Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 102 /25980/29 МАЯ 2019 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3.6. Оформление обоснованного письменного отказа в присвоении спортивного разряда 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является справка по результатам, показанным спортсменом (спортсменами) по виду спорта, о невыполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соот- ветствии с пунктом 58 Положения о ЕВСК. 3.6.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, готовит обоснованный письменный отказ с указанием причин отказа в присвоении спортивного разряда (1 рабочий день). 3.6.3. Начальник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления визирует обоснованный письменный отказ (1 рабочий день). Затем обосно- ванный письменный отказ направляется на подпись начальнику Управления. 3.6.4. Начальник Управления подписывает обоснованный письменный отказ (2 рабо- чих дня). 3.6.5. Результат процедуры – подписанный обоснованный письменный отказ. 3.7. Размещение приказа Управления о присвоении спортивного разряда на официальном сайте в сети Интернет, выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда и зачетной классификационной книжки, занесение сведений в зачетную классификационную книжку и их заверение 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный приказ Управления о присвоении спортивного разряда. 3.7.2. Информирование заявителей о подписании приказа Управления о присвоении спортивного разряда осуществляется в устной форме или письменной форме, а также путем размещения текста подписанного приказа на официальном сайте Управления в течение 10 рабочих дней с момента его подписания. 3.7.3. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, организует размещение копии приказа Управления о присвоении спортивного разряда на официальном сайте в сети Интернет, осуществляет выдачу нагрудного значка соответствующего спортивного разряда и зачетной классификационной книжки, а также занесение сведений в зачетную классификационную книжку и заверение этих сведений своей подписью и печатью Управления. 3.7.4. Заявитель ставит свою подпись с указанием расшифровки: – в журнале регистрации документов на присвоение спортивных разрядов в графе выдачи результатов оказания государственной услуги; – в журнале выдачи значков спортивных разрядов. 3.7.5. Административная процедура осуществляется при личном обращении Заяви- теля в течение дня обращения. 3.7.6. Результат процедуры – размещение приказа Управления о присвоении спор- тивного разряда на официальном сайте в сети Интернет, выдача нагрудного значка соот- ветствующего спортивного разряда и зачетной классификационной книжки, занесение сведений в зачетную классификационную книжку и их заверение. 3.8. Выдача обоснованного письменного отказа в присвоении спортивного разряда и предоставленного пакета документов (при отказе) 3.8.1. Основанием для начала процедуры является обоснованный письменный отказ в присвоении спортивного разряда. 3.8.2. Информирование заявителей об отказе в присвоении спортивного разряда осуществляется в письменной форме в течение 5 дней со дня принятия решения об от- казе. 3.8.3. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает заявителю копию представления на присвоение спортивного разряда, пакет документов, представленных на присвоение спортивного разряда. 3.8.4. Заявитель ставит свою подпись с указанием расшифровки в журнале реги- страции документов на присвоение спортивных разрядов в графе выдачи результатов оказания государственной услуги. 3.9. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подтверждении 3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является посту- пление пакета документов на подтверждение спортивного разряда в отдел по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления. 3.9.2. Пакет документов на подтверждение спортивного разряда принимается со- трудником Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, как лично, так и по почте. 3.9.3. При поступлении пакета документов специалист регистрирует его в журнале регистрации входящих документов по предоставлению государственной услуги. 3.9.4. Административная процедура осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления пакета документов в Управление. 3.9.5. Результат процедуры – зарегистрированный пакет документов на предостав- ление государственной услуги. 3.10. Рассмотрение представленных документов 3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов сотруднику Управления, ответственному за предоставление государ- ственной услуги. 3.10.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет документы на предмет соблюдения требований и условий настоящего Регламента, на соответствие представленных сведений нормам, установленным Поло- жением о ЕВСК. 3.10.3. В ходе рассмотрения представленных заинтересованным лицом документов сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осу- ществляет проверку: – достоверности информации, представленной в документах (проверка наличия в документе всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений); – выполнения спортсменом указанных в документах норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда в соответствии с Положением о ЕВСК. 3.10.4. Срок осуществления административной процедуры – не более 1 месяца с мо- мента регистрации документов. 3.10.5. Результат процедуры – составление справки по результатам, показанным спортсменом (спортсменами) по виду спорта о выполнении и невыполнении норм, тре- бований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Положением о ЕВСК. 3.10.6. Решение о подтверждении спортивных разрядов принимается в соответствии с Положением о ЕВСК. 3.11. Оформление приказа Управления о подтверждении спортивного разряда 3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является справка по результатам, показанным спортсменом (спортсменами) по виду спорта о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соот- ветствии с Положением о ЕВСК. 3.11.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа Управления о подтверждении спортивного разряда. 3.11.3. Начальник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления визирует проект приказа о подтверждении спортивных разрядов (1 рабочий день). Затем проект приказа направляется на подпись начальнику Управления. 3.11.4. Начальник Управления подписывает проект приказа управления о подтверж- дении спортивного разряда (2 рабочих дня). Подписанный приказ регистрируется со- трудником, ответственным за предоставление государственной услуги, с присваивани- ем приказу номера. 3.11.5. Результат процедуры – подписанный приказ о подтверждении спортивного разряда. 3.12. Оформление обоснованного письменного отказа в подтверждении спортивного разряда 3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является справка о не- выполнении спортсменом (спортсменами) норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда в соответствии с Положением о ЕВСК. 3.12.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит обоснованный письменный отказ с указанием причин отказа в подтверж- дении спортивного разряда (1 рабочий день). 3.12.3. Начальник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления визирует обоснованный письменный отказ (1 рабочий день). Затем обосно- ванный письменный отказ направляется на подпись начальнику Управления. 3.12.4. Начальник Управления подписывает обоснованный письменный отказ (2 ра- бочих дня). 3.12.5. Результат процедуры – подписанный обоснованный письменный отказ. 3.13. Размещение приказа Управления о подтверждении спортивного разряда на официальном сайте в сети Интернет, занесение сведений в зачетную классификационную книжку и их заверение 3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный приказ Управления о подтверждении спортивного разряда. 3.13.2. Информирование заявителей о подписании приказа Управления о подтверж- дении спортивного разряда осуществляется в устной форме или письменной форме, а также путем размещения текста подписанного приказа на официальном сайте Управле- ния в течение 10 рабочих дней с момента его подписания. 3.13.3. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, организует размещение копии приказа Управления о подтверждении спортив- ного разряда на официальном сайте в сети Интернет, а также осуществляет занесение сведений в зачетную классификационную книжку и заверение этих сведений своей под- писью и печатью Управления. 3.13.4 Заявитель ставит свою подпись с указанием расшифровки в журнале реги- страции документов на подтверждение спортивных разрядов в графе выдачи результа- тов оказания государственной услуги. 3.13.5. Административная процедура осуществляется при личном обращении Заяви- теля в течение дня обращения. 3.13.6. Результат процедуры – размещение копии приказа Управления о подтверж- дении спортивного разряда на официальном сайте в сети Интернет, занесение сведений в зачетную классификационную книжку и заверение ответственным сотрудником Управ- ления. 3.14. Выдача обоснованного письменного отказа в подтверждении спортивного разряда и предоставленного пакета документов (при отказе) 3.14.1. Основанием для начала процедуры является обоснованный письменный от- каз, подписанный начальником Управления. 3.14.2. Информирование заявителей об отказе в подтверждении спортивного разря- да осуществляется в устной или письменной форме, в течение 10 рабочих дней с момен- та принятия решения. 3.14.3. Сотрудник управления, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает заявителю обоснованный письменный отказ. 3.14.4. Заявитель ставит свою подпись с указанием расшифровки в журнале реги- страции документов на подтверждение спортивных разрядов в графе выдачи результа- тов оказания государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению го- сударственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Управления осущест- вляется заместителем начальника Управления. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения заместителем начальника Управления проверок соблю- дения и исполнения положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей государственной услуги. 4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 4.2.3. Проверки, носящие внеплановый характер, осуществляются по конкретному обращению получателя государственной услуги. 4.2.4. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в календарный год. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управле- ния при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; 2. нарушение срока предоставления государственной услуги; 3. требование у заявителя документов и действий, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; 4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги заявителю; 5. отказ Управления в предоставлении государственной услуги, если основания от- каза не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области; 6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управле- ние, администрацию Липецкой области. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 5.4.2. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг». 5.4.3. Жалоба может быть направлена в Управление по почте, с использованием официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме за- явителя. 5.4.4. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию: 1. наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государствен- ного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления, либо государственного служащего Управления; 4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.5. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.4.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмо- трения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.4.7. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управ- ления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нару- шения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 5.6.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1. если в письменном обращении не указаны наименование заявителя, направивше- го обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2. если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотре- бления правом); 3. если текст письменного обращения не поддается прочтению; ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Управление или должност- ному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня реги- страции обращения сообщается заявителю направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявитель, направивший обращение, уведомляет о принятом решении, о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу); 5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимо- стью разглашения указанных сведений); 6. рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней (в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направивше- му обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); 7. если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетен- цией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение. Отделу по работе с субъектами физической культуры и спорта организовать: – официальное опубликование настоящего приказа; – размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Липецкой области и на официальном сайте Управления. Данный приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2. отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмо- трения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе 5.9.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.10.1. Заявитель имеет право на: 1. ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2. получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 5.10.2. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затра- гивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим за- явлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 5.10.3. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления, а также сообщается заявителю специалистами Управления при его личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 5.11.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение к административному регламенту управления физической культуры и спорта Липецкой области предоставления государственной услуги «Присвоение (подтверждение) спортивных разрядов «Кандидат МС» и «Первый спортивный разряд» Форма Представления (Ходатайства) к присвоению (подтверждению) спортивных разрядов «КМС» и «Первый спортивный разряд» (уменьшенная копия). В натуральную величину – размер А4 Окончание. Начало на 7-й стр. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 415 от 18.04.2019, г. Липецк О проведении 24 апреля 2019 года государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по географии, английскому языку на территории Липецкой области В соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Феде- ральной службы по надзору в сфере образования и науки №189/1513 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образова- тельным программам основного общего образования», Министерства просвещения Россий- ской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 7/16 от 10 января 2019 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к исполь- зованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году» приказываю: 1. Провести государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) 22 апреля 2019 года в форме основного госу- дарственного экзамена (далее – ОГЭ) по географии, английскому языку для лиц согласно при- ложению 1. 2. Утвердить пункты проведения экзамена для проведения ГИА по географии, английскому языку согласно приложению 2. 3. Утвердить список лиц, привлекаемых к проведению ОГЭ по географии, английскому языку согласно приложению 3. 4. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (С.А. Жда- нов): – обеспечить информирование лиц, указанных в приложении 3, о месте расположения пун- ктов проведения экзамена (далее – ППЭ), в который они направляются за три рабочих дня до проведения экзамена; – организовать работу по организационно-технологическому обеспечению проведения ОГЭ по математике; печати контрольно-измерительных материалов; – организовать хранение экзаменационных работ и экзаменационных материалов; – организовать работу предметных комиссий по географии, английскому языку; – разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу: http://www.deptno.lipetsk.ru. 5. Департаменту образования администрации г. Липецка, отделу образования Грязинского муниципального района: – довести данный приказ до сведения лиц, указанных в приложении 1; – обеспечить доставку обучающихся, указанных в приложении 1 из подведомственных об- разовательных организаций в ППЭ и обратно; – обеспечить участие организаторов в ППЭ из числа работников подведомственных обра- зовательных организаций, указанных в приложении 2. – обеспечить функционирование ППЭ в подведомственной образовательной организации. 6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя началь- ника управления образования и науки А.В. Смольянинова. И.о. начальника управления А. ГРУШИХИН Приказ управления образования и науки Липецкой области № 432 от 22.04.2019, г. Липецк О создании условий, учитывающих индивидуальные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Фе- деральной службы по надзору в сфере образования и науки №189/1513 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по обра- зовательным программам основного общего образования», протоколами государственной экзаменационной комиссии Липецкой области от 15 апреля 2019 года № 1, от 19 апреля № 2 и в целях создания условий, учитывающих индивидуальные особенности обучающихся с ограни- ченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, при проведении го- сударственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего об- разования на территории Липецкой области в 2019 году приказываю: 1. Создать условия, учитывающие индивидуальные особенности обучающихся с ограни- ченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, при проведении го- сударственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего об- разования на территории Липецкой области в 2019 году, согласно приложению. 2. Руководителям муниципальных органов управления образованием довести данный приказ до сведения педагогических работников подведомственных образовательных органи- заций, привлеченных на период проведения государственной итоговой аттестации по обра- зовательным программам основного общего образования в качестве членов государственной экзаменационной комиссии, руководителей пунктов проведения экзамена, организаторов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основно- го общего образования на территории Липецкой области в 2019 году. 3. Руководителям областных образовательных организаций довести данный приказ до сведения работников организаций, привлеченных на период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в каче- стве членов государственной экзаменационной комиссии, руководителей пунктов проведения экзамена, организаторов для проведения государственной итоговой аттестации по образова- тельным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя на- чальника управления образования и науки А.В. Смольянинова. И.о. начальника управления А. ГРУШИХИН Приказ управления образования и науки Липецкой области № 407 от 17.04.2019, г. Липецк О проведении 22 апреля 2019 года государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике на территории Липецкой области В соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Феде- ральной службы по надзору в сфере образования и науки №189/1513 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образова- тельным программам основного общего образования», Министерства просвещения Россий- ской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 7/16 от 10 января 2019 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к исполь- зованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году» приказываю: 1. Провести государственную итоговую аттестацию по образовательным программам ос- новного общего образования (далее – ГИА) 22 апреля 2019 года в форме основного государ- ственного экзамена (далее – ОГЭ) по математике для лиц согласно приложению 1. 2. Утвердить пункты проведения экзамена для проведения ГИА по математике согласно приложению 2. 3. Утвердить список лиц, привлекаемых к проведению ОГЭ по математике, согласно при- ложению 3. 4. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (С.А. Жда- нов): – обеспечить информирование лиц, указанных в приложении 3, о месте расположения пунктов проведения экзамена (далее – ППЭ), в который они направляются за три рабочих дня до проведения экзамена; – организовать работу по организационно-технологическому обеспечению проведения ОГЭ по математике; печати контрольно-измерительных материалов; – организовать хранение экзаменационных работ и экзаменационных материалов; – организовать работу предметной комиссии по математике; – разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу: http://www.deptno.lipetsk.ru. 5. Департаменту образования администрации г. Липецка, отделу образования Грязин- ского муниципального района: – довести данный приказ до сведения лиц, указанных в приложении 1; – обеспечить доставку обучающихся, указанных в приложении 1 из подведомственных образовательных организаций в ППЭ и обратно; – обеспечить участие организаторов в ППЭ из числа работников подведомственных об- разовательных организаций, указанных в приложении 2. – обеспечить функционирование ППЭ в подведомственной образовательной организа- ции. 6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя началь- ника управления образования и науки А.В. Смольянинова. И.о. начальника управления А. ГРУШИХИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz