Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 66/25944/ 5 АПРЕЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—8 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 10877. Индекс 52609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Постановление администрации Липецкой области № 183 от 02.04.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на 2019 год Постановление администрации Липецкой области № 184 от 02.04.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, на 2019 год Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 11/2 от 29.03.2019, г. Липецк О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Липецкой области В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Ли- пецкой области» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на формирование современной городской среды в части реализа- ции мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартир- ных домов, на 2019 год (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на 2019 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализациюмуниципальных программ, направленных наформирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на 2019 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и рас- ходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на формирование со- временной городской среды в части реализации мероприятий по благоу- стройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее соответ- ственно — субсидии, мероприятие), критерии отбора муниципальных об- разований Липецкой области (далее – муниципальные образования) и их распределение между муниципальными образованиями на 2019 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями и критериями, установленными государственной программой Липецкой области «Формирование современной городской среды в Ли- пецкой области», утвержденной постановлением администрации Липец- кой области от 31 августа 2017 года № 408 (далее — Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осу- ществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — главный распоряди- тель средств областного бюджета) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Муниципальные образования представляют главному распорядите- лю средств областного бюджета следующие документы: 1) заявку на получение субсидий по форме согласно приложению к на- стоящему Порядку; 2) копию муниципальной программы (далее — муниципальная про- грамма на 2018—2024 гг.), соответствующей требованиям, установленным Программой; 3) копию утвержденного дизайн-проекта благоустройства каждой дво- ровой территории, включенной в муниципальную программу на 2019 год, соответствующего требованиям, установленным Программой; 4) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятий, информацией по установленным критериям отбора для пре- доставления субсидий и сведениями об утверждении муниципальной про- граммы на 2018—2024 гг.; 5) выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования, содержащую сведения об ассигнованиях, предусмотренных в мест- ном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной программы, на- правленных на формирование современной городской среды в части реали- зации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартир- ных домов, на соответствующий финансовый год в размере не менее двадца- ти процентов от суммы, необходимой для реализации мероприятий; 6) решение собственников помещений в многоквартирном доме, дво- ровая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества мно- гоквартирного дома. Заявка и предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и за- верены печатью. 5. Заявки муниципальных образований на получение субсидий пред- ставляются главному распорядителю средств областного бюджета в тече- ние 10 рабочих дней со дня, следующего за днем официального опублико- вания в «Липецкой газете» настоящего Порядка. 6. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и резуль- таты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главно- го распорядителя средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. 7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муници- пальных образований производится в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете), в соответствии с Правилами предостав- ления и распределения субсидий из бюджета Липецкой области, утверж- денными Программой. 8. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения результатов рас- пределения субсидий, заключает с муниципальными образованиями со- глашения о предоставлении субсидии местному бюджету. 9. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет пе- речисление субсидии в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления муниципальным образованием следующих документов: 1) копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, поставку оборудования, материалов и прочих работ и услуг, связанных со строительством и вводом объекта в эксплуатацию; 2) копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) или ак- тов приемки оборудования, материалов и прочих работ и услуг, связанных со строительством и вводом объекта в эксплуатацию; 3) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма№КС-3). Предоставляемые копии документов должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в рамках заключенного со- глашения о предоставлении субсидии местному бюджету в пределах сум- мы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получа- телей средств местного бюджета. 10. Муниципальные образования представляют отчеты главному рас- порядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным со- глашением о предоставлении субсидии местному бюджету: 1) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софи- нансирования которых предоставляется субсидия; 2) о достижении значений показателей результативности. Отчеты должны быть подписаны главой администрации муниципаль- ного образования и заверены печатью. 11. В случае проведения видов работ, включенных в дополнитель- ный перечень, установленный Программой, муниципальные образова- ния в срок до 15 января 2020 года представляют главному распорядите- лю средств областного бюджета копии платежных поручений о перечисле- нии средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установ- ленном муниципальным образованием, подтверждающих финансовое уча- стие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой террито- рии, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоу- стройству соответствующей дворовой территории. Предоставляемые копии документов должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 12. Муниципальные образования обеспечивают целевое использова- ние субсидий. 13. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действую- щим законодательством. В случае нецелевого использования или нарушения условий предо- ставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. 14. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об об- ластном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, главным рас- порядителем средств областного бюджета проводится новый отбор на до- полнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоя- щим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. 15. В случае возникновения экономии при использовании субсидий му- ниципальными образованиями или при наличии в текущем финансовом году неиспользованных муниципальными образованиями остатков субсидий ука- занные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней с момента образования остатков субсидий. Сумма возврата учитывает- ся на лицевом счете главного распорядителя средств областного бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюд- жетной классификации, по которым был произведен кассовый расход. На указанный объем средств, главным распорядителем средств об- ластного бюджета проводится новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления суб- сидий подаются главному распорядителю средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования изве- щения о проведении отбора в «Липецкой газете». 16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на 2019 год Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области ЗАЯВКА на получение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализациюмуниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на 2019 год Администрация _____________________________________________________ (наименование МО) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муни- ципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на формирование современной городской среды в части реализа- ции мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартир- ных домов на 2019 год в размере ________ руб. Администрация _____________________________________________________ (наименование МО) принимает на себя обязательства в соответствии с разделом 6.1. Программы. Администрация _____________________________________________________ (наименование МО) обязуется предоставлять управлению жилищно-коммунального хозяйства Ли- пецкой области документы, подтверждающие выполнение принятых обяза- тельств, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их выполнения. Глава администрации _________________________ подпись, печать М.П. В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Ли- пецкой области» администрация Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на формирование современной городской среды в части реализа- ции мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, на 2019 год (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, на 2019 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализациюмуниципальных программ, направленных наформирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, на 2019 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и рас- ходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на формирование со- временной городской среды в части реализации мероприятий по благоу- стройству территорий общего пользования (далее соответственно — суб- сидии, мероприятие), критерии отбора муниципальных образований Ли- пецкой области (далее – муниципальные образования) и их распределе- ние между муниципальными образованиями на 2019 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями и критериями, установленными государственной программой Липецкой области «Формирование современной городской среды в Ли- пецкой области», утвержденной постановлением администрации Липец- кой области от 31 августа 2017 года № 408 (далее — Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осу- ществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — главный распоряди- тель средств областного бюджета) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Муниципальные образования представляют главному распорядите- лю средств областного бюджета следующие документы: 1) заявку на получение субсидий по форме согласно приложению к на- стоящему Порядку; 2) копию муниципальной программы (далее — муниципальная про- грамма на 2018-2024 гг.), соответствующей требованиям, установленным Программой; 3) копию утвержденного дизайн-проекта благоустройства каждой об- щественной территории, включенной в муниципальную программу на 2019 год, соответствующего требованиям, установленным Программой; 4) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятий, информацией по установленным критериям отбора для пре- доставления субсидий и сведениями об утверждении муниципальной про- граммы на 2018-2024 гг.; 5) выписку из решения представительного органа муниципально- го образования, содержащую сведения об ассигнованиях, предусмотрен- ных в местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной про- граммы, направленных на формирование современной городской сре- ды в части реализации мероприятий по благоустройству территорий об- щего пользования, на соответствующий финансовый год в размере не ме- нее двадцати процентов от суммы, необходимой для реализации меро- приятий. Заявка и предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и за- верены печатью. 5. Заявки муниципальных образований на получение субсидий пред- ставляются главному распорядителю средств областного бюджета в тече- ние 10 рабочих дней со дня, следующего за днем официального опублико- вания в «Липецкой газете» настоящего Порядка. 6. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и резуль- таты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главно- го распорядителя средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. 7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муници- пальных образований производится в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете), в соответствии с Правилами предостав- ления и распределения субсидий из бюджета Липецкой области, утверж- денными Программой. 8. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения результатов рас- пределения субсидий, заключает с муниципальными образованиями со- глашения о предоставлении субсидии местному бюджету. 9. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществля- ет перечисление субсидии в течение 20 рабочих дней со дня, следующе- го за днем предоставления муниципальным образованием следующих до- кументов: 1) копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, поставку оборудования, материалов и прочих работ и услуг, связанных со строительством и вводом объекта в эксплуатацию; 2) копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) или ак- тов приемки оборудования, материалов и прочих работ и услуг, связанных со строительством и вводом объекта в эксплуатацию; 3) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма№КС-3). Предоставляемые копии документов должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в рамках заключенного со- глашения о предоставлении субсидии местному бюджету в пределах сум- мы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получа- телей средств местного бюджета. 10. Муниципальные образования предоставляют отчеты главному рас- пределителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным со- глашением о предоставлении субсидии местному бюджету: 1) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софи- нансирования которых предоставляется субсидия; 2) о достижении значений показателей результативности. Отчеты должны быть подписаны главой администрации муниципаль- ного образования и заверены печатью. 11. Муниципальные образования обеспечивают целевое использова- ние субсидий. 12. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действую- щим законодательством. В случае нецелевого использования или нарушения условий предо- ставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. 13. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об об- ластном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, главным рас- порядителем средств областного бюджета проводится новый отбор на до- полнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоя- щим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. 14. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней с момента обра- зования остатков субсидий. Сумма возврата учитывается на лицевом сче- те главного распорядителя средств областного бюджета как восстановле- ние кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной клас- сификации, по которым был произведен кассовый расход. На указанный объем средств главным распорядителем средств об- ластного бюджета проводится новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления суб- сидий подаются главному распорядителю средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования изве- щения о проведении отбора в «Липецкой газете». 15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, на 2019 год Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области ЗАЯВКА на получение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализациюмуниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, на 2019 год Администрация ____________________________________________________ (наименование МО) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муни- ципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на формирование современной городской среды в части реализа- ции мероприятий по благоустройству территорий общего пользования на 2019 год в размере ________ руб. Администрация _____________________________________________________ (наименование МО) принимает на себя обязательства в соответствии с разделом 6.2. Про- граммы. Администрация _____________________________________________________ (наименование МО) обязуется предоставлять управлению жилищно-коммунального хозяй- ства Липецкой области документы, подтверждающие выполнение приня- тых обязательств, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их выполнения. Глава администрации _________________________ подпись, печать М.П. В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о вне- сении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбе- режения и повышения энергетической эффективности организаций, осущест- вляющих регулируемые виды деятельности», распоряжением администрации Липецкой области № 280-р от 27 июля 2010 года «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» управление энергети- ки и тарифов Липецкой области постановляет : 1. Установить с 1 января 2020 года требования к программам в обла- сти энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих на территории Липецкой области регули- руемые виды деятельности, в отношении которых управлением энергети- ки и тарифов Липецкой области осуществляется регулирование цен (тари- фов) (приложение). 2. Установить срок действия требований, указанных в пункте 1 на пе- риод регулирования цен (тарифов), но не менее трех лет. При наличии у регулируемой организации инвестиционной програм- мы, срок действия которой превышает три года, срок действия требований равен сроку действия инвестиционной программы. Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Липецкой области» ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1. Перечень организаций, осуществляющих на территории Липецкой области регулируемые виды деятельности, в отношении которых установлены требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Таблица 1 В сфере теплоснабжения № п/п Наименование организации 1. АО «Липецкая городская энергетическая компания» 2. Филиал ПАО «Квадра» — «Липецкая генерация» 3. ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 4. ООО «Фирма «Тройка-Л» 5. НП «Новолипецкий медицинский центр» 6. ООО «ЭнергоПлюс» 7. АО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк» 8. ОАО «Стагдок» 9. ООО «КОМУС» 10. ООО «Липецкая трубная компания «Свободный Сокол» 11. ООО «Мегаполис-Недвижимость» 12. ООО «Зем Рем Строй Липецк» 13. ПАО «Добринский сахарный завод» 14. ООО «УК «Плавица» 15. ООО «Теплосервис» (ИНН 4807011079) 16. ООО «Теплосервис» (ИНН 4802005547) 17. ООО «Гамма-сервис» 18. ООО «Мегастрой» 19. ФКУ ИК № 4 УФСИН России по Липецкой области 20. ОАО «Российские железные дороги» 21. ООО «Коммунсервис» 22. МБОУ СОШ№1 с. Измалково 23. ООО «Лебедянский» 24. ЗАО «Агрофирма имени 15 лет Октября» 25. АО «ЛИМАК» (филиал «Подгоренский мукомольный завод») 26. АО «Транснефть – Дружба» (филиал Мичуринское районное управление) 27. АО работников «НП «РАНЕНБУРГ-ТЕПЛОСЕРВИС» 28. ООО «ЭнергоКонсалт» 29. ООО «Энергосервис –ТВМ» Таблица 2 В сфере электроэнергетики № п/п Наименование организации 1. ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 2. АО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк» 3. ООО «Липецкий силикатный завод» 4. ОАО «Завод Железобетон» 5. ООО «Техноинжиниринг» 6. ООО «ЛТК «Свободный Сокол» 7. АО «Липецкое торгово-промышленное объединение» 8. Юго-Восточная дирекция по энергообеспечению – структурное подразделение «Трансэнерго» – филиала ОАО «Российские железные дороги» на территории Липецкой области 9. ООО «Лонгричбизнес» 10. АО «Липецкая городская энергетическая компания» 11. Филиал ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» 12. Филиал «Волго-Вятский» АО «Оборонэнерго» 13. ООО «Первая сетевая компания» Таблица 3 В сфере холодного водоснабжения № п/п Наименование организации 1. ОГУП «Липецкоблводоканал» 2. АО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк» 3. ООО «Водоканал», г. Грязи 4. ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» 5. Некоммерческое партнерство «Новолипецкий медицинский центр» 6. ОАО «Российские железные дороги» 7. ОГУП «Елецводоканал» 8. ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» 9. ОГБУ «Задонский психоневрологический интернат» 10. ОАО «Лебедянский сахарный завод» 11. ООО «Лебедянский машиностроительный завод» 12. ООО «Лебедянский» 13. ОАО «Боринское» 14. АО «ЛИМАК» (филиал «Подгоренский мукомольный завод») 15. АО «Транснефть-Дружба» 16. Индивидуальный предприниматель Саблин Владимир Александрович 17. ООО «Водные ресурсы Романово» 18. АО «Липецкая городская энергетическая компания» 19. ООО «Липецкий опытно-экспериментальный завод «Гидромаш» 20. ООО «ЛТК «Свободный сокол» 21. ООО «КОМУС» 22. ООО «Газпром энерго» 23. ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 24. ООО «ФИН-Групп» 25. АО «Липецкцемент» 26. АО «Липецкий хладокомбинат» 27. ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации Таблица 4 В сфере водоотведения № п/п Наименование организации 1. ОГУП «Липецкоблводоканал» 2. АО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк» 3. ООО «Водоканал», г. Грязи 4. ОКУ «Липецкая областная психоневрологическая больница» 5. Некоммерческое партнерство «Новолипецкий медицинский центр» 6. ПАО «Добринский сахарный завод» 7. ОГУП «Елецводоканал» 8. ОАО «Лебедянский сахзавод» 9. ООО «Агрофирма «Липецк» 10. АО «ЛИМАК» (филиал «Подгоренский мукомольный завод») 11. АО «Транснефть-Дружба» 12. ООО «КОМТЕЗ», г. Елец 13. АО «Липецкая городская энергетическая компания» 14. ООО «ЛТК «Свободный сокол» 15. ООО «КОМУС» 16. ООО «Газпром энерго» 17. ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 18. ООО «ФИН-Групп» 19. АО «Липецкцемент» 20. МУП «Липецкая станция аэрации» 21. ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации Таблица 5 В области обращения с твердыми коммунальными отходами № п/п Наименование организации 1. ООО «Коммунсервис», г. Задонск 2. ООО «Жилкомсервис— Тербуны» 3. ЗАО работников «НП «БЛАГОУСТРОЙСТВО», г. Усмань 4. ООО «Чистый город» 5. АО работников «НП «СПЕЦАТП», г. Чаплыгин 6. АО «ЭкоПром-Липецк» 7. ООО «ТЭКО-Сервис» 8. ООО «Спецавтобаза №1» 9. ООО «Региональная Многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) 10. ООО «РМК» (ИНН 4810000366) Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее — программы) также установлены для организаций, осуществляющих на территории Липецкой области регу- лируемые виды деятельности, в отношении которых управлением энерге- тики и тарифов Липецкой области впервые осуществляется регулирование цен (тарифов) (далее — регулируемые организации). 2. Перечень целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно обеспечиваться регулируемой организацией в результате реализации программы 2.1. В сфере теплоснабжения: — удельный расход топлива на отпуск тепловой энергии (по каждому виду топлива, включается в программы в области энергосбережения и по- вышения энергетической эффективности при осуществлении деятельно- сти по производству тепловой энергии); — удельный расход электрической энергии на отпуск тепловой энер- гии (включается в программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности при осуществлении деятельности по про- изводству тепловой энергии); —доля потерь тепловой энергии при ее передаче по тепловым сетям, %; — доля использования осветительных устройств с использованием светодиодов в общем объеме используемых осветительных устройств, %; — объем выбросов парниковых газов при производстве единицы то- вара (услуги). 2.2. В сфере электроэнергетики: — уровень потерь электрической энергии при ее передаче по распре- делительным сетям к поступившей электроэнергии в сеть, %; — доля использования осветительных устройств с использованием светодиодов в общем объеме используемых осветительных устройств, %; — объем выбросов парниковых газов при производстве единицы то- вара (услуги). 2.3. В сфере холодного водоснабжения: — удельный расход электрической энергии на подъем, очистку, транс- портировку 1 м 3 воды; — уровень потерь воды при ее передаче (транспортировке) по водо- проводным сетям к объему воды, отпущенной в водопроводные сети, %; — доля использования осветительных устройств с использованием светодиодов в общем объеме используемых осветительных устройств, %; — объем выбросов парниковых газов при производстве единицы то- вара (услуги). 2.4. В сфере водоотведения: — удельный расход электрической энергии на транспортировку, пере- качку и очистку 1 м 3 сточных вод; — доля использования осветительных устройств с использованием светодиодов в общем объеме используемых осветительных устройств, %; — объем выбросов парниковых газов при производстве единицы то- вара (услуги). 2.5. В области обращения с твердыми коммунальными отходами: — расход условного топлива на единицу захораниваемых твердых бы- товых отходов, т у.т./куб. м; — сокращение удельного расхода электрической энергии в зданиях, строениях, сооружениях, на объектах (полигонах) регулируемой организа- ции на 1 м 2 площади указанных объектов; — доля использования осветительных устройств с использованием светодиодов в общем объеме используемых осветительных устройств, % — объем выбросов парниковых газов при производстве единицы то- вара (услуги). 2.6. Регулируемым организациям при разработке программ необходи- мо определить значения целевых показателей, мероприятия, направлен- ные на их достижение, ожидаемый экономический, технологический эф- фект от реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости. 2.7. Принципы определения регулируемой организацией значений це- левых показателей: 2.7.1. Значения целевых показателей определяются отдельно в отно- шении каждого регулируемого вида деятельности. 2.7.2. Планируемые и фактически достигнутые в ходе реализации про- граммы значения целевых показателей рассчитываются на каждый год на протяжении всего срока действия программы по каждому мероприятию. 2.7.3. Значения целевых показателей, отражающие динамику изменения показателей, рассчитываются по отношению к значениям соответствующих показателей в году, предшествующем году начала реализации программы. 2.7.4. При расчете значений целевых показателей должно учитываться изменение структуры и объемов потребления энергетических ресурсов, не связанных с проведением мероприятий по энергосбережению и повыше- нию энергетической эффективности. 2.7.5. При расчете значений целевых показателей в сопоставимых условиях учитываются изменения параметров, связанные только с реали- зацией данного мероприятия программы. 2.7.6. Регулируемая организация может исключить часть показателей энергетической эффективности, если они не относятся к ее регулируемой деятельности. 2.8. Принципы корректировки регулируемой организацией значений целе- вых показателей, рассчитанных исходя из значений таких показателей, учтен- ных в утвержденных производственной, инвестиционной программах регули- руемой организации и фактически достигнутых в ходе исполнения программы: — при изменении объективных условий реализации производствен- ной и (или) инвестиционной программ значения целевых показателей та- ких программ подлежат корректировке; — при корректировке значений целевых показателей производствен- ной и (или) инвестиционной программ регулируемой организации необ- ходимо откорректировать значения соответствующих целевых показате- лей программы. 3. Перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения 3.1. Мероприятия по организации учета энергетических ресурсов (производимых, передаваемых, потребляемых). 3.2. Мероприятия по модернизации и/или замене оборудования, ис- пользуемого для осуществления регулируемого вида деятельности, в том числе замене оборудования на оборудование с более высокой энергетиче- ской эффективностью, внедрение энергосберегающих технологий и инно- вационных решений. 3.3. Мероприятия, направленные на снижение потребления энергети- ческих ресурсов на собственные нужды, связанные с осуществлением ре- гулируемого вида деятельности. 3.4. Мероприятия, направленные на снижение объемов выбросов пар- никовых газов. 3.5. Мероприятия по сокращению потерь энергии (энергетических ре- сурсов) при ее (их) производстве, передаче (транспортировке), потреблению. 3.6. Мероприятия по доведению использования осветительных устройств с использованием светодиодов до уровня: в 2020 году — не менее 75 процентов общего объема используемых осветительных устройств. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эф- фективности должны быть взаимоувязаны по срокам выполнения, по ис- точникам и объемам финансирования, целевым показателям. Меропри- ятия рекомендуется располагать последовательно по годам реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эф- фективности. Мероприятия могут быть поделены на группы, а также выде- лены по приоритетности их реализации, при этом выбор приоритетов дол- жен быть обоснован. Каждое мероприятие должно иметь адресную характеристику и эта- пы сроков исполнения. Должен указываться адрес объекта, на котором ме- роприятие будет реализовываться (или иная адресная характеристика), и год, в котором планируется его реализация. По каждому мероприятию (группе мероприятий) регулируемой орга- низацией определяется экономический и технологический эффект от ре- ализации, а также сроки окупаемости (за исключением мероприятий по организации учета энергетических ресурсов и проведению энергетиче- ских обследований). Экономический эффект определяется в виде эконо- мии финансовых ресурсов в стоимостном выражении в год. Технологиче- ский эффект определяется в виде экономии энергетических ресурсов в натуральном выражении (гигакалории (Гкал), метры кубические (куб.м), тонны условного топлива (ту.т.) и т.д.). Срок окупаемости определяется в виде простого срока окупаемости и/или дисконтированного срока окупа- емости. Извещение об итогах конкурсного отбора инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему и программу развития электроэнергетики Липецкой области на 2020–2024 годы 1. Организатор конкурсного отбора в соответствии с полномочиями, предоставленными приказом управления энергетики и тарифов Липец- кой области от 22 февраля 2019 года № 01-03/71 «Об утверждении по- рядка и условий проведения конкурсных отборов инвестиционных проек- тов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении кото- рых продажа электрической энергии (мощности) планируется на рознич- ных рынках, в схему и программу развития электроэнергетики Липецкой области, а также требований к соответствующим инвестиционным про- ектам и критериев их отбора» (далее – Порядок), рассмотрела заявки на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов по включению ге- нерирующих объектов, функционирующих на основе использования воз- обновляемых источников энергии, в отношении которых продажа элек- трической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схе- му и программу перспективного развития электроэнергетики Липецкой области на 2020–2024 годы: Наименование участника ИНН Адрес юридического лица Наименование проекта ООО «Спецэнергомаш- генерация» 7328101852 432046, г. Ульяновск, ул.Садовая, д. 2, оф. 31 Строительство солнечной электро- станции, функциони- рующей на основе фотоэлектрического преобразования, в Липецкой области ООО «Спецфундамент- строй» 4826128700 398059, г. Липецк, ул. Первомайская, д. 37 Строительство малой гидроэлектростанции в бассейне реки Красивая Меча в Липецкой области ООО «Чистая энергия» 9705109331 115184, г. Москва, ул. Пятницкая, 76-39 Строительство объекта электроэнергетики, функционирующего на основе использова- ния газа, выделяемого отходами производства и потребления на свалках таких отходов в Липецкой области 2. Заявки ООО «Спецэнергомаш-генерация», ООО «Спецфундамент- строй», ООО «Чистая энергия» не соответствуют требованиям, установ- ленным пунктом 4.2 Конкурсной документации по проведению конкурс- ного отбора инвестиционных проектов по включению генерирующих объ- ектов, функционирующих на основе использования возобновляемых ис- точников энергии, в отношении которых продажа электрической энер- гии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему и програм- му перспективного развития электроэнергетики Липецкой области на 2020-2024 годы (утвержденной Приказом управления энергетики и тари- фов Липецкой области от февраля 2019 года№01-03/72). 3. Конкурсная комиссия в соответствии с полномочиями, предо- ставленными приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 22 февраля 2019 года № 01-03/71, на основании пункта 22 раздела V Порядка и условий проведения конкурсных отборов инве- стиционных проектов по включению генерирующих объектов, функ- ционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощ- ности) планируется на розничных рынках, в схему и программу разви- тия электроэнергетики Липецкой области, требований к соответству- ющим инвестиционным проектам и критериями их отбора, утверж- денными вышеуказанным приказом, приняла решение: 3.1. Признать конкурсный отбор инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе ис- пользования возобновляемых источников энергии, в отношении кото- рых продажа электрической энергии (мощности) планируется на роз- ничных рынках, в схему и программу перспективного развития элек- троэнергетики Липецкой области на 2020-2024 годы несостоявшимся. 3.2. Отказать во включении инвестиционных проектов ООО «Спецэнергомаш-генерация», ООО «Спецфундаментстрой» и ООО «Чи- стая энергия» в схему и программу перспективного развития электро- энергетики Липецкой области на 2020–2024 годы. Постановление администрации города Липецка № 441 от 21.03.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 29.01.2018 № 75 В целях совершенствования деятельности администрации города Ли- пецка администрация города постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Липецка от 29.01.2018 №75 «Об утверждении Регламента деятельности администра- ции города Липецка» (в редакции постановления от 03.09.2018 №1536) следующие изменения: В приложении к постановлению: 1.1. Абзац второй пункта 3.1. раздела 3 «Организация деятельности администрации города» изложить в следующей редакции: «Время начала работы – в 8 часов 30 минут, время окончания работы – в 17 часов 30 минут, перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.». 1.2. В абзаце втором пункта 8.4. раздела 8 «Ведение делопроизвод- ства в администрации города» слово «постановлений» заменить словами «нормативных правовых актов». 2. Пункт 1.1. настоящего постановления вступает в силу с 01.06.2019. И.о. главы города Липецка М. ЩЕРБАКОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz