Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 147/26025/ 31 ИЮЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 294 от 22.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 28 октября 2013 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» По результатам проведенного мониторинга нормативных право- вых актов управления труда и занятости Липецкой области и в целях приведения нормативных правовых актов управления труда и занято- сти Липецкой области в соответствие с действующим законодатель- ством приказываю : Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой обла- сти от 28 октября 2013 года № 238 «Об утверждении административ- ного регламента предоставления государственной услуги «Организа- ция временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в воз- расте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граж- дан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное обра- зование и ищущих работу впервые» («Липецкая газета», 2014, 22 янва- ря, 29 января; 2016, 24 июня; 2018, 28 декабря) следующие изменения: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАНВ ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ ВПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАНВ ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги по организации временного трудоустройства несовершен- нолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы вре- мя, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее про- фессиональное образование и ищущих работу впервые (далее — адми- нистративный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государ- ственной услуги по организации временного трудоустройства несовер- шеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске рабо- ты, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется: несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, заре- гистрированным в целях поиска подходящей работы (далее — несо- вершеннолетние граждане); гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и при- знанным в установленном порядке безработными (далее — безработ- ные граждане): инвалидам; освобожденным из учреждений, исполня- ющих наказание в виде лишения свободы; лицам предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего пра- во на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую до- срочно); беженцам и вынужденным переселенцам; уволенным с воен- ной службы и членам их семей; одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; под- вергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и дру- гих радиационных аварий и катастроф; гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющим среднее профес- сиональное образование и ищущим работу впервые (далее – безра- ботные выпускники, ищущие работу впервые). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государствен- ной услуги по организации временного трудоустройства несовер- шеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от уче- бы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поис- ке работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имею- щих среднее профессиональное образование и ищущих работу впер- вые, осуществляется непосредственно в управлении труда и заня- тости Липецкой области (далее — Управление), в областных казен- ных учреждениях службы занятости населения, в отделах областно- го бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области» (далее — УМФЦ) при обращении заявителя для по- лучения государственной услуги либо за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посред- ством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам- автоинформаторам), посредством издания информационных мате- риалов (брошюр, буклетов), а также путем размещения информации: на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) http://www.utiz48.ru/ (далее – официальный сайт Управления); в федеральной государственной информационной системе «Еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее — Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал); в информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр); на информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения. 4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявите- лем для получения государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, порядок по- лучения документа, являющегося результатом предоставления госу- дарственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах- автоинформаторах (при наличии) Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, адресах электрон- ной почты Управления, областных казенных учреждений службы за- нятости населения, адресе официального сайта Управления) (далее – справочная информация); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предо- ставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. 5. Справочная информация размещается на официальном сай- те Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 6. На Едином портале и Региональном портале размещается сле- дующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования, предъявляемые к их оформлению, а также перечень документов, которые заявитель впра- ве представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок по- лучения документа, являющегося результатом предоставления госу- дарственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; форма заявления, используемая при предоставлении государ- ственной услуги; образцы заполнения электронной формы заявления. 7. На официальном сайте Управления, информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения разме- щается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с ука- занием их реквизитов и источников официального опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявите- лем для получения государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок по- лучения документа, являющегося результатом предоставления госу- дарственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 8. Информация на Едином портале, Региональном портале и офи- циальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления госу- дарственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 9. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программно- го обеспечения, установка которого на технические средства заяви- теля требует заключения лицензионного или иного соглашения с пра- вообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или пре- доставление им персональных данных. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ра- ботники Управления, областных казенных учреждений службы занято- сти населения подробно и в вежливой (корректной) форме информи- руют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражда- нин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работ- ника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок дол- жен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходи- мую информацию. 11. Письменные обращения о порядке предоставления государ- ственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления, областных казен- ных учреждений службы занятости населения в срок, не превышаю- щий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения. 12. Время ожидания в очереди для получения информации о про- цедуре предоставления государственной услуги по организации со- провождения при содействии занятости инвалидов при личном обра- щении гражданина или работодателя не должно превышать 15 минут. 13. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, ин- формационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, разда- ются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги — организация вре- менного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрас- те от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное обра- зование и ищущих работу впервые (далее — государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляется об- ластными казенными учреждениями службы занятости населения (да- лее—центры занятости населения), подведомственными Управлению. 16. Управление организует, обеспечивает и контролирует дея- тельность центров занятости населения по предоставлению государ- ственной услуги. 17. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через УМФЦ. Центры занятости населения при предоставлении государствен- ной услуги осуществляют информационное межведомственное вза- имодействие с федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» (далее — фе- деральное учреждение медико-социальной экспертизы). 18. Запрещается требовать от заявителей осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения госу- дарственной услуги и связанных с обращением в иные государствен- ные органы, органы местного самоуправления, организации, за ис- ключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участву- ющими в предоставлении государственных услуг, утвержденный по- становлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 19. Результатом предоставления государственной услуги явля- ется выдача заявителю направления на временное трудоустройство. 7. Срок предоставления государственной услуги 20. Государственная услуга предоставляется в день личного обра- щения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установ- ленные графиком работы центра занятости населения. 21. Максимально допустимое время предоставления государ- ственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занято- сти населения, не должно превышать 20 минут. 22. Максимально допустимое время предоставления заявителям государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предо- ставление государственной услуги размещен на официальном сайте Управления (http://www.utiz48.ru/), в Региональном реестре (https:// pgu.admlr.lipetsk.ru/), и на Региональном портале (https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Для предоставления государственной услуги заявитель пода- ет заявление, оформленное по форме приложения № 13, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Феде- рации от 19 февраля 2019 года №90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 19 марта 2019 года, номер опубликования: 0001201903190024) (далее- заявление) и предъявляет: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства. 25. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинопис- ным способом на русском языке без использования сокращений и аб- бревиатур. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа пода- чи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через УМФЦ, почтовой связью, с использованием средств факси- мильной связи или в электронной форме, в том числе с использова- нием Единого портала или Регионального портала. 26. При направлении заявления в центр занятости населения по- чтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого порта- ла или Регионального портала, заявителю обеспечивается возмож- ность предварительной записи для предоставления государствен- ной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств те- лефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также по- чтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем реги- страции заявления. 27. При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача за- явления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установлен- ные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 28. Заявители, относящиеся к категории инвалидов вправе по собственной инициативе представить в центр занятости населения индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую федеральным учреждением медико-социальной экспер- тизы (далее — ИПРА). В случае непредставления ИПРА центр занятости населения осу- ществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые пред- ставляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противо- показанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях тру- да заявители, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 29. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в рас- поряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, предоставляющих государственную услугу, иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления и (или) под- ведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представление документов и информации, отсутствие и (или) не- достоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 24 админи- стративного регламента и требованиям, установленным администра- тивным регламентом; предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 24 административного регламента; предоставление документов, составленных на иностранном язы- ке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьез- ными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 31. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государ- ственной услуги является: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или до- кумента, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае от- сутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых ви- дов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности); представление ложной информации или недостоверных сведе- ний, документов. 33. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, федеральным законодатель- ством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, федеральным законодатель- ством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявле- ния о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 38. Максимальный срок ожидания в очереди при повторном об- ращении для получения государственной услуги не может превышать 15 минут. 39. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 40. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении заявителя в центр занято- сти населения осуществляется уполномоченным работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заяв- ления о предоставлении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 21 административного регламента. Регистрация заявления о предоставлении государственной услу- ги, поданного заявителем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала или Региональ- ного портала осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно по- ступило в центр занятости населения. Регистрация заявления, поступив- шего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или празднич- ный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью работников цен- тра занятости населения, передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него пе- ред входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости населения; сопровождение работниками центра занятости населения инва- лидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоя- тельного передвижения, и оказание им помощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей информа- ции, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа ин- валидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающе- го ее специальное обучение; оказание работниками центра занятости населения иной необхо- димой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих полу- чению государственной услуги, наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоянки (остановки) автотранспортных средств и выделе- ние не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для пар- ковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 42. Вход в здание, в котором расположено помещение для предо- ставления государственной услуги оборудуется пандусом. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и поме- щение (место предоставления государственной услуги) с учетом потреб- ностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществля- ется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства ин- валида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 43. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. 44. В местах предоставления государственной услуги на видном ме- сте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения. 45. В залах обслуживания (информационных залах) устанавлива- ются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), со- держащие справочно-информационные и поисковые системы, позво- ляющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариан- тов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми си- стемами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о ме- сте нахождения работника центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места рас- положения ПЭВМ. 46. Места ожидания предоставления государственной услуги обору- дуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). 47. Места получения информации оборудуются информацион- ными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами. 48. Места для заполнения необходимых документов оборудуют- ся стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланка- ми «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабо- чих мест (вакантных должностей)», раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями. 49. В местах предоставления государственной услуги предусма- тривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 50. Места предоставления государственной услуги оборудуют- ся системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) возду- ха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрез- вычайной ситуации. Постановление администрации Липецкой области № 329 от 22.07.2019, г. Липецк О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением ад- министрации Липецкой области от 20 апреля 2010 года № 112 «О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, рас- пределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета» и резуль- татами рассмотрения представленных органами местного самоуправления заявок, утверж- денными приказом управления финансов Липецкой области от 12 июля 2019 года № 175 «О результатах рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления на вы- деление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов в 2019 году», администрация Липецкой области постановляет : Распределить дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году согласно приложению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году» РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2019 ГОДУ Таблица № п/п Наименование муниципального образования тысяч рублей 1. Сельское поселение Спешнево-Ивановский сельсовет Данковского муниципального района 900,0 2. Сельское поселение Березнеговатский сельсовет Добринского муниципального района 500,0 3. Сельское поселение Первомайский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 300,0 4. Сельское поселение Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района 800,0 5. Сельское поселение Казинский сельсовет Тербунского муниципального района 500,0 6. Сельское поселение Ново-Дубовский сельсовет Хлевенского муниципального района 400,0 7. ВСЕГО 3 400,0 Постановление администрации Липецкой области № 327 от 22.07.2019, г. Липецк О создании некоммерческой организации «Фонд Липецкой области по защите прав граждан-участников долевого строительства» В соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объек- тов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Россий- ской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммер- ческих организациях», в целях урегулирования обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства многоквартирных домов, рас- положенных на территории Липецкой области, администрация Липецкой области по- становляет: 1. Создать некоммерческую организацию «Фонд Липецкой области по защите прав граждан-участников долевого строительства», осуществляющую деятельность, направ- ленную на завершение строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов не- движимого имущества, расположенных на территории Липецкой области, строитель- ство которых осуществляется с привлечением средств граждан-частников долевого строительства, а также на завершение строительствa объектов инженерно-технической инфраструктуры, объектов социальной инфраструктуры, предназначенных для раз- мещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных органи- заций, поликлиник, объектов транспортной инфраструктуры и объектов капитального строительства, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) объ- ектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, для их последую- щей безвозмездной передачи в государственную или муниципальную собственность в организационно-правовой форме – фонд (далее – фонд). 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области: 1) выступить учредителем фонда; 2) осуществить все необходимые действия, связанные с созданием фонда; 3) утвердить план деятельности фонда; 4) по согласованию с управлением финансов Липецкой области утвердить финансо- вый план доходов и расходов, в том числе смету административно-хозяйственных рас- ходов фонда, штатное расписание, размер фонда оплаты труда работников фонда. 3. Управлению финансов Липецкой области при уточнении областного бюджета в те- кущем году предусмотреть управлению строительства и архитектуры Липецкой области денежные средства в сумме 5 000 тыс. рублей для финансирования текущей деятельно- сти фонда. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ (Продолжение на 6-й стр.) Распоряжение администрации Липецкой области № 417-р от 09.07.2019, г. Липецк О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 3 июля 2012 года № 296-р «О консультативно-экспертном совете по анализу возможных социально-экономических последствий законодательных инициатив по вопросам регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, практики применения законодательства и разработки соответствующих рекомендаций» Внести в распоряжение администрации Липецкой области от 3 июля 2012 года № 296-р «О консультативно-экспертном Совете по анализу возможных социально-экономических послед- ствий законодательных инициатив по вопросам регулирования производства и оборота эти- лового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, практики применения законода- тельства и разработки соответствующих рекомендаций» следующее изменение: приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к распоряжению администрации Липецкой области «О консультативно-экспертном сове- те по анализу возможных социально-экономических последствий законодательных инициатив по вопросам регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спирто- содержащей продукции, практики применения законодательства и разработки соответствую- щих рекомендаций» Состав консультативно-экспертного совета по анализу возможных социально-экономических последствий законодательных инициатив по вопросам регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, практики применения законодательства и разработки соответствующих рекомендаций Аверов Дмитрий Львович — заместитель главы администрации Липецкой области, пред- седатель Совета Букреев Юрий Сергеевич — заместитель начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, заместитель председателя совета Члены совета: Фокин Денис Викторович — начальник отдела информационного обеспечения и органи- зации государственных закупок управления административных органов Липецкой области (по согласованию) Астахов Сергей Витальевич — начальник управления организации охраны общественного порядка УМВД России по Липецкой области (по согласованию) Бондарев Владимир Александрович — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области (по согласованию) Черных Андрей Викторович — заместитель начальника Главного управления МЧС России по Липецкой области — начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы (по согласованию) Ишанов Алексей Владимирович — заместитель главы администрации городского округа город Елец Липецкой области (по согласованию) Ларин Алексей Николаевич — заместитель начальника управления -начальник отдела ко- ординации потребительского рынка управления потребительского рынка администрации го- рода Липецка (по согласованию)». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz