Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 129/26007/5 ИЮЛЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее – регламент) – нормативный правовой акт, определяющий сроки и после- довательность административных процедур (действий) управления лесного хозяйства Липецкой области (далее – управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодей- ствия управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – региональный портал) и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга по предостав- лению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее – государственная услуга) являются физические лица, обратившийся в управле- ние либо в областное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и (или) его структурные подразделения (далее – УМФЦ) с соответствующим заявлением (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникацион- ных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (далее – единый портал) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в УМФЦ. 4. Справочная информация размещена на официальном сайте управления: http:// www.leslipetsk.ru/. 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: – на едином портале http://www.gosuslugi.rи; – на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru; – на сайте управления по адресу: http://www.leslipetsk.ru/ в разделе «Государствен- ные услуги»; – на информационном стенде управления; – в УМФЦ, предоставляющих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях управления. 6. На информационном стенде управления, на региональном портале размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государ- ственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих испол- нение государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной услуги. 7. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала. 9. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи до- кументов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 10. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пун- кте 10 регламента, предоставляется только на основании письменного обращения. 11. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 12. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информаци- ей. 13. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превы- шающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного об- ращения. При обращении заявителя за получением государственной услуги через региональ- ный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в лич- ный кабинет заявителя на региональном портале. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Государственная услуга по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляет управление лесного хо- зяйства Липецкой области. В предоставлении государственной услуги участвуют: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области; Главное управление МЧС России по Липецкой области или его структурные террито- риальные подразделения (далее – МЧС); органы местного самоуправления, городского округа, городского, сельского поселе- ния; УМФЦ и его структурные подразделения. 16. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее – договор купли-продажи); 2) отказ в заключении договора купли-продажи. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 30 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего но- мера) в управлении. 19. Срок выдачи (направления) документов: договор купли-продажи выдается заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня подписания. В случае принятия управлением решения об отказе в заключении договора купли- продажи лесных насаждений заявителю направляется мотивированный ответ в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пе- речнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещенном на сайте управления по адресу: http://www.leslipetsk.ru/. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) заявление по форме (приложение 1 к регламенту), подписанное физическим ли- цом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) документ, подтверждающий полномочия лица (в случае обращения представите- ля), подлинник, в 1 экземпляре; 3) технический план либо технический паспорт (в случае обращения на восстановле- ние жилого помещения и (или) хозяйственных построек в случае утраты (уничтожения) жилого помещения и (или) хозяйственных построек), подлинник, в 1 экземпляре. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Перечень документов, которые находятся в распоряжении исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе: 1) в случае заготовки древесины для отопления жилого помещения: а) справка органа местного самоуправления городского округа, городского, сель- ского поселения по месту нахождения жилого помещения о наличии или отсутствии у гражданина печного отопления; б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение (в случае обращения собственника жилого помещения, незарегистрированного в указан- ном помещении). 2) для заготовки древесины на восстановление жилого помещения и (или) хозяй- ственных построек в случае утраты (уничтожения) жилого помещения и (или) хозяй- ственных построек: а) информацию Главного управления МЧС России по Липецкой области или его структурного территориального подразделения о факте пожара или иного стихийного бедствия; б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, об объекте недвижимости на жилое помещение. В случае непредставления заявителем выше указанных документов по собственной инициативе управление получает данные документы (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. 23. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в управление обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Заявителю выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной под- писью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. 24. Непредставление заявителем выше указанных документов не является основани- ем для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 25. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставле- нии государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 21 регла- мента; 2) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению (приложение 1 к регламенту); 3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; 4) отсутствие данных, предусмотренных ч. 1 ст. 5 Закона Липецкой области от 27.12.2007 № 112-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области» (далее – Закон Липецкой области): – фамилия, имя, отчество; – паспортные данные; – место жительства (регистрация); – цели заготовки, порода, объем древесины, а также сведения о предыдущих объ- емах заготовки древесины. В случае обращения гражданина за заготовкой древесины для отопления указывается также год последнего обращения; 5) непредставление заявителем надлежащим образом оформленного заявления и (или) прилагаемых к нему документов в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о ненадлежащем образом оформленном заявлении и (или) не в полном объеме прилагаемых к нему документов. В случае восстановления жилого помещения и (или) хозяйственных построек, а так- же в случае утраты (уничтожения) жилого помещения и (или) хозяйственных построек) – отсутствие технического плана либо технического паспорта (пункт 2 статьи 5 Закона Липецкой области). В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками), не представле- ние документов, указанных в пункте 22 регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) несоблюдение нормативов и сроков заготовки древесины для собственных нужд, установленных частью 2 статьи 4 Закона Липецкой области; 2) недостоверность сведений, указанных в заявлении с представленными заявите- лем документами; 3) недостоверность сведений, указанных в заявлении с документами, полученными по каналам межведомственного взаимодействия; 4) несоответствие породы и объема древесины целям, указанным в заявлении; 5) расположение жилого помещения и (или) хозяйственной постройки за пределами Липецкой области; 29. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 30 календарных дней, с даты поступления заявления в управление, направляется моти- вированный ответ (далее – уведомление) об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника управления с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги. 30. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государствен- ной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, является техническая инвентаризация объектов капиталь- ного строительства. По результатам технической инвентаризации на каждый объект капитального стро- ительства оформляется технический план либо технический паспорт, форма которого и состав включаемых в него сведений устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Размер взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается договором между заказчиком и исполнителем. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении ре- зультата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 35. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в течении 3 рабочих дней со дня поступления. Регистрация поступившего заявления осуществляется в системе электронного доку- ментооборота «Дело» специалистом, ответственным за делопроизводство. Порядок регистрации запроса в электронной форме: заявление о предоставлении государственной услуги поданное через Портал государственных и муниципальных ус- луг, и поступившее в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в электронной форме осуществляется в системе электронного документооборота «Дело» специалистом, ответственным за делопроизводство, не позднее 3 рабочих дней, со дня его подачи заявителем. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд Приказ управления лесного хозяйстваЛипецкойобласти№от 168от 19.06.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления лесного хозяйства Липецкой области от 22 февраля 2012 года № 37 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд» В целях приведения приказа управления лесного хозяйства Липецкой области от 22 февраля 2012 года № 37 «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд» в соответствие с Федеральным за- коном от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 29 января 2010 года № 26-р «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой обла- сти» приказываю: 1. Внести изменения в приказ управления лесного хозяйства Липецкой области от 22 февраля 2012 года № 37 «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд», изложив приложение в новой редак- ции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления Есипова Н.В. Начальник управления В. СОКОЛОВ 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 36. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 37. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 38. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 39. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. 40. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспе- чивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы много- функциональных центров Липецкой области. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, информационных ресурсах управления в сети Интернет и на Едином портале; возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет или регионального портала, УМФЦ; возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государ- ственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информи- рования, вычислительной и электронной техники; возможность получения заявителями результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет и региональ- ного портала, УМФЦ. 43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: нарушений сроков предоставления государственной услуги; жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государствен- ную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих го- сударственную услугу, к заявителям (их представителям). 44. В процессе предоставления государственной услуги заявители вправе обращать- ся в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставле- нии государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы управления. Общая продолжительность взаимодействия заявителей с должностным лицом управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении органа предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (далее – экстерриториальный принцип) отсутствует, так как предоставление государственной услуги осуществляет управление лесного хозяйства Липецкой области. Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через региональный портал. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление по- дается по графику работы УМФЦ. Принятие заявления УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ. 46. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствую- щей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Подать заявление в электронном виде и осуществить мониторинг его рассмотрения можно на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Государственная услуга включает в себя следующие административные процеду- ры: 1) прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых за- явителями на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ; 2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвую- щие в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе); 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о заключении договора купли-продажи либо об отказе в заключении договора купли-про- дажи; 4) заключение договора купли-продажи или уведомления об отказе в заключении до- говора купли-продажи. 23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур 48. Информация о правилах предоставления государственной услуги осуществляет- ся размещается на региональном портале. 49. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, при использовании средств почтовой связи, посредством электрон- ной почты, при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), регионального портала, а также через УМФЦ. 50. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 21 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на региональном портале, в части, касающейся сведений, от- сутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на региональном портале к ранее поданным им за- явлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлени- ям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 21 регламента, направляются в управление посредством регионального портала. 51. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с регионального Продолжение на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz