Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 123/26001/28 ИЮНЯ 2019 27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое исто- рическое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архив- ного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера; нарушение требований к маркировке товаров. 3) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 64. Начальник отдела в ходе организации внеплановой выездной проверки подготавлива- ет: проект приказа о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ; заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной про- верки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в аб- зацах втором – четвертом подпункта 2 пункта 63 настоящего Регламента; уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 63 настоящего подраздела Регламента. В уведомлении указывается информация, предусмо- тренная пунктом 47 настоящего Регламента. Заявление в органы прокуратуры разрабатывается по типовой форме, утвержденной при- казом Минэкономразвития РФ. 65. Максимальный срок выполнения действия по подготовке вышеуказанных проектов до- кументов составляет 2 рабочих дня. 66. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки) начальник отдела передает начальнику Управления на подпись. 67. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах втором – четвертом подпункта 2 пункта 63 настоящего Регламента, начальник отдела направляет за- явление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки с приложе- нием копий приказа о проведении выездной внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры по месту осу- ществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 68. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выезд- ной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник Управления принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 69. Исполнение вышеуказанных решений осуществляет начальник отдела. 70. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составляет 1 ра- бочий день. 71. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 и 3 пункта 63 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный пред- приниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицирован- ной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуаль- ных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление. 72. В случае, если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального би- блиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрез- вычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой вы- ездной проверки не осуществляется. 73. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причине- ние вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объек- там культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Рос- сийской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государ- ства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципаль- ными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление приступает к проведению внеплановой выездной про- верки незамедлительно с извещением органов прокуратуры. 74. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, предусмо- тренных статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляет начальник отдела в тече- ние 24 (двадцати четырех) часов. 75. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внепла- новых проверок составляет 5 (пять) рабочих дней со дня наступления основания для проведе- ния внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокуратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплано- вых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, не позднее 1 (одного) рабоче- го дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 76. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ. 77. Внеплановые мероприятия по надзору не проводятся в случае поступления обращения и заявления, не позволяющего установить лицо, обратившееся в Управление, а также обраще- ния и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 63 насто- ящего Регламента. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 63 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обо- снованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой про- верки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную автори- зацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 63 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных меро- приятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязатель- ных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 63 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и об- ращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при не- обходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указан- ных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших наруше- ние обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 63 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 63 настоящего Регла- мента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. По решению начальника Управления, заместителя начальника Управления предваритель- ная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее орга- низации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлени- ях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. 78. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 79. Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение внеплановой про- верки, обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ. 80. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 (двадцать) рабочих дней. 81. Ответственным за организацию внеплановых проверок является начальник отдела. 82. Ответственным за проведение внеплановой проверки является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки. 83. Условия, порядок и срок приостановления исполнения функции предусмотрены в пун- кте 22 подраздела 10 настоящего Регламента. 84. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ проведенных мероприятий по контролю (надзору) на соответствие требованиям законодательства в области племенного животновод- ства. 85. Результатом административном процедуры организации внеплановых проверок явля- ется приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государ- ственному надзору. 86. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носи- теле. 14. Оформление результатов проверки 87. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заверше- ние мероприятий по региональному государственному надзору. 88. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение провер- ки, составляет акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэко- номразвития РФ. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа регионального государственного надзора – управление сельского хозяйства Липецкой области; 3) дата и номер приказа Управления о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, упол- номоченных на проведение проверки; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индиви- дуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, ино- го должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномочен- ного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характе- ре и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индиви- дуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невоз- можности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуально- го предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение про- верки. 89. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт проверки под- писывается представителями указанных надзорных органов. 90. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в озна- комлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта про- верки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осущест- вление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивиду- альному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим под- тверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. 91. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или упол- номоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписан- ного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), спосо- бом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомле- ние о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. 92. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуаль- ного предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результа- тами проверки документы или их копии. 93. Максимальный срок для направления акта проверки – 1 (один) рабочий день с даты его составления. 94. Акт проверки считается полученным субъектом проверки: 1) с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под рас- писку; 2) в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. 95. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласо- вание ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется начальником отдела в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 96. В случае, несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте про- верки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. 97. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации. 98. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, вносится запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при его наличии. Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании органа, про- водившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и вы- данных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юри- дического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая за- пись. 99. Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в журнал учета прове- рок составляет 15 (пятнадцать) минут. 100. Критерием принятия решения является анализ проведенных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области племенного животноводства. 101. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции за- конодательством не предусмотрены. 102. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 103. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном но- сителе. 15. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 104. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявлен- ное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных законода- тельством Российской Федерации в области племенного животноводства. 105. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, ин- дивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства о племенном животноводстве должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано: 1) выдать предписание юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального би- блиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предус- мотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупрежде- нию, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального би- блиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 106. В случае, если при проведении проверки установлено, что разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях, а также оказание услуг в области племенного животноводства юридическим лицом, его филиалом, представительством, структурным подразделением, индивидуальным пред- принимателем, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, до- кументам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. 107. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных на- рушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований законодатель- ства в области племенного животноводства, должностное лицо управления, выдавшее указан- ное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения. 108. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, выдавшее предписание, составляет акт проверки соблюдения требований законодательства в области племенного животноводства. 109. В случае неустранения нарушения требований законодательства в области племен- ного животноводства должностное лицо управления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении за правонаруше- ние, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотре- ние в суд в течение трех суток с момента составления. 110. В соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административ- ных правонарушениях должностные лица управления уполномочены в пределах своей компе- тенции составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных: статьей 10.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение норм и правил ведения племенного животноводства; частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше- ниях – неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль); частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонару- шениях – невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, пред- ставления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства; статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению админи- стративного правонарушения; статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – непредставление сведений (информации). 111. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в по- рядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонаруше- ниях, после выявления административного правонарушения. Составленный протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления подлежит передаче на рассмотрение органу, уполномоченному в соот- ветствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях. 112. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов наруше- ний, выявленных при проведении проверки, составляет 1 месяц. 113. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении является должностное лицо, уполномочен- ное на проведение проверки приказом управления. Ответственным за законность, полноту и своевременность принятия мер, предусмотрен- ных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является начальник отдела. Ответственным за направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномо- ченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рас- смотрение дел об административных правонарушениях, является начальник отдела. 114. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведе- нии проверки, законодательством не предусмотрены. 115. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении про- верки, является характер выявленных нарушений требований законодательства в области племенного животноводства. 116. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответ- ствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях. 117. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажном носителе. Раздел IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного надзора 16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений 118. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опреде- ленных Регламентом, осуществляется начальником Управления, а также должностными ли- цами Управления, ответственными за организацию работы по осуществлению регионального государственного надзора. 119. Персональная ответственность должностных лиц Управления, осуществляющих региональный государственный надзор, устанавливается в их должностных регламентах в со- ответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 17. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществлению регионального государственного контроля (надзора) 120. Контроль полноты и качества осуществления регионального государственного над- зора осуществляется путем проведения начальником и должностными лицами Управления проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 121. Периодичность осуществления контроля за осуществлением регионального госу- дарственного надзора устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 122. Проверки полноты и качества осуществления регионального государственного над- зора осуществляются на основании приказов начальника Управления. 123. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 124. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законода- тельством. 18. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного надзора 125. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездей- ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государствен- ного надзора, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федера- ции и законодательством Липецкой области. 19. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 126. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при осу- ществлении регионального государственного надзора. 127. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудниками Управления при проведении прове- рок, и направления сведений о нарушениях начальнику Управления; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок сотрудниками Управления; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в по- рядке, установленном разделом V настоящего Регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) 20. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) 128. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), в досудебном (внесудебном) порядке. 21. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 129. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и ре- шения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Управления в ходе осуществления регионального государственного надзора в соответствии с настоящим Регламентом. 130. Обращения заинтересованного лица (заявителя), содержащие обжалование реше- ний, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 22. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 131. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 132. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в кото- рой обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 133. При получении Управлением жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребле- ния правом. 134. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня реги- страции жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 135. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного само- управления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу. 136. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно дава- лись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы ответ на жалобу не дается при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление, администрацию Липецкой области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заяви- тель, направивший жалобу. 137. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 138. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. 23. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 139. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являет- ся зарегистрированное обращение (жалоба), направленные в Управление. Заявители могут направить жалобу в письменной форме или в форме электронного до- кумента. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-техно- логической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием РПГУ, а также может быть принята на личном приеме. 140. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, подающего жалобу, адрес его место- нахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии. В жалобе, поступившей в Управление в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, индивидуального пред- принимателя, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме. 24. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы 141. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 142. Заявитель может отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе. 25. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) по- рядке 143. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, при- нятые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного надзора, должностным лицом Управления – начальнику Управления. 26. Срок рассмотрения жалобы 144. Срок рассмотрения жалобы Управлением не может превышать 30 (тридцати) дней. 145. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведом- ляется письменно с указанием причин продления. 27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 146. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (без- действия) Управления, должностных лиц Управления; об отказе в удовлетворении жалобы. 147. Заинтересованному лицу (заявителю) направляется уведомление о принятом реше- нии и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Приложение к Регламенту БЛОК-СХЕМА осуществления управлением сельского хозяйства Липецкой области регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Организация и проведение плановой проверки Организация и проведение внеплановой проверки Оформление результатов проверки Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений Окончание. Начало на 26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz