Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 69 /25947/10 АПРЕЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 06 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие фи- зической культуры и спорта Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января, 17 апреля, 12 августа, 30 сентября, 25 ноября; 2016, 27 января, 1 июля, 19 октября, 9 ноября; 2017, 18 января, 30 июня, 3 ноября; 2018, 19 января, 18 мая) следующие изменения: 1. В абзаце первом слова «от 29 декабря 2012 года № 108-ОЗ «О программе со- циально-экономического развития Липецкой области на 2013 – 2017 годы» заменить словами «от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического раз- вития Липецкой области на период до 2024 года». 2. В приложении к постановлению: 1) в Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области»: в позиции «Сроки и этапы реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; дополнить новым абзацем следующего содержания: «Третий этап: 2021 – 2024 годы»; в позиции «Подпрограммы»: в абзаце первом слова «на 2014 – 2020 годы» исключить; в абзаце втором слова «на 2014 – 2020 годы» исключить; в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «6 335 836,7» заменить цифрами «9 436 282,8»; в абзаце седьмом цифры «1 536 291,2» заменить цифрами «2 092 684,0»; в абзаце восьмом цифры «1 163 971,2» заменить цифрами «1 306 926,6»; дополнить абзацами следующего содержания: «2021 г. – 874 849,8 тыс. руб.; 2022 г. – 509 007,7 тыс. руб.; 2023 г. – 508 620,2 тыс. руб.; 2024 г. – 508 620,2 тыс. руб.»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце втором цифры «43,6» заменить цифрами «55,0»; в абзаце третьем цифры «466,5» заменить цифрами «600,0»; 2) в Текстовой части: в разделе 1 «Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития сферы физи- ческой культуры и спорта»: в абзаце втором цифры «2020» заменить цифрами «2024»; дополнить предложением следующего содержания «Национальный проект «Демо- графия» ставит цель – доведение доли граждан, систематически занимающихся физиче- ской культурой и спортом, в общей численности жителей региона до 55 % к 2024 году.»; абзацы шестой – двадцать девятый изложить в следующей редакции: «В области обеспечивается проведение физкультурных и спортивных мероприятий, ежегодно выделяются бюджетные средства на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий органам местного самоуправления, осуществляется госу- дарственная поддержка лучших тренеров и спортсменов. Новое направление деятель- ности – обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам в сфере физической культуры и спорта. Регион ежегодно активно привлекает средства федерального бюджета по различным направлениям в целях развития физической культуры и спорта. Для занятий физической культурой и спортом в регионе сформирована спортивная инфраструктура, включающая более 3 тысяч спортивных сооружений. Построены десят- ки современных сооружений – площадки с синтетическим покрытием, физкультурно-оз- доровительные комплексы, спортивные сооружения с искусственным льдом. К 2017 году полностью реализована программа строительства плавательных бассейнов в каждом муниципальном образовании. В рамках подготовки к проведению в России чемпионата мира по футболу 2018 реконструирован стадион «Металлург» в г. Липецке. Новое направление в развитии инфраструктуры для массовых занятий физической культурой и спортом – создание сети социальных велодорожек. Проблемным вопросом остается недостаточное количество спортивных объектов «шаговой доступности» и их функциональное разнообразие, особенно в областном цен- тре. Большое внимание уделяется развитию массового спорта, направленного на физи- ческое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения органи- зованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных меропри- ятиях и массовых спортивных мероприятиях. Массовый спорт направлен на личностное развитие и решение социальных задач (социализация, оздоровление, интеграция, со- держательный досуг и т.п.). Развитие массового спорта в современном обществе является актуальной и важной задачей. Тенденция ухудшения показателей физического развития, подготовленности, физической и интеллектуальной работоспособности становится значимым признаком современной жизни. В этой связи популяризация здорового образа жизни и его важней- шей составляющей – занятий физической культурой и спортом – является приоритетной задачей. Одно из ключевых направлений – создание благоприятных условий для развития массовой физической культуры и спорта и формирования здорового образа жизни, реа- лизуемое через систему вовлечения различных слоев населения в массовое физкультур- но-спортивное движение. Решению задачи по приобщению населения области к регулярным занятиям физиче- ской культурой и спортом на территории региона способствует реализация региональ- ного и муниципальных календарных планов проведения физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно только областной календарный план содержит более 1300 физ- культурных и спортивных мероприятий. Муниципальные календарные планы содержат более 2800 мероприятий. Кроме чемпионатов и первенств области, по всем культивируемым на территории региона видам спорта (73 вида) проводятся и другие мероприятия – спартакиады тру- дящихся, учащихся, допризывной молодежи, оригинальные мероприятия: «Спортивная маевка», областная «Декада здоровья», фестиваль женского спорта «Красота. Грация. Идеал», фестивали спортивной песни и спортивного кино. В целом в последние годы имеется положительная тенденция увеличения числа жи- телей области, систематически занимающихся физической культурой и массовым спор- том. Однако для решения задач оздоровления, улучшения демографической ситуации темпы роста должны значительно возрасти. В этих целях необходимо предпринять до- полнительные меры по совершенствованию инфраструктуры и методологии массового спорта. Государством поставлена глобальная задача – в рамках реализации федерального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физи- ческой культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обе- спеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва» (далее – федеральный проект «Спорт – норма жизни») доведение доли регулярно занимающихся физической культурой и спортом граждан до 55 % к 2025 году, в соответствии с которым разработан и утвержден региональный проект «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва» (далее – региональный проект «Спорт – норма жизни»). С 2015 года в регионе обеспечивается поэтапное внедрение Всероссийского физ- культурно-спортивного комплекса ГТО (ВФСК ГТО). Создан 21 муниципальный центр тестирования, за которыми закреплено 75 мест тестирования. В 2017 году проведен третий этап внедрения ВФСК ГТО среди всех категорий населения. За весь период реа- лизации проекта в выполнении нормативов приняли участие 46,5 тыс. человек, из кото- рых выполнили нормативы – 17 тыс. человек. Липецкая область по результатам оценки качества внедрения трех этапов комплекса ГТО отмечена как одна из лидирующих – третье место из 85 субъектов. С 1 января 2018 года начат новый этап, предусматривающий внедрение Всероссий- ского физкультурно-спортивного комплекса (ВФСК ГТО) среди лиц с ограниченными возможностями. Значительное внимание уделяется использованию средств физической культуры и спорта в процессе адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвали- дов к полноценной жизни. Физическая культура и спорт помогают психическому и физи- ческому совершенствованию этой категории, способствуя ее социальной интеграции и физической реабилитации. В Липецкой области по итогам 2017 года активно занимаются адаптивной физиче- ской культурой и спортом более 16 тысяч человек, что составило 20,9 % от общего числа инвалидов, не имеющих противопоказания для занятий физической культурой и спортом (2013 год – около 6 тыс. чел., 4,2 %). В 2014 году открыта адаптивная спортивная школа. Сегодня успешно функциони- руют отделения школы в 11 городах и районах Липецкой области по 13 дисциплинам адаптивного спорта. С января 2017 года учреждение является физкультурно-спортивной организацией, осуществляющей спортивную подготовку в соответствии с федеральны- ми стандартами по адаптивным видам спорта. В планах – создание центра адаптивного спорта в г. Липецке. Общая численность занимающихся в учреждениях спортивной направленности Ли- пецкой области возросла по сравнению с 2012 годом более чем на 11 тысяч человек и составила 29 305 человек по состоянию на 31 декабря 2017 года. В спортивных школах региона культивируются 47 видов спорта, в том числе 4 вида спорта инвалидов. В рамках проводимой Минспортом России политики по модернизации системы под- готовки спортивного резерва на территории Российской Федерации с целью сохранения и развития спортивного резерва, создания условий для подготовки высококвалифици- рованных спортсменов, способных показывать высокие результаты на соревнованиях различного уровня в Липецкой области в 2018 году в спортивные учреждения нового типа преобразованы 8 школ (4 областных, 4 – муниципальных), в том числе одна спор- тивно-адаптивная школа. Возрастает роль спортивных федераций в развитии видов спорта на территории ре- гиона, что закреплено Федеральным законом о физической культуре и спорте в Россий- ской Федерации. В 2017 году государственную аккредитацию получили 10 региональных спортивных федераций. Впервые аккредитованы региональные спортивные федерации по видам спорта «Бадминтон», борьба «Кудо», «Спорт лиц с интеллектуальными наруше- ниями», «Фехтование». К 2018 году по данному показателю Липецкая область среди всех регионов Российской Федерации находится на 21 месте, 5-я в ЦФО. Прирост аккреди- тованных региональных спортивных федераций по сравнению с началом 2015 года со- ставил 42 %. В 2018 году действительна государственная аккредитация 67 региональных спортивных федераций по 74 видам спорта. Приоритетным направлением является проведение государственной и региональной политики в области спорта высших достижений, направленной на формирование по- ложительного социального имиджа Липецкой области путем завоевания спортсменами региона передовых позиций на всероссийской и международной аренах. По официальной информации Олимпийского комитета России кандидатами в Олим- пийскую сборную команду России для участия в 31-х летних Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро от Липецкой области было включено 39 спортсменов. Это 16 показатель среди 78 регионов, включенных в этот рейтинг, и третий (после Москвы и Мо- сковской области) по ЦФО. Налицо качество выполнения полномочий субъекта. Задача – сохранение лидирующих позиций в этом рейтинге. В 2017 году спортсмены Липецкой области отличились на крупнейших мировых фо- румах. Копилка Липецкой области пополнилась золотом чемпионата мира по стендовой стрельбе, серебром и бронзой чемпионата мира по академической гребле. Значимы достижения в парусном спорте, плавании, дзюдо. И, что важно, эти успехи часто не единичные в виде спорта, заметен прогресс молодых атлетов. Особенно это касается стендовой стрельбы и академической гребли. И самое главное – все наши выс- шие достижения связаны с базовыми видами спорта. С 2015 года в регионе реализуется долгосрочный приоритетный проект «Липецкая область – Здоровый регион», основная задача которого популяризация здорового обра- за жизни, повышение интереса жителей региона к двигательной активности. В рамках данного проекта разработана целая концепция проведения масштабных региональных событий под одноименным названием «Единый день здоровья: «За здоро- вое будущее!», побуждающих к двигательной активности и пропаганде здорового образа жизни. Среди них областные велопробеги, единые дни плавания и бега, «Единая Неделя ГТО» и др., ставшие уже традицией и которые проходят одновременно во всех муници- пальных образованиях Липецкой области. Данная работа послужила примером эффек- тивного взаимодействия органов власти и гражданского общества в разрешении наших общих проблем – оздоровления регионального пространства и оздоровления человека. Вышеперечисленные мероприятия стали традиционными в Липецкой области. Их проведение имеет огромное социальное значение в деятельности по популяризации и пропаганде физической культуры и спорта среди самых широких слоев населения, при- влечению их к физической активности и побуждению к самостоятельным занятиям. Планомерная реализация вышеперечисленного комплекса мероприятий позволила Липецкой области в 2017 году занять 20 место во всероссийском смотре-конкурсе раз- вития физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации и 5 место в группе 30-и субъектов с населением до 2 млн жителей.»; в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование со- става и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач»: в абзаце втором слова «Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» заменить словами «Стратегией социально-экономиче- ского развития Липецкой области на период до 2024 года», слова «Программой социаль- но-экономического развития Липецкой области на 2013 – 2017 годы» заменить словами «Федеральным проектом «Спорт – норма жизни», Концепцией подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года.»; в абзаце двадцать седьмом слова «на 2014 – 2020 годы» исключить; в абзаце двадцать восьмом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в разделе 3 «Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы»: в абзаце втором слова «на 2014 – 2020 годы» исключить; в абзаце третьем слова «на 2014 – 2020 годы» исключить; в абзаце шестом цифры «223» заменить цифрами «324», цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце седьмом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце восьмом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце девятом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце одиннадцатом цифры «63,0» заменить цифрами «60,8», цифры «2020» заме- нить цифрами «2024»; в абзаце двенадцатом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце четырнадцатом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце пятнадцатом цифры «40» заменить цифрами «53», цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце шестнадцатом цифры «2016» заменить цифрами «2024»; в абзаце двадцатом цифры «2018» заменить цифрами «2024»; дополнить новыми абзацами двадцать первым – двадцать третьим следующего со- держания: «– увеличить долю детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занима- ющихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 81,5 % в 2024 году; – увеличить долю граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей чис- ленности граждан среднего возраста до 66,2 % в 2024 году; – увеличить долю граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей чис- ленности граждан старшего возраста до 11,4 % в 2024 году;»; в абзаце двадцать первом цифры «23,1» заменить цифрами «23,5», цифры «2020» за- менить цифрами «2024»; в абзаце двадцать третьем цифры «87,8» заменить цифрами «88,2», цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце двадцать четвертом цифры «2018» заменить цифрами «2019»; в абзаце двадцать пятом цифры «101» заменить цифрами «48», цифры «2019» заме- нить цифрами «2018»; дополнить новыми абзацами двадцать шестым, двадцать седьмым следующего со- держания: «– увеличить уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, до 100 % в 2021 году; – увеличить единовременную пропускную способность объектов физической культу- ры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, до 192 чел. в 2021 году;»; в абзаце двадцать девятом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце тридцатом цифры «240» заменить цифрами «244», цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце тридцать втором цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце тридцать четвертом цифры «62» заменить цифрами «66», цифры «2020» за- менить цифрами «2024»; в абзаце тридцать пятом цифры «28 987» заменить цифрами «29 007», цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце тридцать шестом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; дополнить новым абзацем тридцать восьмым следующего содержания: «– увеличить долю подготовленных победителей и призеров региональных спор- тивных соревнований, в общем количестве спортсменов спортивных школ, подведом- ственных управлению физической культуры и спорта Липецкой области, до 2,0 % в 2024 году;»; в абзаце тридцать девятом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце сороковом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце сорок первом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; дополнить абзацем следующего содержания: «– увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в органи- зациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количе- стве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культу- ры и спорта до 100,0 % в 2024 году.»; в разделе 4 «Краткое описание этапов и сроков реализации государственной про- граммы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по го- дам реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2024», слово «два» заменить сло- вом «три»; дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «– третий этап: 2021 – 2024 годы.»; в таблице «Целевые индикаторы и показатели задач государственной программы»: в графе «2020 г.» пункта 2 цифры «43,6» заменить цифрами «43,4»; в пункте 4: в графе «2019 г.» цифры «433,0» заменить цифрами «435,0»; в графе «2020 г.» цифры «466,5» заменить цифрами «460,0»; дополнить графами следующего содержания: 2021 г. 2022 г. 2023 г. 2024 г. 46,1 49,3 52,1 55,0 490,0 530,0 560,0 600,0 135 135 135 135 абзац пятый дополнить словами «, Федерального проекта «Спорт – норма жизни».»; в разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигно- ваний по годам реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2024», цифры «11 492 335,4» за- менить цифрами «17 791 687,9»; в абзаце седьмом цифры «2 340 635,9» заменить цифрами «2 869 496,9»; в абзаце восьмом цифры «1 972 994,2» заменить цифрами «2 395 768,9»; дополнить новыми абзацами девятым – двенадцатым следующего содержания: «2021 г. – 1 854 186,2 тыс. руб.; 2022 г. – 1 212 029,6 тыс. руб.; 2023 г. – 1 211 642,1 тыс. руб.; 2024 г. – 1 211 642,1 тыс. руб.»; в абзаце десятом цифры «198 935,7» заменить цифрами «937 728,9»; дополнить новыми абзацами шестнадцатым – восемнадцатым следующего содержа- ния: «2019 г. – 76 659,3 тыс. руб.; 2020 г. – 385 820,4 тыс. руб.; 2021 г. – 276 313,5 тыс. руб.;»; в абзаце шестнадцатом цифры «6 335 836,7» заменить цифрами «9 436 282,8»; в абзаце двадцать втором цифры «1 536 291,2» заменить цифрами «2 092 684,0»; в абзаце двадцать третьем цифры «1 163 971,2» заменить цифрами «1 306 926,6»; дополнить новыми абзацами двадцать четвертым – двадцать седьмым следующего содержания: «2021 г. – 874 849,8 тыс. руб.; 2022 г. – 509 007,7 тыс. руб.; 2023 г. – 508 620,2 тыс. руб.; 2024 г. – 508 620,2 тыс. руб.;»; в абзаце двадцать четвертом цифры «4 478 930,1» заменить цифрами «7 224 643,3»; дополнить новыми абзацами тридцать вторым – тридцать пятым следующего содер- жания: «2021 г. – 686 428,3 тыс. руб.; 2022 г. – 686 428,3 тыс. руб.; 2023 г. – 686 428,3 тыс. руб.; 2024 г. – 686 428,3 тыс. руб.;»; в абзаце тридцать втором цифры «478 632,9» заменить цифрами «193 032,9»; в абзаце тридцать седьмом цифры «158 375,8» заменить цифрами «16 593,6»; в абзаце тридцать восьмом цифры «120 784,7» заменить цифрами «16 593,6»; в абзаце тридцать девятом цифры «122 594,7» заменить цифрами «16 593,6»; дополнить новыми абзацами сороковым – сорок третьим следующего содержания: «2021 г. – 16 593,6 тыс. руб.; 2022 г. – 16 593,6 тыс. руб.; 2023 г. – 16 593,6 тыс. руб.; 2024 г. – 16 593,6 тыс. руб.»; в абзаце сорок первом слова «ОБУ ДО «ОК ДЮСШОР» заменить словами «ГБУ ЛО «ОК СШОР», слова «ГОБУ «Информационно-аналитический Центр развития физической культуры и спорта Липецкой области»,» исключить слова «ОБУ дополнительного образо- вания детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» с. Конь-Колодезь» заменить словами «ГБУ ЛО СШОР им. А.М. Никулина»; абзац двенадцатый раздела 8 «Мониторинг реализации государственной програм- мы» признать утратившим силу; 3) в подпрограмме 1: в Паспорте подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области «Разви- тие физической культуры и массового спорта на 2014 – 2020 годы»: в наименовании слова «на 2014 – 2020 годы» исключить; позицию «Показатели задач подпрограммы»: дополнить новыми абзацами шестнадцатым – восемнадцатым следующего содержа- ния: «Доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физи- ческой культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи %. Доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста %. Доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), си- стематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста %.»; дополнить абзацами следующего содержания: «Уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, %. Единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массово- го спорта, введенных в эксплуатацию, чел.»; в позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; дополнить абзацем следующего содержания: «Третий этап: 2021 – 2024 годы»; в позиции «Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «5 241 893,5» заменить цифрами «5 968 283,1»; в абзаце седьмом цифры «1 399 328,0» заменить цифрами «1 675 133,2»; в абзаце восьмом цифры «1 027 008,0» заменить цифрами «882 496,3»; дополнить абзацами следующего содержания: «2021 г. – 422 362,5 тыс. руб.; 2022 г. – 57 836,2 тыс. руб.; 2023 г. – 57 448,7 тыс. руб.; 2024 г. – 57 448,7 тыс. руб.»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце втором цифры «223» заменить цифрами «324»; в абзаце седьмом цифры «63» заменить цифрами «60,8»; в абзаце одиннадцатом цифры «40» заменить цифрами «53»; в абзаце тринадцатом слова «в год» исключить; в абзаце четырнадцатом слова «в год» исключить; в абзаце пятнадцатом слова «в год» исключить; дополнить новыми абзацами семнадцатым – девятнадцатым следующего содержа- ния: «– увеличить долю детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занима- ющихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 81,5 %; – увеличить долю граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей чис- ленности граждан среднего возраста до 66,2 %; – увеличить долю граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей чис- ленности граждан старшего возраста до 11,4 %;»; в абзаце семнадцатом цифры «23,1» заменить цифрами «23,5»; в абзаце девятнадцатом цифры «87,8» заменить цифрами «88,2»; в абзаце двадцатом цифры «101» заменить цифрами «48»; дополнить абзацами следующего содержания: «– увеличить уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, до 100 %. – увеличить единовременную пропускную способность объектов физической культу- ры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, до 192 чел.»; в Текстовой части: абзацы десятый – четырнадцатый раздела 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в сфере развития физической культуры и массового спорта, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития» изложить в следующей редакции: «С каждым годом количество занимающихся адаптивной физической культурой и спортом в регионе растет. В Липецкой области по итогам 2017 года активно занимаются адаптивной физи- ческой культурой и спортом более 16 тысяч человек. Что составляет 20,5 % от общего числа инвалидов, не имеющих противопоказания для занятий физической культурой и спортом. Подготовку спортсменов-инвалидов в Липецкой области осуществляет област- ное бюджетное учреждение «Областная спортивно-адаптивная школа» (далее – ОБУ «ОСАШ»). В ОБУ «ОСАШ» развивается 4 вида спорта (спорт лиц с поражением опорно- двигательного аппарата, спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями) по 13 спортивным дисциплинам, 11 из которых входят в программы пара- лимпийских и сурдлимпийских видов спорта. Отделения школы функционируют в 11 му- ниципальных образованиях области. Количество занимающихся учреждения составляет 331 человек. Ежегодно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья прово- дятся чемпионаты и первенства области, областные турниры и фестивали по различным спортивным дисциплинам адаптивных видов спорта (лыжным гонкам, шашкам, шахма- там, настольному теннису, легкой атлетике, плаванию, конному спорту, голболу). Тради- ционно проводится областная Параспартакиада среди детей и молодежи «Мы вместе». В 2018 году впервые был проведен областной фестиваль среди воспитанников реаби- литационных центров, психоневрологических интернатов и других учреждений. Общее количество участников мероприятий ежегодно составляет более 1600 человек. Воспитанники ОСАШ показывают высокие результаты в спорте высших достижений на международных и Всероссийских соревнованиях. За 2018 год нашими спортсменами были завоеваны медали международных и всероссийских соревнований. Всего более 60 наград. С 2015 года в Липецкой области в целях повышения эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном, все- стороннем развитии личности, воспитания патриотизма, обеспечения преемственности в осуществлении физического воспитания населения проводится работа по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Для проведения тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО функционирует 21 муниципальный центр тестирования. Общее количество населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, в возрасте от 6 лет к концу 2018 года составило более 58 тысяч человек (5,5 %). Каждый третий участник выполняет нормативы на знаки отличия.»; в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, мето- дики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1»: в абзаце первом слова «на 2014 – 2020 годы» исключить; таблицу «Показатели задач подпрограммы 1» дополнить новыми пунктами 2.9 – 2.11 следующего содержания: 2.9. Показатель 6.5 задачи 1 – Доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающих- ся физической культурой и спортом, в общей чис- ленности детей и молодежи процент статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения № 1-ФК) 2.10. Показатель 6.6 задачи 1 – Доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста процент статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения № 1-ФК) 2.11. Показатель 6.7 задачи 1 – Доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста процент статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения № 1-ФК) дополнить пунктами следующего содержания: 7. Показатель 3 задачи 3 – Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта процент ведомственная отчетность 8. Показатель 4 задачи 3 – Уровень технической готов- ности спортивных объектов, достигнутый в результа- те использования субсидии из федерального бюджета процент ведомственная отчетность 9. Показатель 5 задачи 3 – Единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массо- вого спорта, введенных в эксплуатацию человек ведомственная отчетность дополнить новыми абзацами пятьдесят шестым – семидесятым следующего содер- жания: «2.9) доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (процентов), рассчитывается по формуле: Ч дм Д дм = ______ х 100, Ч одм где: Д дм – доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающих- ся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи; Ч дм – численность детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимаю- щихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального стати- стического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»; Ч одм – численность детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет); 2.10) доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (процентов), рассчитывается по формуле: Ч св Д св = ______ х 100, Ч осв где: Д св – доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей числен- ности граждан среднего возраста; Ч св – численность граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в соответ- ствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведе- ния о физической культуре и спорте»; Ч осв – численность граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 59 лет); 2.11) доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (процентов), рассчитывается по формуле: Ч гс Д гс = ______ х 100, Ч огс где: Д гс – доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей числен- ности граждан старшего возраста; Ч гс – численность граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в соответ- ствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведе- ния о физической культуре и спорте»; Ч огс – численность граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины: 60 – 79 лет);»; дополнить новыми абзацами семьдесят первым – семьдесят четвертым следующего содержания: «7) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из еди- новременной пропускной способности объектов спорта (процентов), определяется в со- ответствии с приказом Минспорта России от 25 мая 2016 года № 586; 8) уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, определяется на основании спра- вок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта приемки законченно- го строительством объекта (форма № КС-11);»; 9) единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массо- вого спорта, введенных в эксплуатацию (человек), определяется на основании: – норм единовременной пропускной способности спортивных сооружений, утверж- денных приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 ноября 2017 года № 766 «Об утверждении статистического инструментария для организации Мини- стерством спортом Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта»;»; в абзаце семьдесят первом цифры «2020» заменить цифрами «2024»; в абзаце семьдесят втором цифры «223» заменить цифрами «324»; Постановление администрации Липецкой области № 120 от 06.03.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 06 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» Продолжение на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz