Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 89-90 /25967-25968/8 МАЯ 2019 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3. Доля учащихся ОО, окончивших 4 класс с похвальным листом V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО, окончивших 4 класс с похвальным листом; В – общее количество учащихся ОО, окончив- ших 4 класс 25% 10% 4. Доля обучающихся, охваченных до- полнительными общеобразовательны- ми программами технической и есте- ственно-научной направленности, от общего количества обучающихся ОО V = А / В x 100 А – количество обучающихся ОО, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-на- учной направленности ; В – общее количество обучающихся в ОО 35% 4% 5. Доля победителей и призеров (лау- реатов, дипломантов) региональных, всероссийских и международных ме- роприятий от общего количества об- учающихся ОО, проводимых исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Министер- ством просвещения РФ, федеральны- ми государственными учреждениями дополнительного образования детей V = А / В x 100 А – количество победителей и призеров (ла- уреатов, дипломантов) региональных, все- российских и международных мероприятий, проводимых исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Ми- нистерством просвещения РФ, федеральными государственными учреждениями дополни- тельного образования детей; В – общее количество обучающихся в ОО 7% 1% 6. Результативность участия ОО во все- российских профессиональных кон- курсах «Учитель года», «Учитель здо- ровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в об- разовании», конкурсном отборе на по- лучение денежного поощрения лучши- ми учителями за 2018 год (учитывает- ся по одному из оснований) Документ, подтверждающий результативность участия ОО во всероссийских профессиональ- ных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоро- вья России», «Воспитатель года», «Педагоги- ческий дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном от- боре на получение денежного поощрения луч- шими учителями за 2018 год да нет 7. Участие ОО в финале областной воен- но-спортивной игры «Патриот» (учиты- вается по одному из оснований): 7.1 участие в областном финале Документ, подтверждающий участие ОО в фи- нале областной военно-спортивной игры «Па- триот» да нет 7.2 призер областного финала Документ о признании призером областного финала военно-спортивной игры «Патриот» да нет 7.3 победитель областного финала Документ о признании победителем областно- го финала военно-спортивной игры «Патриот» да нет II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 8. Использование в образовательном процессе дистанционных технологий В ОО используются в образовательном про- цессе дистанционные технологии да нет 9. Создание условий в ОО для получе- ния детьми-инвалидами и учащимися с ограниченными возможностями здо- ровья качественного образования В ОО созданы условия для получения детьми- инвалидами и учащимися с ограниченными возможностями здоровья качественного об- разования да нет 10. Наличие в ОО оснащения кнопкой тре- вожной сигнализации с органами Ми- нистерства внутренних дел Россий- ской Федерации (Росгвардией) или частным охранным предприятием, системой видеонаблюдения и ограж- дением территории. Для ОО первой и второй категории опасности обеспе- чение охраной сотрудниками частных охранных предприятий ОО оснащена кнопкой тревожной сигнализа- ции с органами Министерства внутренних дел Российской Федерации (Росгвардией) или частным охранным предприятием, системой видеонаблюдения и ограждением территории. ОО первой и второй категории опасности обе- спечена охраной сотрудниками частных охран- ных предприятий да нет 11. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из оснований) 11.1 федеральный уровень В ОО имеются инновационные площадки фе- дерального уровня да нет 11.2 региональный уровень В ОО имеются инновационные площадки реги- онального уровня да нет 11.3 уровень инновационной площад- ки ИРО В ОО имеются инновационные площадки уров- ня ИРО да нет 12. Ведение журналов учета успеваемости учащихся только в электронной форме В ОО ведутся журналы учета успеваемости учащихся только в электронной форме да нет 13. Отсутствие травм, полученных обуча- ющимися во время учебно-воспита- тельного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные обуча- ющимися во время учебно-воспитательного процесса да нет 14. Доля педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую квалифика- ционную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общего количества педагогических работников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия за- нимаемой должности; В – общее количество педагогических работ- ников ОО 100% 95% 15. Доля руководителей и педагогических работников ОО, получивших государ- ственное признание (народный, за- служенный учитель РФ, заслуженный работник образования Липецкой об- ласти, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской) от об- щего количества руководителей и пе- дагогических работников ОО (учитыва- ется по одному из оснований) V = А / В x 100 А – количество руководителей и педагоги- ческих работников ОО, получивших государ- ственное и общественное признание (народ- ный, заслуженный учитель РФ, заслуженный работник образования Липецкой области, лау- реат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской); В – общее количество руководителей и педа- гогических работников ОО 50% 25% 16. Доля педагогических работников, име- ющих авторские публикации в профес- сиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2018 год, от обще- го количества педагогических работ- ников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических работников, имеющих авторские публикации в профес- сиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогических работ- ников в ОО 10% 1% 17. Результативность участия ОО в обра- зовательных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2018 год (учи- тывается по одному из оснований): 17.1 на федеральном уровне Документы, подтверждающие результатив- ность участия ОО в образовательных и соци- альных проектах, конкурсах среди ОО за 2018 год на федеральном уровне да нет 17.2 на региональном уровне Документы, подтверждающие результатив- ность участия ОО в образовательных и соци- альных проектах, конкурсах среди ОО за 2018 год на региональном уровне да нет 18. Наличие в ОО самостоятельного бух- галтерского учета В ОО ведется самостоятельный бухгалтер- ский учет да нет 19. Наличие в ОО действующего органа общественного управления (управля- ющий совет, наблюдательный совет, совет учащихся) (учитывается по од- ному из оснований) В ОО имеется действующий орган обществен- ного управления (управляющий совет, наблю- дательный совет, совет учащихся) да нет 20. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки каче- ства образовательной деятельности В соответствии с протоколами заседаний об- щественного совета при управлении образова- ния и науки Липецкой области по проведению независимой оценки качества образователь- ной деятельности организаций 160 баллов 80 бал- лов III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 21. Доля привлеченных средств от плат- ных образовательных услуг от объема субсидии из областного бюджета, вы- деленного ОО на возмещение затрат V = А / В x 100 А – объем привлеченных средств от платных образовательных услуг; В – объем субсидии из областного бюджета, выделенный ОО на возмещение затрат 25% 6% 22. Среднемесячная номинальная начис- ленная заработная плата педагогиче- ских работников ОО за 2018 год В соответствии информацией ОО 26 929 руб. 23 276 руб. 23. Среднемесячная номинальная начис- ленная заработная плата учебно-вспо- могательного и обслуживающего пер- сонала ОО за 2018 год В соответствии с информацией ОО 12 000 руб. 10 605 руб. Приложение 5 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2018 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Мини- маль- ный риск (Vmax) (высокое качество образо- вания) Мак- си- маль- ный риск (Vmin) (низ- кое ка- чество обра- зова- ния) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков необъективно- сти по результатам региональных и феде- ральных мониторингов по оценке качества образования, ОГЭ) В ОО отсутствуют признаки необъек- тивности по результатам региональных и федеральных мониторингов по оцен- ки качества образования, ОГЭ да нет 2. Результативность участия в региональных и заключительных этапах Всероссийских со- ревнований (игр) школьников: «Президент- ские состязания», «Президентские спор- тивные игры» (учитываются по одному из оснований): 2.1 всероссийский этап Документ о признании победителем всероссийского этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Пре- зидентские состязания», «Президент- ские спортивные игры» да нет 2.2 региональный этап Документ о признании победителем регионального этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Пре- зидентские состязания», «Президент- ские спортивные игры» да нет 2.3 муниципальный этап Документ о признании победителем муниципального этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Пре- зидентские состязания», «Президент- ские спортивные игры» да нет 3. Результативность участия в област- ной спартакиаде среди учащихся ОО в 2017/2018 учебном году (учитывается по одному из оснований) 3.1 региональный этап Документ о признании победителем, призером регионального этапа област- ной спартакиады среди учащихся ОО в 2017/2018 учебном году да нет 3.2 муниципальный этап Документ о признании победителем, призером муниципального этапа об- ластной спартакиады среди учащихся ОО в 2017/2018 учебном году да нет 4. Доля обучающихся, охваченных дополни- тельными общеобразовательными про- граммами технической и естественно-на- учной направленности, от общего количе- ства обучающихся ОО V = А / В x 100 А – количество обучающихся ОО, ох- ваченных дополнительными общеоб- разовательными программами техни- ческой и естественно-научной направ- ленности ; В – общее количество обучающих- ся в ОО 35% 4% 5. Доля выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по результатам четырех экзаменов не менее 16 баллов (по пятибалльной шка- ле оценки результатов), от общего количе- ства выпускников 9-х классов ОО, прохо- дивших государственную итоговую атте- стацию по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвали- дов и учащихся с ОВЗ) V = А / В x 100 А – количество выпускников 9-х клас- сов, набравших на ОГЭ по результатам четырех экзаменов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки ре- зультатов); В – общее количество выпускников 9-х классов ОО, проходивших государ- ственную итоговую аттестацию по об- разовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ) 80% 40% 6. Доля учащихся ОО – участников регио- нального этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего количества учащих- ся 9-х классов ОО V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО– участни- ков регионального этапа Всероссий- ской олимпиады школьников ; В – общее количество учащихся 9-х классов ОО 14% 7% 7. Доля учащихся 9-х классов ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьни- ков, от общего количества участвовавших в региональном этапе V = А / В x 100 А – количество учащихся 9-х классов ОО, ставших победителями и призе- рами регионального этапа Всероссий- ской олимпиады школьников; В – общее количество участвовавших в региональном этапе 30% 5% 8. Доля победителей и призеров (лауреа- тов, дипломантов) региональных, всерос- сийских и международных мероприятий от общего количества обучающихся ОО, про- водимых исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Министерством просвещения РФ, феде- ральными государственными учреждения- ми дополнительного образования детей V = А / В x 100 А – количество победителей и при- зеров (лауреатов, дипломантов) ре- гиональных, всероссийских и между- народных мероприятий, проводимых исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Министерством просвещения РФ, фе- деральными государственными учреж- дениями дополнительного образова- ния детей; В – общее количество обучающих- ся в ОО 7% 1% 9. Результативность участия ОО во всерос- сийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья Рос- сии», «Воспитатель года», «Педагогиче- ский дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отборе на получение денежного поощре- ния лучшими учителями за 2018 год (учиты- вается по одному из оснований) Документ, подтверждающий результа- тивность участия ОО во всероссийских профессиональных конкурсах «Учи- тель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», кон- курсном отборе на получение денеж- ного поощрения лучшими учителями за 2018 год да нет 10. Результативность участия в заключитель- ном этапе Всероссийской олимпиады школьников Документ о признании победителем или призером заключительного эта- па Всероссийской олимпиады школь- ников да нет 11. Реализация адаптированных основных об- щеобразовательных программ: 11.1 наличие специального (коррекционного) класса В ОО имеется специальный (коррекци- онный) класс да нет 11.2 наличие детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным ос- новным общеобразовательным програм- мам в общеобразовательных классах В ОО имеются дети-инвалиды и учащи- еся с ОВЗ, обучающиеся по адаптиро- ванным основным общеобразователь- ным программам в общеобразователь- ных классах да нет 12. Наличие объединений РДШ в ОО по на- правлениям: 12.1 4 направления В ОО имеются объединения РДШ по 4 направлениям да нет 12.2 3 направления В ОО имеются объединения РДШ по 3 направлениям да нет 12.3 2 направления В ОО имеются объединения РДШ по 2 направлениям да нет 12.4 1 направление В ОО имеются объединения РДШ по 1 направлению да нет 13. Доля учащихся ОО, вовлеченных в добро- вольческую деятельность V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО, вовлечен- ных в добровольческую деятельность; В – общее количество учащихся в ОО 15% 2% II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 14. Использование в образовательном процес- се дистанционных технологий В ОО используются в образовательном процессе дистанционные технологии да нет 15. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревож- ной сигнализации с органами Министер- ства внутренних дел Российской Федера- ции (Росгвардией) или частным охранным предприятием, системой видеонаблюде- ния и ограждением территории. Для ОО первой и второй категории опасности обе- спечение охраной сотрудниками частных охранных предприятий ОО оснащена кнопкой тревожной сиг- нализации с органами Министерства внутренних дел Российской Федерации (Росгвардией) или частным охранным предприятием, системой видеонаблю- дения и ограждением территории. ОО первой и второй категории опасно- сти обеспечена охраной сотрудниками частных охранных предприятий да нет 16. Наличие инновационных площадок (учиты- вается по одному из оснований): 16.1 федеральный уровень В ОО имеются инновационные площад- ки федерального уровня да нет 16.2 региональный уровень В ОО имеются инновационные площад- ки регионального уровня да нет 16.3 уровень инновационной площадки ИРО В ОО имеются инновационные площад- ки уровня ИРО да нет 17. Ведение журналов учета успеваемости уча- щихся только в электронной форме В ОО ведутся журналы учета успевае- мости учащихся только в электронной форме да нет 18. Отсутствие травм, полученных обучающи- мися во время учебно-воспитательного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-вос- питательного процесса да нет 19. Доля педагогических работников в ОО, имеющих первую, высшую квалификацион- ную категории и подтверждение соответ- ствия занимаемой должности, от общего количества педагогических работников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических работ- ников ОО, имеющих первую, высшую квалификационную категории и под- тверждение соответствия занимаемой должности; В – общее количество педагогических работников ОО 100% 95% 20. Доля руководителей и педагогических ра- ботников ОО, получивших государственное признание (народный, заслуженный учи- тель РФ, заслуженный работник образова- ния Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Гор- ской), от общего количества руководите- лей и педагогических работников ОО (учи- тывается по одному из оснований) V = А / В x 100 А – количество руководителей и пе- дагогических работников ОО, полу- чивших государственное признание (народный, заслуженный учитель РФ, заслуженный работник образования Липецкой области, лауреат област- ной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской); В – общее количество руководителей и педагогических работников ОО 50% 25% 21. Доля педагогических работников, имею- щих авторские публикации в профессио- нальных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2018 год от общего количества педагогических работников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических работ- ников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ»); В – общее количество педагогических работников в ОО 10% 1% 22. Результативность участия ОО в образова- тельных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2018 год (учитывается по од- ному из оснований): 22.1 на федеральном уровне Документы, подтверждающие резуль- тативность участия ОО в образователь- ных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2018 год на федеральном уровне да нет 22.2 на региональном уровне Документы, подтверждающие резуль- тативность участия ОО в образователь- ных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2018 год на региональ- ном уровне да нет 23. Наличие в ОО самостоятельного бухгалтер- ского учета В ОО ведется самостоятельный бухгал- терский учет да нет 24. Опорная ОО по организации и проведению регионального этапа Всероссийского кон- курса проектных работ школьников Документ, подтверждающий статус опорной ОО по организации и прове- дению регионального этапа Всерос- сийского конкурса проектных работ школьников да нет 25. Наличие в ОО действующего органа обще- ственного управления (управляющий совет, наблюдательный совет, совет учащихся) В ОО имеется действующий орган об- щественного управления (управляю- щий совет, наблюдательный совет, со- вет учащихся) да нет 26. Количество баллов, полученных ОО в ре- зультате независимой оценки качества об- разовательной деятельности В соответствии с протоколами заседа- ний общественного совета при управ- лении образования и науки Липецкой области по проведению независимой оценки качества образовательной дея- тельности организаций 160 бал- лов 80 бал- лов III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 27. Доля привлеченных средств от платных об- разовательных услуг от объема субсидии из областного бюджета, выделенного ОО на возмещение затрат V = А / В x 100 А – объем привлеченных средств от платных образовательных услуг ; В – объем субсидии из областного бюджета, выделенный ОО на возмеще- ние затрат 25% 6% 28. Среднемесячная номинальная начислен- ная заработная плата педагогических ра- ботников ОО за 2018 год В соответствии с информацией ОО 26 929 руб. 23 276 руб. 29. Среднемесячная номинальная начислен- ная заработная плата учебно-вспомога- тельного и обслуживающего персонала ОО за 2018 год В соответствии с информацией ОО 14 500 руб. 11 000 руб. Приложение 6 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2018 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Мини- маль- ный риск (Vmax) (высокое качество образо- вания) Макси- маль- ный риск (Vmin) (низкое качество образова- ния) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков необъек- тивности по результатам региональ- ных и федеральных мониторингов по оценке качества образования, ОГЭ В ОО отсутствуют признаки необъективно- сти по результатам региональных и феде- ральных мониторингов по оценки качества образования, ОГЭ да нет 2. Результативность участия в регио- нальных и заключительных этапах Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Президентские состя- зания», «Президентские спортивные игры» (учитываются по одному из ос- нований) 2.1 всероссийский этап Документ о признании победителем все- российского этапа Всероссийских сорев- нований (игр) школьников: «Президент- ские состязания», «Президентские спор- тивные игры» да нет 2.2 региональный этап Документ о признании победителем реги- онального этапа Всероссийских соревно- ваний (игр) школьников: «Президентские состязания», «Президентские спортив- ные игры» да нет 2.3 муниципальный этап Документ о признании победителем муни- ципального этапа Всероссийских сорев- нований (игр) школьников: «Президент- ские состязания», «Президентские спор- тивные игры» да нет 3. Результативность участия в област- ной круглогодичной спартакиаде сре- ди учащихся ОО в 2017/2018 учеб- ном году (учитывается по одному из оснований) Документ о признании победителем, призером регионального этапа област- ной спартакиады среди учащихся ОО в 2017/2018 учебном году 3.1 региональный этап Документ о признании победителем, при- зером муниципального этапа област- ной спартакиады среди учащихся ОО в 2017/2018 учебном году да нет 3.2 муниципальный этап V = А / В x 100 А – количество обучающихся ОО, охвачен- ных дополнительными общеобразователь- ными программами технической и есте- ственно-научной направленности ; В – общее количество обучающихся в ОО да нет 4. Доля обучающихся, охваченных до- полнительными общеобразователь- ными программами технической и естественно-научной направленно- сти, от общего количества обучаю- щихся ОО V = А / В x 100 А – количество выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по результатам четырех экзаменов не менее 16 баллов (по пяти- балльной шкале оценки результатов); В – общее количество выпускников 9-х классов ОО, проходивших государствен- ную итоговую аттестацию по образова- тельным программам основного обще- го образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащих- ся с ОВЗ) 35% 4% 5. Доля выпускников 9-х классов, на- бравших на ОГЭ по результатам четы- рех экзаменов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки резуль- татов), от общего количества выпуск- ников 9-х классов ОО, проходивших государственную итоговую аттеста- цию по образовательным програм- мам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ) V = А / В x 100 А – количество выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по результатам четырех экзаменов не менее 16 баллов (по пяти- балльной шкале оценки результатов); В – общее количество выпускников 9-х классов ОО, проходивших государствен- ную итоговую аттестацию по образова- тельным программам основного обще- го образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащих- ся с ОВЗ) 80% 40% 6. Доля учащихся ОО – участников ре- гионального этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего ко- личества учащихся 9 – 11 классов ОО V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО-участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников; В – общее количество учащихся 9 – 11 классов ОО 14% 7% 7. Доля учащихся 9-11 классов ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в регио- нальном этапе V = А / В x 100 А – количество учащихся 9-11 классов ОО, ставших победителями и призерами реги- онального этапа Всероссийской олимпиа- ды школьников; В – общее количество участвовавших в ре- гиональном этапе 30% 5% 8. Доля победителей и призеров (лау- реатов, дипломантов) региональных, всероссийских и международных ме- роприятий от общего количества об- учающихся ОО, проводимых исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Министер- ством просвещения РФ, федеральны- ми государственными учреждениями дополнительного образования детей V = А / В x 100 А – количество победителей и призеров (лауреатов, дипломантов) региональных, всероссийских и международных меро- приятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Министерством просвеще- ния РФ, федеральными государственны- ми учреждениями дополнительного обра- зования детей; В – общее количество обучающихся в ОО 7% 1% 9. Результативность участия ОО во все- российских профессиональных кон- курсах «Учитель года», «Учитель здо- ровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отборе на получение денежного поощрения луч- шими учителями за 2018 год (учиты- вается по одному из оснований) Документ, подтверждающий результатив- ность участия ОО во всероссийских про- фессиональных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Дирек- тор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отборе на по- лучение денежного поощрения лучшими учителями за 2018 год да нет 10. Результативность участия в заключи- тельном этапе Всероссийской олим- пиады школьников Документ о признании победителем или призером заключительного этапа Всерос- сийской олимпиады школьников да нет 11. Реализация адаптированных основ- ных общеобразовательных программ: 11.1 наличие специального (коррекцион- ного) класса В ОО имеется специальный (коррекцион- ный) класс да нет 11.2 наличие детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, обучающихся по адаптирован- ным основным общеобразователь- ным программам в общеобразова- тельных классах В ОО имеются дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным основным общеобразовательным про- граммам в общеобразовательных классах да нет 12. Наличие объединений РДШ в ОО по направлениям: 12.1 4 направления В ОО имеются объединения РДШ по 4 на- правлениям да нет 12.2 3 направления В ОО имеются объединения РДШ по 3 на- правлениям да нет 12.3 2 направления В ОО имеются объединения РДШ по 2 на- правлениям да нет 12.4 1 направление В ОО имеются объединения РДШ по 1 на- правлению да нет 13. Доля учащихся ОО, вовлеченных в до- бровольческую деятельность V = А / В x 100 А – количество учащихся ОО, вовлеченных в добровольческую деятельность; В – общее количество учащихся в ОО 15% 2% II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 14. Использование в образовательном процессе дистанционных технологий В ОО используются в образовательном процессе дистанционные технологии да нет 15. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигнализации с органа- ми Министерства внутренних дел Российской Федерации (Росгварди- ей) или частным охранным предпри- ятием, системой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой и второй категории опасности обеспечение охраной сотрудниками частных охранных предприятий ОО оснащена кнопкой тревожной сигна- лизации с органами Министерства вну- тренних дел Российской Федерации (Ро- сгвардией) или частным охранным пред- приятием, системой видеонаблюдения и ограждением территории. ОО первой и второй категории опасности обеспечена охраной сотрудниками част- ных охранных предприятий да нет 16. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из основа- ний) 16.1 федеральный уровень В ОО имеются инновационные площадки федерального уровня да нет 16.2 региональный уровень в ОО имеются инновационные площадки регионального уровня да нет 16.3 уровень инновационной площад- ки ИРО в ОО имеются инновационные площадки уровня ИРО да нет 17. Ведение журналов учета успеваемо- сти учащихся только в электронной форме В ОО ведутся журналы учета успеваемо- сти учащихся только в электронной форме да нет 18. Отсутствие травм, полученных обуча- ющимися во время учебно-воспита- тельного процесса В ОО отсутствуют травмы, полученные об- учающимися во время учебно-воспита- тельного процесса да нет 19. Доля педагогических работников в ОО, имеющих первую, высшую квали- фикационную категории и подтверж- дение соответствия занимаемой должности, от общего количества пе- дагогических работников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических работни- ков ОО, имеющих первую, высшую квали- фикационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; В – общее количество педагогических ра- ботников ОО 100% 95% 20. Доля руководителей и педагогиче- ских работников ОО, получивших го- сударственное признание (народный, заслуженный учитель РФ, заслужен- ный работник образования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской), от общего количества руководите- лей и педагогических работников ОО (учитывается по одному из осно- ваний) V = А / В x 100 А – количество руководителей и педа- гогических работников ОО, получивших государственное признание (народный, заслуженный учитель РФ, заслуженный работник образования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Моска- ленко и Г.И. Горской); В – общее количество руководителей и педагогических работников ОО 50% 25% 21. Доля педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях за 2018 год (в том числе в журнале «РОСТ») от общего количества педагогических работников ОО V = А / В x 100 А – количество педагогических работни- ков, имеющих авторские публикации, в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ); В – общее количество педагогических ра- ботников в ОО 10% 1% 22. Результативность участия ОО в обра- зовательных и социальных проектах, конкурсах среди общеобразователь- ных организаций за 2018 год (учиты- вается по одному из оснований): 22.1 на федеральном уровне Документы, подтверждающие результа- тивность участия ОО в образовательных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2018 год на федеральном уровне да нет 22.2 на региональном уровне Документы, подтверждающие результа- тивность участия ОО в образовательных и социальных проектах, конкурсах среди ОО за 2018 год на региональном уровне да нет 23. Наличие в ОО самостоятельного бух- галтерского учета В ОО ведется самостоятельный бухгал- терский учет да нет 24. Опорная ОО по организации и прове- дению регионального этапа Всерос- сийского конкурса проектных работ школьников Документ, подтверждающий статус опор- ной ОО по организации и проведению ре- гионального этапа Всероссийского кон- курса проектных работ школьников да нет 25. Наличие в ОО действующего органа общественного управления (управля- ющий совет, наблюдательный совет, совет учащихся) В ОО имеется действующий орган обще- ственного управления (управляющий со- вет, наблюдательный совет, совет уча- щихся) да нет 26. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки каче- ства условий осуществления образо- вательной деятельности. Протоколы заседаний общественного со- вета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образо- вательной деятельности организациями сферы образования, расположенными на территории Липецкой области 160 бал- лов 80 баллов III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 27. Доля привлеченных средств от плат- ных образовательных услуг от объема субсидии из областного бюджета, вы- деленного ОО на возмещение затрат V = А / В x 100 А – объем привлеченных средств от плат- ных образовательных услуг; В – объем субсидии из областного бюдже- та, выделенный ОО на возмещение затрат 25% 6% 28. Среднемесячная номинальная начис- ленная заработная плата педагогиче- ских работников ОО за 2018 год В соответствии с информацией ОО 26 929 руб. 23 276 руб. 29. Среднемесячная номинальная на- численная заработная плата учебно- вспомогательного и обслуживающего персонала ОО за 2018 год В соответствии с информацией ОО 14 500 руб. 11 000 руб. Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2019 году Отчет о целевом расходовании грантов в форме субсидий на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2019 году Таблица № п/п Размер гранта, выделенного общеобразовательной органи- зации на увеличение стимули- рующей части фонда оплаты труда работников частных об- щеобразовательных организа- ций за достижение наилучших показателей качества образо- вания в 2019 году (руб.) Размер гранта, израсходован- ного общеобразовательной организацией на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников част- ных общеобразовательных ор- ганизаций за достижение наи- лучших показателей качества образования на конец отчетно- го периода (руб.) Остаток гранта на конец от- четного периода (руб.) Количество работников общеобразовательной организации, получив- ших грант за достижение наилучших показателей качества образования за отчетный период 1. Руководитель общеобразовательной организации ________________/ _______________________ / (подпись) (расшифровка подписи) Окончание. Начало на 11–13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz