Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 129 /26007/5 ИЮЛЯ 2019 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) многофункционального центра и их сотрудников; о графике работы структурных подразделений многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 194. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет кон- сультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях много- функционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 195. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в АИС многофункционального центра. 59. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 196. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя с запросом о предоставлении двух и более госу- дарственных услуг (далее — комплексный запрос). 197. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следую- щие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предоставле- ния государственной услуги в соответствии с пунктами 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25 насто- ящего административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осу- ществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или после- довательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных ус- луг, входящих в комплексный запрос, возможно, получить исключительно в многофунк- циональном центре; информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления от- дельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все резуль- таты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновре- менно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной много- функциональным центром; предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, до- стоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником структурного подразделения многофункционального центра; принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, ответственно- му за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе све- дений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 198. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламентами госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 199. Результатом административной процедуры является прием комплексного за- проса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренны- ми административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС многофункционального центра по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 60. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 200. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. 201. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государствен- ной услуге, входящей в комплексный запрос. 202. Передача готового отсканированного комплекта документов в электронном виде осуществляется с использованием АИС многофункциональный центр. Максимальный срок выполнения административного действия — в день приема за- явления. 203. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 204. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС многофункционального центра. 61. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 205. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос. 206. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, передает готовый результат оказанной государственной услуги уполномочен- ному представителю многофункционального центра. 207. Управление обязано передать в многофункциональный центр документы, со- держащие результат предоставления государственной услуги в каждый четверг рабочей недели. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется карьерной службой многофункционального центра. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 4 рабочих дня со дня предоставления государственной услуги. 208. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 62. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 209. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 210. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при лич- ном обращении заявителя. 211. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; проверяет правомочия заявителя; подготавливает к выдаче документы; ознакамливает под роспись с требованиями охотничьего минимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы био- логии диких животных. выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления госу- дарственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, по- лученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях пре- доставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить до- кумент, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 212. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государ- ственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС многофункционального цен- тра. 63. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 213. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государствен- ной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определя- ются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 64. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 214. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Управления, их должностных лиц и специалистов Управления, а также многофунк- ционального центра, его работников в ходе предоставления государственной услуги. 65. Предмет жалобы 215. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае до- судебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государ- ственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено настоящим нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде- рации; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) об- жалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального цен- тра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофунк- циональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофунк- ционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуют- ся, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае до- судебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государ- ственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муни- ципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем реше- ний и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункци- онального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в поряд- ке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона. 66. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 216. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционально- го центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на ре- шения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в управление делами администрации Липецкой области или должностному лицу, уполномоченному постановлением администрации Липецкой области. Жалоба на решения и действия (бездействия) сотрудников организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций. 67. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 217. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме 218. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 219. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работни- ка, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Закона, их руково- дителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 220. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение). 221. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 222. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 223. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 224. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностно- му лицу. 68. Сроки рассмотрения жалобы 225. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофунк- ционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункцио- нального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 69. Результат рассмотрения жалобы 226. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 70. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 227. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 228. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципаль- ной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в це- лях получения государственной или муниципальной услуги. 229. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 230. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 231. Положения Закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на наруше- ния прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Фе- дерации». 71. Порядок обжалования решения по жалобе 232. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, в судебном порядке. 72. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 233. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 73. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 234. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального цен- тра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов В управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца 1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________________ (Ф.И.О.) 2. Дата и место рождения заявителя _______________________________________________ 3. Данные основного документа, удостоверяющего личность _______________________ ______________________________________________________________________________________ 4. Почтовый адрес ________________________________________________________________ 5. Номер контактного телефона ____________________________________________________ 6. Адрес электронной почты (при наличии) _________________________________________ Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца. С требованиями охотничьего минимума ознакомлен. «___»______________20___ __________________ подпись Приложение: 1) Две личные фотографии; 2) Копия основного документа, удостоверяющего личность, на листах; 3) Доверенность (при подаче заявления через представителя); 4) Согласие на обработку персональных данных. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов В управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области Заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца 1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) _________________________________________ 2. Место рождения ____________________________________________________________ 3. Почтовый адрес ____________________________________________________________ 4. Номер контактного телефона _________________________________________________ 5. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________ 6. Основание аннулирования охотничьего билета___________________________________ Прошу аннулировать мой охотничий билет серия ____________________ номер __________________ «__» ____________ 20__ ______________ подпись Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов Реквизиты управления Заявителю ________________________ Почтовый адрес: ________ ________________________ Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биоло- гических ресурсов Липецкой области уведомляет Вас о том, что Ваш охотничий билет серия _______ номер _______ аннулирован «__» __________ г. Подпись М.П. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов Заявление о согласии на обработку персональных данных В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152‑ФЗ «О пер- сональных данных» Я, ________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающая(ий) по адресу: ______________________________________________________ паспорт гражданина Российской Федерации _____________ выдан ___________________ подтверждаю свое согласие управлению по охране, использованию объектов живот- ного митра и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее — Оператор) на обработку моих персональных данных в целях получения государственных (муниципаль- ных) услуг. К персональным данным, на обработку которых дается мое согласие, относятся: — фамилия, имя, отчество; — паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан); — дата и место рождения; — адрес по месту регистрации и по месту проживания; — наименование моего работодателя; — занимаемые мною должности по месту работы; — место работы; — социальное и имущественное положение; — состояние здоровья; — данные документов об образовании, квалификации или наличии специальных зна- ний; — контактный телефон, и любая иная информация, относящаяся к моей личности, сведения, содержащие информацию о номере домашнего или мобильного телефона, личной электронной почте. Предоставляю Оператору право запрашивать и получать документы (информацию), необходимые для предоставления государственных (муниципальных) услуг, в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, организациях, участву- ющих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с целью доукомплек- тования пакета документов на предоставление государственных услуг, а также осущест- влять передачу комплектов документов в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством со- ставления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согла- сия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152‑ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие дано мной «____» _______________ 20___ г. ____________________ (_______________________)». (подпись, расшифровка подписи) Начальник управления А. ГЛЕБОВ Окончание. Начало на 15-17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz