Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 147/26025/ 31 ИЮЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 140. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 141. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотре- ны федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его долж- ностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленно- го срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостанов- ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или ин- формации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пун- ктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 142. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников центра занятости населения — директору центра занято- сти населения, в Управление; директора центра занятости населения — в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотрен- ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 143. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, предоставля- ющего государственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по по- чте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офи- циального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо реги- онального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при лич- ном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направле- на по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офи- циальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 144. Жалоба должна содержанаименование центра занятости населения, предоставля- ющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости на- селения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работни- ка, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его долж- ностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерально- го закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 145. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, напра- вившему обращение). 146. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника цен- тра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, руководителей или работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг», а также членов их семьи. Заявителю сообщается о не- допустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 147. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще- ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор центра занятости населения, начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо впра- ве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с за- явителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обра- щения направлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 148. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 149. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, либо вы- шестоящему должностному лицу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 150. Жалоба, поступившая центр занятости населения, предоставляющий государ- ственную услугу, в Управление, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подле- жит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 151. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 152. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 153. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дает- ся информация о действиях, совершаемых центром занятости населения, Управлением либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государствен- ной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 154. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 155. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющие- ся материалы в органы прокуратуры. 156. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 41. Порядок обжалования решения по жалобе 157. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, а также в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 158. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жа- лобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 159. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте управления, УМФЦ, на Еди- ном портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю работниками Управления, центров занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 160. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жало- бы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. 161. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации жалобы. 162. Управлением, центром занятости населения осуществляется согласование с заявите- лем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рас- смотрения жалобы, в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 163. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 164. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерально- го закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 165. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа зая- вителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 45. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 166. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглаше- нием о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением труда и занятости Липецкой области (далее – Соглашение) от 9 янва- ря 2017 года № 21/1-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень администра- тивных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о предоставлении государственной услуги; прием и передача запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги. 46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 167. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявите- ля в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 168. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполно- моченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 169. Заявителю предоставляется информация о: перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требо- ваниях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядке и способах подачи документов, представляемых заявителем для получения госу- дарственной услуги; сроке предоставления государственной услуги; результатах предоставления государственной услуги, порядке получения документа, явля- ющегося результатом предоставления государственной услуги; перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государствен- ной услуги; ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ (его структурных подразделений) и их работников; сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) структурных подразделений УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 170. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 171. Результат административной процедуры: получение заявителем информации о по- рядке предоставления государственной услуги. 172. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 47. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги 173. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявите- ля с заявлением о предоставлении государственной услуги, оформленным по форме, указан- ной в пункте 24 административного регламента. 174. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленное заявление на наличие оснований для отказа в приеме заявле- ния. 175. Основания для отказа в приёме заявления: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 24 административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом. 176. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 175 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявле- нии и возвращает заявление заявителю. 177. Если отсутствует необходимость в представлении нотариально заверенных копий до- кументов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование докумен- тов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 178. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления, даты и времени его предо- ставления. 179. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 180. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 175 административного регламента. 181. Результатом административной процедуры является: прием заявления о предоставлении государственной услуги; отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 175 административного регламента. 182. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 48. Передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения 183. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления о предоставлении государственной услуги. 184. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует и передает в центр занятости населе- ния заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующим подтверждением на бу- мажном носителе. 185. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления посредством АИС МФЦ – в течение одного рабочего дня, следующего за днём приема заявления; на бумаж- ном носителе – 7 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления. 186. Критерии принятия решения: прием заявления о предоставлении государственной услуги. 187. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр за- нятости населения. 188. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 189. Выдача результата предоставления государственной услуги в структурных подразде- лениях УМФЦ не предусмотрена. 50. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 190. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 51. Предмет жалобы 191. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муници- пальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не преду- смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области. 52. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 192. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководи- телю УМФЦ. 193. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 194. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций. 53. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 195. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 196. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта УМФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 197. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотрен- ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) ра- ботников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства за- явителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявите- ля — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ за- явителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены доку- менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 198. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле- ния или жалобы (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, со- общается заявителю, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов из семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 199. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о без- основательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данно- му вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 200. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 201. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 54. Сроки рассмотрения жалобы 202. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 55. Результат рассмотрения жалобы 203. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 204. В удовлетворении жалобы отказывается. 56. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 205. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 206. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дает- ся информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устра- нения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся из- винения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, ко- торые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 207. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 208. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющие- ся материалы в органы прокуратуры. 209. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципаль- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 57. Порядок обжалования решения по жалобе 210. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, а также в судебном порядке. 58. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 211. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жа- лобы. 59. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 212. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на едином портале государственных услуг Российской Федерации, региональном портале государственных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства/ отказ в предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть) Уважаемый(ая) ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) ________________________________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления о предоставлении государственной услуги по органи- зации временного трудоустройства/ предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть): несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые на основании__________________________________________________________________________ (указать основание) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Работник центра занятости населения ___________ _________ ________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 20__ года Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» В ______________________________________________________ (наименование центра занятости населения) ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) адрес места жительства (места пребывания): ___________ _______________________________________________________ адрес фактического проживания: ______________________ _______________________________________________________ паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий: _______________________________________ (вид документа) серия ____________________ № __________________________, выдан _________________________________________________ (наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи) номер телефона________________________________________ Заявление о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства Прошу предоставить мне материальную поддержку в период участия во временных рабо- тах в соответствии со статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». Выплаты прошу перечислять (по выбору гражданина): на лицевой счет: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (сведения о реквизитах счета: наименование организации, в которую должна быть перечислена материальная поддержка, БИК, ИНН и КПП, присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета) почтовым переводом по адресу: _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: в электронной форме по адресу электронной почты: ____________________________________ Приложение: 1. Срочный трудовой договор (копия, заверенная в установленном порядке) 2. ___________________________________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, нахо- дящихся в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости на- селения. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _________________ 20__ года ______________ _________________ (подпись) (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ____________ 20__ года ________________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. работника, принявшего заявление) Подпись работника, принявшего заявление _________ Регистрационный номер заявления __________________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» На бланке центра занятости населения ПРИКАЗ «__» __________ 20__ года № О предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства Руководствуясь статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», приказываю: Предоставить ________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) личное дело получателя государственных услуг от «___»___________ 20__ года № ________ материальную поддержку в период временного трудоустройства с «___» ______________ 20__ года по «__» ____ 20__ года в размере _____ рублей в месяц при условии полной отра- ботки месячной нормы рабочего времени и выполнении норм труда. Начисление материальной поддержки осуществлять пропорционально отработанному времени (выполненному объему работ). Директор центра занятости населения _______________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Ознакомлен ____________________ __________________ __________________ (Ф.И.О. гражданина) (подпись) (число, месяц, год) Направлено уведомление от _____________________ № __________ (число, месяц, год) Работник центра занятости населения ____________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.)». Начальник управления А. ЯСЬКОВ (Окончание. Начало на 5-7-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz