Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 147/26025/31 ИЮЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 51. Рабочие места работников центров занятости населения обо- рудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками- коммуникаторами). Работники центров занятости населения обеспечиваются личны- ми нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника центра занятости на- селения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 52. Показателями доступности и качества государственной услу- ги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления госу- дарственной услуги (определяется посредством опроса (анкетирова- ния) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) центров занятости населения, предоставля- ющих государственную услугу, Управления, УМФЦ, а также их долж- ностных лиц, работников, государственных служащих, принятые (осу- ществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа и через УМФЦ; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Едином портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копиро- вания, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения государственной услуги несовершенно- летними гражданами в любом центре занятости населения на терри- тории Липецкой области. 53. Заявитель взаимодействует с работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги — один раз. Продолжительность взаимодействия при предоставлении государ- ственной услуги впервые составляет не более 20 минут, при повтор- ном обращении — не более 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 54. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным за- коном от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 55. При необходимости использования информации электронно- го документа в бумажном документообороте может быть сделана бу- мажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответ- ствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствую- щего электронного документа, оттиск штампа с текстом (или собствен- норучную запись работника центра занятости населения с текстом) «Копия электронного документа верна» и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа до- кумента, на которой началось размещение информации соответству- ющего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на дру- гих листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифров- ки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 56. Государственная услуга включает следующие административ- ные процедуры (действия): организация временного трудоустройства граждан; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан; организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые; направление граждан к работодателю для временного трудоу- стройства; предоставление государственной услуги при последующих обра- щениях гражданина. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) 57. Информация о порядке оказания государственной услуги пре- доставляется по обращениям заявителей в Управление, центры заня- тости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином пор- тале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной госу- дарственной информационной системы «Федеральный реестр государ- ственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постанов- лением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государствен- ных и муниципальных услуг (осуществление функций)». Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале либо на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале размещаются образ- цы заполнения электронной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждо- го из полей электронной формы заявления. При выявлении некоррек- тно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уве- домляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значе- ний в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в фе- деральной государственной информационной системе «Единая систе- ма идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечиваю- щей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале в части, касающейся сведе- ний, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электрон- ной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Запись на прием в центр занятости населения для подачи заяв- ления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не осуществляется. 58. Центры занятости населения обеспечивают прием заявлений, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в центр занятости населения. Регистрация заяв- ления, поданного через Единый портал или Региональный портал и по- ступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. Прием и регистрация заявления осуществляются уполномочен- ным работником центра занятости населения. При соответствии заявления установленным в пунктах 24 и 25 ад- министративного регламента требованиям, заявителю сообщает- ся присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале или Региональном портале обновляет- ся до статуса «принято». Результат предоставления государственной услуги с использова- нием Единого портала и Регионального портала не предоставляется. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 59. В случае, если в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то за- явитель вправе представить в центр занятости населения непосред- ственно, направить почтовым отправлением, посредством Едино- го портала, Регионального портала письмо о необходимости исправ- ления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути до- пущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. 60. Рассмотрение письма работником центра занятости, ответствен- ным за предоставление государственной услуги, осуществляется в тече- ние 5 рабочих дней, следующих за днем поступления письма о необходи- мости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 25. Организация временного трудоустройства граждан 61. Основанием для начала административных процедур по орга- низации временного трудоустройства граждан является установле- ние центру занятости населения государственного задания на предо- ставление государственной услуги. 62. Работник центра занятости населения (в соответствии с рас- пределением должностных обязанностей) проводит сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустрой- ства граждан, учитывая: распределение численности работников и организаций, распо- ложенных на территории соответствующего муниципального обра- зования Липецкой области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций; результаты анализа программ профессионального развития ка- дров, прогнозирование профессионально-квалификационной струк- туры потребности в трудовых ресурсах; оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности; состав граждан по образованию, профессионально-квалифика- ционной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, при- чины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы; доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности; спрос граждан на участие во временном трудоустройстве; предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан; сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан; условия организации и проведения временного трудоустройства граждан; удаленность места временного трудоустройства от места житель- ства гражданина. 63. Работник центра занятости населения осуществляет отбор рабо- тодателей для организации временного трудоустройства граждан, учи- тывая: количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства; наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом ИПРА; транспортную доступность места проведения временного трудо- устройства граждан; условия временного трудоустройства граждан; сроки и продолжительность временного трудоустройства в зави- симости от категории гражданина; соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; оценку возможности трудоустройства граждан на постоянное ра- бочее место после окончания периода временного трудоустройства; наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан. 64. Работник центра занятости населения подготавливает про- ект договора об организации временного трудоустройства граждан, заключенного между центром занятости населения и работодателем (далее — договор) в двух экземплярах и передает его на согласова- ние и утверждение директору центра занятости населения. При подготовке проекта договора работник центра занятости на- селения согласовывает с работодателем: порядок и условия временного трудоустройства граждан; положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоян- ных рабочих мест; порядок и сроки представления сведений, подтверждающих уча- стие граждан во временном трудоустройстве; права, обязанности и ответственность центра занятости населе- ния и работодателя; сроки действия договора; порядок и условия прекращения договора. 65. Работник центра занятости населения проставляет на догово- ре оттиск печати центра занятости населения и направляет для под- писания работодателю. 66. При получении экземпляра договора, подписанного работо- дателем, работник центра занятости населения вносит в регистр по- лучателей государственных услуг – работодателей сведения о сво- бодных рабочих местах и вакантных должностях для временного тру- доустройства граждан с указанием: наименования юридического лица/индивидуального предприни- мателя; адреса места временного трудоустройства, способа проезда; наименования профессии (специальности), должности, квалифика- ции; необходимого количества работников; характера работы (временная, надомная); сроков и продолжительности участия граждан во временном тру- доустройстве; размера заработной платы (дохода); режима работы; профессионально-квалификационных требований, дополнитель- ных навыков; перечня социальных гарантий при временном трудоустройстве. 67. При необходимости работник центра занятости населения проводит работу по внесению изменений в договоры. 68. Критерии принятия решения: возможность организации временного трудоустройства граждан у работодателя с учетом сведений, полученных в результате выполне- ния административных действий, предусмотренных пунктами 61 — 62 административного регламента. 69. Максимальный срок выполнения действия: организация вре- менного трудоустройства граждан осуществляется в течение года с учетом показателей государственного задания, состояния и потреб- ностей рынка труда. 70. Результат административной процедуры—заключение договора. 71. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение сведений в регистр получателей государственных услуг — работодателей. 26. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан 72. Основанием для начала административных процедур по орга- низации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является установление центру занятости населения государственно- го задания на предоставление государственной услуги. 73. Работник центра занятости населения осуществляет дей- ствия, предусмотренные пунктами 62-67 административного регла- мента с учетом положений пунктов 74-76. 74. Работник центра занятости населения при отборе работодате- лей для организации временного трудоустройства осуществляет оцен- ку возможности участия работодателя в профессиональной ориента- ции несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. 75. Работник центра занятости населения при подготовке проекта договора вносит в проект соответствующие обязательства работодате- ля (при его согласии) на участие в профессиональной ориентации несо- вершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профес- сии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на ком- плектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном тру- доустройстве. 76. Работник центра занятости населения при внесении в ре- гистр получателей государственных услуг — работодателей сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для временно- го трудоустройства граждан указывает сведения о возможности про- фессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профес- сионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во времен- ном трудоустройстве. 77. Критерии принятия решения: возможность организации временного трудоустройства несовер- шеннолетних граждан у работодателя с учетом сведений, полученных в результате выполнения административных действий, предусмо- тренных пунктами 72-73 административного регламента. 78. Максимальный срок выполнения действия: организация вре- менного трудоустройства граждан осуществляется в течение года с учетом показателей государственного задания, состояния и потреб- ностей рынка труда. 79. Результат административной процедуры—заключение договора. 80. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение сведений в регистр получателей государственных услуг — работодателей. 27. Организация временного трудоустройства безработных граж- дан и безработных выпускников, ищущих работу впервые 81. Основанием для начала административных процедур по орга- низации временного трудоустройства безработных граждан и безра- ботных выпускников, ищущих работу впервые, является установление центру занятости населения государственного задания на предостав- ление государственной услуги. 82. Работник центра занятости населения осуществляет дей- ствия, предусмотренные пунктами 62-67 административного регла- мента с учетом положений пунктов 83-85. 83. Работник центра занятости населения при отборе работода- телей для организации временного трудоустройства осуществляет оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное ра- бочее место после окончания периода временного трудоустройства. 84. Работник центра занятости населения при подготовке проек- та договора вносит в проект при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения по- стоянных рабочих мест соответствующие обязательства работодателя. 85. Работник центра занятости населения при внесении в ре- гистр получателей государственных услуг — работодателей сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для временно- го трудоустройства граждан вносит сведения о возможности трудоу- стройства на постоянное рабочее место после окончания временно- го трудоустройства. 86. Критерии принятия решения: возможность организации временного трудоустройства безра- ботных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, у работодателя с учетом сведений, полученных в результате выполне- ния административных действий, предусмотренных пунктами 81-82 административного регламента. 87. Максимальный срок выполнения действия: организация вре- менного трудоустройства граждан осуществляется в течение года с учетом показателей государственного задания, состояния и потреб- ностей рынка труда. 88. Результат административной процедуры—заключение договора. 89. Способ фиксации результата административной процедуры — внесение сведений в регистр получателей государственных услуг — работодателей. 28. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства 90. Основанием для начала административной процедуры явля- ется личное обращение в центр занятости населения заявителя, по- давшего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставле- нии государственной услуги, выданным центром занятости населе- ния, и представившего документы, указанные в пункте 24 админи- стративного регламента. 91. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявле- ния и документов, установленных пунктом 24 административного регла- мента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги: несоответствие заявления форме, утвержденной приказом Мини- стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 фев- раля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела по- лучателя государственных услуг в области содействия занятости насе- ления» и требованиям, установленным административным регламентом; предоставление документов, составленных на иностранном язы- ке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьез- ными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или до- кумента, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказан- ных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда); представление ложной информации или недостоверных сведе- ний, документов. Работник центра занятости населения, при наличии установлен- ных административным регламентом оснований для отказа в прие- ме заявления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и (или) в предоставлении государственной услу- ги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государ- ственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение 1 к административному регламенту), выдает его заяви- телю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной подпи- сью в соответствующем бланке учетной документации. 92. Работник центра занятости населения задает параметры по- иска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги (письменного оформления не требуется), в регистре получателей государственных услуг в сфе- ре занятости населения — физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получате- ля государственных услуг (далее — ЛДПГУ). 93. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг – физических лиц, на основании документов, предъявленных при ре- гистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости на- селения, и определяет варианты временного трудоустройства в соот- ветствии с законодательством о занятости населения с учетом нали- чия или отсутствия сведений о: профессии (специальности), должности, виде деятельности; уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы; об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда, содержащихся в ИПРА. 94. Работник центра занятости населения информирует заявителя о: порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан; правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства; порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан. Работник центра занятости населения предлагает заявителю под- твердить факт получения информации личной подписью в соответ- ствующем бланке учетной документации и приобщает его к ЛДПГУ. 95. Работник центра занятости населения задает критерии поис- ка вариантов временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодате- лей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров. Работник центра занятости населения при наличии в регистре по- лучателей государственных услуг в сфере занятости — работодате- лей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодате- лей, содержащей сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства (далее — выписка), и предлагает ее заявителю. Заявитель подтверждает факт получения выписки личной подпи- сью в соответствующем бланке учетной документации. 96. Работник центра занятости населения при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — ра- ботодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и ва- кантных должностях, вариантов временного трудоустройства осущест- вляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии в реги- стре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов временного трудоустройства. Заявитель подтверждает факт получения выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости на- селения — работодателей, содержащем сведения о свободных ра- бочих местах и вакантных должностях, вариантов временного трудо- устройства личной подписью. Работник центра занятости населения приобщает выписку об от- сутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере за- нятости населения — работодателей, содержащем сведения о сво- бодных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов времен- ного трудоустройства к ЛДПГУ. Работник центра занятости населения приглашает заявителя по- вторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы и получения направлений для участия во времен- ном трудоустройстве. 97. Заявитель осуществляет выбор вариантов временного тру- доустройства из предложенного перечня, содержащегося в выписке. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником центра занятости на- селения перечня. 98. Работник центра занятости населения по телефону согласо- вывает с работодателем направление заявителя на собеседование и (или) возможность проведения собеседования посредством теле- фонной или видеосвязи с использованием сети Интернет. Работник центра занятости населения фиксирует результаты пере- говоров с работодателем (в том числе время и место посещения заяви- телем работодателя) в соответствующем бланке учетной документации. Работник центра занятости населения, при достижении договорен- ности с работодателем, организует проведение собеседования посред- ством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет. Результаты собеседования работник центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере заня- тости населения—физических лиц и в выписке и приобщает ее к ЛДПГУ. В случае отклонения работодателем кандидатуры заявителя ра- ботник центра занятости населения предлагает заявителю рассмо- треть возможность выбора иных вариантов временного трудоустрой- ства, содержащихся в выписке. При получении согласия заявите- ля работник центра занятости населения осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 97 — 98 административного регламента. 99. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю не более двух направлений на вре- менное трудоустройство. Заявитель подтверждает факт получения направления на времен- ное трудоустройство личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 100. Работник центра занятости населения уведомляет заявите- ля о необходимости предоставления в центр занятости населения вы- данного направления на временное трудоустройство с отметкой ра- ботодателя и срочного трудового договора (в случае его заключения). Заявитель подтверждает факт получения информации личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 101. Работник центра занятости населения, в случае отказа зая- вителя от вариантов временного трудоустройства, содержащихся в выписке, предлагает заявителю подтвердить факт отказа личной под- писью в соответствующем бланке учетной документации. Работник центра занятости населения фиксирует факт отказа за- явителя от вариантов временного трудоустройства, содержащихся в выписке, в регистре получателей государственных услуг в сфере за- нятости населения — физических лиц, приобщает бланк учетной до- кументации, подписанный заявителем, к ЛДПГУ и передает его в те- кущий архив центра занятости населения. 102. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей го- сударственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц. 103. Максимальный срок выполнения административной проце- дуры — 20 минут. 104. Результатом административной процедуры является выда- ча заявителю направления на временное трудоустройство либо вы- писки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодателей, содержащем сведе- ния о свободных рабочих местах (должностях), вариантов временно- го трудоустройства. 105. Способ фиксации результатов административной процедуры — внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц и в ЛДПГУ. 29. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина 106. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется личное посещение заявителем центра занятости населения с предъявлением документов, указанных в пункте 24 административно- го регламента. 107. Работник центра занятости населения осуществляет админи- стративные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 91- 92 административного регламента. 108. В случае, если заявителю при предыдущем посещении цен- тра занятости населения предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 95, 97 — 99 административного регламента, работник центра занятости населения выясняет результаты посеще- ния работодателя по направлениям центра занятости населения, при- нимает отмеченные работодателями направления для участия во вре- менном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет при- чины, по которым получатель отказался от временного трудоустрой- ства или его кандидатура была отклонена работодателем. Центр занятости населения обеспечивает на бесплатной основе изготовление копии срочного трудового договора, представленного заявителем, подлинник возвращается заявителю. 109. Работник центра занятости населения фиксирует результаты по- сещения работодателя по направлениям центра занятости населения, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения, в регистре получателей государственных услуг –физических лиц. 110. Работник центра занятости населения приобщает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустрой- стве и копию срочного трудового договора, заключенного с работодате- лем (в случае заключения срочного трудового договора), к ЛДПГУ. 111. Работник центра занятости населения осуществляет админи- стративные процедуры, предусмотренные 93 — 102 административ- ного регламента, или снятие заявителя с регистрационного учета в связи с трудоустройством на работу временного характера. 112. Максимальный срок выполнения административных проце- дур, предусмотренных пунктами 92 — 102 административного регла- мента, при последующих обращениях заявителя — 15 минут. 113. Работник центра занятости населения информирует заявите- ля, заключившего срочный трудовой договор, о том, что: в период временного трудоустройства он считается занятым; в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы; срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут заявителем досрочно. 114. Для получения материальной поддержки, предусмотренной Законом Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О фи- нансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости насе- ления», заявитель в течение 5 рабочих дней, следующих за днем за- ключения срочного трудового договора, подает на имя руководите- ля центра занятости населения, выдавшего направление для участия во временном трудоустройстве, заявление по форме согласно прило- жению 2 к административному регламенту с предъявлением паспор- та гражданина или документа, его заменяющего, и срочного трудово- го договора (в случае, если срочный трудовой договор не представ- лялся заявителем в центр занятости населения в порядке, предусмо- тренном пунктом 108 административного регламента). 115. Документы, указанные в пункте 114 административного ре- гламента, могут быть представлены в центр занятости населения за- явителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами (организациями), выдав- шими данные документы, в установленном порядке. 116. Центр занятости населения обеспечивает на бесплатной осно- ве изготовление копий документов, представленных заявителем, в мо- мент принятия заявления. После изготовления копий подлинники воз- вращаются. 117. Работник центра занятости населения осуществляет провер- ку полноты и правильности оформления документов, указанных в пун- кте 114 административного регламента. 118. В случае, если заявление, поданное в центр занятости населе- ния непосредственно, оформлено с нарушением требований, установ- ленных в пункте 114 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 114 административного регламента, представлены не в полном объеме, работник центра занятости населения информирует заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений в тече- ние 5 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления. 119. В случае, если заявление, направленное в центр занятости населения заказным почтовым отправлением, оформлено с наруше- нием требований, установленных в пункте 114 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 114 администра- тивного регламента, не заверены надлежащим образом, работник центра занятости населения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в центр занятости населения, направ- ляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о необходимости устранения выявленных нарушений в течение 5 рабо- чих дней, следующих за днем получения уведомления. 120. В случае, непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктом 114 ад- министративного регламента, заявление не рассматривается и под- лежит возврату заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем истечения сроков, установленных пунктами 118-119 админи- стративного регламента. 121. Работник центра занятости населения оформляет с исполь- зованием программно-технического комплекса, содержащего ре- гистр получателей государственных услуг — физических лиц, проект приказа о предоставлении материальной поддержки в период уча- стия во временных работах (приложение 3 к административному ре- гламенту) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения. 122. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабо- чих дней со дня предоставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 114 административно- го регламента, утверждает приказ о предоставлении материальной поддержки в период участия во временных работах. 123. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу о предоставлении материальной поддержки в период участия в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе). 124. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ. 125. Работник центра занятости населения при отсутствии воз- можности личного ознакомления заявителя с приказом о предостав- лении материальной поддержки в период участия во временных ра- ботах направляет заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем принятия соответствующего решения, уведомление способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении ма- териальной поддержки. 126. Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами. 127. Работник центра занятости населения передает ЛДПГУ в те- кущий архив центра занятости населения. 128. Работник центра занятости населения, осуществляющий функ- цию по расчету и начислению социальных выплат, на основании предо- ставленных в установленные договорами о совместной деятельности по организации временных работ сроки работодателем сведений о гражда- нах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действо- вать срочные трудовые договоры об участии во временных работах, пе- риоде участия граждан во временных работах, начисляет, осуществляет перечисление материальной поддержки и внесение сведений в регистр получателей государственных услуг — физических лиц в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным проце- дурам, предусмотренным административным регламентом предоставле- ния государственной услуги по осуществлению социальных выплат граж- данам, признанным в установленном порядке безработными, утверж- денным приказом Министерства труда и социальной защиты Россий- ской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н «Об утверждении Админи- стративного регламента предоставления государственной услуги по осу- ществлению социальных выплат гражданам, признанным в установлен- ном порядке безработными». 129. Материальная поддержка выплачивается ежемесячно не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем окончании месяца, в котором заявитель участвовал во временных работах (либо не позд- нее 15 рабочих дней, следующих за днем расторжения срочного тру- дового договора) путем перечисления денежных средств на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации, или в почтовое отделение связи. 130. Результатом административной процедуры является: выдача заявителю направления на временное трудоустройство; снятие заявителя с регистрационного учета; принятие решения о предоставлении материальной поддержки. 131. Способ фиксации результатов административной процедуры — внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц и в ЛДПГУ. Информация о предоставлении заявителю материальной поддержки размещается в Единой государственной информационной системе со- циального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года№178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 132. Контроль за предоставлением государственной услуги осу- ществляется в следующих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения. 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 133. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осу- ществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ра- ботниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая поря- док, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного прика- зомМинистерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года №972н, требований к заполнению, ве- дению и хранению бланков учетной документации получателей государ- ственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 134. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги осуществляется Управлением в рамках исполнения функции надзора и контроля за обеспечением государственных га- рантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработ- ных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок. 135. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, порядок, сроки проведения проверок, требования к оформ- лению их результатов определяются правовым актом Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже одного раза в два календарных года. 136. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документар- ных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин наруше- ний и принятия мер по их устранению и недопущению. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 137. Персональная ответственность должностных лиц, работни- ков за решения и действия (бездействие), принимаемые (осущест- вляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги закре- пляется в их должностных инструкциях в соответствии с требования- ми законодательства Российской Федерации. 138. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 139. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги. (Окончание на 7-й стр.) (Продолжение. Начало на 5-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz