Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 129 /26007/5 ИЮЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 Продолжение. Начало на 15-16-й стр. 126. Критерием принятия решения по административной процедуре является нали- чие или отсутствие таких опечаток и ошибок. 127. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Управления, ответ- ственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента реги- страции соответствующего заявления. 128. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, письменно сообщает заявителю об отсут- ствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента реги- страции соответствующего заявления. 129. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок. 130. Исправление опечаток и ошибок в выданном охотничьем билете не производит- ся, охотничий билет подлежит замене в порядке, предусмотренном настоящим админи- стративным регламентом. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 131. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений настоящего регламента. 39. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 132. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставле- ния государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами поло- жений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавлива- ющих требования к предоставлению государственной услуги. 133. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 134. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 135. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 136. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В слу- чае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 137. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 40. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 138. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законо- дательством Липецкой области. 139. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 41. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 140. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения администра- тивного регламента, в Управлении. 141. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установлен- ные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 42. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 142. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Управления, их должностных лиц и специалистов Управления, а также многофунк- ционального центра, его работников в ходе предоставления государственной услуги. 43. Предмет жалобы 143. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено настоящим нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде- рации; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных ими опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. 44. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 144. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управ- ления, направляются в администрацию Липецкой области. Жалоба на решения и дей- ствия (бездействия) сотрудников организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций. 45. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 145. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руководителя Управления, может быть на- правлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных ча- стью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 146. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 147. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного слу- жащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 148. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение). 149. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 150. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекра- щении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обра- щение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется за- явитель. 151. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 152. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо выше- стоящему должностному лицу. 46. Сроки рассмотрения жалобы 153. Жалоба, поступившая в Управление, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона, администрацию Липецкой области, в управление делами админи- страции Липецкой области подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, многофункциональ- ного центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 47. Результат рассмотрения жалобы 154. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 48. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 155. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 156. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, организацией, пред- усмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выяв- ленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, кото- рые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 157. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 158. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 159. Положения Закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на наруше- ния прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Фе- дерации». 49. Порядок обжалования решения по жалобе 160. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, в судебном порядке. 50. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 161. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 162. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица, об- ратившегося в Управление с жалобой или уполномоченного им лица с приложением до- кументов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. 163. Должностное лицо Управления, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление (с документами) в порядке делопроизводства начальнику (или уполномоченному лицу) Управления. 164. Начальник (или уполномоченное лицо) Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Дата, время и место ознакомления согласуется с заявителем течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 165. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. После ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения, заявитель подписывает Акт об ознакомлении. 51. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 166. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Управления, на сайте многофункционального центра на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление, многофункциональный центр. Раздел VI. ОСОБЕННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 167. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 23 октября 2017 г. № 25-р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административ- ных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопро- сам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре; — прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункциональ- ного центра в Управление; — передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из Управления в многофункциональный центр; — выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том чис- ле выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электрон- ных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг Управлением; — иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением го- сударственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной про- верки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, ис- пользуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 168. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в многофункциональный центр (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 169. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункцио- нального центра. 170. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) многофункционального центра и его работников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 171. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет кон- сультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государ- ственной услуги в многофункциональном центре. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 172. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в АИС многофункционального центра. 53. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 173. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) с заявлением (приложение 1, 2) о предоставлении государ- ственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25 административного регламента. 174. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: а) удостоверяет личность заявителя (представителя); б) при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплатное копирование документов и сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей надписью с указанием фамилии и инициалов. в) уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет реги- страцию запроса заявителя в АИС многофункциональный центр и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается номер обращения, перечень принятых документов, дата принятия документов, срок предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 175. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС многофункционального центра и выдача расписки. 54. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 176. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. 177. Многофункциональный центр обязан передать в Управление заявление и го- товый отсканированный пакет документов, в электронном виде с использованием АИС многофункциональный центр в день приема заявления на оказание государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления. 178. Каждый четверг рабочей недели представитель многофункционального центра передает в Управление заявление и документы, полученные от заявителя, на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения административного действия — не более 5 рабочих дней со дня приема заявления. 179. Заявление о выдаче или аннулировании охотничьего билета и документы, по- ступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 180. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС многофункционального центра. 55. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 181. Основанием для начала административной процедуры является окончание под- готовки результата предоставления государственной услуги. 182. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, передает готовый результат оказанной государственной услуги уполномочен- ному представителю многофункционального центра. 183. Управление обязано передать в многофункциональный центр документы, со- держащие результат предоставления государственной услуги в каждый четверг рабочей недели. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется карьерной службой многофункционального центра. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 4 рабочих дня со дня предоставления государственной услуги. 184. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 56. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг Управлением 185. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в многофункциональный центр результата предоставления государственной услуги. 186. Заявитель вправе получить результат предоставления услуги непосредственно в Управлении в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения в многофункциональ- ный центр. 187. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при лич- ном обращении заявителя. 188. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; при выдаче результата предоставления государственной услуги заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении; выдает результат государственной услуги заявителю; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявлять ос- новной документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 189. Результат административной процедуры: выдача заявителю (отказ в выдаче) ре- зультата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о вы- даче в АИС многофункционального центра. 57. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 190. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государствен- ной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определя- ются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 58. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 191. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в многофункциональный центр (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 192. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункцио- нального центра. 193. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; Окончание на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz