Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 129 /26007/5 ИЮЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области в соответствие с действующим за- конодательством приказываю: внести в приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 12 января 2012 года № 2 «Об ут- верждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов» следующие изменения: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее — административный регламент) опреде- ляет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предо- ставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (да- лее — государственная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления по охране, использованию объектов животного мира и водных био- логических ресурсов Липецкой области с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским за- конодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее — заявители). Заявление на получение охотничьего билета может быть подано через уполномо- ченного представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие (зарегистрированные) на территории Липецкой области либо временно зарегистрированные по месту жительства на территории Липецкой области (при отсут- ствии постоянной регистрации). В соответствии с требованиями пункта 7 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении из- менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требования охот- минимума, включающие в себя требования правил охоты, требования техники безопас- ности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее — Управление) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, путем размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет (www.ohotnadzor48.ru) (далее — сайт Управления) и направления письменных ответов на обращение заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме заявителей. 4. На сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг», ЕПГУ и РПГУ, информационных стендах в Управлении, областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр пре- доставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структур- ных подразделениях (далее — многофункциональный центр) размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие де- ятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, сайт Управления, электронной почты Управления и многофункционального центра; информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и дей- ствий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц. 5. Управление осуществляет прием заявлений для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы, утверждаемым начальником (или иным упол- номоченным лицом) Управления. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложениями 1 и 2; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездей- ствия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих. 6. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который по- звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 8. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адрес сайта Управления и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, многофункци- онального центра, оказывающих государственную услугу, размещаются на официальном сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — региональный реестр) и РПГУ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги — выдача и аннулирование охотничьих билетов. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Государственную услугу предоставляет управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включен- ных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 11. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для выдачи и аннулирования охотничьего билета, Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие по средством АИС «Охотнадзор» с: Министерством внутренних дел Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача охотничьего билета; отказ в выдаче охотничьего билета; аннулирование охотничьего билета; отказ в аннулировании охотничьего билета. 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Выдача охотничьего билета и аннулирование охотничьего билета по заявлению заявителя осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Управ- ление заявления и всех необходимых документов. 14. Аннулирование охотничьего билета на основании судебного решения произво- дится в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Управление сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулиро- вания охотничьего билета. 15. Аннулирование охотничьего билета в связи с несоответствием физического лица требованиям пункта 2 административного регламента осуществляется Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основа- нием аннулирования охотничьего билета. Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 72-од от 19 июня 2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 12 января 2012 года № 2 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов» 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен на сайте Управления, в региональном реестре и на РПГУ. 9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление за- явление по форме согласно приложениям 1 и 2. 18. Заявление на выдачу охотничьего билета составляется в письменной форме на бумажном носителе согласно приложению 1 к административному регламенту, под- писывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий) или в форме электронного документа. 19. Заявителем в заявлении о получении охотничьего билета указывается: а) наименование уполномоченного органа, в которое подается заявление; б) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; в) дата и место рождения заявителя; г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем; д) данные основного документа, удостоверяющего личность. До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охот- ничьего минимума, о чем указать в заявлении. 20. С заявлением о получении охотничьего билета представляются: а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30Х40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; б) копия основного документа, удостоверяющего личность (при предъявлении под- линника), в необходимом для оказания государственной услуги объеме (2-я и 3-я стра- ницы документа и страница документа с действующей отметкой о регистрации заявителя по месту жительства), за исключением случаев подачи заявления в электронной форме; в) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего зако- нодательства Российской Федерации, при подаче заявления через представителя; г) согласие на обработку персональных данных (приложение 4). 21. В случае подачи заявления о получении охотничьего билета в форме электронно- го документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований: а) формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле — JPEG или JPEG 2000; б) минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi; в) фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве; г) максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (кило- байт). 22. В случае обращения заявителя через представителя лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации, и основной документ, удостове- ряющий личность. 23. Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме на бумажном носителе согласно приложению 2 к административному регламенту, подписывается заявителем или в форме электронного документа. 24. Заявителем в заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается: а) наименование уполномоченного органа, в которое подается заявление об аннули- ровании охотничьего билета; б) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; в) учетная серия и номер охотничьего билета; г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем; д) основание аннулирования охотничьего билета. 25. В случае аннулирования охотничьего билета по основанию, указанному в под- пункте в) пункта 54 административного регламента, представляется судебное решение, послужившее основанием для аннулирования охотничьего билета. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и под- лежащими получению посредством межведомственного информационного взаимодей- ствия, являются: сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совер- шение умышленного преступления; сведения о действительности (недействительности) основного документа граждани- на Российской Федерации, удостоверяющего личность. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 27. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Основания для отказа в выдаче охотничьего билета: а) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 19-22 на- стоящего административного регламента; б) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; в) несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административно- му регламенту; г) наличие судебного решения о лишении гражданина специального права осущест- влять охоту; д) несоответствие заявителя требованиям, установленным абзацем 1 пункта 2 насто- ящего административного регламента. 30. Основания для отказа в аннулировании охотничьего билета: а) несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административно- му регламенту (пункт 24 административного регламента); б) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 31. Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для получения или аннулирования охотни- чьего билета. 32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги зако- нодательством Российской Федерации не предусмотрены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 34. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 35. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 37. Запрос (заявления) заявителя, представленный в Управление при непосред- ственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через сайт Управления, адрес электронной почты Управления или ЕПГУ, РПГУ, а также с исполь- зованием многофункционального центра, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Управление специалистом Управления, ответственным за оформление и выдачу охотничьих билетов, в журнале регистрации. 38. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через ЕПГУ или РПГУ, сайт Управления, адрес электронной почты Управления, поступившего в Управле- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следую- щий за ним рабочий день специалистом Управления, ответственным за оформление и выдачу охотничьих билетов, в журнале регистрации. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 39. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор- мацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги. В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 административного регламента, а также визуальной, текстовой и мультимедийной ин- формацией (при технической возможности) о порядке предоставления государственной услуги. 40. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возможности оформления документов. Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в кабинетах. Кабине- ты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества специалиста Управления, осуществляющего при- ем документов. 41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обе- спечивать для заявителей, в том числе инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в кото- ром предоставляется государственная услуга; б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положен объект, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения; г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, поме- щениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; ж) допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; з) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами. 42. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление государственной услуги, когда это возможно, обеспечивается по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 43. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государствен- ной услуги. 44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникаци- онных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ или РПГУ, в многофункциональ- ном центре. 45. Количество взаимодействий специалистов Управления с заявителем при предо- ставлении государственной услуги по инициативе специалистов Управления не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги). 46. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Управления: а) при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги — 15 минут; б) при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, — 15 минут; в) при получении охотничьего билета или отказа в выдаче охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета или отказа в аннулировании охотни- чьего билета — 15 минут. 47. Государственная услуга может быть получена посредством подачи заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осущест- вляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимо- действии. 49. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о получении охотничьего билета в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обраще- ний) или сайта Управления. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается в со- ответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, со- ответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также собственноручную подпись специ- алиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Предоставление заявления об аннулировании охотничьего билета с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области не осуществляется. Продолжение на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz