Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 129/26007/5 ИЮЛЯ 2019 В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставле- ния государственной услуги документе ответственный специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабо- чих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 98. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником управления. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 99. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 100. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется на основании приказов начальника управления. 101. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 103. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 104. Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законо- дательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 105. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции. 106. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 107. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжало- вания действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполне- ния административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 108. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) специалистов управления, а также должностных лиц, работников, принятые (осу- ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 109. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Феде- ральный закон № 210-ФЗ); 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральный закон № 210-ФЗ. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба. 110. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления, пре- доставляющего государственную услугу, подаются в администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 111. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, государственного служащего, руководителя управления может быть на- правлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 112. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услуг, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 113. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 114. Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в орган предоставляющий государственную услугу, либо вышестоя- щему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 115. Жалоба, поступившая в управление, либо в администрацию Липецкой области подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в при- еме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 116. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых управлением, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 118. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 119. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 120. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте управления, на Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управлении. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 1) Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения; 2) Согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) Ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персо- нальных данных»; 4) Подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающихся рассмотрения обращения. Окончание. Начало на 12–13-й стр. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/158 от 08.02.2019, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422326 (скважина № по ГВК 42204886) ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Становлянский район, Кирилловский сельсовет, с. Злобино» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422326 (скважина № по ГВК 42204886) ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Становлянский район, Кирилловский сельсовет, с. Злобино на период с 2019 года по 2044 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», поста- новлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны сани- тарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Сан- ПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключением от 30 ноября 2018 года № 48.20.01.000.Т.001048.11.18 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422326 (скважина № по ГВК 42204886) ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая об- ласть, Становлянский район, Кирилловский сельсовет, с. Злобино. 2. Установить границы зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422326 (скважина № по ГВК 42204886) ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Станов- лянский район, Кирилловский сельсовет, с. Злобино на период с 2019 года по 2044 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422326 (скважина № по ГВК 42204886) ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Станов- лянский район, Кирилловский сельсовет, с. Злобино на период с 2019 года по 2044 год (приложение 2). И. о. начальника управления М. ЕРМОЛОВ Приложение 1 Границы зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422326 (скважина № по ГВК 42204886) ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Становлянский район, Кирилловский сельсовет, с. Злобино Таблица 1 Границы первого пояса ЗСО № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I по- яса ЗСО, м 1 42204886 одиночный водозабор № 422326 (скважина № по ГВК 42204886) ОГУП «Липецкоб- лводоканал», Липецкая область, Становлянский район, Ки- рилловский сельсовет, с. Злобино 30 Граница 1-го пояса ЗСО для водонапорной башни устанавливается на расстоянии 10 м от башни. Таблица 2 Граница второго и третьего пояса ЗСО № п/п № скважи- ны по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса, м Радиус III пояса, м 1 42204886 одиночный водозабор № 422326 (скважина № по ГВК 42204886) ОГУП «Липец- коблводоканал», Липецкая область, Становлянский район, Кирилловский сельсовет, с. Злобино 30 187 Приложение 2 Режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422326 (скважина № по ГВК 42204886) ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Становлянский район, Кирилловский сельсовет, с. Злобино Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: – в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; – в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими лица- ми, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие непо- средственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопрово- дных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удо- брений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минераль- ных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обуслов- ливающих опасность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости располо- жены на территории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов, а именно: – работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, строительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном со- гласовании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, и другими заинтересованными ведомствами при условии соблюдения строительных, са- нитарных, экологических требований; – запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, разме- щение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышлен- ных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод; – использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической лаборатории; – не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и балках. Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного ис- точника водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/159 от 08.02.2019, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421438 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Буховский сельсовет, с. Буховое» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421438 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Буховский сельсовет, с. Буховое на период с 2019 года по 2044 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», поста- новлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключением от 7 декабря 2018 года № 48.20.01.000.Т.001079.12.18 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421438 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Бухов- ский сельсовет, с. Буховое. 2. Установить границы зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421438 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Буховский сель- совет, с. Буховое на период с 2019 года по 2044 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421438 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Буховский сель- совет, с. Буховое на период с 2019 года по 2044 год (приложение 2). И. о. начальника управления М. ЕРМОЛОВ Приложение 1 Границы зоны санитарной охраны водозаборной скважины№ 421438 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Буховский сельсовет, с. Буховое Таблица 1 Границы первого пояса ЗСО № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I по- яса, м 1 42204265 водозаборная скважина № 421438 ОГУП «Липецкоблво- доканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Бухов- ский сельсовет, с. Буховое 50 Граница 1-го пояса ЗСО для водонапорной башни устанавливается на расстоянии 10 м от башни. Таблица 2 Граница второго и третьего пояса ЗСО № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса, м Радиус III пояса, м 1 42204265 водозаборная скважина № 421438 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Буховский сельсовет, с. Буховое 114 570 Приложение 2 Режим зоны санитарной охраны водозаборной скважины№ 421438 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Буховский сельсовет, с. Буховое Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: – в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; – в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими лица- ми, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие непо- средственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопрово- дных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удо- брений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минераль- ных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обуслов- ливающих опасность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости располо- жены на территории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов, а именно: – работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, строительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном со- гласовании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, и другими заинтересованными ведомствами при условии соблюдения строительных, са- нитарных, экологических требований; – запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, разме- щение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышлен- ных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод; – использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической лаборатории; – не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и балках. Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного ис- точника водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/160 от 08.02.2019, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421482 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Жабинский сельсовет, с. Жабино» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421482 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Жабинский сельсовет, с. Жабино на период с 2019 года по 2044 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», поста- новлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны сани- тарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Сан- ПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключением от 28 ноября 2018 года № 48.20.01.000.Т.001036.12.18 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421482 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Жабин- ский сельсовет, с. Жабино. 2. Установить границы зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421482 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Жабинский сель- совет, с. Жабино на период с 2019 года по 2044 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны водозаборной скважины № 421482 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Жабинский сель- совет, с. Жабино на период с 2019 года по 2044 год (приложение 2). И. о. начальника управления М. ЕРМОЛОВ Приложение 1 Границы зоны санитарной охраны водозаборной скважины№ 421482 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Жабинский сельсовет, с. Жабино Таблица 1 Границы первого пояса ЗСО № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I пояса, м 1 42204354 водозаборная скважина № 421482 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая об- ласть, Чаплыгинский район, Жабинский сельсовет, с. Жабино 30 Граница 1-го пояса ЗСО для водонапорной башни устанавливается на расстоянии 10 м от башни. Таблица 2 Граница второго и третьего пояса ЗСО № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II по- яса, м Радиус III пояса, м 1 42204354 водозаборная скважина № 421482 ОГУП «Липецкоблводоканал», Ли- пецкая область, Чаплыгинский район, Жа- бинский сельсовет, с. Жабино 86 607 Приложение 2 Режим зоны санитарной охраны водозаборной скважины№ 421482 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Жабинский сельсовет, с. Жабино Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: – в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; – в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими лица- ми, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие непо- средственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопрово- дных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удо- брений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минераль- ных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обуслов- ливающих опасность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости располо- жены на территории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов, а именно: – работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, строительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном со- гласовании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, и другими заинтересованными ведомствами при условии соблюдения строительных, са- нитарных, экологических требований; – запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, разме- щение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышлен- ных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод; – использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической лаборатории; – не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и балках. Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного ис- точника водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz