Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 92/25970/ 15 МАЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 48. Продолжительность выполнения административных проце- дур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокуратуры). Продолжительность выполнения административных проце- дур по организации внеплановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, — не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 49. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном со- ответственно статьями 11 и 12Федерального закона№294-ФЗ. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 39 настоящего подраздела, не могут служить основани- ем для проведения внеплановой проверки. В случае, если из- ложенная в обращении или заявлении информация может в со- ответствии с подпунктом 2 пункта 39 настоящего подразде- ла являться основанием для проведения внеплановой провер- ки, начальник отдела при наличии у него обоснованных сомне- ний в авторстве обращения или заявления обязан принять разу- мные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения вне- плановой проверки только при условии, что они были направ- лены заявителем с использованием средств информационно- коммуникационных технологий, предусматривающих обяза- тельную авторизацию заявителя в единой системе идентифи- кации и аутентификации. При проведении внеплановых проверок выполняются адми- нистративные процедуры, аналогичные тем, которые выполняют- ся при проведении плановых проверок. 50. Срок выполнения административной процедуры по про- ведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 51. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой проверки принимается должностным лицом, уполно- моченным приказом начальника управления на осуществление ре- гионального государственного контроля, проводившим проверку. 52. Результатом административной процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплано- вой проверки или приказ об отмене приказа о проведении вне- плановой выездной проверки. 53. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявлен- ных при проведении мероприятий по региональному государ- ственному контролю, а также подписанный акт проверки. 54. Результат выполнения административной процедуры фик- сируется на бумажном носителе. 14. Оформление результатов проверки 55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение мероприятий по региональному государственному контролю. 56. По результатам проверки должностным лицом, уполномо- ченным на проведение проверки, составляется акт в двух экзем- плярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэконом- развития РФ. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного контроля — управле- ние образования и науки Липецкой области; дата и номер приказа управления о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фа- милия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, про- верка, которых проводилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполно- моченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутство- вавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномо- ченного представителя юридического лица, индивидуального пред- принимателя, его уполномоченного представителя, присутствовав- ших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о возможности вне- сения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводив- ших проверку. 57. Акт проверки оформляется непосредственно после ее за- вершения в двух экземплярах, один из которых с копиями прило- жений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представи- телю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомле- нии с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, инди- видуального предпринимателя, его уполномоченного представи- теля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом провер- ки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта про- верки, хранящемуся в деле управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электрон- ной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, ино- му должностному лицу или уполномоченному представителю юри- дического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо- ченному представителю. При этом акт, направленный в форме элек- тронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемо- му лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения ука- занного документа, считается полученным проверяемым лицом. 58. В случае если для составления акта проверки необходи- мо получить заключения по результатам проведенных исследо- ваний, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. Акт вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивиду- альному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного докумен- та, подписанного усиленной квалифицированной электронной под- писью лица, составившего данный акт (при условии согласия про- веряемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля, способом, обеспечи- вающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения ука- занного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хра- нящемуся в деле органа государственного контроля. 59. По внеплановым выездным проверкам, по которым требо- валось согласование их проведения с органом прокуратуры, на- чальник отдела направляет в орган прокуратуры, которым приня- то решение о согласовании, копию акта проверки. 60. Максимальный срок выполнения действия по направле- нию акта в органы прокуратуры составляет не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 61. В журнале учета проверок должностным лицом, проводя- щим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, пра- вовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выяв- ленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указыва- ются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки де- лается соответствующая запись. 62. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 63. Результат выполнения административной процедуры фик- сируется на бумажном носителе. 15. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 64. Основанием для начала исполнения административной про- цедуры является выявленное по результатам проверки наруше- ние обязательных требований, установленных Федеральным зако- ном от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», другими федеральными законами, при- нимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, законами и иными нормативны- ми правовыми актами Липецкой области в сфере организации от- дыха и оздоровления детей, а также обязательных требований при- каза Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.07.2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об орга- низациях отдыха детей и их оздоровления» к обеспечению доступ- ности для инвалидов объектов социального обслуживания и предо- ставляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемы- ми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовы- ми актами Липецкой области в сфере обеспечения прав детей на от- дых и оздоровление. 65. В случае выявления в результате проведения проверки нару- шений юридическим лицом или индивидуальным предпринимате- лем обязательных требований законодательства в сфере организа- ции отдыха и оздоровления детей и законодательства в сфере обе- спечения прав детей на отдых и оздоровление, должностные лица управления, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля: выносят предписание юридическим лицам, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с ука- занием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, обеспечению безо- пасности государства, предупреждению возникновения чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 66. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных нарушений, установленного предписани- ем об устранении нарушения требований законодательства, долж- ностное лицо управления, выдавшее указанное предписание, про- водит проверку устранения ранее выявленного нарушения. 67. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, выдавшее предписание, составляет акт проверки со- блюдения требований, установленных Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Рос- сийской Федерации», другими федеральными законами, прини- маемыми в соответствии с ними иными нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, законами и иными нормативны- ми правовыми актами Липецкой области в сфере организации от- дыха и оздоровления детей, а также обязательных требований при- каза Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.07.2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об орга- низациях отдыха детей и их оздоровления» к обеспечению доступ- ности для инвалидов объектов социального обслуживания и предо- ставляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемы- ми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовы- ми актами Липецкой области в сфере обеспечения прав детей на от- дых и оздоровление. 68. В случае неустранения нарушения требований, уста- новленных Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», дру- гими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми актами Ли- пецкой области в сфере организации отдыха и оздоровления де- тей, а также обязательных требований приказа Министерства об- разования и науки Российской Федерации от 13.07.2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отды- ха детей и их оздоровления» к обеспечению доступности для ин- валидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области в сфере обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, должностное лицо управления, выдавшее пред- писание, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направля- ет его на рассмотрение в суд. 69. Составление протокола об административном правонару- шении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Рос- сийской Федерации об административных правонарушениях, по- сле выявления административного правонарушения. 70. Ответственными за составление предписания об устра- нении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении являются должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление региональ- ного государственного контроля. 71. Критерием принятия решения о принятии мер, пред- усмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является характер выявленных нарушений обяза- тельных требований, установленных Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребен- ка в Российской Федерации», другими федеральными закона- ми, принимаемыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере организации отдыха и оздоровления детей, а также обязательных требований приказа Министерства образова- ния и науки Российской Федерации от 13.07.2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления» к обеспечению доступности для ин- валидов объектов социального обслуживания и предоставляе- мых услуг, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, законами и иными нормативны- ми правовыми актами Липецкой области в сфере обеспечения прав детей на отдых и оздоровление. 72. Результатом принятия мер, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, вы- явленных при проведении проверки, являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об адми- нистративных правонарушениях на рассмотрение дел об админи- стративных правонарушениях. 73. Результаты принятия мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации, в отношении фактов наруше- ний, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бу- мажном носителе. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениемдолжностными лицами органа регионального государственного контроля положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений 74. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, уполномоченными приказом начальника управления на осу- ществление регионального государственного контроля, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Админи- стративным регламентом содержанием и сроками действий, а так- же путем проведения начальником управления проверок исполне- ния должностными лицами управления положений регламента, иных нормативных правовых актов РоссийскойФедерации. Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц управления, осуществляющих ре- гламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания ад- министративных процедур ответственные за их осуществление должностные лица управления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют сроч- ные меры по устранению нарушений. 75. Перечень должностных лиц управления, осуществляющих те- кущий контроль за исполнением регионального государственного контроля, устанавливается приказом начальника управления. 76. Должностные лица, уполномоченные приказом начальни- ка управления на осуществление регионального государствен- ного контроля, несут персональную ответственность за соблюде- ние сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с исполнением регионального государственного контроля. 17. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения регионального государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля 77. Контроль полноты и качества исполнения регионально- го государственного контроля осуществляется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответственны- ми за организацию работы по исполнению регионального госу- дарственного контроля, проверок соблюдения и исполнения по- ложений Административного регламента. 78. Периодичность осуществления контроля за исполнением регионального государственного контроля устанавливается при- казом начальника управления. При этом контроль должен осу- ществляться не реже 1 раза в календарный год. 79. Проверки полноты и качества исполнения регионального государственного контроля осуществляются на основании прика- зов начальника управления. 80. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе- ния по их устранению. 81. По результатам проведенных проверок, в случае выявле- ния нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с действующим законодательством. 18. Ответственность должностных лиц органа регионального государственного контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе регионального государственного контроля 82. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществля- емые) в ходе исполнения регионального государственного кон- троля, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 19. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством фор- мы контроля за деятельностью управления при исполнении регио- нального государственного контроля. 84. Общественный контроль за исполнением Административ- ного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении проверок, и направления сведений о нарушени- ях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами управления; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Ад- министративного регламента. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 20. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля 85. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного контроля. 21. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляются: законность и обоснованность приказа о плановой проверке или приказа о внеплановой проверке; законность и обоснованность положений акта проверки; законность и обоснованность предписания об устранении вы- явленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по пре- дотвращению причинения вреда; законность и обоснованность действий (бездействия) долж- ностного лица (лиц) управления. 22. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 87. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 88. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обра- щения сообщается заявителю, направившему обращение; если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении не указаны фамилия заявите- ля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи. Заявите- лю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руко- водитель государственного органа, должностное лицо либо уполно- моченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном ре- шении уведомляется заявитель, направивший обращение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в тече- ние семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за- явителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается электронный адрес официально- го сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного реше- ния, не возвращается. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составля- ющих государственную или иную охраняемую федеральным зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, заявитель вправе вновь направить обраще- ние в управление или должностному лицу. 23. Основания для начала административной процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба должна содержать: 1) наименование управления, осуществляющего региональ- ный государственный контроль, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, но- мер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалуются; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием); 5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жа- лобе прилагаются документы. 24. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 90. Заявитель или его законный представитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ста- тье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О поряд- ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), а в случае, предусмо- тренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведом- ление о переадресации письменного обращения в государствен- ный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в об- ращении вопросов; 3) обращаться с жалобой на принятое по обращению реше- ние или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением об- ращения в административном и (или) судебном порядке в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации; 4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Для ознакомления с документами и материалами или полу- чения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный предста- витель должен обратиться с соответствующим заявлением к на- чальнику управления или его заместителям. Документы, материалы и информация предоставляются за- явителю в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. 25. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 91. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в администрацию Липецкой области, начальни- ку управления образования и науки Липецкой области. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Россий- ской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления, направляются в администрацию Липецкой области. 26. Сроки рассмотрения жалобы 92. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее ре- гистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запро- са другим государственным органам, органам местного самоуправ- ления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник, заме- стители начальника управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 93. По результатам рассмотрения жалобы управление прини- мает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы. 95. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правона- рушения или преступления должностное лицо, наделенное пол- номочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 96. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.». И.о. начальника Управления А. ГРУШИХИН (Окончание. Начало на 10-й стр.) Приказ управления образования и науки Липецкой области № 453 от 26.04.2019, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями Липецкой области В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением администрации Липецкой области от 29 но- ября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Ли- пецкой области «Развитие образования Липецкой области», постановле- нием администрации Липецкой области от 12 апреля 2019 года № 202 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из об- ластного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей- инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2019 год» и на основании протокола совещания по рассмотрению заявок на предоставле- ние субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образова- тельных организациях, на 2019 год от 25 апреля 2019 года приказываю: 1. Распределить субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созда- нию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2019 год, согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Яковлева Т.И.) осуще- ствить перечисление средств местным бюджетам из областного бюдже- та на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в до- школьных образовательных организациях, в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления образования и науки Смольянинова А.В. И. о. начальника управления А. ГРУШИХИН Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «О распределении субсидий между муниципальными образованиями Липецкой области» Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по соз- данию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2019 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования Сумма (руб.) 1. Городскому округу города Ельца 1800000,00 руб. 2. Тербунский муниципальный район 1434300,00 руб. 3. Лев-Толстовский муниципальный район 1014200,00 руб. 4. Хлевенский муниципальный район 1035000,00 руб. 5. Усманский муниципальный район (в рамках соглашения с Министерством труда и социального развития Российской Федерации) 2558856,4 руб. Всего на сумму: 7842356,4руб. Постановление администрации города Липецка № 505 от 28.03.2019, г.Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1851 В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.02.2019 № 860 «О внесении изменений в Бюджет города Липецка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 го- дов» администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1851 «Об утвержде- нии муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!» (в редакции постановлений от 20.03.2017 № 380, от 27.06.2017 № 1122, от 20.07.2017 № 1266, от 29.09.2017 № 1923, от 23.11.2017 № 2301, от 15.12.2017 № 2512, от 19.02.2018 № 211, от 04.04.2018 № 478, от 22.05.2018 № 799, от 18.10.2018№1898, от 29.01.2019№91) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. В разделе 1. «Паспорт муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!» в позиции «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по го- дам» цифры «743877,684» заменить цифрами «745316,431», цифры «97748» заменить цифрами «99186,747». 1.2. В разделе 5. «Подпрограммы муниципальной программы» таблицу «Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы» изложить в следующей редакции: № п/п Наименование Ответственный исполнитель (соисполнитель) Сроки реали- зации Объем финансирования за счет средств городского бюджета (тыс. руб.) 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Муниципальная программа города Липецка «Липецк - мы вместе!» 2017 - 2024 95322,684 95057 99186,747 91150 91150 91150 91150 91150 Подпрограмма «Развитие гражданского общества в городе Липецке» 95322,684 95057 99186,747 91150 91150 91150 91150 91150 1. Основное мероприятие 1. Взаимодействие органов местного самоуправления с жителями города Управление туризма и массовых коммуникаций администрации города Липецка 2017 2864,471 - - - - - - Администрация города Липецка 2017 - 2024 2145,6 2148 1961 1675 1675 1675 1675 1675 Управление Левобережным округом администрации города Липецка 2017 - 2024 9330,45 10955 11263 10813 10813 10813 10813 10813 Управление Правобережным округом администрации города Липецка 2017 - 2024 10408,05 11987 13279 12770 12770 12770 12770 12770 Управление Советским округом администрации города Липецка 2017 - 2024 13231,95 15554 15910 14725 14725 14725 14725 14725 Управление Октябрьским округом администрации города Липецка 2017 - 2024 15209,05 17522 18196,2 17017 17017 17017 17017 17017 2. Основное мероприятие 2. Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан в городе Липецке Администрация города Липецка 2017 - 2024 4112 3698 3489 3489 3489 3489 3489 3489 3. Основное мероприятие 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и социально- экономическом развитии города Липецка Управление туризма и массовых коммуникаций администрации города Липецка 2017 4027,9 - - - - - - - Администрация города Липецка 2017 - 2024 21114,213 23636 25325,547 22644 22644 22644 22644 22644 4. Основное мероприятие 4. Организация работы с молодежью Администрация города Липецка 2017 - 2024 1033 2375 2588 2107 2107 2107 2107 2107 5. Основное мероприятие 5. Повышение значимости семейных ценностей и института семьи Администрация города Липецка 2017 - 2024 296 271 491 380 380 380 380 380 Управление опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка 2017 - 2024 100 100 100 68 68 68 68 68 6. Основное мероприятие 6. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Администрация города Липецка 2017 - 2024 9195 4745 4750 3800 3800 3800 3800 3800 7. Основное мероприятие 7. Укрепление межнационального согласия Администрация города Липецка 2017 - 2024 130 90 71 60 60 60 60 60 8. Основное мероприятие 8. Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию Управление туризма и массовых коммуникаций администрации города Липецка 2017 199,9 - - - - - - - Администрация города Липецка 2017 - 2024 525,1 546 531 612 612 612 612 612 Департамент культуры и туризма администрации города Липецка 2018 - 2024 90 90 90 90 90 90 90 9. Основное мероприятие 9. Развитие международных и межмуниципальных связей города Липецка Управление туризма и массовых коммуникаций администрации города Липецка 2017 204,1 - - - - - - - Администрация города Липецка 2017 - 2024 1195,9 1340 1142 900 900 900 900 900 1.3. В разделе 6. «Ресурсное обеспечение муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!» в таблице «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы»: а) в пункте 1. «Муниципальная программа «Липецк – мы вместе!» в строке «Всего» цифры «97748» заменить цифрами «99186,747», в строке «Бюджет города» цифры «97748» заменить циф- рами «99186,747». б) в пункте 1.1. «Подпрограмма «Развитие гражданского общества в городе Липецке» в строке «Всего» цифры «97748» заменить цифрами «99186,747», в строке «Бюджет города» цифры «97748» заменить цифрами «99186,747». 2. В приложении к муниципальной программе «Липецк – мы вместе!»: 2.1. В разделе 1. «Паспорт подпрограммы «Развитие гражданского общества в городе Липецке» муниципальной программы города «Липецк – мы вместе!» в позиции «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» цифры «743877,684» заменить цифра- ми «745316,431», цифры «97748» заменить цифрами «99186,747». 2.2. В разделе 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» цифры «743877,684» заменить цифра- ми «745316,431», цифры «97748» заменить цифрами «99186,747». Глава города Липецка С. ИВАНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz