Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
2 № 122/26000/27 ИЮНЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Местное время ФОТО ГЕННАДИЯ ЛОГУНОВА Без бумаг и волокиты Сайт Игоря Артамонова помог оперативно решить более шести тысяч вопросов липчан СЕРГЕЙ МАЛЮКОВ Жарким воскресным днем 9 июня на сайт временно испол- няющего обязанности главы администрации Липецкой обла- стиИгоряАртамоновапоступило обращение изИзмалковского района от жителей деревни с забавным названием Кошкино. Впрочем, ничего забавного и умилительного в обращении не было. Оно напоминало крик о помощи. «Уважаемый Игорь Геор- гиевич! У нас в Кошкино уже четыре дня нет воды совсем. МЧС закидало всех сообще- ниями, что наступила ано- мальнаяжара, а мыне можем пользоваться водой—ни в до- мах, ни на колонке. Видимо, водоканал решил провести испытания на выживаемость. Разве так можно, огороды все горят от жары, самим ни помыться, ни сготовить что-нибудь. Могли бы тогда подвезти бочку воды для жи- телей, но, видимо, решили, что обойдемся. Убедительно просим Вас помочь нам в ре- шении этойпроблемы!» (здесь и далее — оригинальные ци- таты. — Прим. авт. ). Реакция последовала неза- медлительно. На следующий день вКошкино былипроведе- ны ремонтные работы, устра- нившие засор центрального водопровода. Водоснабжение в деревне было восстановле- но в полном объеме, больше жалоб из Кошкино пока не поступало. Приемная онлайн Это один из тысячи при- меров эффективной работы сайта artamonovigor.ru. Се- годня у портала «Развиваем Липецкую область вместе» уже почти 12000 зарегистри- рованных пользователей. В основном сайт посещают с персональных компьютеров, примерно треть заходов — с мобильных телефонов. Не- которые пишут жалобы даже с экранов «умных» телевизо- ров, подключенных к Интер- нету. Самая болевая точка жи- телей области — ЖКХ. На втором месте — благоустрой- ство, чуть отстает сфера дорог и транспорта. Также в число острых тем входят здравоох- ранение, социальная сфера, строительство, образование и наука, органы власти. Если судить по количеству обраще- ний на сайт, то меньше всего липчан обеспокоено вопро- сами демографии и положе- нием дел в промышленности и туризме. По статистике сайта, боль- ше всего обращений приходит из Липецка — их уже более 5300. Однако наметилась по- ложительная динамика. Если в апреле поток жалоб достиг пика — 1157, то в мае резко пошел на спад — 734, за не- полный июнь их было 417. На втором месте Елец — около 650. Пик жалоб пришелся на апрель (129) и май (138). Замыкает тройку Липец- кий район — свыше 340 жа- лоб. Также много обращений из Грязей (около 160), Гря- зинского района (больше 110), Лебедяни (104), Добровского района (101). Наименее ак- тивны жители Чаплыгина и Лев-Толстовского района (по 36 жалоб). Дела житейские Сайт помогает решать самые разные проблемы. В конце апреля, например, по- ступило такое обращение: «Обратите внимание на до- роги Сырского Рудника, осо- бенно по маршруту автобуса №36, дорога просто убитая!». А 10 июня департамент до- рожного хозяйства и благо- устройства администрации города Липецка отчитался о выполнении текущего ремон- та автомобильной дороги по улице Минской. Неравнодушные жители поселка Лев Толстой 18 июня прислали на портал отчаян- ную просьбу о помощи: «Ува- жаемый Игорь Георгиевич! На протяжении недели на улице у приемного отделения Лев-Толстовской районной больницы живет мужчина с ампутированными конечно- стями! Его выгнали из боль- ницы, и он лежит на одеяле у входа! Пожалуйста, окажите помощь в сложившейся про- блеме! Ведь человек может умереть! Игорь Георгиевич, не закрывайте на эту проблему глаза! Это же человеческая жизнь, она бесценна!!!». Уже на следующий день, 19 июня, специалисты Цен- тра социальной защиты на- селения по Лев-Толстовскому району вместе с медицински- ми работниками и полицией занялись восстановлением документов и оформлением медицинской документации инвалида. По его желанию сейчас он зачислен в учреждение для лиц без определенного места жительства в Липецке. Там ему окажут всю необходимую помощь и оформят в стаци- онарное социальное учреж- дение. Большинство жалоб ка- сается обыкновенных жи- тейских проблем: починить давно перегоревшие уличные фонари, помочь с получением положенныхпо закону денеж- ных средств, спилить закры- вающие окна ветки дерева, пустить тепло в квартиру. Кстати, количество жалоб на сферуЖКХпосле февраль- ского пика к маю снизилось вдвое. Своюроль в этом, безус- ловно, сыграла теплая погода, но и управляющие компании постепенно делают выводы и исправляются. Зато заметно выросли претензии к благо- устройству: налицо сезонная динамика. «Рассказать о проблеме» Поступают на сайт и со- всем необычные обращения. Так, жители дома № 10а по улице Станционная Липецка написали: «Здравствуйте, Игорь Георгиевич! Просим Вас помочь в решении вопроса по устранению трупного яда в общежитии. С марта по май месяц в квартире пролежал мертвый сосед, пошел запах, после удаления трупа и захо- ронения никто так и не зани- мался вопросами устранения и обработки трупного яда. В общежитии имеются общая кухня и общий коридор. Мы, соседи, обращались во все органы, но решение так и не было принято. Квартира, где находился труп, относится к муниципалитету. К сожале- нию, никто заниматься этим вопросом не хочет, и мы, все соседи, здесь отравились и задушились ядом. Роспо- требнадзор не присутствовал в квартире и вообще в обще- житии. Просим Вас принять меры, так как на обеспечении находятся маленькие дети». После обращения департа- мент ЖКХ администрации Липецкапровелдезинфекцию и санитарнуюобработку квар- тиры в полном объеме. Подать обращение просто, достаточно нажать на сайте кнопку «Рассказать о про- блеме». Каждомуобращениюпосле регистрации присваивается четырехзначный кодовый но- мер и статус, который можно отслеживать. Оно проходит несколько стадий: «поручено рассмотреть», «исполнено», «запланировано», «мотивиро- ванный отказ» (в случае если проблема находится вне ком- петенции областных властей). Человек в такой ситуации получает информацию, куда ему необходимо обратиться со своим вопросом. Статус «за- планировано» присваивается в том случае, если проблему нельзя решить сразу, напри- мер построить дорогу. При этом указываются сроки ис- полнения и ответственные за это лица. Срок рассмотрения и ответа на сайте — 10 дней. Также рассматри- ваются обращения, размещенные на странице Иго- ря Артамонова в Instagram igor_ artamonov48/ Липчане могут быть уверены, что их по- желания и предло- жения обязательно услышат. Общее количество обращений граждан по сферам деятельности 11921 пользователь 6137 вопросов решено 793 сейчас в работе 2446 включено в планы Борьба с коррупцией; 76 Демография; 29 Дороги и транспорт; 1811 ЖКХ; 3101 Экология; 213 Труд и занятость; 208 Строительство; 424 Социальная сфера; 479 Сельское хозяйство; 65 Промышленность; 17 Правопорядок; 194 Органы власти; 318 Образование и наука; 377 Культура; 124 Земельные отношения; 105 Здравоохранение; 507 Другое; 285 Спорт; 282 Туризм; 17 Бизнес; 235 Данные количества пользователей на 13 часов 26 июня. Благоустройство; 1825
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz