Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 129/26007/5 ИЮЛЯ 2019 предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210. 30. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 43. Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или без- действие должностных лиц в администрацию Липецкой области, начальнику Управления. Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, – в администрацию Липецкой области. Жалобы на действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. Жалобы на решения УМФЦ подаются заместителю главы администрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности УМФЦ. 31. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя или его законного представителя с жалобой. 45. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-те- лекоммуникационной сети Интернет, Портала, официального сайта Управления, учреж- дения социальной защиты населения, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя. 46. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения социальной защиты населения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника учреждения социальной защиты населения, УМФЦ, ре- шения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, номер контактно- го телефона; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения соци- альной защиты населения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника учрежде- ния социальной защиты населения, УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) учреждения социальной защиты населения, УМФЦ, специалиста, должностного лица, работника учреждения социальной защиты населения, УМФЦ. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля- емыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. 32. Сроки рассмотрения жалобы 47. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения социальной защиты населения, должностного лица учреждения социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 33. Результат рассмотрения жалобы 48. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю или его за- конному представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальней- ших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федераль- ным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 35. Порядок обжалования решения по жалобе 50. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель или его законный представитель вправе обжаловать в судебном порядке, в прокуратуру Липецкой обла- сти. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 51. Заявитель или его законный представитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающи- ми права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к руководителю учреждения социальной защиты населения. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявите- ля, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотре- ния заявления. 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. В случае поступления в Управление или учреждение социальной защиты населения письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на офици- альном сайте Управления или учреждения социальной защиты населения в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес офи- циального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 52. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональ- ном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление. 53. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. 38. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 54. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, сво- боды и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. 55. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба, или к руководителю учреждения социальной защиты населения. 56. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 57. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с со- глашением, заключенным с УМФЦ, от 01.02.2017 г. № 22-Р (далее – Соглашение), и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов и комплектов документов из УМФЦ в учреждение социальной за- щиты населения. 39. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 58. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирова- ние осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления государственной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; – о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; – о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; – о графике работы УМФЦ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (АИС МФЦ). 40. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 59. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у по- следнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномо- чия, если иное не установлено федеральным законом) с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государ- ственной услуги документами в соответствии с пунктом 13 административного регла- мента. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: а) удостоверяет личность заявителя; б) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 13 административного регламента; в) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 13 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; г) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копиро- вание документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофунк- циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверж- денных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. д) уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных доку- ментов пункту 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 15 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 41. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в орган, предоставляющий государственную услугу 60. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка полного комплекта документов для отправки в учрежде- ния социальной защиты населения. Передача документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерских доставок либо почтовым отправлением. Максимальный срок административный процедуры – 1 рабочий день со дня подачи заявления с полным комплектом документов. Критерии принятия решения: необходимость соблюдения сроков передачи пакетов документов в учреждения социальной защиты населения, установленных Соглашением. Результат административной процедуры: направление документов в учреждения со- циальной защиты населения. Способ фиксации результата административной процедуры: прием учреждением со- циальной защиты населения полного комплекта документов на основании описи. 42. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 61. При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в УМФЦ в электронном виде запрос подписывается простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, и определяются на основании утвержда- емой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 43. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 62. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ предоставления государ- ственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной или муниципальной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципаль- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 64. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руково- дителю этого УМФЦ. 65. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъек- та Российской Федерации. 66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 67. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Единого портала государственных и муни- ципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 68. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предус- мотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работ- ников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 69. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации. 70. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 71. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 72. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 73. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 74. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 75. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается ин- формация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 77. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 78. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 79. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональ- ном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд В _________________________________________, (наименование учреждения социальной защиты населения) расположенное по адресу: ____________________________________________ от _________________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: ____________________________________________ Паспорт ___________________________________ серия номер ____________________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. _____________________________ Контактный тел. ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить мне субсидию в форме возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту, полученному в _____________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) на приобретение ______________________________________________________________________________________, (указать, на какие цели получен кредит) так как я являюсь _____________________________________________________________________ (указать наименование льготной категории) Прошу Вас перечислять субсидию на лицевой счет в ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать учреждение социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение субсидирования про- центной ставки по банковскому кредиту. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _______________ 20__ года _________________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _________________________________ ( Ф.И.О., должность специалиста) «__» _______________ 20__ года _________________________________ (подпись специалиста) ______________________________________________________________________________________ Расписка-уведомление С условиями предоставления субсидии на возмещение расходов по погашению про- центной ставки по банковскому кредиту ознакомлен(на). Внимание! Вы обязаны в течение пяти рабочих дней извещать учреждение социаль- ной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение субсидиро- вания процентной ставки по банковскому кредиту. Заявление и другие документы гражд. ________________________ на ___________ листах приняты специалистом ______________________________________ «__» _____________ 20__ г. (должность, Ф.И.О.) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд Журнал регистрации заявлений граждан на субсидирование процентной ставки по банковскому кредиту № п/п Дата поступле- ния заявления Ф.И.О. за- явителя Адрес места жительства за- явителя Льготная ка- тегория Сумма кредита Процент- ная ставка Примеча- ние 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд ______________________________________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) РЕШЕНИЕ о предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Предоставить субсидию в форме возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. получателя) Дата назначения: ________________________ № дела __________________________ Размер кредита (руб.) ___________________ Процентная ставка (%) ___________ Дата Сумма процентной ставки (руб.) Расчетная сумма (руб.) Корректировка (руб.) Размер субсидированной процентной ставки (руб.) Выплата за: __________________________________________________________________________ Размер выплаты: _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (сумма прописью) Директор учреждения социальной защиты ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист ________________ ________________ Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд ______________________________________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту Дата: ______________________№ дела ____________ Отказать ______________________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) проживающему по адресу: ______________________________________________________________________________________ в предоставлении субсидии в форме возмещения расходов на погашение процентной ставки по банковскому кредиту по причине: ______________________________________________________________________________________ Директор учреждения социальной защиты ____________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист ____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Окончание. Начало на 6–7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz