Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 118 /25996/21 ИЮНЯ 2019 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенной экспертизы проект закона Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» рекомендован областному Совету депута- тов к принятию. В рамках осуществления контроля в целях установления законности исполнения бюдже- тов, достоверности учета и отчетности КСП области в 2018 году подготовлены заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2017 год. В заключении на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год отражены итоги исполнения областного бюджета с учетом результатов проверок бюджетной отчетности 39 главных администраторов бюджетных средств. По итогам экспертизы КСП было предложено областному Совету депутатов утвердить годовой отчет об исполнении бюджета за 2017 год. Кроме того, с целью выполнения требований статьи 136 БК РФ КСП проведены внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов Верхнеказаченского и Камышевского- сельских советов Задонского муниципального района Липецкой области. В ходе внешних проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов за 2017год оценивалась полнота и правильность формирования бюджетной отчетности, а также прово- дился анализ данных, отраженных непосредственно в бюджетной отчетности. По результатам проверок сделан вывод об условной достоверности бюджетной отчетности как носителя ин- формации о финансовой деятельности сельских поселений. В заключении на отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее-Фонд) за 2017 год отмечено, что бюд- жет Фонда за 2017 год исполнен по доходам в сумме 10 904,6 млн рублей (99,96% к утверж- денным доходам), по расходам в сумме 10943,9 млн рублей (или 99,8% к утвержденным рас- ходам). Сумма остатков средств на счетах Фонда на конец отчетного периода составила 40,8 млн. рублей или 0,4% общей суммы доходов 2017 года. При проверке контрольных соотно- шений между взаимосвязанными показателями форм годовой бюджетной отчетности Фонда расхождений не установлено. Фактов недостоверности показателей бюджетной отчетности либо фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено. В отчетном году подготовлены оперативные отчеты об исполнении бюджета территори- ального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за I квартал, I полугодие и 9 месяцев, где проанализирован уровень исполнения бюджета Фонда на соот- ветствие действующему законодательству, представлен сравнительный анализ поступлений доходов. Аналитические записки, заключения направлялись в профильные комитеты областного Совета депутатов и администрацию области, ежеквартальные сведения об исполнении об- ластного и консолидированного бюджетов Липецкой области в областной Совет депутатов. В 2018 году Контрольно-счетной палатой проведено параллельное экспертно-аналити- ческое мероприятие со Счетной палатой Российской Федерации «Анализ и оценка расходов на финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в 2012—2017 годах». По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено, что действующим законодательством не определены нормативы обеспечения деятельности мировых судей, планирование расходов осуществляется исходя из возможности областного бюджета, с учетом потребностей в обеспечении их деятельности. При этом не обеспечена потребность в финансировании отдельных направлений мате- риально-технического обеспечения деятельности мировых судей. Кроме того, размещение помещений мировых судов вне границ судебных участков в отдельных случаях затрудняет их доступность для жителей области. Так, неудобное размещение в части транспортной доступ- ности имеют судебные участки Правобережного округа города Липецка, расположенные вне подсудной им территории, в Октябрьском округе г. Липецка. Жители Правобережного округа вынуждены затрачивать на дорогу около одного часа времени. Так же существует потребность в выделении дополнительных площадей для размещения судебных участков. Общая площадь помещений двух судебных участков, расположенных по адресу: Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Победы, д.7а, составляет 88,6 кв. метров, что на 200,7 кв. метра меньше установленного норматива средней площади. В ходе визуальных осмотров помещений судебных участков установлено, что хранение большого массива архивных документов осуществляется в коридорах судебных участков и в рабочих кабинетах сотрудников аппарата мировых судей. Материалы проверки направлены главе администрации Липецкой области и в Счетную палату Российской Федерации. После завершения контрольного мероприятия «Проверка законного и эффективного использования средств, выделенных из областного бюджета и иных источников в 2016 году и истекшем периоде 2017 года на реализацию мероприятий подпрограмм «Развитие и со- хранение культуры Липецкой области» и «Развитие туризма в Липецкой области» в 2018 году КСП осуществлялся контроль исполнения Представления, внесенного в адрес управления культуры и туризма Липецкой области. В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведена выездная проверка шести по- строенных зданий домов культуры и установлены следующие недостатки: В здании дома культуры,расположенного по адресу: с. Дубовое, Добринского муници- пального района, в результате осадки плиты пола в перегородках появились горизонтальные и вертикальные трещины. Подрядной организацией частично демонтированы стеновые пере- городки, потолок «Армстронг», верхнее покрытие пола (плитка, линолеум). Кроме того, в ходе визуального осмотра установлено, что в зрительном зале имеются следы намокания на пли- тах подвесного потолка, подвесной потолок выполнен неровно, на линолеуме появились вы- пуклости и волны. Жалюзийные решетки выполнены с большими расстояниями между сталь- ными горизонтальными полосками, в результате чего метеоосадки попадают на чердак. На ограждениях входов имеются следы разрушения кирпичной кладки и отслоение отделочного слоя. На момент проверки подрядной организацией выполняются работы по укреплению фундамента здания (вертикальная вырубка фундамента посредством алмазного бурения). По другим проверенным домам культуры (с. Большая Поляна, Тербунского муниципаль- ного района; с. Лавы, Елецкого муниципального района; с. Сенцово, Липецкого муниципаль- ного района; с. Донское, Задонского муниципального района; с. Воробьевка, Хлевенского муниципального района) установлено некачественное выполнение работ. Так, пластиковые оконные откосы и дверные наличники деформированы; канализационная система выполне- на с уклоном и с несоблюдением геометрии сети. Кроме того, подшивка потолка в с. Лавы и с. Большая Поляна выполнена из отходных пиломатериалов, оконные блоки и профилиро- ванный лист низкого качества; при открывании входных дверей в с. Воробьевка, с. Лавы, с. Большая Поляна плиты «Армстронг» поднимаются и выходят из пазов, дверные наличники в с. Лавы не закреплены. В процессе непродолжительной эксплуатации (разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию выданы в конце 2017 года и в начале 2018 года) во всех зданиях появились дефекты: на стенах имеются горизонтальные и вертикальные трещины, следы намокания на плитах подвесного потолка. Кроме того, на цоколе здания с. Лавы имеются следы разрушения кир- пичной кладки и отслоение отделочного слоя. Подрядной организацией вс. Лавы не в полном объеме выполнены работы посиловому электрооборудованию и пожарной сигнализации. Кроме того, в с. Лавы и с. Воробьевка не установлены противопожарные люки. В с. Большая Поляна так же не в полном объеме выполнены работы попожарной сигнали- зации, не установлено ограждение пандуса. Подрядными организациями частично выполне- ны работы не в соответствии с проектом (витражи и чердачные проемы с. Лавы, с. Большая Поляна); двери в зрительный зал установлены без остекления (с. Донское, с. Сенцово). Выявленные в ходе проверки некачественно выполненные строительные работы на стро- ящихся объектах свидетельствуют о недостаточном строительном контроле со стороны ОКУ «УКС Липецкой области». При этом администрацией муниципальных образований оплачены ОКУ «УКС Липецкой области» услуги по осуществлению строительного контроля, который фактически не осуществлялся. Муниципальные заказчики, передав часть полномочий ОКУ «УКС Липецкой области», не обеспечили надлежащий контроль за строительством. В результате необоснованно перечис- лены средства подрядным организациям за ряд невыполненных и некачественно выполнен- ных работ. Материалы проверки были направлены в прокуратуру Липецкой области для принятия мер прокурорского реагирования. Информационное обеспечение В соответствии с принципами гласности государственного финансового контроля (статья 15 Закона области от 14.07.2011 № 517-ОЗ) КСП уделяет внимание обеспечению открытости своей деятельности. Функционирует официальный сайт КСП, где размещены общая инфор- мация о КСП, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность КСП, стандарты финансового контроля и организации деятельности палаты, планы работы КСП и другая ин- формация. В 2018 году было зарегистрировано более 2,5 тысячи посещений сайта КСП. Также в те- чение отчетного периода осуществлялось информационное обеспечение раздела «Новости» на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Россий- ской Федерации в сети Интернет. В рамках реализации Плана противодействия коррупции сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Контрольно-счетной палате, ежегодно размещаются на официальном сайте палаты. Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции обеспечивала рассмотрение обращений граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа. Взаимодействие с муниципальными контрольно-счетными органами Наличие эффективного внешнего контроля позволяет уже на стадии формирования бюджета исключить необоснованные расходы, обеспечить законность и эффективность ис- пользования бюджетных средств в ходе исполнения бюджета. В силу своей приближенности к социально-экономическим проблемам населения муниципальный финансовый контроль приобретает все более значимую роль. В Липецкой области создано 20 контрольно-счетных органов муниципальных образова- ний (из них два контрольно-счетных органа созданы в городских округах). С целью координации деятельности и укрепления взаимодействия контрольно-счетных органов Липецкой области, направленных на повышение эффективности государственного и муниципального финансового контроля, обеспечения единообразия методологических подходов к контрольной и экспертно-аналитической деятельности, оказания содействия в повышении профессионального уровня сотрудников, в марте 2017 года был создан Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Липецкой области (далее-Со- вет). В его состав вошли 20 контрольно-счетных органов муниципальных образований, об- ладающих организационной и функциональной независимостью. Совет создан как совеща- тельный орган, действующий на основе принципов добровольности вхождения в его состав и равноправия. В рамках взаимодействия с муниципальными контрольно-счетными органами в 2018 году было проведено 3 совместных контрольных мероприятия с контрольно-счетными комиссиямиДанковского и Чаплыгинского муниципальных районов; городского округа г. Елец и Счетной палатой г. Липецка. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2019 году Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2019 году сформиро- ваны в соответствии с полномочиями, закрепленными Законом Липецкой области № 517-ОЗ, предложениями депутатов Липецкого областного Совета депутатов. Коллегией КСП 19 декабря 2018 года утвержден План работы на 2019 год. План размещен на официальном сайте КСП. В 2019 году при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе совместных и параллельных, дальнейшее взаимодействие КСП со Счетной палатой Российской Федерации и другими контрольными органами будут строиться на основании за- ключенных соглашений о сотрудничестве. В рамках взаимодействия и сотрудничества с кон- трольно-счетными органами муниципальных образований Липецкой области предполагается проведение ряда контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Следует отметить, что планом предусмотрено исключение дублирования проверок с дру- гими контрольными органами при проведении контрольных мероприятий в муниципальных образованиях и у главных распорядителей бюджетных средств. Основной задачей Контрольно-счетной палаты остается контроль за соблюдением прин- ципов законности, эффективности и результативности использования бюджетных средств на всех этапах бюджетного процесса. Также одним из ключевых направлений деятельности КСП, как и в предыдущие годы, бу- дет являться контроль за ходом и итогом реализации государственных программ Липецкой области и приоритетных проектов. В сфере контроля будут находиться вопросы финансирования мероприятий, направлен- ных на развитие системы здравоохранения, образования, строительства и социального обе- спечения. Особое внимание будет уделено мерам, предпринятым объектами контроля по исполне- нию представлений Контрольно-счетной палаты, а также реализации требований и рекомен- даций по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. В целях реализации полномочий КСП по проведению аудита в сфере закупок в соот- ветствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как в рамках экспертно-аналитической деятельности, так и в рамках тематических контрольных мероприятий, его проведение, как и в предыдущие годы, будет приоритетным для КСП в 2019 году. Председатель Контрольно-счетной палаты Липецкой области В. БЕРБЕНЕЦ Окончание. Начало на 5-й стр. Постановление главы администрации Липецкой области № 279 от 10.06.2019, г. Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра в 2019 году и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра в 2019 году В целях создания условий для обучения детей с расстройством аутистического спектра и в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Учредить гранты в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работ- ников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра в 2019 году. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяю- щих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аути- стического спектра в 2019 году согласно приложению. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра в 2019 году и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра в 2019 году» Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра в 2019 году 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спек- тра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающи- мися с расстройством аутистического спектра в 2019 году (далее — гранты) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». 2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета является управление образования и науки Ли- пецкой области (далее — организатор конкурса). 3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором кон- курса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 10 рабочих дней до его проведения и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; основания для отклонения заявок; критерии отбора заявок для предоставления грантов; направления использования грантов; место, дату и время проведения конкурса. 4. К участию в конкурсе допускаются муниципальные общеобразовательные организации (далее — общеобразовательные организации), подавшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса. 5. Общеобразовательная организация в срок, установленный в информационном со- общении, подает организатору конкурса заявку на участие в конкурсе с приложением следу- ющих документов: копии лицензии на осуществление образовательной деятельности; копий документов, подтверждающих прохождение педагогическими работниками обще- образовательных организаций курсов повышения квалификации по применению методов прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра; копий приказов о зачислении обучающихся с расстройством аутистического спектра в общеобразовательные организации с приложением заключений психолого-медико-педаго- гической комиссии; информации о наличии в общеобразовательных организациях учебных помещений, под- готовленных для реализации модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутисти- ческого спектра. Все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны руководи- телем общеобразовательной организации и заверены печатью. Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за достовер- ность представленных документов. 6. Общеобразовательная организация имеет право отозвать и (или) изменить свою за- явку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно органи- затору конкурса. 7. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурсная ко- миссия, созданная правовым актом администрации Липецкой области. 8. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, проводит проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка и принимает решение о допуске (отказе в допуске) общеобразовательной организа- ции к участию в конкурсе. Основаниями для отказа в допуске общеобразовательной организации к участию в кон- курсе являются: непредставление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка; представление недостоверных сведений. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе направляет общеобразователь- ной организации соответствующее уведомление. При принятии решения об отказе в допуске к участию в конкурсе в уведомлении указываются причины отказа. Указанное уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомле- ния лицом, которому оно направлено. 9. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, передает документы общеобразовательных организаций, допу- щенных к участию в конкурсе (далее — участники конкурса), в конкурсную комиссию. 10. Конкурсная комиссия на основании представленных участниками конкурса докумен- тов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия документов, проводит отбор участников конкурса по критериям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, определяет победителя в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Порядка, прини- мает решение о предоставлении грантов, которое оформляется протоколом и размещается на официальном сайте организатора конкурса. 11. Конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор участников конкурса по балльной системе по следующим критериям. Критерии отбора заявок для предоставления грантов Таблица № п/п Наименование критерия Показатели Оценка в баллах 1. Наличие педагогических ра- ботников, прошедших курсы повышения квалификации по применению методов при- кладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистиче- ского спектра Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации — 15 и более человек 15 Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации — от 10 до 15 человек 10 Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации — от 5 до 10 человек 5 2. Наличие в общеобразова- тельной организации об- учающихся с расстройством аутистического спектра Количество обучающихся с расстройством аутистиче- ского спектра — 8 и более человек 15 Количество обучающихся с расстройством аутистиче- ского спектра — менее 8 человек 10 3. Наличие в общеобразо- вательной организации учебных помещений, под- готовленных для реализации модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра Количество помещений, подготовленных для реализа- ции модели «Ресурсный класс» для детей с расстрой- ством аутистического спектра — 3 и более кабинета 15 Количество помещений, подготовленных для реализа- ции модели «Ресурсный класс» для детей с расстрой- ством аутистического спектра — менее 3 кабинетов 10 12. Члены конкурсной комиссии выставляют участнику конкурса по каждому критерию от- бора соответствующий балл. Совокупный показатель по каждому участнику конкурса опреде- ляется суммой баллов по всем критериям отбора. 13. Победителями конкурса признаются общеобразовательные организации, набрав- шие наибольшее количество баллов, и занявшие с первого по третье места. При равенстве баллов преимущество имеет общеобразовательная организация, получившая наибольшее количество баллов по критерию № 2 — наличие в общеобразовательной организации обуча- ющихся с расстройством аутистического спектра. 14. Размер предоставляемого гранта общеобразовательной организации определяется по формуле: Кi x О Ci = _____ , где: N Сi — объем гранта из областного бюджета i-общеобразовательной организации, при- знанной победителем конкурса; Кi — количество обучающихся с расстройством аутистического спектра в i-общеобразовательной организации, реализующей модель «Ресурсный класс»; О — общий объем грантов; N — общее количество обучающихся с расстройством аутистического спектра в общеоб- разовательных организациях, признанными победителями конкурса. 15. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта организатор конкурса: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения конкурсной комиссии, издает нормативный правовой акт о распределении грантов между победителями конкурса; в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем публикации нормативного право- вого акта о распределении грантов между победителями конкурса, заключает соглашение о предоставлении грантов в форме субсидий с победителями конкурса; в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения о предо- ставлении грантов в форме субсидий, перечисляет их на расчетный счет каждого победителя конкурса. 16. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 2019—2020 учебного года. 17. Получатели грантов предоставляют организатору конкурса отчет о расходовании грантов на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистиче- ского спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобра- зовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 18. Организатор конкурса осуществляет контроль за целевым использованием грантов. 19. В случае нецелевого использования гранта грант подлежит возврату в областной бюджет. Приложение к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра в 2019 году Отчет о расходовании грантов на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстрой- ством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципаль- ных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведе- ния в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра за _______________ 20___г. (отчетный период) Таблица № п/п Размер гранта, выделенного общеоб- разовательной организации на реали- зацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начис- лениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного ана- лиза поведения в работе с обучающи- мися с расстройством аутистического спектра в 2019 году (руб.) Размер гранта, израсходованного общеоб- разовательной организацией на реализа- цию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобра- зовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра на конец отчетного периода (руб.) Остаток гранта на конец отчетного периода (руб.) Руководитель общеобразовательной организации ________________/ _______________________ / (подпись) (расшифровка подписи) Постановление двадцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 859-пс от 06.06.2019, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи», руковод- ствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи». 2. Направить указанный Закон временно исполняющему обязанности главы администра- ции Липецкой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» («Липецкая газета», 2005, 2 апреля; 2007, 3 августа; 2009, 16 января; 2011, 14 сентября, 30 сентября; 2013, 17 декабря; 2015, 18 ноября; 2017, 20 сентября) следу- ющие изменения: 1) в части 2 статьи 4: а) абзац четвертый признать утратившим силу; б) дополнить новыми абзацами шестым-шестнадцатым следующего содержания: «Малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитирован- ные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий в заявлении о на- значении социального пособия сообщают следующие достоверные сведения о составе семьи: — фамилия, имя, отчество всех членов семьи; — число, месяц, год рождения всех членов семьи; — родственные отношения; — адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) всех членов семьи. При подаче заявления о назначении социального пособия заявитель дополнительно предъявляет: документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копия, заверенная в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке; документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федера- ции порядке. В момент принятия заявления учреждением социальной защиты населения обеспечива- ется изготовление и заверение копий документов, представленных заявителем. После изго- товления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Учреждение социальной защиты населения самостоятельно запрашивает сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жи- тельства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистраци- онного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа федерального органа испол- нительной власти в сфере внутренних дел. Учреждения социальной защиты населения осуществляют на регулярной основе выбо- рочные проверки достоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, до- ходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.»; в) дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель обязан известить учреждение социальной защиты населения, которое на- значило социальное пособие, об изменении сведений о составе семьи, доходах и принадле- жащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности является ос- нованием для принятия решения об отказе в назначении социального пособия.»; 2) в части 5 статьи 4.2: а) абзац третий признать утратившим силу; б) дополнить новыми абзацами пятым-тринадцатым следующего содержания: «Малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане в заявлении о предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на осно- ве социального контракта сообщают следующие достоверные сведения о составе семьи: — фамилия, имя, отчество всех членов семьи; — число, месяц, год рождения всех членов семьи; — родственные отношения; — адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) всех членов семьи. При подаче заявления о предоставлении государственной социальной помощи в виде со- циального пособия на основе социального контракта заявитель дополнительно предъявляет: документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копия, заверенная в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке; документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федера- ции порядке. В момент принятия заявления учреждением социальной защиты населения обеспечива- ется изготовление и заверение копий документов, представленных заявителем. После изго- товления копий документов подлинники возвращаются заявителю.»; в) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания: «сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.»; г) дополнить абзацами следующего содержания: «Учреждения социальной защиты населения осуществляют на регулярной основе вы- борочные проверки достоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности. Заявитель обязан известить учреждение социальной защиты населения, которое назна- чило социальное пособие, об изменении сведений о составе семьи, доходах и принадлежа- щем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности является основанием для принятия решения об отказе в назначении государственной социальной по- мощи.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубли- кования. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 17.06.2019 г., № 278-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz