Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 13/25891/23 ЯНВАРЯ 2019 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 16-й стр. Продолжение. Начало на 14-й стр. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 53. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения – физических лиц; информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги; определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населе- ния либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волон- терской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федера- ции порядке вправе оказывать соответствующие услуги; оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости на- селения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение дого- вора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения; оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения; выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения; внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц. Осуществление административных процедур, предусмотренных абзацами 4, 5, 7 на- стоящего пункта, не требует обязательного присутствия заявителя. 54. Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена в виде блок-схемы (приложение 5 к административному регламен- ту). 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 55. Основаниями для начала административной процедуры являются: непредставление заявителем ИПРА; необходимость получения сведений от федерального учреждения медико-социаль- ной экспертизы о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации заявителя, об уточнении соответствия предлагаемой заявителю вакансии для трудо- устройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда. 56. Запрос направляется центром занятости населения в соответствии с Порядком обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Минтруда России от 16 ноя- бря 2015 года № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы». 57. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. 58. Результатом административной процедуры является получение сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации заявителя, соот- ветствии предлагаемой заявителю вакансии для трудоустройства рекомендациям о до- ступных и противопоказанных видах труда. 59. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: вне- сение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости на- селения – физических лиц и в личное дело получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ). 24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 60. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы за- явления на Едином портале или в «Личном кабинете» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином порта- ле и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или в федеральной государственной ин- формационной системе «Федеральный реестр инвалидов», в части, касающейся сведе- ний, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» к ранее поданным им заяв- лениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление направляется в центр занятости насе- ления посредством Единого портала, федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов». При направлении заявления с использованием Единого портала или «личного каби- нета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», обеспечивается возможность согласования предварительной записи для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого пор- тала не предоставляется. 25. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц 61. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя с заявлением и документами, указанными в пункте 21 административного ре- гламента, либо получение из федерального учреждения медико-социальной экспертизы выписки из ИПРА незанятого инвалида, содержащей информацию о его согласии на проведение консультаций по содействию его занятости, либо поступление в центр заня- тости населения заявления в электронной форме. 62. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, на основании заявления и документов, предъявленных заявителем, заявления, поступившего в центр занятости населения в электронной фор- ме, анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государствен- ных услуг – физических лиц при регистрации в целях поиска подходящей работы, и (или) сведения, полученные из федерального учреждения медико-социальной экспертизы, содержащиеся в выписке из ИПРА, в том числе: об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности; о рекомендациях по проведению мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации; рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждае- мости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях (в случае, если центром занятости населения направлялся запрос об уточнении соответствия предлага- емой заявителю вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противо- показанных видах труда); об образовании, предыдущих видах трудовой деятельности заявителя. Работник центра занятости населения осуществляет консультацию с заявителем в целях выяснения возможных барьеров и трудностей, препятствующих его трудоустрой- ству. 63. Работник центра занятости населения в случаях, предусмотренных пунктом 55 административного регламента, осуществляет взаимодействие с федеральным учреж- дением медико-социальной экспертизы. 64. Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении (от- казе в предоставлении) государственной услуги. 65. Работник центра занятости населения разъясняет заявителю, в отношении кото- рого принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет отказ в письмен- ной форме (приложение 4 к административному регламенту), выдает его заявителю. Заявитель подтверждает факт получения решения об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 66. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги и реко- мендаций, содержащихся в ИПРА об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедея- тельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, свидетельствующих о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занято- сти. 67. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пун- ктом, 15 минут без учета времени, необходимого для осуществления межведомственно- го взаимодействия с федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. 68. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги. 69. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в личное дело получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ). 27. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги 70. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя с заявлением и документами, указанными в пункте 21 административного регла- мента, в центр занятости населения. 71. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, информирует инвалида о: положениях статей 13.1 и 24.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; положениях статей 20-24 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; порядке предоставления государственной услуги. 72. Заявитель удостоверяет факт получения информации о порядке предоставления государственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной докумен- тации. 73. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пун- ктом, 10 минут. 74. Критерии принятия решения: административная процедура осуществляется в отношении всех заявителей, осно- вания для отказа в предоставлении информации о порядке предоставления государ- ственной услуги не предусмотрены. 75. Результат административной процедуры: получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. 76. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в ЛДПГУ. 28. Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги 77. Основанием для начала административной процедуры является принятие реше- ния о предоставлении государственной услуги заявителю. 78. Работник центра занятости населения определяет ответственного за сопрово- ждение работника центра занятости населения либо подбирает негосударственную организацию, в том числе добровольческую (волонтерскую) организацию, осуществля- ющую оказание инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги. 79. Определение работника центра занятости населения, ответственного за сопро- вождение заявителя, осуществляется из числа работников центра занятости, прошед- ших специальное обучение (инструктаж) по работе с инвалидами с учетом различных нозологий, в должностные обязанности которых входят функции по осуществлению со- провождения при содействии занятости инвалидов, определенные статьями 13.1, 24.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населе- ния в Российской Федерации». 80. Подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волон- терской) организации, в целях оказания заявителям индивидуальной помощи в виде сопровождения, осуществляется исходя из перечня организаций, выполняющих указан- ную деятельность на территории соответствующего городского округа, муниципального района. 81. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пун- ктом, 10 минут. 82. Критерии принятия решения: закрепление в трудовом договоре и (или) должностной инструкции работника центра занятости населения обязанностей по осуществлению сопровождения при содействии занятости инвалидов; предоставление услуг в виде оказания инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения негосударственной организацией, в том числе добровольческой (во- лонтерской) организацией, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги. 83. Результат административной процедуры: принятие решения об определении ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) органи- зации, осуществляющей оказание инвалидам индивидуальной помощи в виде сопрово- ждения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги. 84. Способ фиксации результата административной процедуры: не предусмотрен. 29. Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения 85. Основанием для начала административной процедуры является определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо опре- деление негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги. 86. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, формирует проект приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения и направляет его в установленном порядке для согласования и подписания директору центра занятости населения. Директор центра занятости населения подписывает приказ о назначении ответ- ственного работника центра занятости населения. Работник центра занятости населения, ответственный за подготовку приказа, при- сваивает номер приказу о назначении ответственного работника центра занятости на- селения (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техниче- ском комплексе) и приобщает утвержденный приказ к ЛДПГУ. Работник центра занятости населения, ответственный за подготовку и утверждение приказа, обеспечивает ознакомление с приказом работника, назначенного ответствен- ным за сопровождение заявителя. 87. Работник центра занятости населения готовит в двух экземплярах проект догово- ра о сопровождении с негосударственной организацией, в том числе добровольческой (волонтерской) организацией, осуществляющей оказание инвалидам индивидуальной помощи в виде сопровождения, и передает его в установленном порядке на согласова- ние и подписание директору центра занятости населения. При подготовке проекта договора согласовывается порядок и условия организации сопровождения при содействии занятости заявителя, требования, предъявляемые к наставнику из числа работников негосударственной организации, осуществляющей со- провождение заявителя и его функции, порядок обмена сведениями о ходе выполнения договора. Проект договора с негосударственной организацией направляется в установленном порядке для согласования и подписания директору центра занятости населения. Работник центра занятости населения в течение трех рабочих дней после подписа- ния договора директором центра занятости населения обеспечивает его направление в негосударственную организацию. Руководитель негосударственной организации в течение трех рабочих дней с даты поступления подписанного директором центра занятости договора осуществляет его подписание и передачу одного экземпляра в центр занятости населения. Работник центра занятости населения приобщает договор к ЛДПГУ. 88. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пун- ктом, 15 минут в части подготовки проекта приказа о назначении ответственного работ- ника центра занятости населения либо проекта договора с негосударственной организа- цией. 89. Критерии принятия решения: принятие решения об определении ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации. 90. Результат административной процедуры: утверждение приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения либо заключение договора о со- провождении с негосударственной организацией. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение прика- за или договора к ЛДПГУ. 30. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения 92. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, либо за- ключение договора с негосударственной организацией. 93. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, оформляет заключение в соответствии с приложением 3 к административному регламенту. 94. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пун- ктом, 10 минут. 95. Критерии принятия решения: издание приказа о назначении ответственного ра- ботника центра занятости населения либо заключение договора с негосударственной организацией. 96. Результат административной процедуры: оформление заключения о предостав- лении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения. 97. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление заклю- чения на бумажном носителе. 31. Выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения 98. Основанием для начала административной процедуры является оформление ра- ботником центра занятости населения заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопрово- ждения. 99. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, выдает заявителю распечатанный экземпляр заключе- ния. Заявитель подтверждает факт получения заключения личной подписью в соответ- ствующем бланке учетной документации. 100. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пун- ктом, 5 минут. 101. Критерии принятия решения: издание приказа о назначении ответственного ра- ботника центра занятости населения и (или) заключение договора с негосударственной организацией. 102. Результат административной процедуры: выдача заявителю заключения и при- общение к ЛДПГУ второго экземпляра заключения. 103. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в ЛДПГУ. 32. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц 104. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги, отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, издание приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, заключение договора с негосу- дарственной организацией, оформление и выдача заключения о предоставлении госу- дарственной услуги заявителю. 105. Работник центра занятости населения фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, сведения о результатах выполнения административных процедур (действий), указанных в пункте 53 административного регламента. 106. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пун- ктом, 5 минут. 107. Критерии принятия решения: не предусмотрены. 108. Результат административной процедуры: фиксация в регистре получателей го- сударственный услуг в сфере занятости населения результатов административных про- цедур, указанных в пункте 53 административного регламента. 109. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физиче- ских лиц. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 110. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следу- ющих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занято- сти населения. 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 111. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государ- ственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставле- нию государственной услуги. 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 112. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Управлением в рамках исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (докумен- тарных) проверок. Проверки полноты и качества предоставления государственной услу- ги осуществляются не реже 1 раза в календарный год. 113. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, требова- ния к оформлению результатов проведения проверок определяются в порядке, установ- ленном административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гаран- тий в области содействия занятости населения». Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются не реже одного раза в два календарных года. 114. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок под- лежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. 35. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 115. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 116. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 36. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 117. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов служ- бы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 37. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) 118. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном порядке) жалобу на решения, действия (бездействие) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, управления, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, государственных служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государ- ственной услуги. 38. Предмет жалобы 119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установлен- ного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 39. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 120. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников центра занятости населения – директору центра за- нятости населения, в Управление; директора центра занятости населения – в Управление; должностных лиц, государственных служащих управления – начальнику управления, в администрацию Липецкой области; начальника управления – в администрацию Липецкой области; работника УМФЦ – руководителю УМФЦ; УМФЦ – заместителю главы администрации Липецкой области, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности УМФЦ. 121. Поступившую в Управление, в центр занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжа- луется. 40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 122. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 123. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через УМФЦ или в электронной форме. 124. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении, центрах за- нятости населения, УМФЦ. Время приема жалоб в центрах занятости населения должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. При поступлении жалобы УМФЦ обеспечивает ее передачу в Управление или центр занятости населения, уполномоченный на ее рассмотрение, в порядке и сроки, уста- новленные соглашением о взаимодействии между Управлением и УМФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 125. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляет- ся оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 126. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством Еди- ного портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информа- ционной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципаль- ные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащи- ми (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет. При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзаце втором пункта 125 административного регламента, могут быть представлены в форме электрон- ных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяю- щий личность, не требуется. 127. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, должностного лица либо работника цен- тра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления либо должностного лица управления, государственного служащего, УМФЦ либо работника УМФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за ис- ключением случая, когда направляется способом, указанным в пункте 126 администра- тивного регламента); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости на- селения, должностного лица либо работника центра занятости населения, предоставля- ющего государственную услугу, управления либо должностного лица управления, госу- дарственного служащего, УМФЦ либо работника УМФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) центра занятости населения, должностного лица либо работника центра за- нятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления либо долж- ностного лица управления, государственного служащего, УМФЦ либо работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 41. Сроки рассмотрения жалобы 128. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномо- чиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции. 129. В случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматри- вается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz