Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 75 /25953/17 АПРЕЛЯ 2019 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 179 от 02.04.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов В соответствии с Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области поста- новляет: 1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета терри- ториального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1. 2. Управлению финансов Липецкой области в срок до 3 июня обеспечить представ- ление информации от главных администраторов доходов бюджетов, исполнительных органов государственной власти Липецкой области и управлений, входящих в структуру администрации Липецкой области, для формирования проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2. 3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению экономики адми- нистрации Липецкой области в срок до 3 июня обеспечить представление информации в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов со- гласно приложению 3. 4. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управлени- ям, входящим в структуру администрации Липецкой области, обеспечить представление в управление финансов Липецкой области по установленным им формам и срокам до- полнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разра- ботки проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» ПОРЯДОК составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов 1. Управление финансов Липецкой области: до 1 июля: разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Липец- кой области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – на 2020 год и плановый период); определяет объем дорожного фонда области на 2020 год и плановый период; до 1 августа: осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на ис- полнение действующих и принимаемых расходных обязательств; доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2020 год и плановый период; разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государствен- ных гарантий областного бюджета на 2020 год и плановый период; до 15 августа: доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Липец- кой области на 2020 год и плановый период: дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизель- ных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации; объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных райо- нов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, област- ного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, под- лежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям; до 1 ноября разрабатывает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области о перечне расходных обязательств муниципальных образований, воз- никающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, содержащем целевые показатели результативности предоставле- ния субсидий и их значения на 2020 год и плановый период; 2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой об- ласти: до 14 июня разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и плано- вый период; до 20 июня осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета тер- риториального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. 3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов Липец- кой области: до 1 июля: реестры действующих расходных обязательств на 2020 год и плановый период; проекты нормативных правовых актов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств Липецкой области на 2020 год и плановый период, и рас- четы потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию; обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимае- мым расходным обязательствам Липецкой области на 2020 год и плановый период с вы- делением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом; заявку и обоснование на выделение средств для дополнительного финансирования на осуществление переданных органам государственной власти области государствен- ных полномочий Российской Федерации сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета; до 15 августа: распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюдже- та на 2020 год и плановый период по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов рас- ходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов; цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юри- дических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индиви- дуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг; цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являю- щимся государственными учреждениями; методики (проекты методик) расчета объема субвенций и перечень законов, предус- матривающих предоставление субвенций из областного бюджета; перечень муниципальных учреждений, осуществляющих переданные государствен- ные полномочия; прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к получению в 2020 году и плановом периоде; до 15 октября: перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного зна- чения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значе- ния на 2020 год и плановый период; распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправ- ления государственных полномочий; перечень объектов капитального строительства государственной собственности Ли- пецкой области при осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета на 2020 год и плановый период с приложением решений администрации Липецкой области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме ка- питальных вложений в объекты капитального строительства государственной собствен- ности Липецкой области; проекты изменений в паспорта государственных программ Липецкой области, согла- сованные с управлением экономики администрации Липецкой области и управлением финансов Липецкой области. 4. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители государствен- ных программ) представляют в управление экономики администрации Липецкой обла- сти согласованные с соисполнителями: до 15 августа – распределение в разрезе государственных программ Липецкой обла- сти предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам в соответствии с приложения- ми 2, 4, 5, 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эф- фективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294; до 20 сентября – уточненное по результатам согласования в администрации Липец- кой области распределение в разрезе государственных программ Липецкой области предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и пла- новый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам, указанным в абзаце втором настоящего пункта. 5. Администрация Липецкой области: до 6 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования; до 28 октября рассматривает и одобряет основные параметры областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» ИНФОРМАЦИЯ, представляемая главными администраторами доходов бюджетов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и управлениями, входящими в структуру администрации Липецкой области, в управление финансов Липецкой области для формирования проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов Таблица № п/п Наименование информации Период(ы) Наименование главного адми- нистратора доходов бюджетов, исполнительного органа госу- дарственной власти Липецкой области, управления, входя- щего в структуру администра- ции Липецкой области 1 2 3 4 1. Прогноз налогов, администрируемых налоговыми орга- нами (в консолидированный бюджет области и в разре- зе муниципальных образований) 2020, 2021, 2022 годы Управление Федеральной на- логовой службы по Липецкой области 2. Оценка поступлений налогов, администрируемых нало- говыми органами (в консолидированный бюджет обла- сти и в разрезе муниципальных образований) 2019 год 3. Прогноз платы за негативное воздействие на окружаю- щую среду в разрезе муниципальных районов и город- ских округов 2020, 2021, 2022 годы Управление Росприроднадзо- ра по Липецкой области 4. Оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных райо- нов и городских округов 2019 год 5. Прогнозы поступлений по администрируемым доход- ным источникам 2020, 2021, 2022 годы Управление делами админи- страции области; Управление образования и на- уки Липецкой области; Управление сельского хозяй- ства Липецкой области; Управление ветеринарии Ли- пецкой области; Управление энергетики и тари- фов Липецкой области; Управление здравоохранения Липецкой области; Управление культуры и туриз- ма Липецкой области; Государственная инспекция по надзору за техническим со- стоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области; Государственная жилищная инспекция Липецкой области; Управление социальной за- щиты населения Липецкой об- ласти; Управление труда и занятости Липецкой области; Управление потребительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области; Управление физической куль- туры и спорта Липецкой об- ласти; Управление ЗАГС и архивов Липецкой области; Управление административных органов Липецкой области; Управление по контролю и ре- гулированию контрактной си- стемы в сфере закупок Липец- кой области; Управление строительства и архитектуры Липецкой об- ласти; Управление экологии и при- родных ресурсов Липецкой области; Управление дорог и транспор- та Липецкой области; Управление лесного хозяйства Липецкой области; Управление жилищно-комму- нального хозяйства Липецкой области; Управление по развитию мало- го и среднего бизнеса Липец- кой области; Управление внутренней поли- тики Липецкой области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных тех- нологий и массовых коммуни- каций по Липецкой области; Управление Министерства вну- тренних дел Российской Феде- рации по Липецкой области; Управление Министерства юстиции Российской Федера- ции по Липецкой области; Управление Федеральной службы государственной реги- страции, кадастра и картогра- фии по Липецкой области 6. Оценка поступлений по администрируемым доходным источникам 2019 год 7. Прогноз социально-экономического развития области 2020, 2021, 2022 годы Управление экономики адми- нистрации Липецкой области 8. Прогноз объемов производства и реализации подак- цизной продукции (в разрезе предприятий-произво- дителей) по согласованной с управлением финансов форме 2020, 2021, 2022 годы 9. Оценка объемов производства и реализации подакциз- ной продукции (в разрезе предприятий-производите- лей) по согласованной с управлением финансов форме 2019 год 10. Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе муни- ципальных районов, городских округов (за исключени- ем организаций, находящихся на специальных налого- вых режимах) 2020, 2021, 2022 годы 11. Оценка налогооблагаемой прибыли в разрезе муници- пальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) 2019 год 12. Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшен- ные на величину расходов) для расчета единого сель- скохозяйственного налога в разрезе поселений, город- ских округов 2020, 2021, 2022 годы 13. Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшен- ные на величину расходов) для расчета единого сель- скохозяйственного налога в разрезе поселений, город- ских округов 2019 год Управление экономики адми- нистрации Липецкой области 14. Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон 2020, 2021, 2022 годы 15. Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон 2019 год 16. Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 18 марта 2009 года № 253-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым органи- зациями регионального значения в условиях кризиса» (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий) 2020, 2021, 2022 годы 17. Прогноз объема ассигнований Инвестиционного фон- да области, в том числе с указанием в разрезе каждо- го проекта: – наименования проекта и объектов финансирования расходов по проектированию, реконструкции и строи- тельству; – общей стоимости проекта, планируемого к отбору для предоставления ассигнований Инвестиционного фонда области, и объема средств, планируемых на ре- ализацию проекта каждым участником с разбивкой по источникам финансирования и срокам реализации про- екта (годам); – остаточной стоимости проекта, в отношении которо- го ранее было принято положительное решение комис- сией по отбору проектов для предоставления ассиг- нований Инвестиционного фонда области, и объема средств, планируемых на реализацию проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансиро- вания и срокам реализации проекта (годам); – главных распорядителей средств областного бюд- жета 2020, 2021, 2022 годы Управление инвестиций и меж- дународных связей Липецкой области 18. Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий области в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ «О поддерж- ке инвестиций в экономику Липецкой области» (с обо- сновывающими расчетами, указанием перечня органи- заций и объемов предоставляемых гарантий) 2020, 2021, 2022 годы Управление инвестиций и меж- дународных связей Липецкой области 19. Перечень инвестиционных проектов – победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ «О поддержке инве- стиций в экономику Липецкой области» и суммы выпа- дающих доходов бюджета области в связи с предостав- лением налоговых льгот 2020, 2021, 2022 годы 20. Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов 2020, 2021, 2022 годы Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области 21. Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов 2019 год 22. Прогноз поступления арендной платы за землю по- сле разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, соб- ственности городских округов, муниципальных райо- нов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 23. Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на зем- лю с соответствующими обоснованиями с учетом зе- мель, находящихся в областной собственности, соб- ственности городских округов, муниципальных райо- нов, поселений 2019 год 24. Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собствен- ности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государ- ственной власти области, в разрезе поселений и город- ских округов 2020, 2021, 2022 годы 25. Оценка поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собствен- ности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государ- ственной власти области, в разрезе поселений и город- ских округов 2019 год 26. Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разгра- ничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2020, 2021, 2022 годы 27. Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разгра- ничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2019 год 28. Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собствен- ности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2020, 2021, 2022 годы 29. Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собствен- ности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2019 год 30. Прогноз поступлений от продажи земельных участ- ков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распо- ряжению которыми передано органам государствен- ной власти области, в разрезе поселений и городских округов 2020, 2021, 2022 годы Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» ИНФОРМАЦИЯ, представляемая в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов Таблица № п/п Наименование информации Периоды Исполнители 1. Прогноз поступлений межбюджетных транс- фертов, передаваемых из областного бюд- жета на дополнительное финансовое обе- спечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой програм- мы обязательного медицинского страхо- вания 2020, 2021, 2022 годы Управление здравоохранения Липецкой области Прогноз поступлений межбюджетных транс- фертов, передаваемых из областного бюд- жета на финансовое обеспечение допол- нительных видов и условий оказания меди- цинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования 2. Прогнозные данные о численности посто- янного населения, численности занятых в экономике 2020, 2021, 2022 годы Управление экономики админи- страции Липецкой области Темп роста заработной платы в бюджетной сфере Индекс роста потребительских цен 31. Оценка поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распо- ряжению которыми передано органам государствен- ной власти области, в разрезе поселений и городских округов 2019 год Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области 32. Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям 2020, 2021, 2022 годы 33. Оценка доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям 2019 год 34. Прогноз доходов от перечисления части прибыли об- ластных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обя- зательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 35. Оценка доходов от перечисления части прибыли об- ластных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обя- зательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2019 год 36. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, нахо- дящегося в оперативном управлении органов государ- ственной власти области, органов местного самоуправ- ления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 37. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находя- щегося в оперативном управлении органов государ- ственной власти области, органов местного самоуправ- ления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2019 год 38. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, состав- ляющего казну Липецкой области, казну муниципаль- ных районов, казну городских округов, казну поселе- ний (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 39. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, состав- ляющего казну Липецкой области, казну муниципаль- ных районов, казну городских округов, казну поселе- ний (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2019 год Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области 40. Прогноз доходов от реализации имущества, находя- щегося в оперативном управлении учреждений, нахо- дящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, орга- нов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реали- зации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 41. Оценка доходов от реализации имущества, находяще- гося в оперативном управлении учреждений, находя- щихся в ведении органов государственной власти Ли- пецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, орга- нов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реали- зации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2019 год 42. Прогноз доходов от реализации имущества, находя- щегося в оперативном управлении учреждений, нахо- дящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, орга- нов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реали- зации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 43. Оценка доходов от реализации имущества, находяще- гося в оперативном управлении учреждений, находя- щихся в ведении органов государственной власти Ли- пецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, орга- нов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реали- зации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2019 год 44. Прогноз доходов от реализации иного имущества, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 45. Оценка доходов от реализации иного имущества, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2019 год Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области 46. Прогноз доходов от реализации иного имущества, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запа- сов по указанному имуществу в разрезе области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 47. Оценка доходов от реализации иного имущества, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запа- сов по указанному имуществу в разрезе области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений 2019 год 48. Прогноз доходов от реализации недвижимого имуще- ства бюджетных, автономных учреждений, находящего- ся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реа- лизации основных средств в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 49. Оценка доходов от реализации недвижимого имуще- ства бюджетных, автономных учреждений, находящего- ся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реа- лизации основных средств в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2019 год 50. Прогноз средств от продажи акций и иных форм уча- стия в капитале, находящихся в собственности Липец- кой области, муниципальных районов, городских окру- гов, поселений 2020, 2021, 2022 годы 51. Оценка средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2019 год 52. Перечень областного имущества, планируемого к при- ватизации (с указанием наименования имущества, сро- ков приватизации и предполагаемой цены продажи) 2020, 2021, 2022 годы 53. Прогноз поступлений в Дорожный фонд области нена- логовых доходов, определенных статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» 2020, 2021, 2022 годы Управление дорог и транспор- та Липецкой области; Управление имущественных и земельных отношений Липец- кой области 54. Информация по прогнозируемым тарифам на комму- нальные услуги для областных автономных, казенных, бюджетных учреждений в разрезе муниципальных рай- онов (городских округов) области, необходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг 2020, 2021, 2022 годы Управление энергетики и тари- фов Липецкой области 55. Показатели развития особой экономической зоны про- мышленно-производственного типа «Липецк» в разре- зе резидентов: – прогнозный объем капитальных вложений (нарастаю- щим итогом с начала деятельности); – планируемое количество создания рабочих мест (на- растающим итогом с начала деятельности); – планируемый объем производимой продукции, вы- полняемых работ, оказываемых услуг; – планируемый объем налоговых и неналоговых плате- жей в консолидированный бюджет области (по видам); – плановый срок окупаемости инвестиционного про- екта; – плановый начальный срок получения прибыли 2020, 2021, 2022 годы ы Управление инновационной и промышленной политики Ли- пецкой области Управление инновационной и промышленной политики Ли- пецкой области 56. Ожидаемые показатели развития особой экономиче- ской зоны промышленно-производственного типа «Ли- пецк» в разрезе резидентов: – объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности); – количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности); – объем произведенной продукции, выполненных ра- бот, оказанных услуг; – объем налоговых и неналоговых платежей, уплачен- ных в консолидированный бюджет области (по видам) 2019 год 57. Показатели развития особых экономических зон про- мышленно-производственного типа «Тербуны», «Ча- плыгинская», «Данков», «Елецпром», особой экономи- ческой зоны технико-внедренческого типа «Липецк- Технополюс» в разрезе участников: – планируемый объем налоговых и неналоговых плате- жей в консолидированный бюджет области (по видам); – плановый срок окупаемости инвестиционного про- екта; – плановый начальный срок получения прибыли 2020, 2021, 2022 годы ы 58. Ожидаемые показатели развития особых экономиче- ских зон промышленно-производственного типа «Тер- буны», «Чаплыгинская», «Данков», «Елецпром», особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Ли- пецк-Технополюс» в разрезе участников: – объем налоговых и неналоговых платежей, уплачен- ных в консолидированный бюджет области (по видам) 2019 год 59. Показатели развития особой экономической зоны агро- промышленного типа «Астапово», «Измалково», «Хлев- ное» в разрезе участников: – планируемый объем налоговых и неналоговых плате- жей в консолидированный бюджет области (по видам); – плановый срок окупаемости инвестиционного про- екта; – плановый начальный срок получения прибыли 2020, 2021, 2022 годы Управление сельского хозяй- ства Липецкой области 60. Ожидаемые показатели развития особой экономиче- ской зоны агропромышленного типа «Астапово», «Из- малково», «Хлевное» в разрезе участников: – объем налоговых и неналоговых платежей, уплачен- ных в консолидированный бюджет области (по видам) 2019 год 61. Показатели развития особых экономических зон ту- ристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников: – планируемый объем налоговых и неналоговых плате- жей в консолидированный бюджет области (по видам); – плановый срок окупаемости инвестиционного про- екта; – плановый начальный срок получения прибыли 2020, 2021, 2022 годы Управление культуры и туриз- ма Липецкой области 62. Ожидаемые показатели развития особых экономиче- ских зон туристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников: – объем налоговых и неналоговых платежей, уплачен- ных в консолидированный бюджет области (по видам) 2019 год
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz