Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 89-90 /25967-25968/8 МАЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 10-й стр. Распоряжение председателя Липецкого областного Совета депутатов № 19-р от 15.04.2019, г. Липецк О назначении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2018 год В соответствии с Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти»: 1. Опубликовать в «Липецкой газете» и разместить на сайте Липецкого областного Совета депутатов (www.oblsovet.ru) проект отчета об исполнении областного бюджета за 2018 год и информацию о дате, месте и времени проведения публичных слушаний не позднее 8 мая 2019 года. 2. Провести публичные слушания 16 мая 2019 года в 10 часов в Большом зале адми- нистрации Липецкой области. Принять к сведению, что докладчиком по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2018 год определен заместитель главы администрации Липецкой области — начальник управления финансов Щеглеватых В.М. 3. Назначить ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний коми- тет Липецкого областного Совета депутатов по экономике (Мурузов В.Х.). Провести необходимую работу, связанную с организационным и техническим обе- спечением подготовки и проведения публичных слушаний, управлению делами (Жаво- ронков А.С.), организационному управлению (Чеботарев Ю.Н.), пресс-службе (Родионо- ва О.А.) Липецкого областного Совета депутатов. Рекомендации публичных слушаний оформляются и публикуются в «Липецкой газе- те», размещаются на сайте Липецкого областного Совета депутатов социально-эконо- мическим управлением Липецкого областного Совета депутатов (Лаврентьева М.А.). 4. Установить, что предложения и замечания по проекту отчета об исполнении об- ластного бюджета за 2018 год принимаются комитетом Липецкого областного Совета депутатов по экономике в письменной форме по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Собор- ная, д. 1 и в электронном виде (e-mail: oblsovet@lipetsk.ru) до 15 мая 2019 года. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Отчет об исполнении областного бюджета за 2018 год тыс. руб. Наименование показателей Уточненный годовой план Исполнено Процент исполнения Налоговые и неналоговые доходы 44218891,8 51606984,0 116,7 в том числе: Налоги на прибыль, доходы 30512704,0 38922927,0 127,6 Налоги на прибыль организаций 17318647,0 25064310,8 144,7 Налог на доходы физических лиц 13194057,0 13858616,2 105,0 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 4428220,0 3976340,1 89,8 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), произ- водимым на территории Российской Федерации 4428220,0 3976340,1 89,8 Налоги на совокупный доход 1803000,0 1455849,7 80,7 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1803000,0 1455787,9 80,7 Единый сельскохозяйственный налог 61,8 Налоги на имущество 6581528,0 6323925,9 96,1 Налог на имущество организаций 5500000,0 5230162,5 95,1 Транспортный налог 1075000,0 1057514,9 98,4 Налог на игорный бизнес 6528,0 36248,5 555,3 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 67037,7 73666,2 109,9 Налог на добычу полезных ископаемых 67000,0 73626,6 109,9 Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов 37,7 39,6 105,0 Государственная пошлина 212000,0 219775,0 103,7 Задолженность и перерасчеты по отмененным нало- гам, сборам и иным обязательным платежам -34,0 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 122817,0 153347,3 124,9 Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в устав- ных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Феде- рации или муниципальным образованиям 2600,0 3945,9 151,8 Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны 599,4 Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государствен- ного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 116010,0 139136,2 119,9 Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в госу- дарственной или муниципальной собственности 963,3 Платежи от государственных и муниципальных унитар- ных предприятий 4197,0 8702,5 207,4 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной соб- ственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государ- ственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 10,0 - Платежи при пользовании природными ресурсами 34131,0 50998,6 149,4 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 32000,0 43167,5 134,9 Платежи при пользовании недрами 1202,0 4993,1 415,4 Плата за использование лесов 929,0 2838,0 305,5 Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенса- ции затрат государства 85660,6 93961,8 109,7 Доходы от оказания платных услуг (работ) 84660,6 74362,0 87,8 Доходы от компенсации затрат государства 1000,0 19599,8 св.100 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 102,0 1712,9 св.100 Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государ- ственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 2,0 1.480,9 св.100 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности 100,0 208,0 208,0 Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или земельных участков, находящихся в государствен- ной или муниципальной собственности) 24,0 Административные платежи и сборы 879,5 229,9 26,1 Платежи, взимаемые государственными и муници- пальными органами (организациями) за выполнение определенных функций 76,2 43,1 56,6 Сборы, вносимые заказчиками документации, под- лежащей государственной экологической экспертизе, расчитанные в соответствии со сметой расходов на про- ведение государственной экологической экспертизы 803,3 186,8 23,3 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 370.812,0 335.808,7 90,6 Прочие неналоговые доходы -1.525,1 Безвозмездные поступления 13211519,4 12504706,7 94,7 в том числе: Безвозмездные поступления от нерезидентов Безвозмездные поступления от других бюджетов бюд- жетной системы Российской Федерации 13211519,4 12700157,1 96,1 Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 2465633,2 2465633,2 100,0 Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 3851036,8 3563819,3 92,5 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федера- ции и муниципальных образований 2294611,9 2230069,8 97,2 Иные межбюджетные трансферты 4600237,5 4440634,8 96,5 Прочие безвозмездные поступления от других бюдже- тов бюджетной системы Безвозмездные поступления от государственных (му- ниципальных) организаций -6.505,1 Безвозмездные поступления от государственных (му- ниципальных) организаций Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Фе- дерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков суб- сидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 53.159,2 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюд- жетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет -242.104,5 Всего доходов 57.430.411,2 64.111.690,7 111,6 Дефицит(-), профицит (+) бюджета -3.431.824,0 6.256.953,9 РАСХОДЫ Общегосударственные вопросы 2823098,0 2241685,0 79,4 Национальная оборона 29102,3 29046,8 99,8 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 739976,7 739071,5 99,9 Национальная экономика 15488652,8 14730324,3 95,1 — Общеэкономические вопросы 314826,6 311184,1 98,8 — Воспроизводство минерально-сырьевой базы 5020,9 4752,1 94,6 — Сельское хозяйство и рыболовство 659.938,5 6581035,1 99,8 — Водные ресурсы 135242,0 135000,6 99,8 — Лесное хозяйство 518925,1 518513,5 99,9 — Транспорт 1153193,4 1030287,8 89,3 — Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 5303674,7 4869109,5 91,8 — Другие вопросы в области национальной экономики 1461831,6 1280441,6 87,6 Жилищно-коммунальное хозяйство 1823011,3 1765906,5 96,9 Охрана окружающей среды 107344,7 106744,9 99,4 Образование 13669247,4 13381718,9 97,9 Культура, кинематография 1027313,5 995365,0 96,9 Здравоохранение 4344835,8 4241696,7 97,6 Социальная политика 14690883,6 14527503,0 98,9 Физическая культура и спорт 1889653,2 914392,8 48,4 Средства массовой информации 245761,8 244592,5 99,5 Обслуживание государственного и муниципального долга 665213,2 665213,0 100,0 Межбюджетные трансферты общего характера бюдже- там бюджетной системы Российской Федерации 3318140,9 3271475,9 98,6 Всего расходов 60862235,2 57854736,8 95,1 Объемы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2018 году тыс. руб. Наименование муниципальных образований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 24589,5 24589,5 100,0 Грязинский 89478,1 89478,1 100,0 Данковский 14737,7 14737,7 100,0 Добринский 41212,6 41212,6 100,0 Добровский 22635,9 22635,9 100,0 Долгоруковский 20910,0 20910,0 100,0 Елецкий 32295,3 32295,3 100,0 Задонский 34637,2 34637,2 100,0 Измалковский 18853,6 18853,6 100,0 Краснинский 4494,9 4494,9 100,0 Лебедянский 78781,3 78781,3 100,0 Лев-Толстовский 13617,2 13617,2 100,0 Липецкий 12829,0 12829,0 100,0 Становлянский 19582,5 19582,5 100,0 Тербунский 23009,7 23009,7 100,0 Усманский 86099,5 86099,5 100,0 Хлевенский 24573,2 24573,2 100,0 Чаплыгинский 35913,1 35913,1 100,0 Итого по районам 598250,3 598250,3 100,0 Объемы субсидии, выделенной из областного бюджета в 2018 году тыс. руб. Наименование муниципальных образований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 73150,9 72670,3 99,3 Грязинский 145608,1 142212,0 97,7 Данковский 267121,9 258424,8 96,7 Добринский 128352,1 126475,2 98,5 Добровский 164069,5 163347,2 99,6 Долгоруковский 102838,7 101436,7 98,6 Елецкий 156227,8 156211,1 100,0 Задонский 107755,6 104433,1 96,9 Измалковский 104804,8 99758,5 95,2 Краснинский 118102,5 116958,7 99,0 Лебедянский 187904,2 186350,2 99,2 Лев-Толстовский 59812,7 59042,7 98,7 Липецкий 201535,4 169874,8 84,3 Становлянский 133230,8 132960,8 99,8 Тербунский 142991,5 130892,3 91,5 Усманский 145786,8 144335,4 99,0 Хлевенский 98478,5 96699,8 98,2 Чаплыгинский 123128,1 122942,9 99,8 Итого по районам 2460899,8 2385026,7 96,9 г. Елец 171736,3 171726,5 100,0 г. Липецк 2574684,3 2265622,6 88,0 Итого по городам 2746420,7 2437349,1 88,7 ИТОГО 5207320,5 4822375,8 92,6 Нераспределенная субсидия 26529,7 ВСЕГО 5233850,2 4822375,8 92,1 Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018 году тыс. руб. Наименование муниципальных образований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 49747,9 49747,9 100,0 Грязинский 17934,6 17934,6 100,0 Данковский 49418,7 49418,7 100,0 Добринский 37955,1 37955,1 100,0 Добровский 67368,4 67368,4 100,0 Долгоруковский 57326,0 57326,0 100,0 Елецкий 42425,0 42425,0 100,0 Задонский 41069,3 41069,3 100,0 Измалковский 50012,3 50012,3 100,0 Краснинский 42069,9 42069,9 100,0 Лебедянский 41071,4 41071,4 100,0 Лев-Толстовский 30632,1 30632,1 100,0 Липецкий 24832,1 24832,1 100,0 Становлянский 50676,9 50676,9 100,0 Тербунский 28659,1 28659,1 100,0 Усманский 79852,0 79852,0 100,0 Хлевенский 22650,8 22650,8 100,0 Чаплыгинский 45404,2 45404,2 100,0 Итого по районам 779105,8 779105,8 100,0 г. Елец 22891,0 22891,0 100,0 г. Липецк 146277,6 146277,6 100,0 Итого по городам 169168,6 169168,6 100,0 ВСЕГО 948274,4 948274,4 100,0 Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2018 году тыс. руб. Наименование муниципальных образований Уточненный годовой план Исполнено Процент выполнения плана Воловский 18087,0 18087,0 100,0 Грязинский 12457,0 12457,0 100,0 Данковский 27519,1 27519,1 100,0 Добринский 23939,7 23939,7 100,0 Добровский 24620,1 24620,1 100,0 Долгоруковский 23218,6 23218,6 100,0 Елецкий 33090,2 33090,2 100,0 Задонский 50541,1 50541,1 100,0 Измалковский 26299,2 26299,2 100,0 Краснинский 14762,2 14762,2 100,0 Лебедянский 46918,7 46918,7 100,0 Лев-Толстовский 18396,7 18396,7 100,0 Липецкий 9754,9 9754,9 100,0 Становлянский 21220,6 21220,6 100,0 Тербунский 18372,3 18372,3 100,0 Усманский 56088,5 56088,5 100,0 Хлевенский 34056,2 34056,2 100,0 Чаплыгинский 38000,6 38000,6 100,0 Итого по районам 497342,7 497342,7 100,0 г. Елец 182510,6 182510,6 100,0 г. Липецк 347428,1 347428,1 100,0 Итого по городам 529938,7 529938,7 100,0 ВСЕГО 1027281,4 1027281,4 100,0 Постановление администрации Липецкой области № 208 от 16.04.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24.12.2018 № 224-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей сре- ды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой об- ласти», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию зе- мель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной соб- ственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и по- требления (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образований Липецкой области (далее — муниципальные образования) и их распределение между муниципаль- ными образованиями на 2019 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, установленными государственной программой Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспро- изводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», ут- вержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524 (далее — Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экологии и природных ресурсов (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критерием отбора муниципальных образований является: наименьшая стоимость работ по рекультивации земель, находящихся в муниципаль- ной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производ- ства и потребления, за 1 м 2 . 5. Муниципальные образования представляют главному распорядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему По- рядку; 2) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятий, информацией по установленным критериям отбора для предоставления субсидий и пла- нируемом достижении показателей, в результате исполнения мероприятий, установлен- ных в Программе; 3) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия, направленные на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собствен- ности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потре- бления (далее — мероприятия); 4) копию проекта на рекультивацию земель, нарушенных при складировании и за- хоронении отходов производства и потребления, содержащего сводный сметный расчет затрат на проведение работ по рекультивации земель в ценах текущего года, утвержден- ный органом местного самоуправления (далее — проект); 5) копию положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года); 6) копию кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируются рабо- ты по рекультивации земель, дата выдачи которого должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии; 7) выписку из решения представительного органа муниципального образования, со- держащую сведения об ассигнованиях, предусмотренных в местном бюджете на рекуль- тивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при скла- дировании и захоронении отходов производства и потребления, на текущий финансовый год в объеме не менее десяти процентов от общей стоимости мероприятия; 8) информацию о выполненных работах по рекультивации земель в рамках предо- ставленного проекта с разбивкой по годам и указанием общей площади рекультивиро- ванных земель (в отношении земельных участков, рекультивация которых не завершена), с приложением копий следующих документов: муниципальных контрактов на рекультивацию земель; актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2; справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; платежных поручений. Информация, указанная в настоящем подпункте, предоставляется по состоянию на 1 января текущего года. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются глав- ному распорядителю в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем официаль- ного опубликования настоящего постановления. Рассмотрение заявок, отбор получателей субсидий осуществляется главным распо- рядителем в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока пред- ставления заявок. 7. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных За- коном Липецкой области от 24 декабря 2018 № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете), в соответствии с методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, утвержденной Программой. 8. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются протоколом рассмотрения заявок и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок. 9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем ут- верждения результатов распределения субсидий, заключает с муниципальными образо- ваниями соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету. 10. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения копий муниципальных контрактов на рекультивацию земель, подписанных главой администра- ции муниципального образования и заверенных печатью. 11. До завершения выполнения мероприятий муниципальные образования ежеквар- тально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставля- ют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно при- ложению 2 к настоящему Порядку. 12. После завершения выполнения мероприятий муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их завершения, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов: 1) муниципальных контрактов на рекультивацию земель; 2) актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2; 3) справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; 4) платежных поручений на общую стоимость мероприятий, подтверждающих оплату работ, с отметкой финансового (уполномоченного) органа. Комплект документации формируется для каждого муниципального контракта от- дельно, прошивается, подписывается главой администрации муниципального образова- ния и заверяется печатью. 13. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий. 14. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, не- достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы мест- ного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субси- дии субсидий подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 15. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с на- стоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. 16. При возникновении экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабо- чих дней со дня, следующего за днем образования остатков субсидий. Сумма возврата учитывается на лицевом счете главного распорядителя как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации, по которым был произ- веден кассовый расход. На указанный объем средств, а также при наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году, главным распорядителем проводится новый отбор в соответ- ствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в течение 7 рабочих дней со дня, следую- щего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным рас- порядителем. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области ЗАЯВКА на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год Администрация____________________________________________________________________ (наименование МО) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований области на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2019 год в размере ________ руб. Таблица 1 № п/п Наименование мероприятия, объекта, место расположения объекта Стоимость мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет средств, руб. областного бюджета местного бюджета 1. Планируемые к достижению значения показателей государственной программы Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное ис- пользование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, в результате выпол- нения мероприятий: Таблица 2 № п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя 1. Площадь подготовленных к рекультивации земель, на- ходящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления тыс. м 2 2. Площадь рекультивированных земель, находящихся в му- ниципальной собственности, нарушенных при складирова- нии и захоронении отходов производства и потребления тыс. м 2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz