Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 13/25891/23 ЯНВАРЯ 2019 Окончание. Начало на 14–15-й стр. 42. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 130. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 131. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя или адрес электронной почты; если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направив- шему обращение). 132. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника центра занятости населения, должностного лица управления либо членов их семьи (о недопу- стимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение). 133. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции» на официальном сайте управления, гражданину, направившему обращение, в тече- ние семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес офици- ального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 134. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 135. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. 136. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе напра- вить жалобу вновь. 137. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо центра занятости, управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, не- замедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 43. Результат рассмотрения жалобы 138. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, путём исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 139. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа (учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ре- шение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению – дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, УМФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги; в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению – аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалова- ния принятого решения. 140. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. 44. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 141. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позд- нее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть пред- ставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжало- вания, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжало- вания. 142. В случае если жалоба подана заявителем в Управление или в центр занятости населения и принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию, в течение 3 рабо- чих дней со дня ее регистрации Управление или центр занятости населения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информиру- ют заявителя о перенаправлении жалобы. 45. Порядок обжалования решения по жалобе 143. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном пунктом 120 административного регламента, в судебном по- рядке. 46. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 144. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 145. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагива- ющими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба, или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотре- ние жалобы. 146. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 47. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 147. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего поль- зования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю работниками управления, центров занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, по- средством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66 Тел. 8 (4742) 25-08-81 Тел./факс: 8 (4742) 25-08-81 E-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru сайт: http://utiz.lipetsk.ru График работы: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; перерыв – с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. № п/п Наименование областного казен- ного учреждения службы занято- сти населения Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты 1 2 3 1. Областное казенное учреждение «Липецкий городской центр за- нятости населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12 Тел./факс: 47-98-55/47-98-53. E-mail: empl.center@lipetsk.ru 2. Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занято- сти населения» 399772, Липецкая обл., г. Елец, пер. Мельничный, д. 16 Тел./факс: код (47467) 5-26-06/5-38-41, 5-26-08. E-mail: czelets@IT-NET.su 3. Областное казенное учреждение «Воловский районный центр за- нятости населения» 399580, Липецкая обл., с. Волово, ул. Советская, д. 111а Тел./факс: код (47473) 2-13-09. E-mail: buro@volovo.lipetsk.ru 4. Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр за- нятости населения» 399050, Липецкая обл., г. Грязи, ул. Советская, д. 61 Тел./факс: код (47461) 2-13-77/2-42-71. E-mail: admczn@griazy.lipetsk.ru 5. Областное казенное учреждение «Данковский районный центр за- нятости населения» 399850, Липецкая обл., г. Данков, ул. Урицкого, д. 3 Тел./факс: код (47465) 6-61-84/6-60-80. E-mail: empl@dankov.lipetsk.ru 6. Областное казенное учреждение «Добринский районный центр за- нятости населения» 399430, Липецкая обл., п. Добринка, ул. Советская, д. 10 Тел./факс: код (47462) 2-32-34. E-mail: centr_zan@dobrinka.lipetsk.ru 7. Областное казенное учреждение «Добровский районный центр за- нятости населения» 399140, Липецкая обл., с. Доброе, ул. Интернациональ- ная, д. 17 Тел./факс: код (47463) 2-24-95. E-mail: zan@dobroe.lipetsk.ru 8. Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая обл., с. Долгоруково, ул. Советская, д. 14 Тел./факс: код (47468) 2-15-05. E-mail: rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru 9. Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занято- сти населения» 399750, Липецкая обл., Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, д. 9а Тел./факс: код (47467) 9-88-62/48-0-35. E-mail: elcznr@yelets.lipetsk.ru 1 2 3 10. Областное казенное учреждение «Задонский районный центр за- нятости населения» 399200, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Крупской, д. 28 Тел./факс: код (47471) 2-31-34. E-mail: zanyat@zadonsk.lipetsk.ru 11. Областное казенное учреждение «Измалковский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая обл., с. Измалково, ул. Ленина, д. 22 Тел./факс: код (47478) 2-19-59/2-20-60. E-mail: izszn@izmalkovo.lipetsk.ru 12. Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр за- нятости населения» 399670, Липецкая обл., с. Красное, ул. Первомайская, д. 5 Тел./факс: код (47469) 2-12-41. E-mail: czn@krasnoe.lipetsk.ru 13. Областное казенное учреждение «Лебедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Ленина, д. 53 Тел./факс: код (47466) 5-26-33. E-mail: employ@lebedyan.lipetsk.ru 14. Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр за- нятости населения» 398037 г. Липецк, Агрономическая, 1 Тел./факс: 79-45-52, E-mail: lipczn@lipetsk.ru 15. Областное казенное учреждение «Лев-Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, ул. Слонского, д. 10 Тел./факс: код (47464) 2-22-34. E-mail: ltguszn@levtolstoy.lipetsk.ru 16. Областное казенное учреждение «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая обл., с. Становое, ул. Советская, д. 6а Тел./факс: код (47476) 2-19-43. E-mail: stczn@stanovoe.lipetsk.ru 17. Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр за- нятости населения» 399540, Липецкая обл., с. Тербуны, ул. Ленина, д. 43 Тел./факс: код (47474) 2-27-42. E-mail: czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru 18. Областное казенное учреждение «Усманский районный центр за- нятости населения» 399370, Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комарова, д. 1а Тел./факс: код (47472) 3-17-43. E-mail: zentrsan@usman.lipetsk.su 19. Областное казенное учреждение «Хлевенский районный центр за- нятости населения» 399260, Липецкая обл., с. Хлевное, ул. Свободы, д. 57 Тел./факс: код (47477) 2-20-53. E-mail: czn@hlevnoe.lipetsk.ru 20. Областное казенное учреждение «Чаплыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Энгельса, д. 18 Тел./факс: код (47475) 2-32-07. E-mail: centr@chaplygin.lipetsk.ru Перечень структурных подразделений УМФЦ № Наименование Адрес 1. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а 2. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а 3. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 4. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. До- бринка, ул. Ленинская, д. 4 5. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. До- брое, ул. Интернациональная, д. 17 6. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 7. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 8. Елецкий городской отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д 9. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а 10. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Из- малково, ул. 8 Марта, д. 7 11. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Крас- ное, ул. Первомайская, д. 3 12. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области2 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 13. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области2 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 14. Липецкий городской отдел № 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. им. Генерала Меркулова, д. 45а 15. Липецкий городской отдел № 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а 16. Липецкий городской отдел № 3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 17. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 18. Липецкий центральный отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а 19. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 20. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербу- ны, ул. Ленина, д. 104 21. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а 22. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлев- ное, ул. Юбилейная, д. 2 23. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Заявление о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Я, ________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) прошу предоставить государственную услугу по организации сопровождения при содей- ствии занятости инвалидов. ______________________________________________________________________________________ (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты гражданина) «__» ________________ 20 __ года ____________________________ (подпись гражданина) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов на бланке центра занятости населения Заключение о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов ______________________________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости населения) ______________________________________________________________________________________ гражданину __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________________________ в период с «______»___________________ 20__ года по «______»__________________ 20__ года предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. Результат предоставления государственной услуги: 1. За организацию сопровождения при содействии занятости инвалида назначен ра- ботник ОКУ « ________центр занятости населения» _____________________________________ ______________________________________________________________________________________, (Ф.И.О. сотрудника, должность, контактный телефон) ______________________________________________________________________________________. (дата и номер приказа) 2. Заключен договор о сопровождении с негосударственной (волонтерской) органи- зацией __________________________________________________________________________________ __ (наименование организации, юридический адрес организации и контактный телефон) __________________________________________________________________________________ __ (номер и дата заключения договора) Работник центра занятости населения _________________ _________________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «___»____________ 20__ года С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен «___»____________ 20__ года ______________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О. гражданина) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Отказ в предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Уважаемый (ая) __________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Вам отказано в предоставлении государственной услуги по организации сопро- вождения при содействии занятости инвалидов на основании __________________________ ______________________________________________________________________________________ (указать основание) ________________________________________________ ____________________________________ (фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения) (подпись работника центра занятости населения) «___ « _____________ 20 __ года Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Блок-схема предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения Выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/453 от 30.11.2018, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское на период с 2018 года по 2043 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», поста- новлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны сани- тарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Сан- ПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключением от 28 сентября 2018 года № 48.20.01.000.Т.000767.09.18 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское. 2. Установить границы зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское на период с 2018 года по 2043 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское на период с 2018 года по 2043 год (приложение 2). Начальник управления Ю. КОСТИН Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское на период с 2018 года по 2043 год» Границы зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское Таблица 1 1. Границы первого пояса ЗСО № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус ЗСО, м 42203580 одиночный водозабор № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липец- кая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское 30 Граница 1-го пояса ЗСО для водопроводной башни принята на расстоянии не менее 10 м. Таблица 2 2. Граница второго и третьего пояса ЗСО № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса Радиус III пояса 42203580 одиночный водозабор № 421243 ОГУП «Липецкобл- водоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское 144 1018 Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское на период с 2018 года по 2043 год» Режим зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 421243 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая обл., Тербунский район, Солдатский сельсовет, с. Петровское Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: – в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; – в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими лица- ми, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие не- посредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопро- водных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удобрений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минераль- ных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обуслов- ливающих опасность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости располо- жены на территории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов, а именно: – работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, строительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном со- гласовании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, и другими заинтересованными ведомствами при условии соблюдения строительных, са- нитарных, экологических требований; – запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, разме- щение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышлен- ных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обуславливающих опасность химического загрязнения подземных вод; – использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической лаборатории; – не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и балках. Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного ис- точника водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод. Приказ управления финансов Липецкой области № 2 от 17.01.2019, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации при- казываю: 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета 009 «Управле- ние здравоохранения Липецкой области» согласно Перечню главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти области, государствен- ных органов области, исполнительных органов государственной власти на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденному Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», дополнив его следующим кодом бюджетной классификации Россий- ской Федерации: «009 2 02 35460 02 0000 150 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекар- ственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) в течение 10 дней обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области- начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz