Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 89-90 /25967-25968/8 МАЯ 2019 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 9-й стр. Реквизиты муниципального образования для перечисления субсидии: ИНН ___________________________________ КПП ___________________________________ КТМО __________________________________ Полное наименование ___________________ Расчетный счет ________________________ Наименование банка ____________________ Корреспондирующий счет ________________ БИК ___________________________________ КБК ___________________________________ Перечень прилагаемых документов: 1. 2. 3. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе за- явки, подтверждаю. Глава администрации _______________________________ (подпись, печать) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Отчет об использовании субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год Таблица 1 № п/п Наимено- вание меропри- ятия Информация по торгам и контрактам Финансирование (кассовый расход) (руб.) нарастающим итогом Выполненный объем работ (нарастающим итогом) (руб.) Дата аукциона, номер и дата заключения контракта Стоимость контракта, руб. Сроки вы- полнения работ по контракту Из средств областного бюджета Из средств местного бюджета 1. Достигнутые значения показателей государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природ- ных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Ли- пецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, в результате выполнения мероприятий: Таблица 2 № п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя 1. Площадь подготовленных к рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления тыс. м 2 2. Площадь рекультивированных земель, находящих- ся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов произ- водства и потребления тыс. м 2 Глава администрации ________________________________________ (подпись, печать) (дата) Постановление администрации Липецкой области № 209 от 16.04.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24.12.2018 № 224-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей сре- ды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой об- ласти», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проек- тов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушен- ных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находя- щихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления (далее — субсидии), критерии отбора муниципаль- ных образований Липецкой области (далее — муниципальные образования) и их распре- деление между муниципальными образованиями на 2019 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, установленными государственной программой Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспро- изводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», ут- вержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524 (далее — Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экологии и природных ресурсов (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критерием отбора муниципальных образований является: наибольшее соотношение площади земель, находящихся в муниципальной соб- ственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, к общей площади земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования. 5. Муниципальные образования представляют главному распорядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему По- рядку; 2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия, направленные на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления (далее — мероприятия, проект по рекультивации земель); 3) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятий, информацией по установленным критериям отбора для предоставления субсидий и пла- нируемом достижении показателей, в результате реализации мероприятий, установлен- ных в Программе; 4) копию кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируются рабо- ты по рекультивации земель, дата выдачи которого должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии; 5) выписку из решения представительного органа муниципального образования, со- держащую сведения об ассигнованиях, предусмотренных в местном бюджете на разра- ботку проектов по рекультивации земель, на текущий финансовый год в объеме не менее десяти процентов от общей стоимости мероприятия; 6) техническое задание на разработку проектов по рекультивации земель с приложе- нием расчета стоимости его разработки. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются глав- ному распорядителю в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем официаль- ного опубликования настоящего постановления. Рассмотрение заявок, отбор получателей субсидий осуществляется главным распо- рядителем в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока пред- ставления заявок. 7. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных За- коном Липецкой области от 24 декабря 2018 № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете), в соответствии с методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, утвержденной Программой. 8. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются протоколом рассмотрения заявок и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок. 9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем ут- верждения результатов распределения субсидий, заключает с муниципальными образо- ваниями соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету. 10. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения копий муниципальных контрактов на разработку проекта по рекультивации земель и/или счета на оплату услуг по проведению государственной экологической экспертизы Росприрод- надзором. Указанные документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 11. До завершения выполнения мероприятий муниципальные образования ежеквар- тально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставля- ют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно при- ложению 2 к настоящему Порядку. 12. После завершения выполнения мероприятий муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их завершения, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов: 1) муниципальных контрактов на разработку проекта по рекультивации земель и/ или счета на оплату услуг по проведению государственной экологической экспертизы Росприроднадзором; 2) актов о приемке выполненных работ (услуг); 3) платежных поручений на общую стоимость мероприятий, подтверждающих оплату работ (услуг), с отметкой финансового (уполномоченного) органа. Комплект документации формируется для каждого муниципального контракта, счета отдельно, прошивается, подписывается главой администрации муниципального образо- вания и заверяется печатью. 13. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий. 14. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, не- достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы мест- ного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субси- дий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 15. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с на- стоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. 16. При возникновении экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабо- чих дней со дня, следующего за днем образования остатков субсидий. Сумма возврата учитывается на лицевом счете главного распорядителя как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации, по которым был произ- веден кассовый расход. На указанный объем средств, а также при наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году, главным распорядителем проводится новый отбор в соответ- ствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в течение 7 рабочих дней со дня, следую- щего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным рас- порядителем. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области ЗАЯВКА на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год Администрация____________________________________________________________________ (наименование МО) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований области на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюд- жета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год в раз- мере ________ руб. Таблица 1 № п/п Наименование мероприятия, объекта, место расположения объекта Стоимость мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета местного бюджета 1. Планируемые к достижению значения показателей государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное ис- пользование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, в результате выпол- нения мероприятий: Таблица 2 № п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя 1. Количество разработанных проектов рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления шт. Реквизиты муниципального образования для перечисления субсидии: ИНН ___________________________________ КПП ___________________________________ КТМО __________________________________ Полное наименование ___________________ Расчетный счет ________________________ Наименование банка ____________________ Корреспондирующий счет ________________ БИК ___________________________________ КБК ________________________________ Перечень прилагаемых документов: 1. 2. 3. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе за- явки, подтверждаю. Глава администрации муниципального образования ________________________________________ (подпись, печать) (дата) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Отчет об использовании субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год Таблица 1 № п/п Наименова- ние меропри- ятия Информация по торгам и контрактам Финансирование (кассовый расход) (тыс. руб.) нарастающим итогом Выполненный объем работ (нарастаю- щим итогом) (тыс. руб.) Дата аукциона, номер и дата заключения контракта Стоимость контракта, тыс. руб. Сроки вы- полнения работ по контракту Из средств областного бюджета Из средств местного бюджета 1. Достигнутые значения показателей государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природ- ных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Ли- пецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, в результате выполнения мероприятий: Таблица 2 № п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя 1. Количество разработанных проектов рекульти- вации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складирова- нии и захоронении отходов производства и потребления шт. Глава администрации муниципального образования ________________________________________ (подпись, печать) (дата) Постановление администрации Липецкой области № 207 от 16.04.2019, г. Липецк Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя областного оператора В соответствии с частью 1 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руко- водителя областного оператора (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя областного оператора» Порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя областного оператора 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя областного оператора — некоммерческой органи- зации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липец- кой области» (далее соответственно — конкурс, областной оператор). 2. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации: 1) имеющие высшее образование и квалификацию по специальности или направле- нию подготовки «строительство» и (или) «юриспруденция» и (или) «экономика» и опыт работы в сфере строительства и (или) в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5 лет, в том числе опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет либо имеющие высшее образование по другим специальностям или другому направлению подготовки и опыт работы в сфере строительства и (или) в сфере жилищно-коммуналь- ного хозяйства не менее 7 лет, в том числе опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет; 2) не имеющие неснятую или непогашенную судимость; 3) не имеющие неисполненное наказание за административное правонарушение в форме дисквалификации независимо от сферы деятельности; 4) не признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными; 5) не находящиеся на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансе- ре в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяж- ных психических расстройств. 3. Решение о проведении конкурса принимается организатором конкурса — испол- нительным органом государственной власти Липецкой области в сфере жилищно-ком- мунального хозяйства. 4. Конкурс объявляется не позднее 15 дней со дня открытия вакансии на должность руководителя областного оператора, либо не позднее 45 дней до истечения срока дей- ствия трудового договора, заключенного с руководителем областного оператора. 5. Организатор конкурса не менее чем за сорок пять дней до даты проведения кон- курса размещает на официальном сайте организатора конкурса www.gkhlipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — официальный сайт) извещение о проведении конкурса (далее — извещение), которое включает: информацию о наименовании, основных направлениях деятельности и местонахож- дении областного оператора; квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение долж- ности руководителя областного оператора; место, дату и время начала и окончания приема документов (срок приема докумен- тов должен составлять не менее тридцати дней); форму анкеты; форму заявления, содержащего согласие на обработку персональных данных и про- верку сведений, представленных кандидатом (далее — заявление); перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее — документы); дату, место и время проведения конкурса; номера телефонов организатора конкурса; основные условия трудового договора. 6. Организатор конкурса направляет в Министерство строительства и жилищно-ком- мунального хозяйства Российской Федерации информацию о проведении конкурса не позднее трех дней со дня размещения извещения на официальном сайте. 7. Для участия в конкурсе кандидаты представляют организатору конкурса в установ- ленный в извещении срок следующие документы: 1) заявление; 2) анкету; 3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удо- стоверяющего личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) копию диплома о высшем образовании кандидата; 5) копии документов, подтверждающих опыт работы в сфере строительства и (или) жилищно-коммунального хозяйства, в том числе опыт работы на руководящей должности; 6) справку из органов внутренних дел об отсутствии неснятой или непогашенной су- димости; 7) справку из наркологического и психоневрологического диспансеров о том, что кандидат не состоит в них на учете в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, ток- сикомании, хронических и затяжных психических расстройств; 8) выписку из реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии за- прашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц, выданную налоговым органом; 9) письмо органа опеки и попечительства по месту жительства кандидата о том, что сообщений о вступлении в законную силу судебного решения о признании кандидата не- дееспособным или об ограничении его дееспособности не поступало. Одновременно с копиями документов кандидат предъявляет их оригиналы. Копии документов заверяются подписью уполномоченного должностного лица, определенного приказом организатора конкурса (далее — уполномоченное должностное лицо). В слу- чае представления нотариально заверенных копий предъявление оригиналов докумен- тов не требуется. Предъявление оригиналов документов, установленных подпунктом 5 настоящего пункта, также не требуется в случае их заверения работодателем. Уполномоченное должностное лицо отказывает в приеме документов в случае пред- ставления документов не в полном объеме и (или) их несоответствия требованиям, уста- новленным в настоящем пункте, о чем в заявлении кандидата делает соответствующую отметку и расписывается. 8. Уполномоченное должностное лицо регистрирует документы в журнале регистра- ции документов и выдает кандидату расписку о принятии документов с указанием реги- страционного номера, даты и времени регистрации. 9. Прием заявлений прекращается в установленный в извещении срок, о чем уполно- моченным должностным лицом делается соответствующая запись в журнале регистра- ции документов. По истечении установленного в извещении срока заявления не принимаются. 10. Кандидат вправе отозвать документы до даты окончания подачи документов. За- явление об отзыве документов регистрируется в журнале регистрации документов. Воз- врат документов осуществляется кандидату лично под роспись в журнале регистрации документов или почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 11. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема до- кументов: проверяет соответствие кандидатов требованиям пункта 2 настоящего Порядка; проверяет достоверность и полноту сведений, представленных кандидатами. 12. По результатам проверки организатор конкурса в течение трех рабочих дней: принимает решение в форме приказа о допуске кандидатов к участию в конкурсе и (или) об отказе в допуске кандидатов к участию в конкурсе (с обоснованием отказа); в письменной форме уведомляет кандидатов о принятом решении путем направле- ния заказного почтового отправления с уведомлением о вручении; размещает на официальном сайте информацию о месте, дате и времени регистра- ции кандидатов для допуска к квалификационному экзамену. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несоответствие кандидата требованиям, установленным пунктом 2 настоящего По- рядка; представление недостоверных сведений. 13. Конкурс проводится при условии, если к участию в конкурсе допущено не менее двух кандидатов. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проводится в форме квалификационного экзамена в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Россий- ской Федерации от 28 октября 2016 года № 743/пр «Об утверждении перечня вопросов, предлагаемых руководителю регионального оператора, кандидату на должность руково- дителя регионального оператора на квалификационном экзамене, порядка проведения квалификационного экзамена и определения его результатов». Второй этап в форме собеседования проводит комиссия по проведению конкурса (далее — комиссия). 14. Организатор конкурса не позднее двух рабочих дней со дня получения от Мини- стерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений о результатах квалификационного экзамена: уведомляет кандидатов, допущенных к собеседованию, о дате и времени проведе- ния второго этапа конкурса путем направления заказного почтового отправления с уве- домлением о вручении; передает документы кандидатов, допущенных к собеседованию, и результаты их ква- лификационного экзамена в комиссию. 15. В состав комиссии входят представители управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, управления строительства и архитектуры Липецкой об- ласти, управления финансов Липецкой области, государственной жилищной инспекции Липецкой области и Общественной палаты Липецкой области. Комиссия формируется из 7 человек под председательством представителя государственной жилищной инспек- ции Липецкой области. 16. Персональный состав комиссии, ее председатель и секретарь, а также порядок организации деятельности комиссии утверждаются приказом организатора конкурса. 17. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществля- ет организатор конкурса. 18. Уведомление о проведении заседания комиссии направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно на- правлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или элек- тронной почтой, не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания. 19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не ме- нее двух третей от общего числа ее членов. 20. Заседание комиссии проводится при явке не менее двух кандидатов. 21. Комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании ре- зультатов квалификационного экзамена и собеседования с каждым из кандидатов. Собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые комиссией с целью уточнения их профессиональных знаний, навыков, опыта, оценки трудовой деятельности и карьеры (в том числе особенностей развития карьеры, причин и характера смены работы, значимых результатов и достижений), а также оценки дело- вых и личностных качеств. Кандидатам задается равное количество вопросов. Результаты собеседования оцениваются каждым членом комиссии самостоятельно в соответствии с балльной системой оценки по следующим показателям: 1) удовлетворительно (от 1 до 5 баллов) — кандидат последовательно, но не в пол- ном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналити- ческих способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения дело- вых переговоров; 2) хорошо (от 6 до 10 баллов) — кандидат последовательно, в полном объеме рас- крыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитиче- ских способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам; 3) отлично (от 11 до 15 баллов) — кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень про- фессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых перегово- ров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам. 22. Победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов по результатам квалификационного экзамена и собеседования. Комиссия принимает решение о признании одного из кандидатов победителем кон- курса в день проведения собеседования. 23. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в течение трех рабочих дней с даты проведения собеседования, который подписывается председате- лем, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании. 24. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, организатор конкурса уведомляет о результатах конкурса кан- дидатов, участвовавших в конкурсе, путем направления заказного почтового отправле- ния с уведомлением и размещает информацию о результатах конкурса на официальном сайте. 25. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти Липецкой об- ласти в сфере жилищно-коммунального хозяйства издает правовой акт о назначении победителя конкурса на вакантную должность руководителя областного оператора и за- ключает с победителем трудовой договор. 26. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях: не поступило ни одного заявления или поступило только одно заявление для участия в конкурсе; на конкурс явилось менее двух кандидатов; выявлено менее двух кандидатов, прошедших квалификационный экзамен. 27. Организатор конкурса принимает решение о проведении повторного конкурса в случаях: к участию в конкурсе допущено менее двух кандидатов; признания конкурса несостоявшимся; отказа победителя конкурса от заключения трудового договора.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz