Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 129/26007/5 ИЮЛЯ 2019 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» (далее – регламент) определяет сроки и последова- тельность административных процедур (действий) управления социальной защиты на- селения Липецкой области (далее – управление) при предоставлении государственной услуги по регистрации и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и при- равненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, в том числе в электронной форме, с ис- пользованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информаци- онно-коммуникационной сети «Интернет»» с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем (далее – государственная услуга) 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Россий- ской Федерации, постоянно проживающие на территории Липецкой области, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позд- нее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за преде- лами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидии на эти цели (далее – заявите- ли). Право являться заявителями сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели право на получение жилищных субсидий при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет и состояли по месту жительства на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. При этом заявителями являются: инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет; инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и прирав- ненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется специалистами управления при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, посредством размещения информа- ции в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) и региональном портале государственных и муниципальных (далее – Регио- нальный портал), информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), публикаций в средствах массо- вой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), размещения на информационных стендах управления. На официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https:// pgu.admlr.lipetsk.ru/, в информационной системе «Региональный реестр государствен- ных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего со- держания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электрон- ной почты, графике (режиме) работы управления размещаются на его официальном сай- те http://szn.lipetsk.ru и Региональном портале. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреждений, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах органов местного самоуправления. 5. Консультации по вопросам получения государственной услуги предоставляют спе- циалисты управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; в письменной форме на основании письменного обращения; по электронной почте. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересован- ных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются: достоверность и полнота информирования; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услу- ги, форма которого предусмотрена приложением № 1 к Положению о регистрации и уче- те граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 № 879; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, в функции которых входит предоставление государственной услуги, подробно и в вежли- вой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. Письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной ус- луги рассматривается специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления либо его заместителем. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 9. Прием специалистом управления для получения консультации производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут. 10. Консультации и справки предоставляются специалистами управления в течение всего срока предоставления государственной услуги. 11. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы управления, а так- же о процедурах предоставления государственной услуги, размещается в здании управ- ления. На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст Регламента с приложением; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; бланки и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; порядок получения консультаций; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 12. Управление социальной защиты населения осуществляет прием заявителей в со- ответствии с графиком, утвержденным начальником управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населе- ния Липецкой области. 14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 14.1. В целях получения (проверки) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, управление в электронном виде, посредством факсимильной связи, телефонных и письменных запросов осуществляет взаимодействие с: территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации; органами медико-социальной экспертизы; территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государ- ственную регистрацию прав на недвижимое имущество (далее – орган, осуществляю- щий государственную регистрацию прав); органами исполнительной власти субъектов РФ; органами по контролю в сфере миграции; органами записи актов гражданского состояния; органами местного самоуправления; организациями (органами), осуществлявшими техническую инвентаризацию объек- тов недвижимости до 1 января 2013 года. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: постановка заявителя на учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на полу- чение социальных выплат для приобретения жилья в соответствии с Федеральным за- коном от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжаю- щим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»; отказ в постановке на учет. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носи- теле, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), под- писанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усилен- ной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 37 регламента. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размеща- ется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной систе- ме социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 16. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о постановке на учет граждан, имеющих право на получе- ние социальной выплаты для приобретения жилья. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Срок оформления и направления уведомления о принятом решении о постановке за- явителя на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа составля- ет 4 рабочих дня с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен в сети «Интернет», вклю- чая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте управления (http://szn.lipetsk.ru). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 18. Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный пред- ставитель представляет в управление следующие документы: заявление по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 10 дека- бря 2002 года № 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, име- ющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с пересе- лением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»; копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним чле- нов семьи; копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении), сви- детельства об усыновлении); документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо доку- мент, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации); копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из орга- на, осуществляющего пенсионное обеспечение, – для пенсионеров; справка об инвалидности – для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с дет- ства; копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зареги- стрированы в Едином государственном реестре недвижимости; документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Се- вера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 года до 1 января 2015 года (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная терри- ториальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правово- му регулированию в сфере миграции). 18.1. Требования к документам, представляемым заявителем: заявление заполняется по образцу от руки или машинописным способом в един- ственном экземпляре – подлиннике; заявление должно быть подписано заявителем и каждым членом его семьи (при на- личии) лично либо его уполномоченным представителем; документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения; копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предъявлены с предъявлением подлинников; документы не должны содержать приписок, зачеркнутых слов, исправлений, иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, его вы- давшего; документы должны быть подписаны соответствующими электронными подписями, сертификаты электронных подписей на документах должны иметь действительный ста- тус. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 19. Для предоставления государственной услуги специалист управления запрашива- ет в установленном законодательством Российской Федерации порядке в рамках меж- ведомственного информационного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащуюся в них информацию): в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации – страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхо- вания заявителя и членов его семьи; в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осущест- вляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, – выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помеще- ния; в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осущест- вляющего функции по выработке и реализации государственной политики и норматив- но-правовому регулированию в сфере миграции: документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жи- лом помещении совместно с заявителем; документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года регистра- ции по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя; в организации, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию, – справку о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи по месту последнего проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также на территории Липецкой области жилых помещений на праве собственности (с указанием общей и жилой площади), с отметкой о совершенных сделках за пять лет, предшествую- щих обращению; в исполнительных органах государственной власти – документы, подтверждающие получение (неполучение) заявителем и членами его семьи компенсации за сданное при выезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях жилое помеще- ние; в исполнительных органах государственной власти – сведения, подтверждающие факт получения (неполучения) заявителем и (или) членами его семьи при выезде из рай- онов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей жилищной субсидии; в органах местного самоуправления – документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправле- ния – документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены его семьи (договор социального най- ма, решение о предоставлении жилого помещения). Заявитель по своему усмотрению представляет указанные документы лично. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении государственной услуги. 10.1. Указание на запрет требовать от заявителя 20. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основанием для отказа в приеме заявления о постановке на учет является: 21.1. При представлении документов на бумажных носителях: несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие до- кументов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 21.2. При представлении в форме электронных документов: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего регламен- та; несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах; предоставление заявителю и (или) членам его семьи социальной выплаты для при- обретения жилья; наличие недостоверных сведений; представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего регламента. 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствует. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Государственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в день его поступления. 29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и по- ступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. 30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специали- стом управления в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, ме- сте его нахождения. 32. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов управления. 32.1. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспе- чиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлеж- ностями. Места для исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. 32.2. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места. Кабинеты приема за- явителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с ука- занием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 32.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставле- ния государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 32.4. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 634-П от 27.06.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 сентября 2012 года № 634-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменение в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 сентября 2012 года № 634-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобре- тения жилья» изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Продолжение на 13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz