Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 102 /25980/29 МАЯ 2019 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3.7. Присвоение квалификационной категории спортивного судьи первой категории 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является справка о выполнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и соблюдении сроков подачи пакета документов и срока устранения несоответствий, послуживших причиной возврата. 3.7.2. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта осуществляет подготовку проекта приказа Управления о присвоении первой категории (далее – проект приказа). 3.7.3. Начальник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления визирует проект приказа. Максимальный срок выполнения административ- ного действия – 1 рабочий день. Затем проект приказа направляется на подпись началь- нику Управления. 3.7.4. Начальник Управления подписывает проект приказа. Максимальный срок вы- полнения административного действия – 2 рабочих дня. 3.7.5. Подписанный приказ Управления о присвоении первой категории (далее – приказ) регистрируется ответственным сотрудником отдела по работе с субъектами фи- зической культуры и спорта в день подписания приказа. Продолжительность выполнения административного действия – 10 минут. 3.7.6. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта организует размещение копии приказа на официальном сайте Управления. Максимальный срок осуществления административного действия – 10 рабочих дней. 3.7.7. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта выдает заявителю значок «Спортивный судья первой категории», книжку спор- тивного судьи, а также по требованию заявителя – заверенную копию приказа о присво- ении первой категории. 3.7.8. Административное действие осуществляется при непосредственном обраще- нии заявителя в Управление. Продолжительность осуществления административного действия – 15 минут. 3.7.9. Способ фиксации результата – размещение копии приказа на официальном сайте Управления; проставление подписи Заявителя с указанием расшифровки: – в журнале регистрации входящих документов по предоставлению государственной услуги в графе выдачи результатов оказания государственной услуги (в случае выдачи заверенной копии приказа); – в журнале выдачи книжек спортивного судьи и значков «Спортивный судья первой категории». 3.7.10. Критерии принятия решения – справка о выполнении кандидатом (кандида- тами) Квалификационных требований и соблюдении срока подачи пакета документов и срока устранения несоответствий. 3.7.11. Результат административной процедуры – размещение приказа на официаль- ном сайте Управления при присвоении первой категории по представлению региональ- ной спортивной федерации, выдача книжки спортивного судьи, выдача значка «Спортив- ный судья первой категории», выдача копии приказа при присвоении первой категории. 3.8. Отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи первой категории 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является справка о не- выполнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и (или) несоблю- дении срока подачи пакета документов, срока устранения несоответствий, послуживших причиной возврата. 3.8.2. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта указывает на Представлении причины отказа в присвоении первой категории и ставит отметку ОТКАЗ. Продолжительность выполнения административного действия – 10 минут. 3.8.3. Начальник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления визирует справку о невыполнении кандидатом (кандидатами) Квалифика- ционных требований. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Затем Представление направляется на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 3.8.4. Начальник Управления подписывает Представление. Максимальный срок вы- полнения административного действия – 2 рабочих дня. 3.8.5. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта направляет пакет документов заявителю лично или по почте. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабо- чих дней. 3.8.6. Критерием принятия решения является справка о невыполнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и (или) несоблюдении срока подачи паке- та документов, срока устранения несоответствий, послуживших причиной возврата. 3.8.7. Результат административной процедуры – возврат пакета документов заявите- лю с отметкой ОТКАЗ на Представлении с указанием причин отказа. 3.8.8. Способ фиксации результата административной процедуры – проставление в журнале регистрации входящих документов по предоставлению государственной услуги даты документа, фиксирующего отправку пакета документов заявителю по почте, или даты возврата и подписи заявителя при возврате пакета документов заявителю лично. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Управления осу- ществляется начальником отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения за- явителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем плановых и внеплановых проверок первым заместителем началь- ника Управления. 4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании плана, утвержденного на- чальником Управления, не реже одного раза в год. По результатам плановой проверки составляется акт проверки. 4.2.5. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявите- ля, содержащему жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управ- ления. 4.3. Ответственность должностных лиц Управления, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управле- ния при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; 2. нарушение срока предоставления государственной услуги; 3. требование у заявителя документов и действий, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; 4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги заявителю; 5. отказ Управления в предоставлении государственной услуги, если основания от- каза не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области; 6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управле- ние, администрацию Липецкой области. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 5.4.2. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг». 5.4.3. Жалоба может быть направлена в Управление по почте, с использованием официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме за- явителя. 5.4.4. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию: 1. наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государствен- ного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления, либо государственного служащего Управления; 4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.5. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.4.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмо- трения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.4.7. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управ- ления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нару- шения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 5.6.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1. если в письменном обращении не указаны наименование заявителя, направивше- го обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2. если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотре- бления правом); 3. если текст письменного обращения не поддается прочтению; ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Управление или должност- ному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня реги- страции обращения сообщается заявителю направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявитель, направивший обращение, уведомляет о принятом решении, о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу); 5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимо- стью разглашения указанных сведений); 6. рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней (в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направивше- му обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); 7. если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетен- цией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение. Отделу по работе с субъектами физической культуры и спорта организовать: – официальное опубликование настоящего приказа; – размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Липецкой области и на официальном сайте Управления. Данный приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2. отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмо- трения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе 5.9.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.10.1. Заявитель имеет право на: 1. ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2. получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 5.10.2. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затра- гивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим за- явлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 5.10.3. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления, а также сообщается заявителю специалистами Управления при его личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 5.11.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному Регламенту управления физической культуры и спорта Липецкой области предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» Представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи «Спор- тивный судья первой категории» (уменьшенная копия). В натуральную величину – размер А4 Приложение 2 к административному Регламенту управления физической культуры и спорта Липецкой области предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» Карточка учета деятельности спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» (уменьшенная копия). В натуральную величину – размер А4 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ, СДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЗАЧЕТА (ЭКЗАМЕНА) Участие в теоретической подготов- ке в качестве Сдача квалифи- кационного заче- та (экзамена) Выполнение тестов по физиче- ской подготовке Проводящая организация, дата внесения записи, под- пись, фамилия и инициалы лица, ответ- ственного за оформление карточки учета Лектора Участника Дата (чис- ло, ме- сяц, год) Место прове- дения (адрес) Оценка Дата (чис- ло, ме- сяц, год) Место прове- дения (адрес) Дата (чис- ло, ме- сяц, год) № про- токо- ла Оцен- ка Дата (чис- ло, ме- сяц, год) Место прове- дения (адрес) Должность спортив- ного судьи, наименова- ние теста, результат Оцен- ка ПРАКТИКА СУДЕЙСТВА ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ Дата проведе- ния Место про- ведения (адрес) Наименова- ние должности спортивного судьи Наименование и статус официальных спортивных соревнований, вид про- граммы Оценка Дата внесения записи, подпись, фамилия и инициалы лица, ответ- ственного за оформ- ление карточки учета Приказ управления образования и науки Липецкой области № 405 от 16.04.2019, г. Липецк Об утверждении составов и Положения о предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №189/1513 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка про- ведения государственной итоговой аттестации по образовательным про- граммам основного общего образования» и протоколом государственной экзаменационной комиссии Липецкой области от 15 апреля 2019 года №1 приказываю: 1. Утвердить составы предметных комиссий при проведении государ- ственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году (далее – ГИА) согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о предметной комиссии при проведении ГИА согласно приложению 2. 3. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (Жданов С.А.) в рамках организационно-технологического и ме- тодического обеспечения организации и проведения государственной ито- говой аттестации выпускников образовательных организаций разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http://www.deptno.lipetsk.ru. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления образования и науки А.В. Смольяни- нова. И.о. начальника управления А. ГРУШИХИН Окончание. Начало на 9-й стр. 1. Общие положения Предметные комиссии создаются приказом управления об- разования и науки Липецкой области по каждому общеобразо- вательному предмету, по которому проводится государственная итоговая аттестация (далее – ГИА) для проверки экзаменационных работ обучающихся. Состав предметных комиссий по каждому учебному предмету формируется из лиц, отвечающих следующим требованиям (да- лее эксперты): наличие высшего образования; соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стан- дартах; наличие опыта работы в организациях, осуществляющих об- разовательную деятельность и реализующих образовательные программы основного общего, среднего общего, среднего про- фессионального или высшего образования (не менее трех лет); наличие документа, подтверждающего получение дополни- тельного профессионального образования, включающего в себя практические занятия (не менее чем 18 часов) по оцениванию об- разцов экзаменационных работ по соответствующему учебному предмету. Общее руководство и координацию деятельности предметной комиссии по соответствующему учебному предмету осуществляет ее председатель. Кандидатуры председателей предметных ко- миссий согласовываются Рособрнадзором. Председатель предметной комиссии: представляет председателю ГЭК предложения по составу предметной комиссии; по согласованию с руководителем РЦОИ формирует график работы предметной комиссии; осуществляет консультирование экспертов по вопросам оце- нивания экзаменационных работ (в том числе устных ответов); взаимодействует с руководителем РЦОИ, председателем кон- фликтной комиссии, Комиссией по разработке КИМ. Предметные комиссии работают в помещениях, исключающих возможность допуска к ним посторонних лиц (за исключением со- трудников РЦОИ, осуществляющих организационно-технологиче- ское сопровождение работы предметных комиссий) и распростра- нение информации ограниченного доступа. В РЦОИ и местах работы предметных комиссий могут присут- ствовать: а) члены ГЭК – по решению председателя ГЭК; б) аккредитованные общественные наблюдатели – по жела- нию; в) должностные лица Рособрнадзора, а также иные лица, определенные Рособрнадзором, должностные лица органа испол- нительной власти субъекта Российской Федерации, осуществля- ющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, – по решению соответствующих органов. Экспертам запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио– и видеоаппаратуру, копировать и выносить из указанных помещений экзаменационные работы, критерии оце- нивания, протоколы проверки экзаменационных работ, а также разглашать информацию, содержащуюся в указанных материалах. По завершении проверки использованные экспертами материалы (за исключением протоколов проверки экзаменационных работ) уничтожаются лицами, определенными руководителем РЦОИ. В случае установления факта нарушения экспертом указанных требований, недобросовестного выполнения возложенных на него обязанностей или использования статуса эксперта в личных целях управление образования и науки Липецкой области принимает ре- шение об исключении эксперта из состава предметной комиссии. 2. Функции предметной комиссии Предметная комиссия осуществляет проверку экзаменацион- ных работ (в том числе устных ответов) участников ГИА по соот- ветствующим учебным предметам. По решению управления образования и науки Липецкой обла- сти предметные комиссии осуществляют перепроверку отдельных экзаменационных работ обучающихся. 3. Порядок проведения проверки (перепроверки) ответов участников ГИА Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы. Результаты каждого оценивания вносятся в протоколы проверки предметными комиссиями, которые после заполнения передаются в РЦОИ для дальнейшей обработки. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по со- ответствующему учебному предмету. Третий эксперт назначается председателем предметной ко- миссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменаци- онную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаме- национную работу обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными. Обработка и проверка экзаменационных работ занимают не более десяти календарных дней. Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении составов и Положения о предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году» ПОЛОЖЕНИЕ о предметной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz