Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 92/25970/ 15 МАЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 363 от 08.04.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 1624 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой обла- сти и в целях приведения в соответствие с действующим законо- дательством приказываю: 1) в наименовании слова «исполнения государственной функ- ции» исключить; 2) в преамбуле слова «постановлением администрации Ли- пецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг» заменить словами «постановлени- ем администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)»; 3) в приказе слова «исполнения государственной функции» исключить; 4) приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей» Административный регламент по осуществлениюрегионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент по осуществлению региональ- ного государственного контроля за соблюдением требований за- конодательства в сфере организации отдыха и оздоровления де- тей (далее – региональный государственный контроль) устанав- ливает сроки и последовательность административных проце- дур (действий) при осуществлении регионального контроля (да- лее — Административный регламент). 1. Наименование функции 1. Наименование функции — осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законо- дательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей. 2. Наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль 2. Исполнительным органом государственной власти Липец- кой области, осуществляющим региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Россий- ской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, является управление образования и науки Липецкой обла- сти (далее — управление). 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля 3. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обяза- тельные требования, оценка соблюдения которых является предме- том регионального государственного контроля в сфере организа- ции отдыха и оздоровления детей размещён в сети Интернет на сай- те управления (http://www.deptno.lipetsk.ru/otdeli/nadzor/npa.htm), в государственной информационной системе Липецкой области «Ре- гиональный реестр государственных и муниципальных услуг (функ- ций)» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/reestr) и в государ- ственной информационной системе Липецкой области «Портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru). 4. Предмет регионального государственного контроля 4. Предметом регионального государственного контро- ля является соблюдение юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальны- ми предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфе- ре организации отдыха и оздоровления детей на территории Ли- пецкой области (далее соответственно — юридическое лицо, ин- дивидуальный предприниматель, организация отдыха и оздоров- ления) требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее – обяза- тельные требования). 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля 5. Должностные лица при осуществлении регионального го- сударственного контроля вправе: 1) запрашивать и получать от юридического лица, индивиду- ального предпринимателя на основании письменных мотивиро- ванных запросов информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостове- рения и заверенной печатью копии приказа начальника Управ- ления о назначении проверки посещать объекты юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; 4) выдавать предписания о прекращении нарушений обяза- тельных требований; об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок; о проведении мероприятий по обеспечению со- блюдения обязательных требований с указанием сроков их ис- полнения и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки; 5) составлять протоколы об административных правонаруше- ниях, связанных с нарушениями обязательных требований; 6) направлять для рассмотрения в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований; 7) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон № 294-ФЗ), иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми акта- ми РоссийскойФедерации и Липецкой области. 6. Должностные лица Управления при осуществлении регио- нального государственного контроля обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставлен- ные в соответствии с действующим законодательством полно- мочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать действующее законодательство, права и закон- ные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка; 3) проводить проверку на основании приказа начальника Управ- ления о ее проведении; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении слу- жебных удостоверений, копии приказа начальника Управления; 5) не препятствовать лицу, в отношении которого проводит- ся проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять лицу, в отношении которого проводится про- верка, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить лицо, в отношении которого проводится провер- ка, с результатами проверки; 8) знакомить лицо, в отношении которого проводится провер- ка, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести на- рушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья лю- дей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе лиц, в отношении которых проводится проверка; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжало- вании лицом, в отношении которого проводится проверка, в поряд- ке, установленном законодательством РоссийскойФедерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ; 12) не требовать от лица, в отношении которого проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 13) перед началом проведения выездной проверки по прось- бе лица, в отношении которого проводится проверка, ознакомить его с положениями административного регламента, в соответ- ствии с которым проводится проверка; 14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у лица, в отношении которо- го проводится проверка; 15) запрашивать в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия документы и (или) информацию, включен- ные в перечень документов и (или) информации запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного вза- имодействия органами регионального государственного контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомствен- ных государственным органам или органам местного самоуправ- ления организаций, в распоряжении которых находятся эти доку- менты и (или) информация, утвержденный распоряжением Прави- тельства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам мест- ного самоуправления организаций, в распоряжении которых нахо- дятся указанные документы; 16) не требовать от лица, в отношении которого проводится проверка, представления документов и (или) информации, вклю- чая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправле- ния либо подведомственных государственным органам или орга- нам местного самоуправления организаций, включенные в меж- ведомственный перечень. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю 7. Лицо, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки имеет право: 1) непосредственно присутствовать при проведении провер- ки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Управления, его должностных лиц информа- цию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полу- ченными Управлением в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия от иных государственных органов, ор- ганов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления ор- ганизаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 4) представлять в Управление документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, со- гласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управ- ления, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном поряд- ке в соответствии с действующим законодательством; 7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномо- ченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области к участию в проверке; 8) осуществлять иные права, предусмотренные статьями 22 — 24 Федерального закона № 294-ФЗ. 8. Лицо, в отношении которого проводится проверка обязано обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индиви- дуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспе- чить присутствие уполномоченных представителей, ответствен- ных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. 7. Описание результата осуществления регионального государственного контроля 9. Результатом исполнения регионального государственного контроля является: акт проверки; предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения); протокол об административном правонарушении (в случае выяв- ления факта нарушения). 8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки 10. Исчерпывающий перечень документов и (или) информа- ции, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя: 1) документ, удостоверяющий полномочия руководите- ля юридического лица, индивидуального предпринимателя или лица, являющегося его представителем; 2) устав (положение) организации отдыха и оздоровления, утвержденное в установленном порядке; 3) документы, подтверждающие соответствие работников требованиям к образованию, уровню квалификации, предусмо- тренные квалификационными требованиями и (или) профессио- нальными стандартами; 4) документы, подтверждающие отсутствии у работников ограничений на занятие соответствующей трудовой деятельно- стью, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Россий- ской Федерации; 5) документы, подтверждающие прохождение работниками организации отдыха и оздоровления медицинских осмотров, не- обходимых для выполнения работ, при выполнении которых про- водятся обязательные и периодические медицинские осмотры; 6) документы, подтверждающие прохождение работниками организации отдыха и оздоровления инструктажа по технике без- опасности, охране труда, правилам пожарной безопасности и охраны жизни на водных объектах, антитеррористической безо- пасности, предупреждению несчастных случаев с детьми; 7) правила, инструкции, методики, планы и программы рабо- ты с детьми; 8) штатное расписание, графики работы и дежурства работ- ников, должностные инструкции; 9) документация на имеющиеся оборудование, приборы, ап- паратуру, спортивное и туристическое снаряжение, необходимую для их правильной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном и безопасном состоянии; 10) паспорт безопасности объекта (территории) организации от- дыха и оздоровления; 11) распорядительный акт организации отдыха и оздоровле- ния о зачислении детей в данную организацию; 12) медицинские документы о состоянии здоровья детей. 11. Исчерпывающий перечень документов и (или) инфор- мации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межве- домственным перечнем: 1) сведения из единого государственного реестра юридиче- ских лиц; 2) сведения из единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей; 3) сведения из заключения о соответствии или несоответ- ствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности; 4) сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов; 5) сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (в случае осуществления медицин- ской деятельности); 6) выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления образо- вательной деятельности). Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 9. Порядок информирования об исполнении функции 12. Информация о порядке осуществления регионально- го государственного контроля предоставляется управлени- ем при личном приеме граждан, с использованием средств те- лефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обраще- ния, посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памя- ток и т.д.), размещения на информационных стендах управления. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, утвержденным начальником управления. На официальном интернет-сайте управления, на Портале размещается следующая информация: ежегодный план проведения плановых проверок, утвержден- ный начальником управления; нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (в том числе Админи- стративный регламент); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 13. На информационных стендах управления размещается сле- дующая информация: график работы управления, его адрес, теле- фоны и адреса электронной почты; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; план проведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. Консультации (справки) по вопросам осуществления регио- нального государственного контроля предоставляются специа- листами управления. 1) Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте. 2) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопро- сам осуществления регионального государственного контроля. 3) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информа- ции о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 4) В случае если специалист, принявший звонок или устное об- ращение, не может самостоятельно ответить на поставленные во- просы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 5) Письменные обращения по вопросам исполнения региональ- ного государственного контроля подлежат обязательной регистра- ции в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства. 6) Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратив- шегося лица разъяснения по поставленным вопросам также да- ются по телефону. 7) Срок подготовки ответа на письменное обращение не дол- жен превышать 30 дней с момента регистрации такого обраще- ния. В случае направления запроса другим государственным ор- ганам, органам местного самоуправления и для получения необ- ходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках прод- ления рассмотрения его обращения. 14. Справочная информация о месте нахождения Управления, графике работы, телефонах, адресе официального сайта и электрон- ной почте размещена в сети Интернет: http://deptno.lipetsk.ru. 10. Срок осуществления регионального государственного контроля 15. Срок осуществления регионального государственного кон- троля в форме проверки документов и (или) выездной проверки де- ятельности поставщика услуг, за исключением поставщиков услуг, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцати рабочих дней. 16. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может пре- вышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропред- приятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 16 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено приказом начальника управления на срок, необхо- димый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повтор- ное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения про- верки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. 17. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивиро- ванных предложений должностных лиц органа регионального госу- дарственного контроля за соблюдением требований законодатель- ства в сфере организации отдыха и оздоровления детей, срок про- ведения выездной плановой проверки продлевается приказом на- чальника управления не более чем на 20 рабочих дней, а в отноше- нии малых предприятий — не более чем на 50 часов, микропредпри- ятий—не более чем на 15 часов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 18. Осуществление регионального государственного контро- ля включает в себя следующие административные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых про- верок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при вы- явлении нарушений. 11. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный приказом начальника управ- ления план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области (далее — план проверок). 20. Подготовку проекта плана проверок осуществляет долж- ностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля. 21. План проверок составляется по форме, утвержденной по- становлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципаль- ного контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 22. Для формирования плана проверок должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осущест- вление регионального государственного контроля, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запра- шивает: выписку из единого государственного реестра юридиче- ских лиц, выписку из единого государственного реестра индиви- дуальных предпринимателей. 23. В срок до 1 сентября года, предшествующего году прове- дения плановой проверки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липец- кой области осуществляет должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление региональ- ного государственного контроля. 24. При поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возмож- ности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуаль- ных предпринимателей совместных плановых проверок указан- ные предложения рассматриваются должностным лицом, упол- номоченным приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля. Доработанный план проверок утверждается приказом начальника управления и на- правляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 25. Условия, порядок и срок приостановления исполнения ре- гионального государственного контроля законодательством не предусмотрены. 26. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в план проверок осущест- вляет должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля. Критерием принятия решения является анализ основа- ний для включения плановой проверки в план проверок. Основанием для включения плановой проверки в план прове- рок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индиви- дуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юри- дического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивиду- альным предпринимателем предпринимательской деятельно- сти в соответствии с представленным в уполномоченный в соот- ветствующей сфере деятельности орган государственного кон- троля уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанно- го уведомления. 27. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом начальника управления и со- гласованный с прокуратурой Липецкой области. Утвержденный план проверок является основанием для под- готовки приказов начальника управления о проведении плано- вых проверок. 28. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управления в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 12. Организация и проведение плановых проверок 29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом на- чальника управления. 30. Организация проведения плановых проверок (как доку- ментарных, так и выездных) осуществляется посредством под- готовки проекта приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица. Плановая проверка проводится в форме документарной про- верки и (или) выездной проверки в порядке, установленном со- ответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ. Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, включенная в план прове- рок, утвержденный приказом начальника управления и согласо- ванный с прокуратурой Липецкой области. Проект приказа о проведении проверки подготавливает должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управ- ления на осуществление регионального государственного кон- троля. Приказ оформляется по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Фе- дерального закона «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — приказ Минэкономразвития РФ). 31. В проекте приказа о проведении проверки указываются: наименование органа — управление образования и науки Ли- пецкой области; вид государственного контроля — региональный государственный контроль за соблюдением требований законо- дательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей; фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных при- казом начальника управления на осуществление регионального го- сударственного контроля, а также привлекаемых к проведению про- верки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, от- чество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивиду- альными предпринимателями; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки; подлежащие проверке требования, установленные Феде- ральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гаран- тиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным зако- ном от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской де- ятельности в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.07.2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления», приказом Министерства культуры Рос- сийской Федерации от 5 апреля 2017 № 511 «Об утверждении об- щих требований к туристским маршрутам (другим маршрутам пе- редвижения) для прохождения организованными группами детей и порядку организации их прохождения детьми, находящимися в организациях отдыха детей и их оздоровления, либо являющими- ся членами организованной группы несовершеннолетних тури- стов, а также к порядку уведомления уполномоченных органов го- сударственной власти о месте, сроках и длительности прохожде- ния таких маршрутов», приказом Министерства образования и на- уки Российской Федерации от 13.07.2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздо- ровления», приказом Росстандарта от 31.07.2018 № 444-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации» к обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, другими феде- ральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти в сфере обеспечения прав детей на отдых и оздоровление (да- лее — обязательные требования); сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля; перечень документов, представление которых юридическим ли- цом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достиже- ния целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 32. Проект приказа передается на подпись начальнику управления. Уведомление о проведении проверки готовит должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осу- ществление регионального государственного контроля. В уведомлении о проведении проверки указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество ин- дивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; вид проверки; дата и время проведения проверки; адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивиду- альными предпринимателями; документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. Уведомление подписывает начальник управления. 33. О проведении плановой проверки юридическое лицо, ин- дивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством на- правления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении плановой проверки заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посред- ством электронного документа, подписанного усиленной квали- фицированной электронной подписью и направленного по адре- су электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответствен- но в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем в управление. 34. Действия по проведению плановых проверок включают в себя мероприятия по контролю за выполнением требований за- конодательства в сфере организации отдыха и оздоровления де- тей и предоставляемых услуг. В рамках мероприятий регионального государственного контро- ля осуществляется контроль деятельности юридических лиц незави- симо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуаль- ных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровле- ния детей на территории Липецкой области, требований, установ- ленных Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основ- ных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», другими фе- деральными законами, принимаемыми в соответствии с ними ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере организации отдыха и оздоровления детей. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юри- дического лица или индивидуального предпринимателя. Должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление регионального государственного кон- троля, при проведении плановой проверки обязаны соблюдать огра- ничения, установленные статьей 15Федерального закона№294-ФЗ. При проведении плановой проверки должностные лица, упол- номоченные приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля, выполняют обязанно- сти, установленные статьей 18 Федерального закона № 294-ФЗ. При проведении плановой проверки должностные лица, упол- номоченные приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля, разъясняют юриди- ческому лицу, индивидуальному предпринимателю права, пред- усмотренные статьями 21, 22 Федерального закона № 294-ФЗ. 35. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по резуль- татам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государ- ственного контроля. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по региональному кон- тролю на соответствие требованиям законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей. 36. Результатом административной процедуры организации пла- новых проверок является приказ о проведении проверки, а также уве- домление о проведении проверки, врученное проверяемому лицу. 37. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государствен- ному надзору, а также подписанный акт проверки. 38. Результат выполнения административной процедуры фик- сируется на бумажном носителе. 13. Организация и проведение внеплановой проверки 39. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством РоссийскойФедерации; 2) мотивированное представление должностного лица управ- ления по результатам анализа результатов мероприятий по контро- лю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной провер- ки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, инфор- мации от органов государственной власти, органов местного самоу- правления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера; 3) приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правитель- ства Российской Федерации и на основании требования проку- рора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры ма- териалам и обращениям. 40. Должностное лицо, уполномоченное приказом начальни- ка управления на осуществление регионального государственно- го контроля, в ходе организации внеплановой выездной провер- ки подготавливает: проект приказа о проведении внеплановой проверки. Приказ оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэ- кономразвития РФ; заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения вне- плановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 39 настоящего Административного ре- гламента. Заявление в органы прокуратуры подготавливается по ти- повой форме, утвержденной приказомМинэкономразвития РФ; уведомление юридическим лицам, индивидуальным пред- принимателям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами первым и третьим пункта 39 настоящего Административного регламента. 41. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документа- ми, содержащими сведения, послужившие основанием для прове- дения внеплановой выездной проверки), должностное лицо, упол- номоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля, передает начальнику управления на подпись. 42. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального пред- принимателя по основаниям, указанным в абзацах втором и тре- тьем подпункта 2 пункта 39 настоящего подраздела Администра- тивного регламента, должностное лицо, уполномоченное прика- зом начальника управления на осуществление регионального го- сударственного контроля, направляет заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки с прило- жением копий приказа о проведении выездной внеплановой про- верки, документов, содержащих сведения, послужившие осно- ванием для ее проведения, в органы прокуратуры по месту осу- ществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подпи- санного усиленной квалифицированной электронной подписью. 43. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании про- ведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник управления при- нимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа начальника управления о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повтор- ном направлении заявления о согласовании с органом прокура- туры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 44. Подписанное уведомление юридическим лицам, инди- видуальным предпринимателям о проведении внеплановой вы- ездной проверки по основаниям, предусмотренным подпункта- ми 1 и 3 пункта 39 настоящего подраздела Административного регламента, направляется юридическому лицу, индивидуально- му предпринимателю не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответствен- но в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем в управлении. 45. В случае если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юри- дических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале прове- дения внеплановой выездной проверки не осуществляется. 46. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, об- наружение нарушений обязательных требований, в момент соверше- ния таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотлож- ных мер управление приступает к проведению внеплановой выезд- ной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры. 47. Извещение органов прокуратуры посредством направле- ния документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Феде- рального закона № 294-ФЗ, осуществляет начальник отдела в те- чение двадцати четырех часов. (Окончание на 11-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz