Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 80 / 25958/24 АПРЕЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 13-й стр. 4. Расходы перевозчиков (без амортизации подвижного состава) всего, в том числе: Тыс. руб. заработная плата водителей и кондукторов; Тыс. руб. страховые взносы от фонда оплаты труда водителей и кондукторов; Тыс. руб. автомобильное топливо; Тыс. руб. смазочные и прочие эксплуатационные материалы; Тыс. руб. износ и ремонт автомобильных шин; Тыс. руб. техническое обслуживание и эксплуатационный ре- монт автомобилей, из них: Тыс. руб. расходы на заработную плату ремонтных рабочих со страховыми взносами; Тыс. руб. общехозяйственные расходы, из них: Тыс. руб. расходы на заработную плату служащих со страховы- ми взносами Тыс. руб. 5. Финансовый результат с учетом финансирова- ния из областного и муниципального бюджетов (стр.1+стр.2+стр.3-стр.4) Тыс. руб. 6. Общий пробег Тыс. км. 7. Перевезено пассажиров всего: Тыс. пасс. из них: платных Тыс. пасс. льготных Тыс. пасс. 8. Пассажирооборот Тыс. пасс./км. 9. Среднесписочная численность работников, обслужи- вающих садоводческие перевозки всего, в том числе: Чел. водителей и кондукторов Чел. основных и вспомогательных рабочих Чел. специалистов и служащих Чел. 10. Среднемесячная заработная плата работников, обслуживающих садоводческие перевозки всего, в том числе: Руб. водителей и кондукторов Руб. основных и вспомогательных рабочих Руб. специалистов и служащих Руб. Глава администрации____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 199 от 11.04.2019, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 28 декабря 2010 года № 483 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера, пожаров» («Липецкая газета», 2011, 12 января); постановление администрации Липецкой области от 25 сентября 2015 года № 446 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 декабря 2010 года № 483 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам област- ных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» («Липецкая газета», 2015, 2 октября). Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 198 от 11.04.2019 г., г. Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров В соответствии со статьей 45 Устава Липецкой области Российской Федерации, За- коном Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» и в целях усиления материальной заинтересо- ванности работников в повышении эффективности труда, улучшении качества выполняе- мых ими работ администрация области постановляет: 1. Утвердить: Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных го- сударственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, согласно приложению 1. Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государствен- ных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, согласно приложению 2. Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, согласно при- ложению 3. 2. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда работникам областных госу- дарственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных си- туаций природного и техногенного характера, пожаров, могут выплачиваться премии. Поря- док и условия выплаты премий определяются локальным нормативным актом учреждения. 3. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их за- секречиванием и рассекречиванием, работу с шифрами устанавливаются приказами ру- ководителей учреждений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров 1. В областных государственных учреждениях, обеспечивающих безопасность насе- ления от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, уста- навливаются следующие выплаты компенсационного характера: 1) выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; 2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличе- нии объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; при сверхурочной работе; при работе в ночное время; при работе в выходные и нерабочие праздничные дни; при погружении под воду. 2. Выплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производ- ственных факторов (по результатам специальной оценки условий труда) производится в следующих размерах: при подклассе условий труда 3.1 — 4 процента должностного оклада (тарифной ставки); при подклассе условий труда 3.2 — 8 процентов должностного оклада (тарифной ставки); при классе условий труда 4 — 9 процентов должностного оклада (тарифной ставки). 3. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, уве- личении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего ра- ботника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, конкретный размер выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 4. При сверхурочной работе, а также за работу в выходные и нерабочие праздничные дни оплата производится в размерах не менее, чем установлены трудовым законода- тельством. Конкретные размеры устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. 5. Выплата за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) производится работни- кам учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, в размере 35 процентов часовой тариф- ной ставки (должностного оклада, рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время. 6. За работу в условиях, отклоняющихся от нормальных при погружении под воду, производятся следующие выплаты: 1) ежемесячная выплата за время пребывания под водой с начала водолазной прак- тики: от 100 до 500 часов — 15 процентов должностного оклада; от 500 до 1000 часов — 25 процентов должностного оклада; от 1000 до 1500 часов — 40 процентов должностного оклада; от 1500 до 2000 часов — 50 процентов должностного оклада; от 2000 часов — 60 процентов должностного оклада; 2) выплаты за фактическое время пребывания под водой: при глубине погружения до 6 метров — 20 процентов должностного оклада, рассчи- танного за час работы (часовой тарифной ставки); при глубине погружения свыше 6 метров — 30 процентов должностного оклада, рас- считанного за час работы (часовой тарифной ставки); при проведении тренировочных спусков — 75 процентов должностного оклада, рас- считанного за час работы (часовой тарифной ставки). При наличии факторов, усложняющих водолазные работы, размер оплаты, установ- ленный абзацами вторым — четвертым настоящего подпункта увеличивается: при скорости течения от 0,5 до 1,0 м/с включительно — на 20 процентов; при скорости течения свыше 1 м/с до 1,5 м/с включительно — на 30 процентов; при скорости течения свыше 1,5 м/с — на 40 процентов; при волнении воды от 2 до 3 баллов — на 30 процентов; при волнении воды свыше 3 баллов — на 40 процентов; при температуре воды ниже 10 C° (при отсутствии обогревающих костюмов) — на 10 процентов; при температуре воды ниже 4 C° (при отсутствии обогревающих костюмов) — на 25 процентов; при работе подо льдом — на 15 процентов; при работе с беседки — на 15 процентов; при работе на захламленном и вязком грунте — на 15 процентов; при работе в стесненных условиях (в отсеках кораблей, колодцах, туннелях, цистер- нах, трубопроводах, внутри свайных оснований при расстоянии между сваями, трубами менее 1,5 метров) — на 30 процентов; при видимости менее 1 метра — на 20 процентов; при отсутствии видимости — на 30 процентов; при загрязнении воды вредными и токсичными примесями — на 25 процентов; при выгрузке боеприпасов, поиске и подъеме ракет, бомб, мин, торпед и других взрывоопасных предметов — на 40 процентов; при взрывных работах и работах со взрывоопасными веществами — на 35 процентов; при сварке и резке металла под водой — на 30 процентов. При наличии нескольких факторов, усложняющих водолазные работы, проценты уве- личения выплаты за фактическое время пребывания под водой суммируются, при этом размер увеличения не должен превышать 100 процентов должностного оклада (тариф- ной ставки), рассчитанного за час работы (часовой тарифной ставки). Время пребывания под водой для оказания помощи утопающему оплачивается как за 2 часа работы под водой, независимо от фактического времени пребывания под водой. При поиске утонувшего оплата осуществляется за фактическое время пребывания водолаза под водой и дополнительно за два часа работы при поднятии утонувшего на поверхность. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стиму- лирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выпол- ненную работу: выплата за интенсивность, высокие результаты работы; выплата за непосредственное участие в проведении аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, дорожно- транспортных и иных происшествий; выплата за выслугу лет; выплата водителям за классность; выплата водителям за безаварийную работу; премии по итогам работы. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров 1. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы выплачивается: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и глав- ного бухгалтера учреждения) в размере от 90 до 320 процентов должностного оклада; специалистам и другим служащим в размере от 60 до 300 процентов должностного оклада; рабочим в размере от 60 до 250 процентов тарифной ставки. Конкретные размеры и условия осуществления выплаты за интенсивность, высокие результаты работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения на ос- нове показателей и критериев эффективности работы, утвержденных учреждением. 2. Выплата за непосредственное участие в проведении аварийно-спасательных ра- бот при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, дорожно- транспортных и иных происшествий устанавливается: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и глав- ного бухгалтера учреждения) в размере до 100 процентов должностного оклада; специалистам и рабочим в размере до 100 процентов должностного оклада (тариф- ной ставки). Выплата за непосредственное участие в проведении аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, дорожно- транспортных и иных происшествий: выплачивается в максимальном размере в случае отсутствия в отчетном периоде обоснованных жалоб на качество проведения аварийно-спасательных работ; не выплачивается при наличии в отчетном периоде обоснованных жалоб на качество проведения аварийно-спасательных работ. Выплата за непосредственное участие в проведении аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, дорожно- транспортных и иных происшествий устанавливается работникам ежегодно с учетом достигнутых показателей за предыдущий год и выплачивается только в том случае, если в их трудовые функции входит осуществление предусмотренных данной выплатой обя- занностей. 3. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу (та- рифной ставке) в следующих размерах: При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 3 лет 5 от 3 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 15 от 10 до 15 лет 20 свыше 15 лет 30 В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет включаются периоды: замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации; замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Рос- сийской Федерации. В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет засчитываются периоды работы на иных должностях при условии, что полученные в указанные периоды опыт и знания необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой долж- ности, на основании приказа руководителя учреждения. 4. Выплата водителям за классность устанавливается в следующих размерах: I класс в размере 25 процентов тарифной ставки; II класс в размере 10 процентов тарифной ставки. 5. Выплата водителям за безаварийную работу устанавливается в размере 25 про- центов тарифной ставки. 6. Премии по итогам работы выплачиваются за счет средств, предусмотренных на оплату труда планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в размере не более 6 должностных окладов в год с учетом выплат компенсационного и стимулирую- щего характера. Порядок и условия выплаты премий по итогам работы определяются локальным нор- мативным актом учреждения. Постановление администрации Липецкой области № 202 от 12.04.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и постановле- нием администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утвержде- нии государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созда- нию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образова- тельных организациях, на 2019 год согласно приложению. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2019 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2019 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования суб- сидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных про- грамм, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях (далее — субсидии) на 2019 год, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее — муниципальные об- разования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографи- ческой политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 (далее — Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критерием отбора муниципальных образований является: доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образова- нием, от общей численности детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января 2019 года со- ставляет менее 95 %. 5. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному рас- порядителю до 19 апреля 2019 года включительно по форме согласно приложению к на- стоящему Порядку. К заявке прилагаются: копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей- инвалидов в дошкольных образовательных организациях; выписка из нормативного правового акта муниципального образования, о бюджете на текущий финансовый год, содержащая сведения об объеме средств, предусмотрен- ных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 10 % от затрат, необходимых на мероприятия по созданию условий для инклюзив- ного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях; сведения о количестве детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования, имеющих документ, подтверждающий факт установления инвалидности, охваченных дошкольным образованием, по состоянию на 1 января 2019 года; сведения об общей численности детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, прожива- ющих на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января 2019 года. Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подпи- саны главой администрации муниципального образования Липецкой области и заверены печатью. 6. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и ут- верждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. 7. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюдже- те на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете), в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ, пред- усмотренной Программой. 8. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем ут- верждения результатов распределения субсидий, заключает с муниципальными образо- ваниями соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету (далее — соглаше- ние) в государственной интегрированной информационной системе управления обще- ственными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет»). 9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в течение 15 рабо- чих дней со дня, следующего за днем получения копий документов, подтверждающих необходимость оплаты авансовых платежей, предусмотренных условиями заключенных муниципальных контрактов (договоров), выполнение работ и поставку оборудования, на которые предоставляется субсидия, (копии муниципальных контрактов, договоров, счетов, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; копии товарных накладных). 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, в случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями и (или) наличия неиспользо- ванных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муни- ципальными образованиями, признанными получателями субсидий, пропорционально произведенным затратам и с учетом ранее выплаченной субсидии и перечисляет в те- чение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу Закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон он областном бюджете». 11. Муниципальные образования области — получатели средств областного бюдже- та обеспечивают целевое использование субсидий и размещают в ГИИС «Электронный бюджет» отчеты по форме и в сроки, установленные соглашением. 12. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, не- достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы мест- ного самоуправления в соответствии с действующим бюджетным законодательством. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюд- жетным законодательством. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2019 год Заявка на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2019 год ______________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование дошкольной образователь- ной организа- ции Адрес до- школьной образова- тельной организа- ции Объем субсидий из областного бюджета, не- обходимый на создание условий для инклюзивно- го образования детей- инвалидов в дошкольной образовательной органи- зации (руб.) Предусмотрено средств в местном бюджете на создание условий для инклюзивного образо- вания детей-инвалидов в дошкольной образо- вательной организации ( руб.) 1. Итого: Платежные реквизиты получателя субсидий ________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Приложение: на ______ л. в ______ экз. Глава администрации муниципального образования ___________________________ /____________________/ /____________________/ М.П. (подпись) (Ф.И.О.) _________________________ (дата) Исполнитель: ____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/697 от 28.12.2018, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сельсовет, с. Покровка» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сельсовет, с. Покровка на период с 2018 года по 2019 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», поста- новлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны сани- тарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Сан- ПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключением от 28 ноября 2018 года № 48.20.01.000.Т.001034.11.18 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозов- ский сельсовет, с. Покровка. 2. Установить границы зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сель- совет, с. Покровка на период с 2018 года по 2019 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сель- совет, с. Покровка на период с 2018 года по 2019 год (приложение 2). Начальник управления Ю. КОСТИН Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сельсовет, с. Покровка» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сельсовет, с. Покровка на период с 2018 года по 2019 год» Границы зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сельсовет, с. Покровка Таблица 1 Границы первого пояса ЗСО № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус ЗСО, м. 42204374 одиночный водозабор № 421491 ОГУП «Липецк облводоканал», Липецкая область, Чаплыгин- ский район, Лозовский сельсовет, с. Покровка 30 Граница 1-го пояса ЗСО для водонапорной башни принята на расстоянии не менее10 м. Таблица 2 Граница второго и третьего пояса ЗСО № скважи- ны по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса, м Радиус III пояса, м 42204374 одиночный водозабор № 421491 ОГУП «Липецк облводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сельсовет,с. Покровка 32 216 Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сельсовет, с. Покровка» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сельсовет, с. Покровка на период с 2018 года по 2019 год» Режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 421491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Чаплыгинский район, Лозовский сельсовет, с. Покровка Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: — в пределах первого пояса ЗСО — собственником водозабора; — в пределах второго и третьего поясов ЗСО — юридическими и физическими лица- ми, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие непо- средственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопрово- дных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удо- брений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минераль- ных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обуслов- ливающих опасность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости располо- жены на территории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов, а именно: работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, строительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном со- гласовании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, и другими заинтересованными ведомствами при условии соблюдения строительных, са- нитарных, экологических требований; запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, разме- щение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышлен- ных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обуславливающих опасность химического загрязнения подземных вод; — использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической лаборатории; — не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и балках; Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного ис- точника водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz