Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 129/26007/5 ИЮЛЯ 2019 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления на предоставление государствен- ной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предостав- ления государственной услуги, получение информации о ходе предоставления государ- ственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о государственной услуге в Сводном реестре государ- ственных и муниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления государ- ственной услуги и результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Портала; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. 34. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимо- действует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не более одного раза. 35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных цен- трах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразде- лении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 19.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале, предваритель- но там зарегистрировавшись. 37. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 39. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. 40. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного докумен- та. 41. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. 42.Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 20. Исчерпывающий перечень административных процедур 43. Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления с необходимыми документами; проверка документов; принятие и оформление решения о постановке заявителя на учет или об отказе в по- становке на учет; оформление и направление уведомления о принятом решении о постановке заявите- ля на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа; принятие и оформление решения о снятии с учета заявителя; оформление и направление уведомления о снятии заявителя с учета. 21. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами 44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 18 регла- мента. Заявление с необходимыми документами регистрируется в журнале регистрации за- явлений на предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации представленного заявле- ния с документами составляет 10 минут. Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист управления, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по регистрации и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местно- стей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (далее – ответственный специалист). 45. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, с использованием средств почтовой связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала путем подачи документа, подписанного электронной подписью. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Ответственный специалист проверяет соответствие копий представленным подлин- никам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. 46. Ответственный специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 18., 18.1., 37. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных документов составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и дей- ствительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полу- ченные с использованием Портала, составляет 30 минут. 47. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявле- ние с документами возвращается заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного документа направляется в личный каби- нет заявителя на Портале. 48. При соответствии документов установленным требованиям ответственный спе- циалист выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты принятия, регистрирует поступившее заявление в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жи- лья (далее – книга регистрации и учета). Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день. 50. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям 18.1 регламента. 51. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме заявления и представленных документов. 52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в случае отказа в приеме заявления и представленных документов – соответству- ющая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги; в случае приема заявления и представленных документов – соответствующая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги с после- дующей регистрацией поступившего заявления с необходимыми документами в книге регистрации и учета. 22. Проверка документов 53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является ре- гистрация заявления в книге регистрации и учета. 54. Ответственный специалист устанавливает основания для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья: соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 регламента; соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в пред- ставленных документах, отсутствие недостоверных сведений; наличие документов, указанных в пункте 18 регламента. 55. В процессе проверки документов ответственным специалистом при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 19 регламента, принимается решение о направ- лении запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация. 56. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней с даты регистрации за- явления в книге регистрации и учета формирует и направляет запросы в порядке меж- ведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 57. Ответственный специалист приобщает ответы на межведомственные запросы к заявлению и документам, представленным заявителем. 58. Максимальный срок выполнения действий по проверке соответствия и достовер- ности информации, представленной заявителем, включая межведомственные запросы в иные органы и организации, – 11 рабочих дней. 59. По результатам проверки ответственный специалист формирует учетное дело за- явителя и готовит: проект приказа о постановке на учет, содержащий фамилию, имя, отчество граж- данина, поставленного на учет, состав семьи, категорию очереди и дату постановки на учет; проект приказа об отказе в постановке на учет, в котором указываются мотивирован- ные причины отказа. 60. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения ответствен- ным специалистом представленных документов. 61. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка представленных документов. 62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта приказа о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет. 23. Принятие и оформление решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет 63. Основанием для начала административной процедуры по принятию и оформле- нию решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет являет- ся подготовка ответственным специалистом проекта приказа о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) последова- тельно передается для согласования: начальнику отдела по обеспечению сертификатами, субсидиями и социальным га- рантиям по жилищно-коммунальным услугам управления; заместителю начальника управления, курирующему предоставление государствен- ной услуги. В случае согласия с выводами уполномоченного специалиста лица, указанные в аб- зацах 3, 4 пункта 63 регламента, согласовывают его путем проставления на проекте при- каза визы. В случае необходимости проект приказа передается на доработку уполномоченному специалисту. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа, его согла- сованию, а в случае необходимости – доработки проекта приказа составляет 1 рабочий день. 64. Согласованный с лицами, указанными в абзацах 3, 4 пункта 63 регламента, проект приказа направляется на подпись начальнику управления. Решение о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение со- циальных выплат для приобретения жилья, оформляется путем подписания начальником управления приказа о постановке на учет. Решение об отказе в постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на полу- чение социальных выплат для приобретения жилья, оформляется путем подписания на- чальником управления приказа об отказе в постановке на учет. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в постановке на учет составляет 2 рабочих дня. 65. В день подписания приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в поста- новке на учет ответственный специалист производит в книге регистрации и учета запись о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения. 66. Ответственный специалист в день подписания приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в постановке на учет приобщает его копию к учетному делу заявителя. 67. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальником управления проекта решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет. 68. Результатом административной процедуры является принятие решения о поста- новке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет. 69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в книге регистрации и учета. 24. Оформление и направление уведомления о принятом решении о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет 70. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и направ- лению уведомления о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет (далее – уведомление) является подписание приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в постановке на учет начальником управления. 71. Ответственный специалист подготавливает проект уведомления и передает его на согласование начальнику отдела. В случае согласия с выводами ответственного спе- циалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления визы. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта уведомления и его согласованию составляет 2 рабочих дня со дня подписания приказа о постановке на учет либо приказа об отказе в постановке на учет начальником управления. 72. Согласованный с начальником отдела проект уведомления направляется на под- пись начальнику управления или его заместителю. Максимальный срок выполнения действий по подписанию проекта уведомления со- ставляет 1 рабочий день. 73. Подписанное начальником управления или его заместителем уведомление от- ветственный специалист направляет заявителю в виде почтового отправления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления. 74. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использова- нием Портала, ответственный специалист направляет заявителю уведомление в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале. 75. В день подписания уведомления ответственный специалист производит в книге регистрации и учета запись о номере и дате уведомления. 76. Ответственный специалист в день подписания уведомления приобщает его ко- пию к учетному делу заявителя. 77. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальником управления проекта уведомления. 78. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления. 79. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние записи в книгу регистрации и учета о номере и дате уведомления. 80. Заявитель, получивший отказ в постановке на учет, имеет право на повторное об- ращение за предоставлением государственной услуги в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. 25. Принятие и оформление решения о снятии с учета 81. Основанием для начала административной процедуры является установление от- ветственным специалистом одного из оснований: получение социальной выплаты для приобретения жилья заявителем или членом его семьи; выезд в другую местность на постоянное место жительства; выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений; неправомерные действия должностных лиц при решении вопроса о постановке на учет; приобретение (строительство) жилых помещений в районах и местностях, не отне- сенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям; письменный отказ заявителя или совершение им действий (бездействия), сви- детельствующих об отсутствии намерения оформить документы, необходимые для предоставления ему социальных выплат для приобретения жилья, в течение года после получения уведомления о принятии решения о постановке на учет имеющих право на по- лучение социальной выплаты для приобретения жилья; подача по месту учета заявления о снятии с учета; смерть заявителя (при этом право на получение социальной выплаты сохраняется за членами семьи умершего гражданина (с учетом даты постановки на учет такого гражда- нина и очередности ее предоставления); изменение других условий, в результате чего исчезли основания для признания гражданина нуждающимся в переселении из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и имеющим право на получение социальной выплаты для приобрете- ния жилья за счет средств федерального бюджета. 82. В случае установления обстоятельств, предусмотренных в пункте 81 регламента, ответственный специалист готовит проект приказа о снятии с учета, содержащий моти- вированные причины снятия с учета. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела для согласования, и в случае согласия с выводами ответственного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте при- каза визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку от- ветственному специалисту. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа, его со- гласованию, а в случае необходимости доработки проекта приказа составляет 1 рабочий день. 83. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику управления. Решение о снятии заявителя с учета граждан, имеющих право на получение соци- альных выплат для приобретения жилья, оформляется путем подписания начальником управления приказа о снятии с учета. Максимальный срок выполнения действия по подписанию начальником управления проекта приказа о снятии с учета составляет 2 рабочих дня. Решение о снятии с учета должно быть принято не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 81 регламента. 84. В день подписания начальником управления приказа о снятии с учета ответствен- ный специалист производит в книге регистрации и учета соответствующую запись с ука- занием номера и даты решения. 85. Ответственный специалист в день подписания приказа о снятии с учета приобща- ет его копию к учетному делу заявителя. 86. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальником управления проекта решения о снятии с учета. 87. Результатом административной процедуры является принятие решения о снятии заявителя с учета. 88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в книге регистрации и учета о снятии с учета. 26. Оформление и направление уведомления о снятии заявителя с учета 89. Основанием для начала административной процедуры является подписание при- каза о снятии с учета начальником управления. 90. Ответственный специалист подготавливает проект уведомления о снятии с учета и передает его на согласование начальнику отдела. В случае согласия с выводами ответ- ственного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления визы. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта уведомления о снятии с учета и его согласованию составляет 2 рабочих дня со дня подписания приказа о снятии с учета начальником управления. 91. Согласованный с начальником отдела проект уведомления о снятии с учета на- правляется на подпись начальнику управления или его заместителю. Максимальный срок выполнения действий по подписанию проекта уведомления о снятии с учета составляет 1 рабочий день. 92. Подписанное начальником управления или его заместителем уведомление о сня- тии с учета ответственный специалист направляет заявителю в виде почтового отправ- ления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления о снятии с учета. 93. Ответственный специалист в день подписания уведомления о снятии с учета при- общает его копию к учетному делу заявителя. 94. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальником управления проекта уведомления. 95. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о снятии с учета. 96. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – под- писание начальником управления или его заместителем уведомления о снятии с учета. В случае если у гражданина после снятия с учета вновь возникло право на получение социальных выплат для приобретения жилья, повторная постановка на учет производит- ся на общих основаниях. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) 97. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управление, а также размещена на Портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федераль- ный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными поста- новлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О фе- деральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя сле- дующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной ус- луги; об окончании предоставления государственной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Заявление и документы для предоставления государственной услуги могут направ- ляться заявителями в электронном виде круглосуточно. Предоставление государствен- ной услуги в электронном виде осуществляется в часы работы управления. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется ав- томатически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы за- явления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявле- ния заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 18 регламента, направляются в управление посредством Портала. Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осу- ществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно по- ступило в управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции управлением электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 21.2 регламента, а также осуществляют- ся следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 21.2 регламента, спе- циалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в те- чение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 21.2 регламента, заявителю сообща- ется присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято». После приема и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется их проверка, которая мо- жет включать в себя: направление запроса (запросов) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента; запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки со- ответствия действительности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист управления не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимо- действия, в том числе в электронной форме. В целях получения (проверки) информации, необходимой при предоставлении госу- дарственной услуги, управление осуществляет взаимодействие с: отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации субъектов РФ; органами медико-социальной экспертизы; органами, осуществляющими государственную регистрацию прав; органами исполнительной власти субъектов РФ; органами по контролю в сфере миграции; органами записи актов гражданского состояния; органами, осуществляющими технический учет и техническую инвентаризацию; органами местного самоуправления. Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного вза- имодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного уведомления либо путем направления уведомления в личный кабинет заявителя на Портале. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квали- фицированной электронной подписи. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. При получении заявления и документов с использованием Портала ответственный специалист управления проверяет наличие на документах электронной подписи, прове- ряет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан ком- плект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяю- щего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредито- ванного удостоверяющего центра. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала ответствен- ным специалистом управления заявителю сообщается о дате и времени приема для предоставления оригиналов направленных документов. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 97.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном доку- менте, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается ответствен- ным специалистом, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист, осу- ществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. Продолжение. Начало на 12-й стр. Окончание на 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz