Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 129 /26007/5 ИЮЛЯ 2019 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 17-й стр. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при подаче заявления в Управление, почтовым отправлением 50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления о получении или аннулировании охотничьего билета; проведение проверки представленного заявления о получении или аннулировании охотничьего билета и документов на соответствие их требованиям действующего зако- нодательства и административного регламента; отказ в выдаче или аннулировании охотничьего билета; оформление и выдача охотничьего билета; оформление и направление решения об аннулировании охотничьего билета; внесение сведений о выданном или аннулированном охотничьем билете в государ- ственный охотхозяйственный реестр; возврат охотничьего билета. 23. Прием и регистрация заявления о получении или аннулировании охотничьего билета 51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о получении или аннулировании охотничьего билета и прилага- емых к нему документов в соответствии с требованиями пунктов 18 — 25 настоящего административного регламента. 52. Заявление о получении охотничьего билета подается: лично заявителем (представителем заявителя) в Управление; направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов; лично заявителем (представителем заявителя) в многофункциональный центр пре- доставления государственных и муниципальных услуг; в электронной форме с использованием сайта Управления, адрес электронной почты Управления (upoh1@mail.ru), через ЕПГУ и (или) РПГУ. 53. Заявление об аннулировании охотничьего билета подается: лично заявителем, имеющим охотничий билет, в Управление; лично заявителем, имеющим охотничий билет, в многофункциональный центр предо- ставления государственных и муниципальных услуг. 54. Охотничий билет аннулируется на основании: а) несоответствия лица требованиям абзаца 1 пункта 2 настоящего административ- ного регламента; б) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета; в) судебного решения. 55. При подаче заявления о получении или аннулировании охотничьего билета и до- кументов непосредственно в Управление специалист, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов: устанавливает личность заявителя (представителя при подаче заявления о выдаче охотничьего билета), проверяя основной документ, удостоверяющий личность заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законода- тельства Российской Федерации); устанавливает полномочия представителя (при подаче заявления о получении охот- ничьего билета); по требованию заявителя изготавливает копию заявления, на которой делает от- метку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управ- ления, принявшего документы, а также его подпись. Заявитель вправе по собственной инициативе представить заявление в двух экземплярах; регистрирует заявление о получении охотничьего билета и документы, приложенные к нему, заявление об аннулировании охотничьего билета и документов, приложенных к нему, в журнале регистрации; уведомляет заявителя под роспись о дате оказания государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 56. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ной форме на сайт Управления, адрес электронной почты Управления, через ЕПГУ и (или) РПГУ, предварительно зарегистрировавшись на портале. При заполнении электронной формы документа на портале государственных и му- ниципальных услуг заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. При запол- нении электронной формы заявитель дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по сети Интернет. Заявление о получении охотничьего билета, поданное в электронной форме, по- ступает специалисту Управления, ответственному за оформление и выдачу охотничьих билетов, в день обращения в электронной форме. При поступлении заявления и документов в электронной форме через сайт Управле- ния, адрес электронной почты Управления, ЕПГУ, РПГУ информация о получении заявле- ния и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направ- ляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 57. При получении заявления о получении охотничьего билета и документов почто- вым отправлением специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, проверяет наличие документов согласно пунктам 18, 19, 20, 22 административного регламента и регистрирует поступившее заявление в журнале реги- страции. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьего биле- та, уведомляет заявителя о дате выдачи охотничьего билета по телефону или по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или почтовым отправлением. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 58. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета и документов. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о полу- чении или аннулировании охотничьего билета и прилагаемых к нему документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение записи о приеме заявления о получении охотничьего билета и документов или заявления об аннулировании охотничьего билета и документов в журнале регистрации. 24. Проведение проверки представленного заявления о получении или аннулировании охотничьего билета и документов на соответствие их требованиям действующего законодательства и административного регламента 59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация за- явления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов или заявле- ния об аннулировании охотничьего билета и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации. 60. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих би- летов: проверяет соблюдение требований к оформлению документов, установленных пунктами 18-25 административного регламента; запрашивает документы и (или) информацию, необходимую для предоставления го- сударственной услуги. 61. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, на основании заявления о получении охотничьего билета и документов, прило- женных к нему, вносит сведения о заявителе в АИС «Охотнадзор» в день их поступления в Управление, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодей- ствия с использованием СМЭВ в: Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее — МВД) сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышлен- ного преступления, о действительности (недействительности) основного документа гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 62. Информация на АИС «Охотнадзор» в разделах «Проверка основного документа гражданина Российской Федерации» и «Проверка непогашенной или неснятой судимо- сти за совершение умышленного преступления» обновляется по результатам проведен- ной проверки данных МВД. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня. 63. Основаниями для отказа в выдаче или в аннулировании охотничьего билета явля- ется несоответствие заявления и документов требованиям пунктов 29, 30 администра- тивного регламента. 64. При получении заявления о получении или аннулировании охотничьего билета и документов специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов: проверяет правильность заполнения заявления; устанавливает соответствие представленных документов требованиям действующе- го законодательства и настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 65. По итогам рассмотрения заявления о получении или аннулировании охотничьего билета и документов принимается одно из решений: о выдаче охотничьего билета или аннулировании охотничьего билета; об отказе в выдаче охотничьего билета или аннулировании охотничьего билета. 66. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленного заявления о получении или аннулировании охотничьего билета, документов заявителя (при подаче заявления о выдаче охотничьего билета) требованиям действующего зако- нодательства и настоящего административного регламента. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или отказе в выдаче охотничьего билета, об аннулировании или об отказе в аннулирова- нии охотничьего билета. Способ фиксации исполнения административной процедуры: АИС «Охотнадзор». 25. Отказ в выдаче или аннулировании охотничьего билета 67. Основанием для начала административной процедуры является несоответствие представленного заявления, документов заявителя (при подаче заявления о получении охотничьего билета) требованиям действующего законодательства и настоящего адми- нистративного регламента. 68. В случае установления несоответствия заявления о получении или аннулиро- вании охотничьего билета и документов заявителя (при подаче заявления о получении охотничьего билета) требованиям действующего законодательства и настоящему ад- министративному регламенту специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, оформляет проект уведомления об отказе в выдаче охотни- чьего билета или об отказе в аннулировании охотничьего билета. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 69. Начальник Управления (лицо, его замещающее) подписывает уведомление об от- казе в выдаче охотничьего билета или уведомление об отказе в аннулировании охотни- чьего билета и передает его специалисту Управления, который регистрирует указанное уведомление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 70. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих би- летов: выдает уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомление об от- казе в аннулировании охотничьего билета при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета или уве- домление об отказе в аннулировании охотничьего билета заказным письмом с описью вложения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 71. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче охотничье- го билета или в аннулировании охотничьего билета. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче охотничьего билета или в аннулировании охотничьего билета в виде уведомле- ния. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомле- ния об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомления об отказе в аннулировании охотничьего билета в журнале регистрации. 26. Оформление и выдача охотничьего билета 72. Основаниями для начала административной процедуры является соответствие представленного заявления, документов заявителя требованиям действующего законо- дательства и настоящего административного регламента. 73. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, оформляет охотничий билет и передает его на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 74. Начальник Управления (лицо, его замещающее) подписывает охотничий билет и передает его специалисту Управления. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих биле- тов, ставит оттиск печати Управления на охотничий билет. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 75. Выдача охотничьего билета производится при личном обращении заявителя по- сле ознакомления под роспись с требованиями охотничьего минимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы био- логии диких животных. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 76. Критерии принятия решения: наличие оснований для оформления и выдачи охот- ничьего билета. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформле- нии и выдаче охотничьего билета. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация выдачи охотничьего билета в журнале регистрации. 27. Оформление и направление решения об аннулировании охотничьего билета 77. Основаниями для начала административной процедуры является соответствие представленного заявления, документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих биле- тов, готовит проект решения об аннулировании охотничьего билета и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 78. Начальник Управления (лицо, его замещающее) подписывает решение об анну- лировании охотничьего билета и передает его специалисту Управления, ответственному за оформление и выдачу охотничьих билетов. Специалист Управления регистрирует решение об аннулировании охотничьего биле- та в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 79. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, направляет заявителю уведомление об аннулировании охотничьего билета за- казным письмом. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 80. Критерии принятия решения: наличие оснований для аннулирования охотничьего билета. Результатом административной процедуры является принятие решения об аннули- ровании охотничьего билета и уведомление заявителя об этом. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация решения об аннулировании охотничьего билета в журнале регистрации. 28. Внесение сведений о выданном или аннулированном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр 81. Основаниями для начала административной процедуры является получение охот- ничьего билета заявителем или аннулирование охотничьего билета. 82. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета данные: фамилия, имя, отчество заявителя, данные основного документа, удостоверяющего личность за- явителя, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия, номер, вносятся в госу- дарственный охотхозяйственный реестр специалистом Управления, ответственным за оформление и выдачу охотничьих билетов. 83. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих би- летов, вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в государственный охот- хозяйственный реестр. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 84. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих би- летов, направляет заявителю, получившему охотничий билет, уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяй- ственный реестр. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 85. Критерии принятия решения: выдача охотничьего билета заявителю или аннули- рование охотничьего билета. Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр (направление сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр). Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация сведений в государственном охотхозяйственном реестре. 29. Возврат охотничьего билета 86. Основаниями для начала административной процедуры является получение уведомления об аннулировании охотничьего билета либо вступление в законную силу судебного решения. 87. Охотничий билет, аннулированный в связи с несоответствием физического лица требованиям административного регламента, подачей охотником заявления об аннули- ровании своего охотничьего билета, подлежит возврату в Управление в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. 88. В случае если охотничий билет аннулирован на основании судебного решения, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Управление в течение 3 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения. 89. На возвращенном охотничьем билете специалистом Управления, ответственным за оформление и выдачу охотничьих билетов, делается надпись о его аннулировании. 90. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду ад- министративного наказания, подлежит возврату, при этом специалистом Управления, ответственным за оформление и выдачу охотничьих билетов, в него вносится запись о таком возврате. 30. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме 91. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления в электронной форме о получении охотничьего би- лета; проведение проверки представленного заявления в электронной форме о получении охотничьего билета и документов на соответствие их требованиям действующего зако- нодательства и административного регламента; отказ в выдаче охотничьего билета; оформление и выдача охотничьего билета; внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяй- ственный реестр. 31. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона 92. Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием ЕПГУ, РПГУ сайта Управления не осуществляется. 93. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. 94. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. 95. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы за- проса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 96. При формировании запроса заявителю обеспечивается: а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 19, 21 настоящего административного регламента, необходимых для предостав- ления государственной услуги; в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфра- структуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие инфор- мационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципаль- ных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутенти- фикации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- проса без потери ранее введенной информации; ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов — в течение не менее 3 месяцев. 97. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 19, 21 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством ЕПГУ, РПГУ. 32. Прием и регистрация заявления в электронной форме о получении охотничьего билета 98. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему доку- ментов в соответствии с требованиями пунктов 19, 21 настоящего административного регламента. 99. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ной форме с использованием сайта Управления, адреса электронной почты Управления (upoh1@mail.ru), через ЕПГУ и (или) РПГУ. 100. При подаче заявления о получении охотничьего билета в электронной форме на сайт Управления, адрес электронной почты Управления, через ЕПГУ и (или) РПГУ, пред- варительно зарегистрировавшись на портале. При заполнении электронной формы документа на портале государственных и му- ниципальных услуг заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. При запол- нении электронной формы заявитель дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по сети Интернет. Заявление о получении охотничьего билета, поданное в электронной форме, по- ступает специалисту Управления, ответственному за оформление и выдачу охотничьих билетов, в день обращения в электронной форме. При поступлении заявления и документов в электронной форме через сайт Управ- ления, адрес электронной почты Управления информация о получении заявления и до- кументов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в лич- ный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ и на электронный адрес заявителя. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо: авторизироваться на РПГУ, ЕПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе предоставления го- сударственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной фор- ме является внесение записи о приеме заявления о получении охотничьего билета и до- кументов в журнале регистрации. 101. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления о выдаче охотничьего билета и документов. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о полу- чении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение записи о приеме заявления о получении охотничьего билета и документов в журнале регистрации. 33. Проведение проверки представленного заявления в электронной форме о получении охотничьего билета и документов на соответствие их требованиям действующего законодательства и административного регламента 102. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации. 103. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов: проверяет соблюдение требований к оформлению документов, установленных пунктами 19, 21 административного регламента; запрашивает документы и (или) информацию, необходимую для предоставления го- сударственной услуги. 104. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, на основании заявления о получении охотничьего билета и документов, прило- женных к нему, вносит сведения о заявителе в АИС «Охотнадзор» в день их поступления в Управление, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодей- ствия с использованием СМЭВ в: Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее — МВД) сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышлен- ного преступления, о действительности (недействительности) основного документа гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 105. Информация на АИС «Охотнадзор» в разделах «Проверка основного документа гражданина Российской Федерации» и «Проверка непогашенной или неснятой судимо- сти за совершение умышленного преступления» обновляется по результатам проведен- ной проверки данных МВД. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня. 106. Основаниями для отказа в выдаче охотничьего билета является несоответствие заявления и документов требованиям пункта 29 административного регламента. 107. При получении заявления о получении охотничьего билета и документов специ- алист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов: проверяет правильность заполнения заявления; устанавливает соответствие представленных документов требованиям действующе- го законодательства и настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 108. По итогам рассмотрения заявления о получении охотничьего билета и докумен- тов принимается одно из решений: о выдаче охотничьего билета; об отказе в выдаче охотничьего билета. 109. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленного заявления о получении охотничьего билета, документов заявителя требованиям дей- ствующего законодательства и настоящего административного регламента. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или отказе в выдаче охотничьего билета. Способ фиксации исполнения административной процедуры: АИС «Охотнадзор». 34. Отказ в выдаче охотничьего билета 110. Основанием для начала административной процедуры является несоответствие представленного заявления в электронной форме, документов заявителя требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента. 111. В случае установления несоответствия заявления о получении охотничьего билета и документов заявителя требованиям действующего законодательства и на- стоящему административному регламенту специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, оформляет проект уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 112. Начальник Управления (лицо, его замещающее) подписывает уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета и передает его специалисту Управления, который регистрирует указанное уведомление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 113. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов: выдает уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета заказ- ным письмом с описью вложения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 114. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче охотни- чьего билета. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче охотничьего билета в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомле- ния об отказе в выдаче охотничьего билета в журнале регистрации. 35. Оформление и выдача охотничьего билета 115. Основаниями для начала административной процедуры является соответствие представленного заявления, документов заявителя требованиям действующего законо- дательства и настоящего административного регламента. 116. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, оформляет охотничий билет и передает его на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 час. 117. Начальник Управления (лицо, его замещающее) подписывает охотничий билет и передает его специалисту Управления. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих биле- тов, ставит оттиск печати Управления на охотничий билет. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 118. Выдача охотничьего билета производится при личном обращении заявителя по- сле ознакомления под роспись с требованиями охотничьего минимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы био- логии диких животных. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 119. Критерии принятия решения: наличие оснований для оформления и выдачи охотничьего билета. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформле- нии и выдаче охотничьего билета. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация выдачи охотничьего билета в журнале регистрации. 36. Внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр 120. Основаниями для начала административной процедуры является получение охотничьего билета заявителем. 121. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета данные: фамилия, имя, отчество заявителя, данные основного документа, удостоверяющего личность за- явителя, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия, номер, вносятся в госу- дарственный охотхозяйственный реестр специалистом Управления, ответственным за оформление и выдачу охотничьих билетов. 122. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, направляет заявителю, получившему охотничий билет, уведомление, содержа- щее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охот- хозяйственный реестр. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 123. Критерии принятия решения: выдача охотничьего билета заявителю. Результатом административной процедуры является направление уведомления за- явителю, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в госу- дарственный охотхозяйственный реестр. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация сведений в государственном охотхозяйственном реестре. 37. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 124. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об исправле- нии опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах (за исключением выданного охотничьего билета). 125. Специалист Управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты реги- страции соответствующего заявления в журнале регистрации. Продолжение. Начало на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz