Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 129/26007/5 ИЮЛЯ 2019 Продолжение на 7-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 288 от 24.06.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и постановлением администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государ- ственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и город- ских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2019 год согласно прило- жению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2019 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАММУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОВНЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮПОДГОТОВКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ, НА 2019 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муни- ципальных районов и городских округов (далее – муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организа- ций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее – субсидии) на 2019 год, критерии отбора муни- ципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Липецкой области, отвечаю- щим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области», утвержденной постановлением админи- страции Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 (далее – Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее – главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критерием отбора муниципальных образований является наличие спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, учредителем которых является муниципальный рай- он, городской округ области, полностью перешедших на реализацию программ спортивной подготовки по состоянию на 31 декабря 2018 года в соответствии с предоставленной за 2018 год годовой формой федерального статистического наблюдения № 5-ФК «Сведения по орга- низациям, осуществляющим спортивную подготовку», утвержденной приказом Росстата от 22 ноября 2017 года № 773 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за организациями, осуществляющими спортивную подготовку» (далее – форма статистического наблюдения № 5-ФК). 5. Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 04 июля 2019 года включительно подают главному распорядителю заявку (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов: 1) копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; 2) копии утвержденной «Дорожной карты по обеспечению финансирования организаций спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки»; 3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюдже- те на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в местном бюд- жете на реализацию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направ- ленные на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, в размере не менее 20% от затрат, необходимых на проведение данных мероприятий, с указани- ем бюджетной классификации. Заявка и представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон об областном бюджете), в соответствии с методикой расчета, предусмотренной Программой. 7. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нор- мативным правовым актом главного распорядителя не позднее 7 рабочих дней со дня, следу- ющего за днем окончания срока подачи заявок. 8. Главный распорядитель заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения результатов распределения субсидий. 9. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующе- го за днем заключения соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету. 10. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидий главно- му распорядителю ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным пе- риодом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих осуществление расходов местного бюджета. Отчет об использовании субсидий по итогам 2019 года представляется не позднее 13 ян- варя 2020 года (приложение 3 к настоящему Порядку). 11. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, недосто- верность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного само- управления в соответствии с действующим законодательством. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджет- ным законодательством. 12. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному рас- порядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распоряди- телем. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2019 год Регистрационный №: __________ Дата регистрации заявки: __________ Начальнику управления физической культуры и спорта Липецкой области _____________________ ЗАЯВКА на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2019 год _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора на предмет предоставле- ния субсидии: 1. Банковские реквизиты 2. Сумма заявки (руб.) 3. Наименование спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, полностью перешедших на реализацию программ спортивной подготовки, адрес 4. Численность спортсменов, проходящих спортивную подготовку по программам спортивной подготов- ки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах, учредителем которых является муниципальный район или городской округ обла- сти, в соответствии формой статистического наблюдения № 5-ФК за 2018 год 5. Перечень прилагаемых документов: Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен. Глава муниципального образования __________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Дата составления: «____» _____________20 ___года Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2019 год Отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2019 год за ______ квартал 2019 года __________________________________________________________________ (наименование муниципального района, городского округа) Таблица Наи- мено- вание меро- прия- тия Плановый объем финан- сирования, предусмо- тренный областным и местным бюджетами, (тысяч рублей) Фактический объем фи- нансирования нараста- ющим итогом на конец отчетного периода, (ты- сяч рублей) Оплачено нарастающим итогом на конец отчет- ного периода, (тысяч рублей) Причи- ны не- исполь- зования фактиче- ского объема финанси- рования Остаток средств, тысяч рублей все- го в том числе все- го в том числе все- го в том числе все- го в том числе Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Глава администрации муниципального района, городского округа _____________ __________________ подпись Ф.И.О. Руководитель финансового органа муниципального района, городского округа _____________ __________________ подпись Ф.И.О. М.П. «__» ____________ 2019 года дата Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2019 год Отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на 2019 год ____________________________________ (наименование муниципального района, городского округа) Таблица Наименование мероприятия Наименование показателя результативности Значение показателя результативности Причина от- клонения плановое фактическое 1 2 3 4 5 Глава администрации муниципального района, городского округа _____________ __________________ подпись Ф.И.О. Руководитель финансового органа муниципального района, городского округа _____________ __________________ подпись Ф.И.О. М.П. «__» ____________ 2019 года дата Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по суб- сидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд (далее – административный регламент), устанав- ливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд (да- лее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории области и оформившие кредитный договор: 1) на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд общей стоимостью до 20 тысяч рублей: Герои Советского Союза, Герои России, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и полные кавалеры ордена Тру- довой Славы; инвалиды и участники Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; лица, проработавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противо- воздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой От- ечественной войны в портах других государств; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в пе- риод Великой Отечественной войны; инвалиды I, II, III групп, имеющие ограничение трудоспособности соответственно III, II и I степени, дети-инвалиды; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Черно- быльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоак- тивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также граждане из подразделений особого риска; бывшие несовершеннолетние узники фашизма; ветераны труда; ветераны труда Липецкой области; ветераны военной службы; ветераны государственной службы; труженики тыла; реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий; многодетные семьи; педагогические работники общеобразовательных организаций; 2) на приобретение компьютерной техники общей стоимостью до 30 тысяч рублей педагогические работники общеобразовательных организаций (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графиках работы учреждений социальной защиты населения по месту житель- ства (далее – учреждения социальной защиты населения), структурных подразделений областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ) размещается на официальном сайте управления социальной защиты населения (далее –Управление) (http://szn.lipetsk.ru), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр) и на ре- гиональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http:// pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – Региональный портал). 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в учреждения социальной защиты населения, УМФЦ; на информационных стендах в учреждениях социальной защиты населения, УМФЦ; с использованием официальных сайтов учреждений социальной защиты населения, УМФЦ; с использованием Регионального портала; посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). На Региональном портале и официальном сайте Управления размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя в получении информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока предоставления; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Региональном портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплат- но. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 5. Консультации предоставляются по вопросам: о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официаль- ных сайтов и графиках работы Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ; о перечне документов, необходимых для предоставления заявителю государствен- ной услуги; о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; о порядке и условиях предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги; об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, учреждений социальной защиты населения, в функции которых входит при- ем документов и назначение государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления или учреждения социальной защиты населения, в которые позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления, учреждений социальной защиты населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с мо- мента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления, директором учреждения социальной защиты населения и направляется посредством почтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 7. На официальных сайтах, информационных стендах Управления, учреждений соци- альной защиты населения, Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный ре- естр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановле- Административный регламент предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 607-П от 21.06.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 430-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг», приказываю: Внести изменение в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 430-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории об- ласти на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА нием Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещает- ся следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ, Порталов; схемы размещения специалистов Управления, учреждений социальной защиты на- селения; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд (да- лее – субсидирование процентной ставки по банковским кредитам). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляют учреждения социальной защиты населе- ния с участием УМФЦ. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует обра- щения в другие государственные органы. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие реше- ния о предоставлении субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд, или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя или его за- конного представителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным ли- цом учреждения социальной защиты населения с использованием усиленной квалифи- цированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 25 регламента. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой го- сударственной информационной системе социального обеспечения. Размещение ука- занной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 13 рабочих дней с момента регистрации заявления с необходимыми документами, предоставленных непо- средственно в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ, а также получен- ных посредством почтовой связи и в электронной форме. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предо- ставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов со- ставляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нор- мативными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационной системе «региональный реестр» и Региональном портале (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для получения государственной услуги в учреждение социальной защиты насе- ления или УМФЦ заявитель или его законный представитель представляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; удостоверения установленного образца или иного документа, подтверждающего право заемщика на меры социальной поддержки; копии кредитного договора, заверенной кредитной организацией; документа кредитной организации, подтверждающего уплату заемщиком процентов по кредиту и отсутствие задолженности по погашению кредита; документов, подтверждающих приобретение заемщиком на сумму выданного креди- та товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд, оформленных на его имя после получения кредита (товарные чеки, квитанции, договоры купли-прода- жи, договоры на выполнение работ или оказание услуг). Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в уч- реждение социальной защиты населения или УМФЦ, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, отсутствуют. 10.1. Запрет требовать от заявителя Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Региональном портале. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов являются: 15.1. При представлении документов на бумажных носителях: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, докумен- тов, исполненных карандашом. 15.2. При представлении документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований, дающих право на получение субсидии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz