Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 116 /25994/19 ИЮНЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1 2 3 4 5 6 7 99. Определение регионально- го оператора по обраще- нию с комму- нальными от- ходами Разработка конкурс- ной документации и проведение конкурс- ных процедур по вы- бору регионального оператора по обраще- нию с твердыми ком- мунальными отходами Внедрение новой си- стемы в области об- ращения с твердыми коммунальными от- ходами В соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в апреле 2018 года проведены конкурсные отборы региональных опе- раторов по обращению с ТКО, в результате которых заключены 4 со- глашения на организацию деятельности по обращению с ТКО сроком на 10 лет. Региональными операторами проведена работа по форми- рованию графиков вывоза ТКО, в том числе крупногабаритных, заку- плена необходимая спецтехника, совместно с органами местного са- моуправления ведется работа по организации мест накопления ТКО. Продолжено развитие раздельного накопления ТКО. В 2018 году спе- циализированными организациями и предприятиями собрано поряд- ка 17 тыс. тонн вторсырья, которое направлено на утилизацию. На 31.12.2018 охват населения услугой по вывозу твердых комму- нальных отходов составил 92,3 %. Да Да 101. Поиск, оцен- ка место- рождений и проявлений общераспро- страненных полезных ис- копаемых Анализ геологическо- го изучения недр, вы- бор методики прове- дения геологического изучения и выявление новых промышленно- значимых месторож- дений общераспро- страненных полезных ископаемых (ОРПИ) Ежегодное воспроиз- водство запасов твер- дых полезных ископа- емых, % ОБ На развитие и использование минерально-сырьевой базы Липец- кой области в 2018 году направлено 4,8 млн руб. средств областного бюджета. Выполнены работы по поискам и оценке ОРПИ для сырьевого обеспе- чения области; по геолого-экологическому обследованию месторож- дений ОРПИ области, находящихся в нераспределенном фонде недр; сбору данных для составления кадастра месторождений и проявле- ний полезных ископаемых области; организации и ведению монито- ринга экзогенных геологических процессов в потенциально опасных районах области; ведению мониторинга геологической среды на тер- ритории области; расширению сети наблюдательных скважин для ве- дения мониторинга геологической среды; ведению кадастра эксплуа- тационных скважин подземных вод на территории области. Уточнены сведения, содержащиеся в информационной базе данных по объектам геологической изученности недр по всем муниципаль- ным районам области. В 2018 году продолжена работа по привлечению инвесторов в сфе- ру геологического изучения недр области для прироста количества и качества запасов ОРПИ. Выданы лицензии: ООО «Никольский кирпич- ный завод» для геологического изучения, разведки и добычи кирпич- ных суглинков на Никольском участке и ООО «Никольский кирпичный завод» для разведки и добычи строительных песков Поддубровского участка (Усманский район); ООО «Статус» для геологического изуче- ния, разведки и добычи строительных известняков Южно-Черкасско- го участка (Елецкий район); ООО «РегионТрансНефть» и ООО «Авто- стройальянс» для геологического изучения строительных песков в Липецком районе за счет собственных средств недропользователей. По состоянию на 01.01.2019 действуют 48 лицензий на добычу ОРПИ. не менее 100 100 102. Сохранение биологиче- ского раз- нообразия и обеспечение устойчивого существова- ния объектов животного мира Проведение меропри- ятий по сохранению и поддержанию сети ООПТ как территорий естественной среды обитания редких ви- дов растений, живот- ных. Проведение интенсив- ных биотехнических мероприятий, приня- тие эффективных мер по охране объектов животного мира и сре- ды их обитания Численность объектов животного мира, отне- сенных к особо цен- ным, находящихся под охраной к концу 2024 года составит 5 618 особей ФБ, ОБ На осуществление мер по сохранению редких и исчезающих видов растений, грибов, лишайников на природных территориях с особым режимом использования в 2018 г. направлено 584,41 тыс. руб. Обследовано 19 памятников природы в целях сбора сведений для ве- дения регионального кадастра особо охраняемых природных терри- торий областного значения. Выполнены работы по определению границ особо охраняемых при- родных территорий (ООПТ), созданных в 2017 году. Сведения о гра- ницах 12 ООПТ направлены для постановки на кадастровый учет. В целях сохранения редких и исчезающих видов растений, грибов, ли- шайников и природных ландшафтов проводятся работы по подготов- ке к изданию Красной книги Липецкой области. Для органов местного самоуправления регулярно проводятся кон- сультационные мероприятия по созданию ООПТ местного значения. Проведены 5 государственных экологических экспертиз, по которым выданы положительные заключения. В рамках мероприятий регио- нального проекта «Сохранение биологического разнообразия» к кон- цу 2024 года количество особо охраняемых природных территорий запланировано увеличить на 3 ед. до 191 ед., увеличить численность объектов животного мира, отнесенных к особо ценным и находящих- ся под охраной. ОГУП – дендропарк «ЛОСС» выделена субсидия из областного бюджета в размере 1,0 млн руб. Площадь, на которой были выполнены работы по очистке особо ценных для региона при- родных объектов в границах особо охраняемых природных террито- рий регионального значения, составила 10,625 га. Ежегодно на базе Лесостепной опытно-селекционной станции будет культивироваться более 70 редких видов растений. В результате осуществления госу- дарственного надзора за выполнением экологических правил и норм субъектами, деятельность которых связана с использованием при- родных ресурсов или влияет на состояние окружающей природной среды, в 2018 г. выявлено 1 254 нарушения правил производства охо- ты, рыбной ловли, правил пользования объектами животного мира. Наложено административных штрафов (включая ущербы животному миру) на сумму 3,2 млн руб. Взыскано административных штрафов на сумму 2,3 млн руб., из кото- рых ущерб животному миру составил 0,7 млн руб. Изъято из водоемов области и уничтожено незаконных орудий лова – сетей общей длиной 40 601 метров (995 шт.), сетных ловушек 280 штук. Изъято 29 единицы охотничьего огнестрельного оружия. 37 материалов направлено в правоохранительные органы по ст. 256, 258 Уголовного кодекса РФ. В целях принудительного взыскания наложенных штрафов 254 дела было передано на исполнение судебным приставам-исполнителям, 153 материала направленно в суд по ч. 1 с. 20.25 КоАП РФ. Оказаны государственные услуги: выдано 12 510 шт. разрешений на добычу охотничьих ресурсов, выдано 1 014 шт. охотничьих билетов единого федерального образца. Проведены биотехнические мероприятия в общедоступных охотни- чьих угодьях: заготовлено 205 т концентрированной подкормки, кор- мовых веников; обновлено и построено 25 кормушек; обновлено и заготовлено 55 аншлагов; обновлено и отремонтировано 10 вышек; обустроено 35 противопаразитических купален; В целях регулирования численности лисицы красной отстрелено 7 414 особей лисицы. Проведен государственный зимний маршрут учет и учет водоплава- ющий дичи. плановое значение по- казателя на 2018 год не предусмо- трено 5 594 Задача 17 Стратегии: Сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов 103. Содействие воспроизвод- ству лесов за счет лесо- разведения, лесовосста- новления на землях лес- ного фонда, землях иных категорий и землях, нахо- дящихся в об- ластной соб- ственности Агротехнический уход за лесными культура- ми, выращивание вы- сококачественного по- садочного материала, определение место- положения и площа- ди земельных участ- ков для лесоразведе- ния, подготовка почвы под лесные культуры, посадка деревьев и кустарников, допол- нение лесных культур, рубки ухода в молод- няках Лесистость террито- рии области, % ФБ, ОБ На развитие лесного хозяйства области в 2018 году направлено 518 млн руб., в т.ч. 343 млн руб. – средства областного бюджета. Разработан Лесной план Липецкой области на период 2019–2028 годы, в котором определены цели и задачи лесного планирования, мероприятия по осуществлению планируемого освоения лесов, рас- положенных в границах лесничеств и лесопарков на территории об- ласти. В 2018 году проведен широкий комплекс мероприятий по предупреж- дению пожаров в лесах: – проведено обустройство новых минерализованных полос протя- женностью более 1 тыс. км и уход за уже имеющимися – на площади 8,7 тыс. км; – проведены контролируемые профилактические выжигания сухой растительности на площади 80 га; – мероприятия по содержанию дорог противопожарного назначения протяженностью 35 км; – проложен противопожарный разрыв протяженностью 5 км; – осуществлена прочистка просек протяженностью 32 км; – проложены квартальные просеки протяженностью 3,1 км; – установлено 20 и отремонтировано 209 шлагбаумов. В 2018 году лесных пожаров на территориях лесничеств не зареги- стрировано. Особое внимание уделяется санитарному оздоровлению лесов. Площадь лесов, поврежденных вредителями и болезнями леса за год сократилась на 23 % и составила 16,4 тыс. (9 % площади лесно- го фонда). В целях оздоровления лесов и улучшения санитарного состояния лесных насаждений проведены санитарно-оздоровительные меро- приятия на площади 2,2 тыс. га, в том числе выборочные санитарные рубки – на площади 1,7 тыс. га, сплошные санитарные рубки – на площади 430 га, уборка захламленности – на площади 80,1 га. На решение экологических проблем направлены мероприятия по ле- совосстановлению и лесоразведению, которые в 2018 году выполне- ны на площади 450 га. Проведены мероприятия по подготовке почвы под лесные культуры на площади 549 га, дополнению лесных культур – на площади более 1 тыс. га, агротехническому уходу – на площади 7,6 тыс. га. Основными видами лесонарушений по-прежнему остаются незакон- ные рубки леса. За 12 месяцев 2018 года государственными лесными инспекторами выявлено 109 случаев, по всем случаям виновные уста- новлены и привлечены к административной ответственности. Сумма причиненного ущерба составила 422 тыс. руб., взыскано в счет воз- мещения причиненного ущерба 114 тыс. руб. В 2018 г. на территории области создано 585 га лесных насаждений. В целях сохранения лесов на территории области и обеспечения ба- ланса их выбытия и воспроизводства разработан и утвержден регио- нальный проект «Сохранение лесов» в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология». 8,3 8,3 104. Обеспечение проведения профилакти- ческих, про- тивопожар- ных меропри- ятий Устройство минера- лизованных полос, проведение контро- лируемых профилак- тических выжиганий сухой растительно- сти, прокладка про- сек, противопож. раз- рывов, строительство, реконструкция и экс- плуатация пожарных наблюдательных пун- ктов, внедрение спут- никовых навигацион- ных технологий, уве- личение количества камер видеонаблюде- ния системы «Лесной дозор», организация пунктов сосредоточе- ния противопожарно- го инвентаря. Автоматизация дея- тельности по ведению государственного лес- ного реестра лесни- честв. Расчистка пло- щадок от кустарников, устройство мест для разведения костров и сбора мусора в зонах отдыха Отсутствие лесных по- жаров в Липецкой об- ласти ФБ, ОБ 105. Проведение санитарно- оздорови- тельных и ле- созащитных мероприятий в целях пред- упреждения массового распростра- нения вреди- телей и бо- лезней Проведение лесопато- логических обследо- ваний, выборочных и сплошных санитарных рубок, уборка нелик- видной древесины. Проведение меро- приятий по локали- зации и ликвидации очагов вредителей и болезней леса с ис- пользованием химиче- ских и биологических средств борьбы Доля площади про- веденных санитар- но-оздоровительных мероприятий к пло- щади погибших и по- врежденных лесов, на землях лесного фонда и землях населенных пунктов городского округа, % ФБ, ОБ 10,6 10,6 Цель 4 Стратегии : Создание и внедрение системы эффективного государственного управления в области Задача 18 Стратегии: Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий 106. Реализация Указа Прези- дента РФ от 14.11.2017 № 548 «Об оценке эф- фективности деятельности ОИВ субъек- тов РФ» Подготовка и монито- ринг установленных показателей Доклад об оценке эф- фективности деятель- ности органов испол- нительной власти об- ласти Подготовлен Доклад главы администрации ЛО о фактически достиг- нутых значениях показателей для оценки эффективности деятельно- сти органов исполнительной власти ЛО за 2017 год и их планируемых значениях на 3-летний период и направлен председателю Правитель- ства РФ. Доклад за 2018 год будет сформирован в срок до 01.10.2019 107. Проведение оценки эф- фективности деятельности ОМС город- ских округов и муници- пальных рай- онов обла- сти в рамках реализации Указа Прези- дента РФ от 28.04.2008 № 607 Формирование рей- тинга органов мест- ного самоуправления городских округов и муниципальных райо- нов области Выделение грантов бюджетам городских округов и муниципаль- ных районов в целях поощрения достиже- ния наилучших пока- зателей деятельности органов местного са- моуправления области ОБ Подготовлен Сводный доклад ЛО «О результатах мониторинга эф- фективности деятельности органов местного самоуправления город- ских округов и муниципальных районов ЛО за 2017 год». По итогам комплесной оценки 5-и муниципальным образованием ЛО предо- ставлены гранты на общую сумму 3 млн руб. Доклад за 2018 год будет сформирован в срок до 01.05.2019 108. Внедрение и реализация принципов проектного управления в деятельности ИОГВ, ОМС муниципаль- ных образо- ваний обла- сти Развитие инструмен- тов проектного управ- ления. Регистрация, монито- ринг и контроль ре- ализации проектов в информационной системе управления проектной деятель- ностью Повышение эффектив- ности деятельности исполнительных орга- нов государственной власти и органов мест- ного самоуправления при реализации меро- приятий для получения уникального результа- та в условиях времен- ных и ресурсных огра- ничений Внедрены и реализованы принципы проектного управления в дея- тельности исполнительных органов государственной власти и орга- нов местного самоуправления муниципальных образований области. Утверждены 52 паспорта региональных проектов (протокол заседа- ния Координационного совета по проектному управлению в Липецкой области от 13.12.2018 г. № 6). 1 2 3 4 5 6 7 109. Обеспечение эффективно- го управления и распоряже- ния област- ным иму- ществом, а также земель- ными участка- ми, государ- ственная соб- ственность на которые не разграни- чена Инвентаризация объ- ектов областной соб- ственности, прове- дение кадастровых и землеустроительных работ, оформление прав собственности области, приватиза- ция областного иму- щества, проведение аукционов по прода- же, а также сдаче в аренду объектов об- ластной собствен- ности Выполнение плана по поступлению дохо- дов в бюджет области от управления и рас- поряжения обл. соб- ственностью и земел. участками, госсоб- ственность на которые не разграничена, на территории г. Липецк и сельских поселений, входящих в состав Ли- пецкого муниципаль- ного района ОБ В 2018 году доходы от управления и распоряжения областным иму- ществом, а также земельными участками, государственная собствен- ность на которые не разграничена на территории городского округа г. Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого му- ниципального района (за исключением доходов от приватизации), по оценке составили 465,1 млн руб. План по доходам выполнен на 108 %, что обусловлено дополнительными поступлениями в резуль- тате погашения задолженности прошлых лет и заключением новых договоров, в том числе на торгах. Основная сумма доходов – 340 млн руб. (73 %) поступила от управления и распоряжения земельны- ми участками. Доходы от аренды и реализации областного имуще- ства (25 договоров) составили 112,5 млн руб. Доходы, поступающие в бюджет области в виде части прибыли областных государственных унитарных предприятий и дивидендов хозяйственных обществ с до- лей участия области в уставном капитале составили 12,6 млн руб. По взысканию задолженности по договорам аренды областного имуще- ства: за земельные участки поступило 39,3 млн руб., по исковым за- явлениям – 19,8 млн руб., по областному имуществу (за исключени- ем земельных участков) – 0,7 млн руб. По состоянию на 01.01.2019 в Реестре областного недвижимого имущества учтены сведения о 26 878 объектах, из них доля имущества, на которое зарегистриро- вано право собственности области составила 96,3 % (25 878 объек- тов, в т. ч. на 16 866 объектов имущества и 9 012 земельных участ- ков). Выполнены работы по инвентаризации объектов электроэнергии, культурного наследия, газоснабжения, гидротехнических комплексов. Для создания лесных насаждений поставлено на кадастровый учет 60 земельных участков площадью 392,02 га. В целях предоставления их гражданам, имеющим трех и более детей, на кадастровый учет по- ставлено 689 земельных участков. Оформлено право собственности Липецкой области на 216 автодорог протяженностью 1 800 км. Осуществлялась оптимизация состава и структуры областного имущества. Из федеральной в областную собственность приняты 4 объекта инженерной инфраструктуры, передано в федеральную соб- ственность 3 автомобиля и 160 ед. офисной оргтехники. Из област- ной в муниципальную собственность передано 32 объекта недвижи- мости, принято из муниципальной собственности в областную – 37 объектов недвижимости, в том числе земельные участки. В целях сокращения избыточной части областного имущества, утра- тившего значение для выполнения государственных полномочий при- ватизирован пакет акций АО «Автобаза № 4». В соответствии с федеральным законодательством из земель сель- скохозяйственного назначения переведены в другие категории 12 земельных участков общей площадью 69,36 га. В целях изменения функционального зонирования территорий для нового жилищного и промышленного строительства, а также по развитию и реконструкции инженерной и транспортной инфраструктур подготовлены заключе- ния на 94 проекта по внесению изменений в документы территори- ального планирования муниципальных образований области. С заин- тересованными органами местного самоуправления муниципальных районов согласованы карты (планы) по границам Елецкого, Тербун- ского и Хлевенского районов. 110. Повышение качества и доступности предоставле- ния государ- ственных и муниципаль- ных услуг Организация пре- доставления госу- дарственных и му- ниципальных услуг по принципу «одно- го окна» по месту пребывания, в т.ч. в МФЦ, методическое и нормативное обе- спечение разработ- ки и утверждения административных регламентов, тех- нологических схем предоставления го- сударственных услуг, стандартов обслу- живания заявителей в МФЦ, мониторинг качества гос., мун. и доп. услуг Уровень удовлетво- ренности населения области качеством предоставления госу- дарственных, муни- ципальных и дополни- тельных услуг, % ФБ, ОБ По данным Минэкономразвития России количественные и качествен- ные показатели деятельности центров «Мои Документы» региона подтверждают стабильно высокий уровень эффективности организа- ции сети МФЦ, состоящей из 23 отделов и 127 территориально обо- собленных структурных подразделений (ТОСП), расположенных на территории сельских поселений в зданиях сельских администраций и библиотек, а также 3 МФЦ для бизнеса и 2 центра оказания услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства (ЦОУ). Липецкой области (одной из первых в РФ) удалось досрочно достичь показателей, установленных Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы го- сударственного управления». Обеспечен 100 %-й охват населения области услугами в формате «одного окна». Среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут. В 2018 году по данным независимой экспертной организации уро- вень удовлетворенности жителей Липецкой области качеством пре- доставления государственных и муниципальных услуг составил 99,14 % (в 2017 году составлял 98,3 %). В 2018 году подготовлено 159 экспертных заключений на проекты приказов исполнительных органов государственной власти области об утверждении или внесении изменений в административные ре- гламенты предоставления государственных услуг (на 38,3 % боль- ше, чем в 2017 году). Продолжалась работа по типизации предостав- ления муниципальных услуг и формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг. В актуали- зированный Типовой перечень муниципальных услуг органов местно- го самоуправления муниципальных образований Липецкой области включены 26 типовых муниципальных услуг. Протоколами заседаний комиссии по проведению административной реформы было одобре- но более 30 редакций типовых административных регламентов пре- доставления муниципальных услуг, более 30 редакций типовых техно- логических схем предоставления муниципальных услуг и технологи- ческих схем предоставления государственных услуг. не ниже 90 99,14 Создание на террито- рии города Липецка к 2019 году не менее 2 Центров оказания ус- луг на базе банков Функционируют центры оказания услуг для бизнеса на базе: – Липецкого отделения ПАО «Сбербанк России» с 2 окнами обслужи- вания (г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15); – Россельхозбанка с 1 окном обслуживания (г. Липецк, ул. Плехано- ва, д. 35). 2 2 111. Повышение эффектив- ности госу- дарственно- го управле- ния на основе внедрения передовых цифровых технологий и платформен- ных решений Создание и развитие специальных инфор- мационных и инфор- мационно-технологи- ческих систем обеспе- чения деятельности органов государствен- ной власти области, обеспечение функци- онирования элемен- тов инфраструктуры электронного прави- тельства, совершен- ствование системы предоставления госу- дарственных и муни- ципальных услуг на основе информацион- ных технологий. Реализация регио- нальной программы «Цифровая эконо- мика» Создание устойчивой и безопасной инфор- мационно-телекомму- никационной инфра- структуры, внедрение передовых цифровых технологий и платфор- менных решений преи- мущественно россий- ского производства. ФБ, ОБ В 2018 году проводились работы по совершенствованию функци- ональных возможностей Информационно-аналитической системы администрации Липецкой области с комплексом отраслевых и те- матических подсистем (ИАС АЛО). ИАС АЛО включает в себя 36 от- раслевых тематических подсистем со 113 программными модулями и охватывает все органы исполнительной власти и местного само- управления, обще число авторизированных пользователей в 2018 году превысило 2 400 человек. В 2018 году актуализированы все действующие отраслевые тематические подсистемы, модернизиро- ваны 27 программных модулей и введены в эксплуатацию 10 новых масштабных задач. Разработаны и введены в эксплуатацию 4 новые отраслевые тематические подсистемы: «Экология» и «Лучшая му- ниципальная практика», «Планирование деятельности администра- ции области» и «Календарь пользователя». Реализована защита ин- формационных систем и обеспечен доступ 647 удаленных объектов к информационным системам сферы образования: ГИС «Электрон- ный детский сад»; ГИС «Электронная школа»; ГИС «Электронный кол- ледж»; ГИС «Дополнительное образование». Разработаны программные средства по ведению «Мониторинга фи- нансово-экономического состояния системообразующих предприя- тий и организаций Липецкой области», мониторингу кредитных коо- перативов «Финансовые нормативы СКПК». Введена в опытную экс- плуатацию информационная система, автоматизирующая процесс проектного управления в ИОГВ Липецкой области. Доработан меха- низм согласования достигнутых муниципальными районами и город- скими округами области показателей по сферам, курируемым ИОГВ области подсистемы «Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления». Модернизирован пользовательский ин- терфейс подсистемы «Оперативный мониторинг ключевых показате- лей социально-экономического развития Липецкой области». Обе- спечено размещение экранных форм для получения услуг в электрон- ном виде: на: ЕПГУ – 9 новые и 12 доработаны под новые требования; РПГУ – 3 новые и 7 доработаны под новые требования. разработано 12 новых экранных форм (9 на ЕПГУ и 3 на РПГУ), 19 экранных форм доработаны под новые требования (12 на ЕПГУ и 7 на РПГУ). Для межведомственного взаимодействия по СМЭВ 3 осуществлена дора- ботка следующих региональных информационных систем: ИС Управ- ления имуществом Липецкой области – 2 вида сведений (ВС); ИС Межведомственного обмена – 9 ВС; ИС похозяйственного учета – 1 ВС; ИС «Электронный детский сад» – 1 ВС. Развивалась единая си- стема электронного документооборота администрации Липецкой об- ласти (СЭД «Дело»), в 2018 году она насчитывала 709 организаций- участников СЭД, было зарегистрировано 417 тыс. документов. Реализована защита информационных систем и обеспечен доступ 647 удаленных объектов к информационным системам сферы обра- зования: ГИС «Электронный детский сад»; ГИС «Электронная школа»; ГИС «Электронный колледж»; ГИС «Дополнительное образование». Создан и активно развивается сайт врио главы администрации Ли- пецкой области Игоря Артамонова (http://artamonovigor.ru/). В соот- ветствии с действующим законодательством на Интернет-портале администрации области (www.admlip.ru) обеспечен доступ ко всему спектру информации о деятельности органов власти всех уровней, количество электронных обращений граждан в 2018 году через Ин- тернет-приемную сайта составило около 3 380 (выросло на 65 % по сравнению с 2017 г.). Создание программ- ных модулей Инфор- мационно-аналитиче- ской системы адми- нистрации Липецкой области ежегодно не менее 3 единиц 3 4 Размещение экран- ных форм для получе- ния услуг в электрон- ном виде на едином и региональном порта- ле государственных и муниципальных услуг ежегодно не менее 2 единиц 2 12 Доработка информа- ционных систем для межведомственного взаимодействия 112. Внедрение комплекс- ной системы электронно- го обучения и образова- тельных сер- тификатов Образовательные ме- роприятия для госу- дарственных граждан- ских служащих и лиц, состоящих в кадровых резервах области Совершенствование системы профессио- нального развития го- сударственных граж- данских служащих ОБ В 2018 году организовано и проведено 34 образовательных меропри- ятия по профессиональному развитию государственных служащих области, в которых приняли участие свыше 1000 человек. Проведены 16 курсов повышения квалификации, на которых дополни- тельное профессиональное образование получили 510 государствен- ных гражданских служащих области. Кроме того, 210 человек смогли принять участие в 9 иных образовательных мероприятиях по повы- шению профессионального развития: семинарах, тренингах, мастер классах. Организованы адаптационные и практико-ориентированные мероприятия для государственных гражданских служащих, впервые принятых на государственную службу области, в которых приняли участие 178 человек. Дистанционное обучение с использованием комплексной системы электронного обучения прошли 315 человек. Общее количество обученных по всем направлениям и формам обу- чения составило 1345 чел. Доля государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию состави- ла 66,3 %. Задача 19 Стратегии: Обеспечение сбалансированной и устойчивой бюджетной системы Липецкой области 113. Разработка предложений по совершен- ствованию налогово- го законода- тельства, по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и улучшению собираемо- сти налогов и других до- ходных источ- ников Проведение меропри- ятий по обеспечению поступлений доходов в бюджет области и внебюджетные фон- ды, а также совершен- ствование налоговых отношений на терри- тории области Обеспечение роста на- логовых и неналого- вых доходов консоли- дированного бюджета области ОБ В консолидированный бюджет области за 2018 год поступило налого- вых и неналоговых доходов 62,8 млрд руб. Уточненный годовой план исполнен на 114,4 %, дополнительно получено 7,9 млрд руб. Обеспе- чен рост к уровню 2017 года на 15,9 % или на 8,6 млрд руб. 114. Создание ус- ловий для повышения эффективно- сти бюджет- ных расходов с учетом при- оритетности и фактического достижения показателей целей и за- дач Страте- гии соц.-экон. развития Ли- пецкой об- ласти Осуществление бюд- жетного процесса по- средством программ- но-целевого и бюд- жетного планирования Эффективное исполь- зование средств об- ластного бюджета в целях достижения це- лей и задач Стратегии социально-экономиче- ского развития Липец- кой области ОБ Бюджет на 2018 год сформирован на основе 20 государственных про- грамм области. Удельный вес программных расходов к общему объ- ему расходов областного бюджета за 2018 год составил около 90 %. Областной бюджет за 2018 год исполнен с профицитом, в области отсутствует просроченная кредиторская задолженность учреждений бюджетной сферы. Отношение объема государственного долга Липецкой области по со- стоянию на 1 января 2019 года к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) областного бюджета соста- вило 29 %, что на 25,6% ниже запланированного значения. Окончание. Начало на 9–13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz