Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 129/26007/5 ИЮЛЯ 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 9–10-й стр. 117. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 118. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур 119. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением № 27-Р от 29 мая 2018 года и включает в себя следующий ис- черпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услу- ги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразде- лений УМФЦ в управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением го- сударственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной про- верки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, ис- пользуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 120. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информиро- вание о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирова- ние о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 121. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты (при их наличии); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 122. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. 123. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 124. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 125. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (далее – АИС МФЦ). 46. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 126. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у по- следнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномо- чия, на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом) с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с п. 22 регламента. 127. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, а также комплектность документов в соответствии с п. 22 регла- мента; 3) при установлении обстоятельств, указанных в п. 26 регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвра- щает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное ко- пирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, ут- вержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 128. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявите- ля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием переч- ня принятых документов, даты и времени их предоставления. 129. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 130. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных документов п. 22 регламента. 131. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным п. 22 регламента. 132. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ и выдача расписки. 47. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в управление 133. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 134. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в управление. 135. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 136. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 137. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня следующего за днем приема документов. 138. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в управление. 139. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в управление. 140. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из управления в УМФЦ 141. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. 142. Ответственный сотрудник управления формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в УМФЦ. 143. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ответ- ственным сотрудником управления. 144. Передача комплектов документов на бумажном носителе в городе Липецке осу- ществляется курьерской службой УМФЦ. 145. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 146. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении 1 рабочего дня следую- щего за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 147. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в УМФЦ. 148. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в УМФЦ. 149. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов для передачи в УМФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 150. Основанием для начала административной процедуры является получение из управления результата предоставления государственной услуги. 151. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 152. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 153. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 154. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 155. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 156. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государствен- ной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определя- ются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 51. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 157. Предоставление управлением государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса не предусмотрено. 52. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников 158. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных ус- луг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 53. Предмет жалобы 159. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» (далее – Федеральный закон № 210); 2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и дей- ствий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответ- ствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, опре- деленном частью 1.3 статьи 16 Федеральным законом № 210); 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной или муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль- ными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работ- ника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципаль- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставля- ющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункци- онального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установ- ленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжа- лование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункцио- нальный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального за- кона № 210; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и при- нятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (вне- судебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муни- ципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Феде- рального закона № 210; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципаль- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досу- дебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мно- гофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в слу- чае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона. 54. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 160. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункциональ- ного центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 161. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций. 55. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 162. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. 163. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных ус- луг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 164. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работни- ка, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального за- кона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 165. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 166. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 167. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 168. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 169. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностно- му лицу. 56. Сроки рассмотрения жалобы 170. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофунк- ционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока та- ких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 57. Результат рассмотрения жалобы 171. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера- ции, муниципальными правовыми актами. 172. В удовлетворении жалобы отказывается. 58. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 173. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 174. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. 175. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 176. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 177. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 59. Порядок обжалования решения по жалобе 178. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 60. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 179. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 61. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 180. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), реги- ональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявите- лю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд Образец заявления для заготовки древесины гражданами для собственных нужд (для отопления жилого помещения) Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области Соколову В.Н. (Ф.И.О.) _______________________________________, (Ф.И.О. полностью) ________________________________________ место жительства (регистрация): ________________________________________ Паспорт/ Документ, подтверждающий полномочия представителя серия ________ №_____________________ , выдан «____» __________________________г. _______________________________________ ________________________________________ (кем) Кон. телефон ___________________________ (указать при наличии) заявление. Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме (десять) 10 куб. метров _____________ на срок _______ месяцев в ____________________________________ (указать породу) (срок от 1 до 12 месяцев на усмотрение заявителя) лесничестве для отопления жилого помещения, расположенного по адресу: ___________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Ранее с заявлением о приобретении древесины для собственных нужд для отопления жилого помещения ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (обращался (не)обращался) (если обращался – указать год последнего обращения) Прилагаются документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Справка органа местного самоуправления городского округа, городского, сель- ского поселения по месту нахождения жилого помещения о наличии или отсутствии у гражданина печного отопления (предоставляется по собственной инициативе) . 3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение (в случае обращения собственника жилого помещения, незарегистрированного в указан- ном помещении) (предоставляется по собственной инициативе) . В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой персональных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохра- няю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Дата____________________ Подпись_________________ Образец заявления для заготовки древесины гражданами для собственных нужд (на восстановление жилого помещения в случае утраты (уничтожения) в результате пожара или иного стихийного бедствия) Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области Соколову В.Н. (Ф.И.О.) ____________________________________, (Ф.И.О. полностью) ____________________________________ место жительства (регистрация): ____________________________________ Паспорт/ Документ, подтверждаю- щий полномочия представителя серия ______ №_____________________, выдан «____» _______________________г. ____________________________________ ____________________________________ (кем) Кон. телефон ______________________ (указать при наличии) заявление. Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме (тридцать) 30 куб. метров древесины _________________ на срок ___________________________________ (указать породу) (срок от 1 до 12 месяцев на усмотрение заявителя) месяцев в ____________________________________________________________________________ лесничестве для восстановления жилого помещения в случае утраты (уничтожения) в ре- зультате пожара или иного стихийного бедствия, расположенного по адресу: ___________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Прилагаются документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Технический план либо технический паспорт. 3. Информация Главного управления МЧС России по Липецкой области или его структурного территориального подразделения о факте пожара или иного стихийного бедствия (предоставляется по собственной инициативе) . 4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение (предоставляется по собственной инициативе) . В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой персональных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохра- няю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Дата ____________________ Подпись _________________ Образец заявления для заготовки древесины гражданами для собственных нужд (на восстановление в случае утраты (уничтожения) в результате пожара или иного стихийного бедствия одной или нескольких хозяйственных построек) Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области Соколову В.Н. (Ф.И.О.) ____________________________________, (Ф.И.О. полностью) ____________________________________ место жительства (регистрация): ____________________________________ Паспорт/ Документ, подтверждаю- щий полномочия представителя серия ________ №___________________, выдан «____» _______________________г. ____________________________________ ____________________________________ (кем) Кон. телефон ______________________ (указать при наличии) заявление. Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений в объеме (пять) 5 куб. метров древесины _________________ на срок ___________________________________________ (указать породу) (срок от 1 до 12 месяцев на усмотрение заявителя) месяцев в ____________________________________________________________ лесничестве для восстановления ______________________________ хозяйственных построек в случае утраты (одной или нескольких) (уничтожения) в результате пожара или иного стихийного бедствия, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Прилагаются документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Технический план либо технический паспорт. 3. Информация Главного управления МЧС России по Липецкой области или его структурного территориального подразделения о факте пожара или иного стихийного бедствия (предоставляется по собственной инициативе) . 4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение (предоставляется по собственной инициативе) . В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой персональных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохра- няю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Дата____________________ Подпись_______________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz