Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 129/26007/5 ИЮЛЯ 2019 Продолжение. Начало на 9-й стр. портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги пере- дается в личный кабинет заявителя на региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 52. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на региональном портале. 53. Информация о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по телефону либо при личном обращении. 54. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru (далее – еди- ный портал) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государствен- ной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федера- ции от 24 октября 2011 года № 861. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 55. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (да- лее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию доку- ментов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/или ошибок осущест- вляется в соответствии с пунктом 60 настоящего регламента, за исключением положе- ний, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. 56. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или документы, специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю управления либо уполномоченно- му им лицу. 57. Руководитель управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение за- веряется печатью управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необ- ходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправле- ния опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация исправ- ленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Доку- мент, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 58. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом управ- ления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 59. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления го- сударственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Направление заявителю исправленного документа производится в порядке, уста- новленном пунктом 77 настоящего регламента. 25. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ 60. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в управление заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, заявителем. 61. Заявление и документы предоставляются по графику приема заявителей в управ- ление либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра. 62. Специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет соответствие пред- ставленных документов п. 21 настоящего регламента, их оформление, отсутствие в до- кументах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Регистрирует заявление и документы в порядке, установленном в управлении по де- лопроизводству, после чего передает на рассмотрение начальнику управления. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 3 рабочего дня с даты посту- пления заявления в управление. При подаче заявления через УМФЦ началом предоставления государственной услу- ги является момент регистрации обращения заявителя или заявления с приложенными документами в управлении. 63. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государ- ственной услуги является наличие полного и правильно оформленного комплекта до- кументов. 64. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением входящего номера и даты. 65. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, от- ветственный за делопроизводство, вносит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги. 26. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 66. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие паке- та документов, указанных в п. 22 настоящего регламента. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет в электронной форме с использованием системы межведом- ственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении сведений в органи- зации, указанные в п. 16 настоящего регламента. 67. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведом- ственного запроса является отсутствие документа(ов), указанных в п. 22 настоящего регламента. 68. Результатом административной процедуры является получение сведений указан- ных в п. 22 настоящего регламента. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. 69. Способ фиксации результата: направление межведомственного запроса в орга- ны, участвующие в предоставлении государственной услуги. 27. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора купли-продажи либо об отказе в заключении договора купли-продажи 70. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления и документов от начальника управления специалисту, ответственному за предо- ставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель). Максимальный срок исполнения действий – 1 рабочий день. 71. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет: соответствия нормативам, объемам и срокам заготовки древесины, установленным законодательством; достоверности сведений, указанных в заявлении; соответствия породы и объема древесины целям, указанным в заявлении. По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель принимает решение о заключении договора купли-продажи либо об отказе в заключении договора купли-продажи. Максимальный срок исполнения действий – 7 календарных дней. В случае, если заявитель не представил прилагаемые документы самостоятельно, управление делает соответствующий запрос по каналам межведомственного взаимо- действия в: Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и карто- графии по Липецкой области, органы местного самоуправления по месту регистрации (жительства) гражданина (месту расположения объекта недвижимости); Главное управление МЧС России по Липецкой области или его структурные террито- риальные подразделения. Максимальный срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней. 72. Ответственный исполнитель по результатам рассмотрения документов: 1) готовит проект договора купли-продажи в 2 экземплярах или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи в случае выявления оснований в соответ- ствии с пунктом 28 регламента; 2) в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на визу замести- телю начальника управления – начальнику отдела или лицу, его замещающему, и на под- пись начальнику управления или лицу, его замещающему. Максимальный срок исполнения действий – 3 календарных дня. 73. Критерием принятия решения о заключении договора купли-продажи является наличие необходимых документов. Критерием принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи яв- ляется наличие несоответствий требованиям законодательства. 74. Результатом административной процедуры является подготовленный проект до- говора купли-продажи; либо уведомление об отказе в заключении договора купли-про- дажи. 75. Способ фиксации результата: принятое решение о заключении договора купли- продажи либо об отказе в заключении договора купли-продажи. 28. Заключение договора купли-продажи или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи 76. Основанием для начала административной процедуры является принятие реше- ния в заключении договора купли-продажи либо отказ в заключении договора купли- продажи. 77. В случае принятия начальником управления решения о заключении договора куп- ли-продажи ответственный исполнитель готовит проект договора купли-продажи. Максимальный срок исполнения действий – 7 календарных дней. Проект договора купли-продажи ответственный исполнитель направляет замести- телю управления, курирующему вопросы лесного хозяйства, а затем на правовую экс- пертизу. Максимальный срок согласования – 5 календарных дней. Ответственный исполнитель направляет договор купли-продажи лесных насаждений в 2 экземплярах для подписания начальнику управления. Начальник управления рассматривает и подписывает договор купли-продажи лесных насаждений и передает его сотруднику управления, ответственному исполнителю. Максимальный срок исполнения действий – 2 календарных дня. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по почте либо по телефону о дате, месте и времени подписания договора купли-продажи либо передает в УМФЦ для подписания заявителем и выдачи документов (результатов услуги). Максимальный срок исполнения действий – 3 рабочих дня. При заключении договора купли-продажи гражданин предъявляет документ, удо- стоверяющий личность. После подписания заявителем договора купли-продажи ответ- ственный исполнитель выдает один экземпляр заявителю, а другой экземпляр остается на хранении в управлении и делается запись в Книге учета заявлений граждан. Максимальный срок исполнения действий – 3 рабочих дня. При выдаче документов через УМФЦ один из подписанных заявителем экземпляров договора купли-продажи передается назад в управление. 78. В случае принятия начальником управления решения об отказе в заключении договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи с указанием причины отказа и передает начальнику управления для подписания. Начальник управления рассматривает и подписывает уведомление об отказе в за- ключении договора купли-продажи и передает его сотруднику управления, ответствен- ному за делопроизводство, который направляет его заказным письмом с уведомлением заявителю, либо выдает указанный документ заявителю на руки, либо передает в УМФЦ на выдачу документов (результатов услуги). Максимальный срок исполнения действий – 3 рабочих дня. 79. Критерием принятия решения является принятие решения в заключении догово- ра купли-продажи либо отказ в заключении договора купли-продажи. 80. Результатом административной процедуры является заключение договора купли- продажи или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи. 81. Способ фиксации результата: договор купли-продажи или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи, подписанные начальником управления. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административ- ного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения не- достатков, возникающих в ходе предоставления услуги. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 83. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. 84. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 86. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 87. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 31. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 88. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 89. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) 90. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 91. Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направле- ния письменного обращения (жалобы) на бумажном носителе либо в электронной форме начальнику управления либо обращения на личном приеме. 34. Предмет жалобы 92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципаль- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (без- действия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг». 93. Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, его должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 94. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и долж- ностных лиц в управление или администрацию Липецкой области. Поступившие в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием ос- нованных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления направляются в админи- страцию Липецкой области. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра пода- ется руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы ад- министрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 96. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, регионального портала, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 97. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахождения заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 98. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения со- общается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направивше- му обращение, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 37. Сроки рассмотрения жалобы 99. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должност- ного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 100. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 101. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабоче- го дня с момента поступления в управление. 102. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то прини- маются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения госу- дарственной услуги на основании настоящего регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения управление принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, на- правляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все постав- ленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 38. Результат рассмотрения жалобы 103. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 106. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административ- ного регламента, в том числе, конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 107. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 108. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 109. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагива- ющими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 110. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 111. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления, на региональном портале, на информационных стендах в помещении управления, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 112. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 113. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику управления или к уполно- моченному на рассмотрение жалобы. 114. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации жалобы. 115. Управлением, осуществляется согласование с заявителем даты, времени и ме- ста ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 116. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz