Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 89-90 /25967-25968/8 МАЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий государственным и муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2019 году Отчет о целевом расходовании грантов в форме субсидий на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2019 году Таблица № п/п Размер гранта, выделенного общеобразовательной органи- зации на увеличение стимулиру- ющей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразова- тельных организаций за дости- жение наилучших показателей качества образования в 2019 году (руб.) Размер гранта, израсходо- ванного общеобразователь- ной организацией на увели- чение стимулирующей части фонда оплаты труда работ- ников государственных и муниципальных общеобра- зовательных организаций за достижение наилучших пока- зателей качества образова- ния на конец отчетного пери- ода (руб.) Остаток гранта на конец отчет- ного периода (руб.) Количество работ- ников общеобразо- вательной органи- зации, получивших грант за достиже- ние наилучших по- казателей качества образования за от- четный период 1. Руководитель общеобразовательной организации ________________/ _______________________ / (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям и утверждении порядков их предоставления в 2019 году» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилуч- ших показателей качества образования в 2019 году (далее – гранты). 2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса и главным рас- порядителем средств областного бюджета является управление образования и науки Липец- кой области (далее – организатор конкурса). 3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором кон- курса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 30 дней до его проведе- ния и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; основания для отклонения заявок; критерии отбора заявок для предоставления гранта; направления использования грантов; место и время проведения конкурса. 4. К участию в конкурсе допускаются частные общеобразовательные организации (далее – общеобразовательные организации), подавшие заявки и документы в соответствии с инфор- мационным сообщением о проведении конкурса. 5. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурсная комис- сия, созданная правовым актом администрации Липецкой области. 6. Общеобразовательная организация в срок, установленный в информационном сообще- нии, подает организатору конкурса заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов: копии лицензии на осуществление образовательной деятельности; сведений для расчета оценки качества образования согласно приложениям 1 – 3 к Положе- нию о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организаци- ях Липецкой области за 2018 год, являющемуся приложением 1 к настоящему Порядку (далее – Положение о проведении оценки качества образования). 7. Все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны руководи- телем общеобразовательной организации и заверены печатью. Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за достовер- ность представленных документов. 8. Общеобразовательная организация имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурса. 9. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, самостоятельно запрашивает: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки. Общеобразовательная организация вправе представить указанные документы по соб- ственной инициативе. 10. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о допуске общеобразовательной организации к уча- стию в конкурсе. Указанное решение оформляется приказом организатора конкурса. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; представление недостоверных сведений; наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пе- ней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки. Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем отказа в до- пуске к участию в конкурсе, направляет общеобразовательной организации, не допущенной к участию в конкурсе, соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Указанное уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 11. Организатор конкурса в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, передает документы общеобразовательных организаций, допущенных к участию в конкурсе (далее – участники конкурса), в конкурсную комиссию. 12. Конкурсная комиссия на основании представленных участниками конкурса документов проводит отбор общеобразовательных организаций и в течение 7 рабочих дней со дня, следу- ющего за днем получения документов, принимает решение о предоставлении грантов, кото- рое оформляется протоколом и размещается на официальном сайте организатора конкурса. 13. При принятии решения конкурсная комиссия оценивает представленные документы в соответствии с Положением о проведении оценки качества образования по следующим кри- териям: уровень образовательных результатов обучающихся; уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса; уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 14. Размер предоставляемого гранта общеобразовательной организации определяется по формуле: Кi *О Сi = , где N Сi – объем гранта из областного бюджета i -ой общеобразовательной организации; Кi – общее количество обучающихся в общеобразовательной организации, достигшей наи- лучших показателей качества образования; О – общий объем грантов; N – общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях, которые до- стигли наилучших показателей качества образования. 15. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта организатор конкурса: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения конкурсной ко- миссией, издает нормативный правовой акт о распределении грантов между победителями конкурса; в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем публикации нормативного право- вого акта о распределении грантов между победителями конкурса, заключает соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий с победителями конкурса; в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения о предо- ставлении грантов в форме субсидий, перечисляет их на расчетные счета общеобразователь- ных организаций. 16. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение текущего финансового года. 17. Отчет о целевом расходовании грантов в форме субсидий на увеличение стимулиру- ющей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2019 году победители конкурса представляют организатору конкурса ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за от- четным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 18. Организатор конкурса осуществляет контроль за целевым использованием грантов. 19. В случае нецелевого использования гранта грант подлежит возврату в областной бюд- жет. Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2019 году ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2018 ГОД 1. Оценка качества образования в частных общеобразовательных организациях осу- ществляется на основании индикаторов оценки качества образования (далее – индикаторы), сгруппированных по блокам, характеризующим уровень образовательных результатов обучаю- щихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса, уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных организациях началь- ного общего, основного общего, среднего общего образования определяются согласно при- ложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению. 3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в общеобразовательных организациях начального общего, ос- новного общего, среднего общего образования, определяются согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению. 4. В случае если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов ито- говой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организаций на- чального общего образования, установленных приложением 1 к настоящему Положению. В случае если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня ин- дикаторов и их значений для общеобразовательных организаций основного общего образова- ния, установленных приложением 2 к настоящему Положению. 5. Оценка качества образования производится по итогам 2018 года. 6. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования используют- ся официальные статистические данные, а также сведения, представленные общеобразова- тельными организациями. 7. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования по итогам 2018 года – 162 балла– для общеобразова- тельных организаций среднего общего образования, 162 балла– для основного общего обра- зования, 120 баллов – для начального общего образования. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Vi – Vmin Мi = , где Vmax – Vmin Мi – оценка по индикатору i; Vi – фактическое значение индикатора i; Vmin – критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству образова- ния; Vmax – критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству образо- вания. Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение ин- дикатора Vi находится за пределами минимального критического значения оценки качества образования (высокое качество образования), то значение оценки показателя Мi равно 1. Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критического значения оценки качества образования (низкое качество образования), то значение оценки равно 0. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. 8. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение по- казателя находится в области минимального риска, высокого качества образования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области мак- симального риска, низкого качества образования). 9. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показателя, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как «да», либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как «нет»). 10. Оценка качества образования в общеобразовательной организации определяется по формуле: n Р = ∑ (Мi * Wi), где i=1 Р – оценка качества образования в общеобразовательной организации; Мi – оценка по индикатору i; Wi – вес индикатора i; n – количество индикаторов. 11. На основе оценки качества образования определяются общеобразовательные органи- зации, которые достигли наилучших показателей качества образования. Общеобразовательные организации считаются достигшими наилучших показателей каче- ства образования в случаях, если: 1) общеобразовательная организация начального общего образования и средняя обще- образовательная организация, которая не имеет результатов итоговой аттестации, заверша- ющей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрала не менее 50 баллов и заняла первое место среди общеобразовательных организаций начального общего образования; 2) общеобразовательные организации основного общего образования и средние общеоб- разовательные организации, которые не имеют результатов итоговой аттестации, завершаю- щей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрали не менее 70 баллов и заняли с первого по второе место включительно среди общеобразовательных организаций основного общего образования; 3) общеобразовательные организации среднего общего образования по итогам оценки ка- чества образования набрали не менее 85 баллов и заняли с первого по двадцать второе место включительно среди общеобразовательных организаций среднего общего образования. 12. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеобразователь- ных организаций приоритет имеют организации с более высокой оценкой индикаторов по уровню образовательных результатов обучающихся. Приложение 1 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2018 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Вес индикато- ра (Wi) Фактическое значение ин- дикатора (Vi) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у общеобразовательной организации (далее – ОО) призна- ков необъективности по результатам региональных и федеральных мо- ниторингов по оценке качества образования 5 2. Доля учащихся 4-х классов в ОО, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к об- учению плаванию 5 3. Доля учащихся ОО, окончивших 4 класс с похвальным листом 5 4. Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразователь- ными программами технической и естественно-научной направленно- сти от общего количества обучающихся ОО 5 5. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов) региональ- ных, всероссийских и международных мероприятий от общего количе- ства обучающихся ОО, проводимых исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Министерством образования и науки или Министерством просвещения Российской Федерации (да- лее-Министерством просвещения РФ), федеральными государствен- ными учреждениями дополнительного образования детей 10 6. Результативность участия ОО во всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучшими учителями за 2018 год (учитывается по одному из оснований) 10 7. Участие ОО в финале областной военно-спортивной игры «Патриот» (учитывается по одному из оснований): 7.1 участие в областном финале 3 7.2 призер областного финала 4 7.3 победитель областного финала 5 Итого по блоку 45 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 8. Использование в образовательном процессе дистанционных техно- логий 5 9. Создание условий в ОО для получения детьми-инвалидами и учащи- мися с ограниченными возможностями здоровья качественного обра- зования 5 10. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигнализации с органа- ми Министерства внутренних дел Российской Федерации (Росгварди- ей) или частным охранным предприятием, системой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой и второй категории опас- ности обеспечение охраной сотрудниками частных охранных предпри- ятий 5 11. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из осно- ваний): 11.1 федеральный уровень 5 11.2 региональный уровень 4 11.3 уровень инновационной площадки государственного автономного уч- реждения дополнительного профессионального образования Липец- кой области «Институт развития образования» (далее – ИРО) 3 12. Ведение журналов учета успеваемости учащихся только в электрон- ной форме 5 13. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспи- тательного процесса 4 14. Доля педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую ква- лификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общего количества педагогических работников ОО 4 15. Доля руководителей и педагогических работников ОО, получивших го- сударственное признание (народный, заслуженный учитель Россий- ской Федерации, заслуженный работник образования Липецкой об- ласти, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко и Г.И. Горской) от общего количества руководителей и педагогических работников ОО (учитывается по одному из оснований) 4 16. Доля педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2018 год, от общего количества педагогических работников ОО 5 17. Результативность участия ОО в образовательных и социальных проек- тах, конкурсах среди ОО за 2018 год (учитывается по одному из осно- ваний): 17.1 на федеральном уровне 3 17.2 на региональном уровне 2 18. Наличие в ОО самостоятельного бухгалтерского учета 5 19. Наличие в ОО действующего органа общественного управления (управляющий совет, наблюдательный совет, совет учащихся) (учиты- вается по одному из оснований) 5 20. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 5 Итого по блоку 60 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 21. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объ- ема субсидии из областного бюджета, выделенного ОО на возмеще- ние затрат 5 22. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педаго- гических работников ОО за 2018 год 5 23. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учебно- вспомогательного и обслуживающего персонала ОО за 2018 год 5 Итого по блоку 15 Всего 120 Приложение 2 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2018 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Вес ин- дикато- ра (Wi) Факти- ческое значе- ние ин- дикато- ра (Vi) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков необъективности по результатам региональных и феде- ральных мониторингов по оценке качества образования, основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) 5 2. Результативность участия в региональных и заключительных этапах Всероссийских соревнований (игр) школьников: «Президентские состязания», «Президентские спор- тивные игры» (учитываются по одному из оснований): 2.1 всероссийский этап 5 2.2 региональный этап 4 2.3 муниципальный этап 3 3. Результативность участия в областной спартакиаде среди учащихся ОО в 2017/2018 учебном году (учитывается по одному из оснований): 3.1 региональный этап 4 3.2 муниципальный этап 3 4. Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными програм- мами технической и естественно-научной направленности, от общего количества об- учающихся ОО 5 5. Доля выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по результатам четырех экзаменов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки результатов), от общего количе- ства выпускников 9-х классов ОО, проходивших государственную итоговую аттеста- цию по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащихся с ограниченными возможностя- ми здоровья) (далее – учащихся с ОВЗ) 10 6. Доля учащихся ОО – участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего количества учащихся 9-х классов ОО 5 7. Доля учащихся 9-х классов ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе 5 8. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов) региональных, всероссий- ских и международных мероприятий от общего количества обучающихся ОО, прово- димых исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Ми- нистерством просвещения РФ, федеральными государственными учреждениями до- полнительного образования детей 10 9. Результативность участия ОО во всероссийских профессиональных конкурсах «Учи- тель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучшими учителями за 2018 год (учитывается по одному из оснований) 10 10. Результативность участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 15 11. Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ: 11.1 наличие специального (коррекционного) класса 4 11.2 наличие детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным ос- новным общеобразовательным программам в общеобразовательных классах 2 12. Наличие объединений Российского движения школьников (далее – РДШ) в ОО по на- правлениям: 12.1 4 направления 4 12.2 3 направления 3 12.3 2 направления 2 12.4 1 направление 1 13. Доля учащихся ОО, вовлеченных в добровольческую деятельность 5 Итого по блоку 87 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 14. Использование в образовательном процессе дистанционных технологий 5 15. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигнализации с органами Министерства внутренних дел Российской Федерации (Росгвардией) или частным охранным пред- приятием, системой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой и второй категории опасности обеспечение охраной сотрудниками частных охранных предприятий 5 16. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из оснований): 16.1 федеральный уровень 6 16.2 региональный уровень 5 16.3 уровень инновационной площадки ИРО 4 17. Ведение журналов учета успеваемости учащихся только в электронной форме 5 18. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного про- цесса 4 19. Доля педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общего количе- ства педагогических работников ОО 4 20. Доля руководителей и педагогических работников ОО, получивших государственное признание (народный, заслуженный учитель Российской Федерации, заслуженный работник образования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Моска- ленко и Г.И. Горской), от общего количества руководителей и педагогических работ- ников ОО (учитывается по одному из оснований) 4 21. Доля педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессиональ- ных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2018 год, от общего количества пе- дагогических работников ОО 5 22. Результативность участия ОО в образовательных и социальных проектах, конкурсах среди общеобразовательных организаций за 2018 год (учитывается по одному из ос- нований): 22.1 на федеральном уровне 3 22.2 на региональном уровне 2 23. Наличие в ОО самостоятельного бухгалтерского учета 5 24. Опорная ОО по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса проектных работ школьников 4 25. Наличие в ОО действующего органа общественного управления (управляющий совет, наблюдательный совет, совет учащихся) 5 26. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества усло- вий осуществления образовательной деятельности 5 Итого по блоку 60 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 27. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объема субсидии из областного бюджета, выделенного ОО на возмещение затрат 5 28. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работ- ников ОО за 2018 год 5 29. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учебно-вспомогатель- ного и обслуживающего персонала ОО за 2018 год 5 Итого по блоку 15 Всего 162 Приложение 3 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2018 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Вес ин- дикатора (Wi) Фактиче- ское зна- чение ин- дикатора (Vi) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков необъективности по результатам региональных и фе- деральных мониторингов по оценке качества образования, ОГЭ 5 2. Результативность участия в региональных и заключительных этапах Всероссий- ских соревнований (игр) школьников: «Президентские состязания», «Президент- ские спортивные игры» (учитываются по одному из оснований): 2.1 всероссийский этап 5 2.2 региональный этап 4 2.3 муниципальный этап 3 3. Результативность участия в областной спартакиаде среди учащихся ОО в 2017/2018 учебном году (учитывается по одному из оснований): 3.1 региональный этап 4 3.2 муниципальный этап 3 4. Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными про- граммами технической и естественно-научной направленности, от общего коли- чества обучающихся ОО 5 5. Доля выпускников 9-х классов, набравших на ОГЭ по результатам четырех эк- заменов не менее 16 баллов (по пятибалльной шкале оценки результатов), от общего количества выпускников 9-х классов ОО, проходивших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего обра- зования в форме ОГЭ (без учета результатов детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ) 10 6. Доля учащихся ОО – участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего количества учащихся 9 – 11 классов ОО 5 7. Доля учащихся 9-11 классов ОО, ставших победителями и призерами региональ- ного этапа Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества уча- ствовавших в региональном этапе 5 8. Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов) региональных, всерос- сийских и международных мероприятий от общего количества обучающихся ОО, проводимых исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти, Министерством просвещения РФ, федеральными государственными уч- реждениями дополнительного образования детей 10 9. Результативность участия ОО во всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Учитель здоровья России», «Воспитатель года», «Педагогиче- ский дебют», «Директор школы», «Психолог года», «Лидер в образовании», кон- курсном отборе на получение денежного поощрения лучшими учителями за 2018 год (учитывается по одному из оснований) 10 10. Результативность участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 15 11. Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ: 11.1 наличие специального (коррекционного) класса 4 11.2 наличие детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в общеобразовательных классах 2 12. Наличие объединений РДШ в ОО по направлениям: 12.1 4 направления 4 12.2 3 направления 3 12.3 2 направления 2 12.4 1 направление 1 13. Доля учащихся ОО, вовлеченных в добровольческую деятельность 5 Итого по блоку 87 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса 14. Использование в образовательном процессе дистанционных технологий 5 15. Наличие в ОО оснащения кнопкой тревожной сигнализации с органами Мини- стерства внутренних дел Российской Федерации (Росгвардией) или частным ох- ранным предприятием, системой видеонаблюдения и ограждением территории. Для ОО первой и второй категории опасности обеспечение охраной сотрудника- ми частных охранных предприятий 5 16. Наличие инновационных площадок (учитывается по одному из оснований): 16.1 федеральный уровень 6 16.2 региональный уровень 5 16.3 уровень инновационной площадки ИРО 4 17. Ведение журналов учета успеваемости учащихся только в электронной форме 5 18. Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательно- го процесса 4 19. Доля педагогических работников ОО, имеющих первую, высшую квалификацион- ную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общего количества педагогических работников ОО 4 20. Доля руководителей и педагогических работников ОО, получивших государ- ственное признание (народный, заслуженный учитель РФ, заслуженный работ- ник образования Липецкой области, лауреат областной премии им. К.А. Моска- ленко и Г.И. Горской) от общего количества руководителей и педагогических ра- ботников ОО (учитывается по одному из оснований) 4 21. Доля педагогических работников, имеющих авторские публикации в профессио- нальных изданиях (в том числе в журнале «РОСТ») за 2018 год, от общего количе- ства педагогических работников ОО 5 22. Результативность участия ОО в образовательных и социальных проектах, конкур- сах среди ОО за 2018 год (учитывается по одному из оснований): 22.1 на федеральном уровне 3 22.2 на региональном уровне 2 23. Наличие в ОО самостоятельного бухгалтерского учета 5 24. Опорная ОО по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса проектных работ школьников 4 25. Наличие в ОО действующего органа общественного управления (управляющий совет, наблюдательный совет, совет учащихся) 5 26. Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 5 Итого по блоку 60 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 27. Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг от объема субси- дии из областного бюджета, выделенного ОО на возмещение затрат 5 28. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических ра- ботников ОО за 2018 год 5 29. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учебно-вспомога- тельного и обслуживающего персонала ОО за 2018 год 5 Итого по блоку 15 Всего 162 Приложение 4 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2018 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица № п/п Наименование индикатора Формула расчета Мини- маль- ный риск (Vmax) (высо- кое ка- чество обра- зова- ния) Макси- маль- ный риск (Vmin) (низкое каче- ство обра- зова- ния) I. Уровень образовательных результатов обучающихся 1. Отсутствие у ОО признаков необъек- тивности по результатам региональ- ных и федеральных мониторингов по оценке качества образования В ОО отсутствуют признаки необъективности по результатам региональных и федеральных мониторингов по оценке качества образования да нет 2. Доля учащихся 4-х классов в ОО, на- учившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего количе- ства учащихся 4-х классов, не име- ющих противопоказаний к обучению плаванию V = А / В x 100 А – количество учащихся 4-х классов в ОО, на- учившихся плавать (проплыть 25 м любым спо- собом либо продержаться на воде 10 минут); В – общее количество учащихся 4-х классов ОО, не имеющих противопоказаний к обуче- нию плаванию 100% 70% Окончание на 14-й стр. Продолжение. Начало на 11–12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz