Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 123/26001/28 ИЮНЯ 2019 Раздел I. Общие положения Административный регламент осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осущест- вляемых управлением сельского хозяйства Липецкой области, а также порядок взаимодей- ствия между должностными лицами управления сельского хозяйства Липецкой области (далее – Управление), между Управлением и юридическими лицами, индивидуальными предприни- мателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осущест- вления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области (далее – региональный государственный надзор). 1. Наименование функции 1. Наименование функции – осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области. 2. Наименование органа, осуществляющего региональный государственный надзор 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим региональный государственный надзор, является управление сельского хозяйства Липецкой области. 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного надзора 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государ- ственного надзора: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ); 4) Федеральный закон от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве»; 5) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 6) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муни- ципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития РФ); 7) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 8) постановление администрации Липецкой области от 21 января 2013 года № 10 «Об ут- верждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области». 4. Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официаль- ном сайте Управления в сети Интернет (http://ush48.ru), в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://reestrgosuslug.ru) (далее – региональный реестр) и в государственной ин- формационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее – РПГУ). 4. Предмет регионального государственного надзора 5. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридически- ми лицами и индивидуальными предпринимателями (организациями по племенному животно- водству), осуществляющими разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях, а также оказание услуг в области пле- менного животноводства (далее – субъекты проверки) в процессе осуществления хозяйствен- ной деятельности требований законодательства в области племенного животноводства. 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора 6. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федера- ции, вправе: 1) входить в здания, строения, сооружения, помещения субъекта проверки (включая фи- лиалы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала); 2) привлекать в установленном порядке экспертные организации для проведения необхо- димых анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений; 3) пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуля- торами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фотоаппаратами (далее – организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Управлению; 4) запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходи- мые для достижения целей проверки документы (информацию), находящиеся в распоряжении субъекта проверки, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, о соответствии их деятельности обязательным требованиям и соблюдении ими норм и правил ведения племенного животноводства; 5) осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к матери- алам проверки. 7. Должностные лица Управления при осуществлении регионального государственного надзора обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законода- тельством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными право- выми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юри- дического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя началь- ника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения про- верки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченно- му представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопро- сам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному пред- ставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, отно- сящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представите- ля юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представи- теля с результатами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соот- ветствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памят- ников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав националь- ного библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное огра- ничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими ли- цами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294- ФЗ; 12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного долж- ностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями насто- ящего Регламента 14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя; 15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия до- кументы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, за- прашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) ин- формация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апре- ля 2016 г. № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или ор- ганам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; 16) не требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, представления до- кументов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряже- нии иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомствен- ных им организаций, включенных в межведомственный перечень. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору 8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридиче- ского лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при про- ведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по во- просам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к пред- мету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти до- кументы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень; 4) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в меж- ведомственный перечень по собственной инициативе; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомле- нии с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действи- ями должностных лиц Управления; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении про- верки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой об- ласти к участию в проверке. 9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридиче- ского лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при про- ведении проверки обязаны: 1) представлять уполномоченным должностным лицам Управления по мотивированному требованию в установленный в требовании срок необходимые документы (их копии) и инфор- мацию, а также необходимые пояснения в письменной форме; 2) присутствовать при проведении выездной проверки или обеспечить присутствие упол- номоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных в соответствии с нормативными право- выми актами Российской Федерации в области племенного животноводства; 3) предоставить уполномоченным должностным лицам Управления возможность озна- комиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных должностных лиц Управления на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении хозяйственной деятель- ности здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам (при проведении выездной проверки). 7. Описание результата осуществления регионального государственного надзора 10. Результатом осуществления регионального государственного надзора является вы- явление факта (отсутствие факта) несоблюдения обязательных требований законодательства в области племенного животноводства и принятие мер в отношении выявленных в ходе про- верок нарушений. 11. По результатам осуществления регионального государственного надзора составляет- ся: 1) акт проверки; 2) предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения); 3) протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта наруше- ния). 8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки 12. В ходе проведения проверок должностные лица Управления в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей следующий исчерпывающий перечень документов и (или) информацию: сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (если имеется), номера контактных телефонов (факса), документ подтверждающий назначение на должность руководителя (для юридических лиц)); документы, подтверждающие племенные и продуктивные качества сельскохозяйственных животных; документы, применяющиеся при официально принятых методах племенного учета, иден- тификации, контроля продуктивности, определения племенной ценности животных и реализа- ции племенной продукции; документы, обеспечивающие реализацию мероприятий по проверке производителей по собственной продуктивности и качеству потомства, по испытанию различных линий, типов, по проведению генетической экспертизы на достоверность происхождения животных, выявлению хромосомных аномалий; документы по проведению ежегодной комплексной оценки (бонитировки) племенных жи- вотных, учету стада в государственном племенном регистре, регистрации животных в государ- ственной книге племенных животных; документы, подтверждающие права юридического лица, индивидуального предпринима- теля на объекты материально-технической базы (за исключением документов, подтверждаю- щих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество). 13. Управлением при организации и проведении проверок в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, запрашиваются следу- ющие документы (исчерпывающий перечень): выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государ- ственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписки из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Раздел II. Требования к порядку осуществления регионального государственного надзора 9. Порядок информирования об исполнении функции 14. Получение информации об осуществлении регионального государственного надзора, сведений о ходе исполнения государственной функции (далее – информирование) предусмо- трено посредством личного обращения заинтересованного лица в Управление, по письменно- му обращению, по телефону или по электронной почте, а также на информационном стенде и официальном сайте Управления, на РПГУ, в региональном реестре. 15. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: досто- верность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота инфор- мирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации. Информирование проводится в устной и письменной формах. 16. Должностное лицо Управления, осуществляющее устное информирование принимает необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Управления. В случае – если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Управления, осуществляющее информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 17. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронно- го сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информаци- ей или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица). Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращении граждан Российской Федерации». 18. Справочная информация (место нахождения и график работы Управления, справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты Управления в сети Интернет) раз- мещена на официальной сайте Управления в сети Интернет в разделе «Направления деятель- ности», в подразделе «Государственный надзор», а также в региональном реестре и на РПГУ. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в уста- новленном порядке на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регио- нального реестра. 19. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий исполнения функ- ции регионального государственного надзора и влияющее прямо или косвенно на индивиду- альное решение заинтересованного лица. 20. Публичное информирование заинтересованных лиц проводится посредством привле- чения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов на официальном сайте Управления, РПГУ, региональном реестре. 10. Срок осуществления регионального государственного надзора 21. Срок осуществления регионального государственного надзора составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней. 22. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предпри- ятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем пункте, по- лучения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодей- ствия, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. 23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается начальником Управле- ния на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий – на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий на 15 (пятнадцать) часов. 24. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавли- вается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному под- разделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки составляет 60 (шестьдесят) рабочих дней. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 25. Осуществление регионального государственного надзора включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки (плановой, внеплановой); принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 26. Блок-схема осуществления регионального государственного надзора приводится в приложении к Регламенту. 27. Региональный государственный надзор в электронной форме не осуществляется. 11. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение начальника Управления должностному лицу, ответственному за организацию осуществления регионального государственного надзора, о разработке ежегодного плана проведения плано- вых проверок на территории Липецкой области (далее – план проверок). 29. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры является начальник отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству молока и пле- менному делу, начальник отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству мяса и рыбы (далее – начальник отдела). Для формирования проекта плана проверок начальник отдела в порядке межведомствен- ного информационного взаимодействия запрашивает исчерпывающий перечень документов: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Максимальный срок для подготовки запроса – 1 рабочий день. 30. Максимальный срок выполнения действия по разработке плана проверок – 30 рабочих дней. 31. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки ор- ганами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей.». 32. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осуществляет на- чальник отдела. 33. В случае поступления от органов прокуратуры предложений об устранении выявлен- ных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок, указанные предложения рассматриваются начальником отдела. Доработанный план проверок утверждается приказом Управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предше- ствующего году проведения проверок. 34. Приказ об утверждении плана проверок подписывает начальник Управления. 35. Условия, порядок и срок приостановления осуществления регионального государ- ственного надзора законодательством не предусмотрены. 36. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в ежегодный план проверок. 37. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уве- домлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 38. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом Управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Утвержденный план проверок направляется начальнику отдела и является основанием для разработки проектов приказов Управления о проведении плановых проверок. 39. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Управления http:// ush48.ru в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 12. Организация и проведение плановых проверок 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план про- верок, утвержденный приказом Управления. 41. Организация проведения плановых проверок (как документарных так и выездных) осу- ществляется посредством разработки проекта приказа о проведении проверки. 42. Проект приказа о проведении проверки подготавливает начальник отдела. Приказ оформляется по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ (далее – типовая форма). Для подготовки проекта приказа начальник отдела в порядке межведомственного инфор- мационного взаимодействия запрашивает исчерпывающий перечень документов: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок для подготовки запроса – 1 рабочий день. 43. Максимальный срок выполнения действия по разработке проекта приказа составляет 1 рабочий день. 44. В проекте приказа о проведении плановой проверки указываются: 1) наименование органа – управление сельского хозяйства Липецкой области, а также вид регионального государственного надзора; 2) фамилия, имя, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполно- моченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального пред- принимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиа- лов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муници- пальными правовыми актами; 7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 8) перечень административных регламентов по осуществлению регионального государ- ственного надзора; 9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 10) даты начала и окончания проведения проверки; 11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа. 45. Проект приказа визирует начальник отдела, после чего он передается на подпись на- чальнику Управления. 46. Уведомление о проведении проверки готовит начальник отдела. 47. В уведомлении о проведении проверки указываются: 1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпри- нимателя, проверка которых проводится; 2) вид проверки; 3) дата и время проведения проверки; 4) адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособлен- ных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности инди- видуальными предпринимателями; 5) документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления составляет 1 час. Уведомление подписывает начальник Управления. 48. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприни- матель уведомляются начальником отдела не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электрон- ного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпри- нимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управле- ние. 49. Действия по проведению плановых проверок включают в себя надзорные мероприятия за выполнением требований законодательства о племенном животноводстве. В рамках мероприятий по надзору за соблюдением законодательства о племенном жи- вотноводстве осуществляется проверка выполнения положений Федерального закона от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» и Правил в области племенного животноводства «Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства», утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 431, зарегистрированных в Министерстве юстиции Рос- сийской Федерации от 30 декабря 2011 года № 22885. 50. Ответственным за организацию плановых проверок является начальник отдела. 51. Ответственным за проведение плановой проверки является должностное лицо, упол- номоченное на проведение проверки. 52. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ. 53. Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ. 54. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, совместно с руководи- телем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки. 55. При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим законо- дательством, должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры к установлению лиц, ответственных за нарушение обязательных требований, и получению от них письменных объ- яснений по выявленным фактам. 56. В случае, если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представи- тель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представи- тель препятствуют проведению проверки, должностным лицом, проводящим проверку, воз- буждается производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 57. Условия, порядок и срок приостановления осуществления регионального государ- ственного надзора законодательством не предусмотрены, за исключением случаев, предус- мотренных пунктом 22 подраздела 10 «Срок осуществления регионального государственного надзора» раздела II «Требования к порядку осуществления регионального государственного надзора» настоящего Регламента. 58. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки прини- мается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. 59. Критерием принятия решения является соблюдение юридическими лицами и индиви- дуальными предпринимателями (организациями по племенному животноводству) совокупно- сти предъявляемых требований законодательства о племенном животноводстве. 60. Результатом административной процедуры организации плановых проверок является приказ, подписанный начальником Управления о проведении проверки, врученный проверяе- мому лицу. 61. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государ- ственному надзору. 62. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носи- теле. 13. Организация и проведение внеплановой проверки 63. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требова- ний, установленных законодательством Российской Федерации в области племенного живот- новодства; 2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индиви- дуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринима- телей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, рас- тениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, Административный регламент осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области Окончание на 27-й стр. Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 151 от 25.06.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении администра- тивных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)», постановлением администрации Липецкой области от 21 января 2013 года № 10 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племен- ного животноводства на территории Липецкой области», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2009 года № 372-р «Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент осуществления регионального государствен- ного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области, со- гласно приложению. 2. Признать утратившими силу: приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животно- водства на территории Липецкой области»; приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 16 февраля 2015 года № 31 «О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в об- ласти племенного животноводства на территории Липецкой области»; приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 24 мая 2016 года № 102 «О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения госу- дарственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в обла- сти племенного животноводства на территории Липецкой области»; приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 13 марта 2017 года № 24 «О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в об- ласти племенного животноводства на территории Липецкой области»; приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 02 августа 2018 года № 115 «О внесении изменения в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государ- ственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области»; приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 07 ноября 2018 года № 174 «О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государ- ственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области». Начальник управления О. ДОЛГИХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz