Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 13/25891/23 ЯНВАРЯ 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 12-й стр. I. Общие положения Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области (далее – Регламент) уста- навливает сроки и последовательность административных процедур и административных дей- ствий управления дорог и транспорта Липецкой области (далее – Управление), порядок вза- имодействия между должностными лицами Управления, а также взаимодействия Управления с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и их полномочными представителями (далее – субъекты надзора) при осуществлении полномочий по региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области. 1.1. Наименование государственной функции 1.1.1. Наименование государственной функции – осуществление регионального государ- ственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и меж- муниципального значения Липецкой области (далее – государственная функция). 1.2. Наименование исполнительного органа, осуществляющего государственную функцию 1.2.1. Государственная функция осуществляется Управлением. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции 1.3.1. Государственная функция осуществляется в соответствии с: – Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398); – Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федера- ции об административных правонарушениях» («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Пар- ламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1); – Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, ст. 5553, «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», № 254, 14.11.2007); – Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собра- ние законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006); – Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Рос- сийская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006); – Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собра- ние законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008); – Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газе- та», № 245, 26.12.1995); – Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к ин- формации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собра- ние законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776); – Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»(«Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036); – постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами му- ниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, №28, ст. 3706); – постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпри- нимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об испол- нении такого предостережения» («Собрание законодательства РФ», 20.02.2017, № 8, ст. 1239); – приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» («Бюлле- тень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 7, 15.02.2010); – приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон- троля (надзора) и муниципального контроля» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 7, 15.02.2010); – постановлением администрации Липецкой области от 21 мая 2018 года № 370 «Об ут- верждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечени- ем сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липец- кой области» («Липецкая газета», № 104, 01.06.2018); – постановлением администрации Липецкой области от 30 ноября 2012 года № 479 «Об утверждении порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения Липецкой области» («Липецкая газета», № 240, 14.12.2012); – постановлением администрации Липецкой области от 28 июня 2013 года № 299 «Об ут- верждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Липецкой области» («Липецкая газета», № 127, 03.07.2013); – распоряжением администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р «Об утверждении Положения об управления дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившим силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области». 1.3.2. Вышеуказанный перечень нормативных правовых актов, регулирующих осущест- вление государственной функции, актуализируется по мере необходимости и размещается на официальном сайте сети Интернет должностными лицами Управления, а также в соответству- ющем разделе федерального реестра государственных и муниципальных услуг. 1.4. Предмет государственного регионального надзора (контроля) 1.4.1. Предметом проверок при осуществлении государственной функции является со- блюдение субъектом надзора в процессе осуществления деятельности совокупности предъ- являемых обязательных требований: – к обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области, в том числе к соблюдению порядка ис- пользования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предна- значенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области; – в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функцио- нального назначения к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межму- ниципального значения Липецкой области. 1.5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция 1.5.1. При осуществлении государственной функции Управление осуществляет взаимо- действие с: – органами прокуратуры; – органами внутренних дел; – владельцами автомобильных дорог; – другими органами государственной власти и органами местного самоуправления; – экспертными организациями; – подведомственными организациями; – субъектами надзора. 1.5.2. Должностные лица, указанные в пункте 3.2.2 Регламента, при осуществлении госу- дарственной функции имеют право: – на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов надзора необходимые для осуществления государственной функции документы, сведения, информацию и материалы о деятельности субъектов надзора, в отношении которых проводятся соответствующие надзорные мероприятия; – в целях проведения надзорных мероприятий беспрепятственно по предъявлении слу- жебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами надзора территории, здания, помещения и сооружения; – получать от субъектов надзора, а также их работников и уполномоченных представите- лей письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения надзор- ных мероприятий; – проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектами надзора для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений; – пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителям информации, сканерами, телефонами, сред- ствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами; – проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по надзору; – привлекать при осуществлении государственной функции экспертов, экспертные и иные организации; – выдавать субъектам надзора предписания об устранении выявленных нарушений; – выдавать субъектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязатель- ных требований; – принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупрежде- нию; – направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности субъек- тов надзора нарушениях законодательства Российской Федерации и Липецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; – осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и органи- зациями; – осуществлять иные права, предусмотренные требованиями федерального законода- тельства и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 1.5.3. Должностные лица, указанные в пункте 3.2.2 Регламента, при осуществлении госу- дарственной функции обязаны: – своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законода- тельством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными право- выми актами; – соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъ- екта надзора, проверка которого проводится; – проводить проверку на основании приказа начальника Управления, а в его отсутствие – заместителя начальника Управления в соответствии с ее назначением; – проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управ- ления, а в его отсутствие – заместителя начальника Управления и в случае, предусмотренном ча- стью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года№294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки; – не препятствовать субъекту надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; – предоставлять субъекту надзора, присутствующему при проведении проверки, инфор- мацию и документы, относящиеся к предмету проверки; – знакомить субъект надзора с результатами проверки; – истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия докумен- ты и (или) информацию, указанную в пункте 1.8.1 Регламента; – знакомить субъект надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; – учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соот- ветствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памят- ников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав националь- ного библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное огра- ничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; – доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 471 от 28.12.2018, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государствен- ного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Липецкой области от 21 мая 2018 г. № 370 «Об утверждении Порядка осуществления реги- онального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области» и постановлением адми- нистрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением со- хранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области (Приложение). 2. Начальнику отдела разрешительной и контрольно-надзорной деятельности (Батище- вой А.Г.) опубликовать настоящий приказ в «Официальном отделе» «Липецкой газеты» и раз- местить в сети Интернет на официальном сайте управления. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.И. Малахова Начальник управления В. ЕЛФИМОВ – соблюдать сроки проведения проверки, установленные требованиями законодательства; – не требовать от субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; – перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта надзора ознакомить их с положениями Регламента; – осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его на- личия у субъекта надзора. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция 1.6.1. Субъекты надзора, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право: – непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по во- просам, относящимся к предмету проверки; – получать от Управления, должностных лиц, указанных в пункте 3.2.2 Регламента, инфор- мацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено на- стоящим Федеральным законом; – знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти до- кументы и (или) информация; – представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе; – знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомле- нии с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действи- ями должностных лиц Управления; – обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в административном и (или) су- дебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; – привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Рос- сийской Федерации к участию в проверке. 1.6.2. Субъекты надзора, в отношении которых осуществляется государственная функция, обязаны: – обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, от- ветственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требо- ваний; – предоставить должностным лицам, указанным в пункте 3.2.2 Регламента, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной про- верки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной про- верки; – обеспечить доступ должностных лиц, указанных в пункте 3.2.2 Регламента и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, соору- жения, помещения, к используемым субъектом надзора оборудованию, подобным объектам; – предоставлять необходимые пояснения в письменной форме, по запросу должностных лиц, указанных в пункте 3.2.2 Регламента, в случае несоответствия документов и (или) ин- формации, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и документов и (или) информации, предоставленных субъектом надзора по собственной инициативе. 1.7. Описание результата осуществления государственной функции 1.7.1. Результатом государственной функции являются меры, принятые должностным лицом, указанным в пункте 3.2.2 Регламента, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами надзора требований, установленных федеральными за- конами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области. 1.7.2. Результаты осуществления государственной функции оформляются: – предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований; – актом проверки, оформленным согласно приложению 2 Регламента; – предписанием об устранении выявленных нарушений; – протоколом об административном правонарушении (возбуждение дела об администра- тивном правонарушении); – определением об отказе в возбуждении административного дела; – информацией о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспече- ния сохранности автомобильных дорог, для направления в соответствующие органы государ- ственной власти для принятия мер реагирования в рамках имеющихся полномочий. 1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции и достижения целей и задач проведения проверки 1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и полу- чаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций: – выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая общедоступ- ные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости – управление Росрее- стра по Липецкой области; – сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей – органов налоговой службы Липецкой области; – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; – градостроительный план земельного участка; – проект планировки территории; – проект межевания территорий; – схема планировочной организации земельного участка; – копии результатов инженерных изысканий; – копии проектной документации. 1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у субъекта надзора: – согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Липецкой области на осуществление прокладки, переустрой- ства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придо- рожных полос автомобильных дорог; – согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Липецкой области на осуществление строительства, рекон- струкции, капитального ремонта пересечения автомобильной дороги с другими автомобиль- ными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге; – договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регио- нального или межмуниципального значения Липецкой области; – документ удостоверяющий личность субъекта надзора (для физических лиц и индивиду- альных предпринимателей); – документы, указанные в пункте 1.8.1, субъект надзора вправе представить в Управление по собственной инициативе. II. Требования к порядку осуществления государственной функции 2.1. Порядок информирования об осуществлении государственной функции 2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управле- ния, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты подлежат обязательному размещению на официальном сайте сети Интер- нет Управления, в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Управление осуществляет актуализацию справочной информации в случае ее изменения с последующим ее размещением на офици- альном сайте сети Интернет. 2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственной функции может быть получена: – непосредственно в Управлении (размещение на информационных стендах, устное ин- формирование специалистами Управления); – по почте (по письменным обращениям); – на официальном сайте Управления в сети Интернет (http://transport-admlr.ru/); – с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты. 2.1.3. На информационном стенде и на официальном сайте Управления в сети Интернет также размещается следующая информация: – текст Регламента; – блок-схема и краткое описание порядка осуществления государственной функции; – извлечение из законодательных и иных нормативных актов, регулирующих деятельность по осуществлению государственной функции; – ежегодный план проведения плановых проверок; – информация о результатах проведенных проверок; – порядок обжалования действий (бездействий и решений), принимаемых в ходе осущест- вления государственной функции должностными лицами, указанными в пункте 3.2.2 Регламен- та; – сведения о месте нахождения и номерах телефонов вышестоящих государственных ор- ганов власти. 2.1.4. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам осуществления государственной функции, должен корректно и внимательно от- носиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. 2.1.5. При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. 2.1.6. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица оставляет не более 10 минут. 2.1.7. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке осущест- вления государственной функции выполняется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календар- ных дней со дня поступления запроса в Управление. 2.1.8. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дает- ся исчерпывающий ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона исполнителя. 2.2. Сведения о размере платы за осуществление государственной функции, основа- ния и порядок взимания платы 2.2.1. Государственная функция осуществляется бесплатно. 2.3. Срок осуществления государственной функции 2.3.1. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать 20 рабо- чих дней. 2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 2.3.3. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.3.2, полу- чения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаи- модействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления, а в его отсутствие – заместителем начальника Управления на срок, необходимый для осуществле- ния межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц, указанные в пункте 3.2.2 Ре- гламента, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. 2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на ос- новании мотивированных предложений должностныхлиц, указанных в пункте 3.2.2 Регламента, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 ча- сов, микропредприятий – не более чем на 15 часов. III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур и административных действий, требований к порядку их выполнения 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: – планирование проведения проверки; – организация и проведения проверок соблюдения субъектами надзора обязательных тре- бований; – оформление результатов проверки и принятие мер по результатам проверки; – проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; – проведение мероприятий, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора; – проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязатель- ных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора. 3.1.2. Блок-схема осуществления государственной функции приводится в приложении 1 к Регламенту. 3.2. Планирование проведения проверки 3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения про- верок является истечение 3 лет со дня: – государственной регистрации субъекта надзора (за исключением физических лиц); – окончания проведения последней плановой проверки субъекта надзора (за исключением физических лиц). 3.2.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок оформляется в соответ- ствии с приложением 2 Регламента. Указанный проект утверждается руководителем Управле- ния в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Проект ежегодного плана направляется в органы прокуратуры для рассмотрения и согла- сования в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Должностными лицами Управления, уполномоченными разрабатывать проект ежегодного плана, осуществлять государственную функцию, являются: – начальник Управления; – заместители начальника Управления; – начальник отдела дорожной деятельности; – начальник отдела разрешительной деятельности; – консультанты отдела дорожной деятельности, в чей должностной функционал включено осуществление государственной функции; – консультанты отдела разрешительной деятельности, в чей должностной функционал включено осуществление государственной функции. 3.2.3. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него субъектов надзора и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику Управления об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отноше- нии отдельных субъектов надзора совместных плановых проверок. 3.2.4. Руководитель Управления рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предше- ствующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. 3.2.5. Критерием принятия решения является включение (невключение) субъекта надзора в ежегодный план проведения плановых проверок. 3.2.6. Результатом административной процедуры является утверждение плана проведения проверок. 3.2.7. Ежегодный план проведения проверок после его утверждения размещается на офи- циальном сайте Управления сети Интернет. 3.3. Организация и проведение проверок соблюдения субъектами надзора обязательных требований 3.3.1. Основанием для начала организации проведения плановой проверки является при- каз начальника Управления, подготовленный в соответствии с утвержденным ежегодным пла- ном проведения плановых проверок. 3.3.2. Плановая проверка проводится в отношении субъектов надзора (за исключением физических лиц) в форме выездной проверки или документарной проверки в сроки, указанные в разделе 2.3 Регламента. 3.3.3. Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, не позднее чем за 5 рабо- чих дней до начала ее проведения: – подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки по форме согласно приложению 3 Регламента; – передает проект приказа о проведении проверки для подписания начальнику Управле- ния или лицу, исполняющему его обязанности. 3.3.4. О проведении плановой проверки должностное лицо, определенное пунктом 3.2.2 Регламента, уведомляет субъект надзора не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее про- ведения посредством направления копии приказа начальника Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным путем. 3.3.5. Должностное лицо, определенное пунктом 3.2.2 Регламента: – в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки; – после подписания начальником Управления приказа о проведении проверки осущест- вляет подготовку уведомления в адрес субъекта надзора не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государствен- ном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных пред- принимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в Управление, или иным доступным способом; – изготавливает копию приказа о проведении плановой проверки, заверяет ее печатью. 3.3.6. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязатель- ных требований должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, при проведении пла- новой проверки таких членов саморегулируемой организации обязано сообщить в саморегу- лируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки. 3.3.7. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в доку- ментах субъекта надзора, устанавливающегоего организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний Управления. 3.3.8. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления. 3.3.9. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, указан- ными в пункте 3.2.2 Регламента,в первую очередь рассматриваются документы субъекта надзора, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленной в отношении этих субъектов надзора государственной функции. 3.3.10. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позво- ляют оценить исполнение субъектом надзора обязательных требований должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, направляет в адрес субъекта надзора запрос с требова- нием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления о проведении документарной проверки. 3.3.11. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект надзора обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью должностного лица субъекта надзора или его полно- мочного представителя. Субъект надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электрон- ных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляе- мых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.3.12. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противо- речия в представленных субъектом надзора документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления до- кументах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется субъекту надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.3.13. Субъект надзора, представляющий в Управление пояснения относительно выяв- ленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несо- ответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, в имеющихся у Управле- ния документам и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, вправе представить дополнительно в Управление, подтверждающие достоверность ранее представ- ленных документов. 3.3.14. Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, которое проводит до- кументарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии по- яснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо,определенное в пункте 3.2.2 Регламента, вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения докумен- тарной проверки. 3.3.15. При проведении документарной проверки должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, не вправе требовать у субъекта надзора сведения и документы, не относя- щиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 3.3.16. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта надзора (в том числе и физических лиц) сведения, а также соответствие состояния исполь- зуемых субъектом надзора при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, и принимаемых им мерами по исполнению обя- зательных требований. 3.3.17. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта надзора и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 3.3.18. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: – удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Управления, документах субъекта надзора; – оценить соответствие деятельности субъекта надзора, обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz