Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 13/25891/23 ЯНВАРЯ 2019 Продолжение на 15-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по органи- зации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодей- ствия между работниками органов службы занятости населения, порядок взаимодей- ствия органов службы занятости населения с заявителями, иными организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустрой- стве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилита- ции или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о государственной услуге по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и порядке ее предоставления осуществляется непо- средственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее – Управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, в отделах областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи (в том числе автоинформирование), информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 4. Сведения о месте нахождения, графике работы Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты содержатся в приложении 1 к административному регламен- ту и размещаются на официальном сайте Управления. 5. Адрес официального сайта Управления: http://www.utiz48.ru/. Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/. 6. На Едином портале и официальном сайте Управления размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, кото- рые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов; результат предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занято- сти инвалидов; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов; форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги по ор- ганизации сопровождения при содействии занятости инвалидов. Информация на Едином портале и официальном сайте Управления о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содей- ствии занятости инвалидов предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления по организации сопрово- ждения при содействии занятости инвалидов осуществляется без выполнения заявите- лем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензион- ного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусма- тривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предостав- ление им персональных данных. 7. На информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвали- дов; месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Управления; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов; круг заявителей; образец оформления заявления; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, кото- рые заявитель вправе представить по собственной инициативе; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занято- сти инвалидов; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. 8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управ- ления, областных казенных учреждений службы занятости населения, размещаются при входе в помещения Управления и областных казенных учреждений службы занятости на- селения. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании орга- на или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информа- цию. 10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Управления, област- ных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 10 ра- бочих дней с момента регистрации обращения. 11. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занято- сти инвалидов при личном обращении гражданина или работодателя не должно превы- шать 15 минут. 12. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в по- мещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных ра- бочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – организация сопровождения при содей- ствии занятости инвалидов (далее – государственная услуга). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенны- ми учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости населения), подведомственными управлению труда и занятости Липецкой области. 15. Управление труда и занятости Липецкой области организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государ- ственной услуги. 16. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги осущест- вляют информационное межведомственное взаимодействие с федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» (да- лее – федеральное учреждение медико-социальной экспертизы). 17. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о ли- цах (организациях), определенных для сопровождения. 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги – 60 минут. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенарод- ным голосованием 12 декабря 1993 года); Трудовым кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости на- селения в Российской Федерации»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите ин- валидов в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистра- государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липец- кой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липец- кой области не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предваритель- ного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 36. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предостав- лении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 19 админи- стративного регламента. 37. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с ис- пользованием Единого портала, осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в центр занятости населения. Регистрация заявления, поступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 38. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на ниж- них этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. 39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспе- чивать для заявителей: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью работников центра занятости насе- ления передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости населения; сопровождение работниками центра занятости населения заявителей, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа заявителей с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для заявителей звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание работниками центра занятости населения иной необходимой заявителям помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги нарав- не с другими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоянки (остановки) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государ- ственной услуги, оборудуется пандусом. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей заявителей предо- ставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства заявителя или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 40. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. 41. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работни- ков центров занятости населения. 42. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вы- числительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от ме- ста расположения ПЭВМ. 43. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). 44. Места получения информации оборудуются информационными стендами, сред- ствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами. 45. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материала- ми, письменными принадлежностями. 46. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудо- вание доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одеж- ды посетителей. 47. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами конди- ционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и опове- щения о возникновении чрезвычайной ситуации. 48. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средства- ми сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными много- функциональными брелоками-коммуникаторами). Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными кар- точками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги (определяется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) центров занято- сти населения, предоставляющих государственную услугу, Управления, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Едином портале, обеспечение доступа для запол- нения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе. 50. Заявитель взаимодействует с работником центра занятости населения не более двух раз: не более 30 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги; не более 30 минут при получении результата предоставления государственной услуги. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 51. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется (за исключени- ем подачи заявления о предоставлении государственной услуги). 52. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного докумен- та. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись работника центра занятости населения с текстом) «Копия электронного документа верна» и собственно- ручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 451 от 21 декабря 2018, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении По- ложения об управлении труда и занятости Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (приложение). Начальник управления А. ЯСЬКОВ ции безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»; приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индиви- дуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной про- граммы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (зареги- стрирован в Минюсте России 31.07.2017 № 47579); приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведения- ми между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социаль- ной экспертизы» (зарегистрирован в Минюсте России 09.12.2015 № 40035); приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2015 № 36687); приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н «Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а рабо- тодателям в подборе необходимых работников» (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 № 26452); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2010 № 19273); постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; приказом управления труда и занятости Липецкой области от 10 ноября 2014 года № 381 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»; приказом управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области со- действия занятости населения». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Для предоставления государственной услуги при личном обращении заявитель подает заявление (приложение 2 к административному регламенту) и предъявляет па- спорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства. 22. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через УМФЦ, почтовой связью, с ис- пользованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала или «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». 23. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с ис- пользованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала или «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» обеспечивается возмож- ность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 24. При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодей- ствии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 25. Заявитель вправе по собственной инициативе представить индивидуальную про- грамму реабилитации или абилитации, выдаваемую федеральным учреждением меди- ко-социальной экспертизы (далее – ИПРА). 26. В случае непредставления ИПРА центр занятости населения осуществляет за- прос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 27. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административ- ным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 21 администра- тивного регламента; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также докумен- тов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 29. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа являет- ся некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие сведений о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости (исходя из рекомендаций об имеющихся ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда, содержащихся в ИПРА и (или) рекомендации федерального учрежде- ния медико-социальной экспертизы в сопровождении при содействии занятости, вы- данной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях); предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, до- кументов. 31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в пре- доставлении государственной услуги 32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz