Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 149/26027/2 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—8 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 12009. Индекс 52609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Постановление администрации города Липецка № 1373 от 26.07.2019, г. Липецк О подготовке документации по планировке территории (проекта межевания) квартала, ограниченного улицами Депутатская, Киевская, переулком Верещагина в городе Липецке В соответствии со ст. 41.2, 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа го- род Липецк Липецкой области Российской Федерации, на осно- вании обращения Елисеева В.В., действующего по доверенно- сти 48 АА 1450443 от 25.06.2019 от имени Восканяна А.А. адми- нистрация города постановляет : 1. Разрешить Восканяну А.А. подготовку документации по планировке территории (проекта межевания) квартала, ограни- ченного улицами Депутатская, Киевская, переулком Верещагина в городе Липецке (приложение). 2. Департаменту градостроительства и архитектуры админи- страции города Липецка (А.И.Ковалев) разработать техническое задание на подготовку документации по планировке территории (проекта межевания) квартала, ограниченного улицами Депутат- ская, Киевская, переулком Верещагина в городе Липецке. 3. Восканяну А.А.: 3.1. До начала проектных работ выполнить инженерные из- ыскания в соответствии со статьей 41.2 Градостроительного ко- декса Российской Федерации. 3.2. Заказать разработку документации по планировке тер- ритории (проекта межевания) квартала, ограниченного улицами Депутатская, Киевская, переулком Верещагина в городе Липецке в проектной организации. 3.3. Представить разработанную проектную документацию в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка для проверки на соответствие требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок до 10.07.2020. 4. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Ли- пецка (С.В. Гузеев) опубликовать настоящее постановление в сред- ствах массовой информации в течение трех дней со дня принятия и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на первого заместителя главы администрации города Ли- пецка М.А. Щербакова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 26.07.2019 № 1373 Схема границ территории квартала, ограниченного улицами Депутатская, Киевская, переулком Верещагина в городе Липецке, для разработки документации по планировке территории (проекта межевания) Постановление администрации города Липецка № 1300 от 17.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 21.12.2016 № 2352 По результатам проведенного мониторинга, в целях приведе- ния нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством администра- ция города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 21.12.2016 № 2352 «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги «Предоставление соци- альных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муни- ципальных общеобразовательных организациях и в частных обще- образовательных организациях, имеющих государственную аккре- дитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой в городе Липецке» следующие изменения: 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липец- ка Е.Н. Павлова.». 2. В приложении к постановлению: 2.1. Абзац пятый пункта 3.2 подраздела 3 «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» разде- ла I «Общие положения» изложить в следующей редакции: «перерыв – с 13.00 до 13.48.». 2.2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: а) подраздел 4 «Срок предоставления государственной услу- ги» дополнить абзацем следующего содержания: «Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах составляет 5 дней со дня поступления заявления об их обнаружении.»; б) подраздел 5 «Перечень нормативных правовых актов, регу- лирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги» изложить в следующей редакции: «5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги Департамент образования обеспечивает размещение и акту- ализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников офи- циального опубликования), на сайте Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. doal.ru, а также в соответствующем разделе Портала.»; в) пункт 7.2 подраздела 7 «Исчерпывающий перечень докумен- тов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, подлежащих полу- чению посредством межведомственного взаимодействия» допол- нить абзацами следующего содержания: «— представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отка- зе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касаю- щихся предоставления государственной услуги, после первоначаль- ной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении государ- ственной услуги и документах, поданных заявителем после пер- воначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ра- нее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение инфор- мации после первоначального отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) долж- ностного лица Департамента образования, муниципального служа- щего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, либо в предостав- лении государственной услуги, о чем в письменном виде за подпи- сью председателя Департамента образования при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»; г) подраздел 15 «Показатели доступности и качества государ- ственной услуги» дополнить пунктом 15.3 следующего содержания: «15.3. Количество взаимодействий должностных лиц Депар- тамента образования с заявителем при предоставлении государ- ственной услуги не должно превышать 2-х раз (подача заявления, документов и выдача результата предоставления государствен- ной услуги), а при обращении через Портал – 1 раз для получения результата государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента образования в ходе личного приема при предо- ставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.». 2.3. Пункт 1.2 подраздела 1 «Исчерпывающий перечень адми- нистративных процедур» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к поряд- ку их выполнения, в том числе особенности выполнения администра- тивных процедур в электронной форме» признать утратившим в силу. 2.4. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжало- вания решений и действий (бездействия) органа, предоставляю- щего государственную услугу, а также должностных лиц и муни- ципальных служащих» изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесу- дебном) порядке действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: — нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления государственной услуги; — отказ в приеме документов, представление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области, муници- пальными правовыми актами города Липецка для предоставления государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми акта- ми города Липецка; — отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; — нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; — приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в прие- ме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать действия или бездействие долж- ностных лиц Департамента образования и адресовать жалобы: — председателю департамента образования администрации города Липецка по адресу: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а, тел. + 7(4742) 30-96-01, 30-96-00; — заместителю главы администрации города Липецка, коор- динирующему работу департамента образования администрации города Липецка, по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел. + 7(4742) 23-97-76; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Со- ветская, 5, тел. + 7(4742) 22-37-60. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудеб- ного) обжалования является регистрация поступления жалобы в ад- министрацию города Липецка, Департамент образования, в пись- менной форме на бумажном носителе, направленной по почте, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, сайта администрации города Липецка, сайта Департамен- та образования, «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области», а также принятой при личном приеме заявителя. 4.2. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица, све- дения о месте регистрации юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего; — доводы на основании которых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государ- ственную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза органа, предоставляющего государственную услугу, в прие- ме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Результат рассмотрения жалобы 6.1. По результатам рассмотрения жалобы в установленные действующим законодательством сроки, принимается одно из сле- дующих решений: — удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги до- кументах, возврата заявителю денежных средств, взимание ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — в удовлетворении жалобы отказывается. 6.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю дается информация о действиях, осу- ществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нару- шений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить за- явителю в целях получения государственной услуги. 6.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетво- рению в ответе заявителю даются аргументированные разъяс- нения о причинах принятого решения, а также информация о по- рядке обжалования принятого решения. 7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направля- ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. Порядок обжалования решения по жалобе Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, наделенное полно- мочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 9.1. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 9.2. Для ознакомления с документами и материалами, непо- средственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к должност- ному лицу, муниципальному служащему, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 9.3. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг 10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жало- бы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Департамента образования (www.doal.ru), в том числе на Портале, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента образования при личном кон- такте с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты. 10.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жа- лобе вопросов. 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государ- ственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным зако- ном от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Департамент образования обеспечивает размещение и акту- ализацию информации, указанной в данном разделе на Порта- ле.». 3. Приложение № 3 к Административному регламенту при- знать утратившим силу. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Поправка В сообщении Октябрьского округа администрации города Ли- пецка о создании территориального общественного самоуправ- ления (ТОС) «Лотос», опубликованном в «ЛГ» № 107 от 5 июня 2019 года, по техническим причинам допущена неточность. В абзаце пятом вышеназванного сообщения слова «от фа- садной части – 23 метра» заменить словами «от фасадной ча- сти – 15 метров». Отдел официальных документов Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 87/741-6 от 31.07.2019, г. Липецк О регистрации кандидата на должность главы администрации Липецкой области Артамонова Игоря Георгиевича Проверив соблюдение порядка выдвижения Липецким регио- нальным отделением Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Артамонова Игоря Георгиевича кандидатом на должность главы администра- ции Липецкой области требованиям Закона Липецкой области от 9 июня 2012 года № 45-ОЗ «О выборах главы администра- ции Липецкой области» (далее – Областной закон) и рассмотрев документы, представленные в избирательную комиссию Липец- кой области для регистрации кандидата, избирательная комис- сия Липецкой области установила следующее. В соответствии с частями 1, 2, 4 статьи 29 Областного закона для регистрации кандидата на должность главы администрации Липецкой области необходимо представить не менее 163 под- писей депутатов представительных органов муниципальных об- разований, находящихся на территории Липецкой области, в их числе должно быть не менее 40 подписей депутатов представи- тельных органов муниципальных районов, городских округов, со- бранных не менее чем в 15 муниципальных районах и городских округах, находящихся на территории Липецкой области. Кандидатом на должность главы администрации Липецкой об- ласти Артамоновым Игорем Георгиевичем для регистрации пред- ставлена 171 подпись депутатов представительных органов муни- ципальных образований в листах поддержки кандидата. В соответ- ствии со статьей 31 Областного закона проверена 171 подпись, недостоверных подписей нет. Количество достоверных подписей в листах поддержки кандидата – 171, в том числе 42 подписи депу- татов представительных органов муниципальных районов и город- ских округов Липецкой области, собранные в 18 муниципальных районах и городском округе город Елец Липецкой области, что яв- ляется достаточным для регистрации кандидата. Руководствуясь статьей 32 Областного закона, избиратель- ная комиссия Липецкой области постановляет : 1. Зарегистрировать кандидата на должность главы админи- страции Липецкой области Артамонова Игоря Георгиевича, 1967 года рождения, временно исполняющего обязанности главы ад- министрации Липецкой области, проживающего в городе Ли- пецке, выдвинутого Липецким региональным отделением Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , 31 июля 2019 года в 11 часов 03 минуты. 2. Выдать Артамонову Игорю Георгиевичу удостоверение о регистрации установленного образца. 3. Опубликовать настоящее постановление в «Липецкой га- зете». Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Секретарь избирательной комиссии Липецкой области М. ЧЕРКАСОВА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 31.07.2019 № 1453 Перечень специальных мест для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка, образованного на территории города Липецка, для проведения выборов главы администрации Липецкой области, дополнительных выборов депутатов Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва по одномандатным избирательным округам№ 3, 20 8 сентября 2019 года № п/п Место расположения тумбы Номера избирательных участков 1. улица Моршанская (в районе конечной остановки общественного транспорта жилого района Матырский) 21-01 21-02 21-03 21-04 21-05 2. улица З. Космодемьянской (в районе остановки общественного транспорта ТЦ «Квартал») 21-06 21-07 21-08 21-09 21-10 21-11 21-13 3. пересечение улицы Желябова – улицы Интернациональная (в районе дома № 3 по улице Желябова) 21-12 21-14 21-15 23-18 23-19 23-20 23-38 4. площадь Франценюка (в районе остановки общественного транспорта «пл. Франценюка», нечетная сторона проспекта Мира) 21-16 21-17 21-18 21-19 21-20 21-21 21-22 21-23 21-24 5. пересечение улицы Коммунистическая и улицы Жуковского (в районе остановки общественного транспорта «10 школа») 22-01 22-02 22-03 22-04 22-05 22-06 22-07 22-54 6. улица Юбилейная (у остановочного павильона, район дома № 4б) 22-08 22-09 22-10 22-11 22-12 7. пересечение улицы Водопьянова и улицы Меркулова (в районе остановки общественного транспорта «Музыкальное училище» со стороны 20 микрорайона) 22-13 22-15 22-16 22-17 22-18 22-53 8. проспект им. 60-летия СССР, дом № 22 (в районе здания ресторана быстрого обслуживания «Макдоналдс») 22-14 25-06 25-07 25-08 25-09 9. в районе остановки общественного транспорта «Музыкальное училище» (улица Папина, дом № 6б) 22-19 22-20 22-21 22-23 22-26 10. в районе остановки общественного транспорта «Кольцевая» (на стороне дома №106а по проспекту Победы) 22-22 22-24 22-25 22-27 22-34 11. в районе остановки общественного транспорта «ул. Доватора» (на стороне дома № 72 по проспекту Победы) 22-28 22-29 22-30 22-31 22-41 12. в районе дома № 2 на площади Победы (ТЦ «Уют») 22-32 22-42 22-43 22-44 22-45 22-46 13. в районе дома № 83 по улице Депутатская 22-33 22-35 22-36 22-37 22-38 22-39 22-40 14. в районе Областной юношеской библиотеки (улица М.И. Неделина, дом № 31а) 22-47 22-48 22-49 22-50 22-51 22-52 15. в районе остановки общественного транспорта «Администрация Липецкого района» (на стороне МБОУ СОШ№14) 23-01 23-02 23-03 23-04 23-05 23-06 23-07 23-35 23-36 16. в районе остановки общественного транспорта «Площадь Героев» (на стороне СК «Спартак») 23-08 23-09 23-14 23-15 23-16 23-17 17. в районе остановки общественного транспорта «Горгаз» (на стороне филиала «Газпром газораспределение Липецк») 23-10 23-11 23-12 23-13 23-21 23-22 23-40 18. в районе остановки общественного транспорта «ул. Ушинского» (на стороне ДК «Сокол») 23-23 23-24 23-25 23-26 23-30 23-39 19. в районе Автостанции «Сокол» 23-27 23-28 23-29 23-31 23-32 23-33 23-34 20. в районе остановки общественного транспорта «Областная больница» (со стороны дома № 103 по улице Московская) 23-37 24-57 24-58 24-59 24-60 24-61 24-62 24-63 24-71 24-72 24-73 21. в районе остановки общественного транспорта «Улица Горького» (со стороны дома № 28 по улице Советская) 24-01 24-02 24-03 24-04 24-05 24-06 24-07 22. в районе остановки общественного транспорта магазин «Никольский» (со стороны дома № 20 по улице Неделина) 24-08 24-09 24-10 24-11 24-12 24-70 23. в районе пекарни «Хлеб да булочка» (улица Гагарина, дом № 55/4) 24-13 24-14 24-15 24-16 24-17 24. в районе магазина «Покупайка» (улица Космонавтов, дом №10) 24-18 24-19 24-20 24-32 24-33 25. в районе магазина «Пятерочка» (улица Гагарина, дом №103) 24-21 24-22 24-23 24-24 24-25 24-26 26. В районе трамвайной остановки общественного транспорта «Кольцо Трубного завода» 24-27 24-28 24-36 24-37 24-38 24-74 24-75 24-76 27. в районе остановки общественного транспорта «Каменный Лог» (со стороны дома № 36 по улице Циолковского) 24-29 24-30 24-31 24-34 24-35 28. в районе магазина «Пролетарский» (улица Московская, дом № 61а) 24-39 24-40 24-41 24-42 24-43 24-45 29. в районе остановки общественного транспорта «11 микрорайон» (на стороне дома № 43 по улице Космонавтов) 24-44 24-46 24-47 24-48 24-49 24-50 30. в районе арки дома № 2 по улице Я. Берзина 24-51 24-52 24-53 24-54 24-55 24-56 31. в районе магазина «Пятерочка» (улица Геологическая, дом № 1) 24-64 24-65 24-66 24-67 24-68 24-69 32. пересечение улицы Водопьянова и улицы Стаханова (в районе дома № 31 по улице Водопьянова) 25-01 25-02 25-03 25-04 25-05 33. в районе дома № 14 по улице Меркулова 25-10 25-11 25-12 25-13 25-25 34. в районе магазина Пятерочка (бульвар Шубина, дом № 12) 25-14 25-15 25-16 25-17 25-18 35. в районе дома № 1а по улице Шуминского 25-19 25-20 25-21 25-22 36. в районе дома № 8 по улице Шерстобитова 25-23 25-24 25-26 25-27 25-28 25-29 25-30 Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 341 от 30.07.2019, г. Липецк О распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и постановлением адми- нистрации Липецкой области от 04 июля 2019 года № 308 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и город- ским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на 2019 год» и на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок муници- пальных образований от 25 июля 2019 года приказываю : 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направлен- ных на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регу- лярных перевозок на 2019 год в размере 61 300 000,00 рублей го- родскому округу город Липецк. 2. Начальнику отдела транспорта управления дорог и транс- порта Липецкой области (Е.Ю. Васневой) опубликовать настоя- щий приказ в «Липецкой газете». Заместитель начальника управления А. ЛЫТКИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz