Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Постановление администрации Липецкой области № 150 от 18.03.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (приложе- ние). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ОТБОРУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ Раздел I. Общие положения. 1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения голосо- вания по отбору общественных территорий муниципальных образований, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее — голосование) для последующего включения в муниципальные программы формирования современной городской среды в целях реализации национального проекта «Жилье и городская среда» (далее — муници- пальные программы). 1.2. Голосование проводится ежегодно органами местного самоуправления город- ских округов, городских и сельских поселений Липецкой области с численностью насе- ления свыше 20 тыс. человек (далее — органы местного самоуправления). 1.3. В голосовании могут принять участие граждане Российской Федерации, достиг- шие 14-летнего возраста и имеющие место жительства на территории муниципального образования, в котором осуществляется такое голосование. 1.4. Голосование проводится в срок не позднее 20 февраля года, предшествующего году реализации мероприятия по благоустройству общественной территории. 1.5. В целях проведения голосования органы местного самоуправления обеспечива- ют прием предложений для включения в перечень для голосования общественных тер- риторий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее — предложения), в порядке, установленном местной администрацией муници- пального образования. Срок для приема предложений не может быть менее 30 дней со дня начала приема таких предложений. В перечень для голосования не включаются общественные территории, по которым было проведено голосование в предыдущие годы, и которые по итогам такого голосова- ния были включены в муниципальные программы. Предложения должны содержать наименование общественной территории и описа- ние предлагаемых мероприятий по благоустройству. Информация о приеме предложений размещается органом местного самоуправле- ния в средствах массовой информации. В информации о приеме предложений указыва- ются срок для приема предложений и способ направления предложений. 1.6. Органы местного самоуправления публикуют в средствах массовой информа- ции: перечень общественных территорий, сформированный для голосования — в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема предложений; дизайн-проекты благоустройства общественных территорий (далее — дизайн-про- екты) — в течение 15 рабочих дней со дня завершения приема предложений. Информация о дизайн-проектах должна содержать срок ознакомления с дизайн-про- ектами, который не может быть менее 15 дней со дня опубликования дизайн-проектов в средствах массовой информации. 1.7. Голосование может проводиться в форме: открытого голосования на счетных участках, в том числе в электронной форме (далее — открытое голосование); удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — интернет-голосование), в том числе в специально оборудованных местах для голосования (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами). Голосование является рейтинговым. Номер в рейтинге присваивается каждой обще- ственной территории в зависимости от количества набранных голосов. 1.8. Решение о назначении голосования на территории муниципального образования принимается местной администрацией муниципального образования и подлежит опу- бликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опублико- вания (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет» не менее чем за 5 дней до дня проведения голосования. Решение о назначении голосования на территории муниципального образования оформляется муниципальным правовым актом. 1.9. Решением о назначении голосования на территории муниципального образова- ния устанавливаются: дата (период) и время проведения голосования; форма голосования (очное голосование и (или) интернет-голосование); места проведения голосования (адреса счетных участков); наименование и адрес интернет-портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения интернет-голосования; перечень общественных территорий, представленных на голосование; порядок определения победителя по итогам голосования; иные сведения, необходимые для проведения голосования. Голосование проводится не позднее 10 дней со дня истечения срока, предоставлен- ного для ознакомления с дизайн-проектами. 1.10. Проведение голосования организует и обеспечивает общественная комиссия муниципального образования, образуемая органом местного самоуправления в соот- ветствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку го- сударственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее — общественная комиссия). 1.11. Общественная комиссия: формирует территориальные счетные комиссии в составе не менее трех человек: председатель, секретарь и член (члены) комиссии (далее — счетные комиссии); обеспечивает изготовление документов для голосования в случае открытого голосо- вания и их передачу, а также иной документации, связанной с подготовкой и проведени- ем голосования, в счетные комиссии; осуществляет контроль за работой счетных комиссий, за порядком на счетных участ- ках в период проведения голосования, в том числе за соблюдением порядка проведения голосования; обеспечивает работу электронного сервиса в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет в случае проведения интернет-голосования; рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с проведением голосо- вания; осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Порядком. Состав счетных комиссий утверждается протоколом общественной комиссии. При формировании счетных комиссий учитываются предложения политических партий, общественных объединений и собраний граждан. Членами счетных комиссий не могут быть лица, являющиеся инициаторами выдвижения общественных территорий, отобран- ных для голосования. Полномочия счетной комиссии прекращаются после опубликова- ния результатов голосования. Раздел II. Открытое голосование. 2.1. Открытое голосование проводится на счетных участках путем заполнения доку- мента для голосования (приложение 1 к настоящему Порядку). Члены счетных комиссий составляют список участников голосования, пришедших на счетный участок (далее — список). В список включаются граждане Российской Федерации, соответствующие требова- ниям пункта 1.3 настоящего Порядка (далее — участник голосования). В списке указываются фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) участни- ка голосования, серия и номер паспорта (реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации) участника голо- сования. В списке также предусматриваются: графа для проставления участником голосования подписи за полученный им доку- мент для голосования; графа «Согласие на обработку персональных данных» для проставления участником подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в со- ответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; графа для проставления подписи члена счетной комиссии, выдавшего документ для голосования участнику голосования. 2.2. Для получения документа для голосования участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий лич- ность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ставит подпись в списке за получение документа для голосования, а также расписывается в подтвержде- нии согласия на обработку его персональных данных, после чего в списке расписывается член счетной комиссии, выдавший участнику голосования документ для голосования. Член счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения до- кумента для голосования. При этом участнику голосования разъясняется, что он имеет право проголосовать не более, чем за одну общественную территорию. 2.3. Участник голосования заполняет документ для голосования, после чего отдает его члену счетной комиссии, у которого он получил документ для голосования. При проведении голосования участник голосования вправе ознакомиться с описа- нием общественных территорий, предлагаемых для голосования, с дизайн-проектами благоустройства территорий и перечнем запланированных работ. 2.4. По окончании голосования председатель счетной комиссии объявляет о завер- шении голосования, после чего все заполненные документы для голосования передают- ся членами счетной комиссии председателю счетной комиссии. Председатель счетной комиссии фиксирует общее количество участников голосова- ния, принявших участие в открытом голосовании, и счетная комиссия приступает к под- счету голосов участников голосования. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно. При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов госу- дарственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации, иные лица, определенные решением общественной комиссии. Председатель счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов и не- сет ответственность за сохранность заполненных документов для голосования. 2.5. Неиспользованные документы для голосования погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных документов для голосования фикси- руется в итоговом протоколе счетной комиссии (приложение 2 к настоящему Порядку). При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в документах для голосования, оглашаются и заносятся в таблицу, которая содержит перечень всех обще- ственных территорий, представленных в документах для голосования, после чего сум- мируются. Недействительные документы для голосования при подсчете голосов не учитывают- ся. Недействительными считаются документы для голосования, которые не содержат от- меток в квадратах напротив общественных территорий, и документы для голосования, в которых участник голосования отметил большее количество общественных территорий, чем предусмотрено документом для голосования, а также любые иные документы для голосования, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосо- вания. Недействительные документы для голосования подсчитываются и суммируются отдельно. 2.6. После завершения подсчета действительные и недействительные документы для голосования упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействи- тельных документов для голосования. Пачки, мешки или коробки с документами для голосования опечатываются и скрепляются подписью председателя счетной комиссии. 2.7. После проведения всех необходимых действий и подсчетов счетная комиссия устанавливает результаты голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксиру- ются в итоговом протоколе счетной комиссии, который утверждается на итоговом засе- дании счетной комиссии и передается председателем счетной комиссии в обществен- ную комиссию в течение 1 рабочего дня со дня проведения голосования (или последнего дня периода голосования). Раздел III. Интернет-голосование. 3.1. Проведение интернет-голосования осуществляется при помощи электронных сервисов на интернет-портале, указанном в решении о назначении голосования на тер- ритории муниципального образования. Решением о назначении голосования на территории муниципального образования может быть определено несколько интернет-порталов для проведения интернет-голосо- вания, в том числе с использованием социальных сетей и официальных сайтов муници- пальных образований. 3.2. Принимать участие в интернет-голосовании вправе граждане, соответствующие требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка. Порядок регистрации (идентификации) участников голосования на интернет-портале устанавливается решением о назначении голосования на территории муниципального образования, с учетом возможностей электронного сервиса (через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)), либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет-портале. 3.3. При проведении интернет-голосования участникам голосования предоставляет- ся возможность: проголосовать удаленно (дистанционно) с использованием персональных стацио- нарных и мобильных аппаратных средств выхода в сеть Интернет; проголосовать в специально оборудованных местах (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами) для удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет»; ознакомиться с описанием общественных территорий, предлагаемых для голосова- ния, с дизайн-проектом и перечнем запланированных работ. 3.4. Для обеспечения проведения интернет-голосования органы местного само- управления вносят на сайты для интернет-голосования перечень общественных терри- торий, предлагаемых для голосования. Участникам голосования предоставляется доступ к перечню общественных террито- рий с возможностью выбрать не более одной общественной территории. 3.5. При проведении интернет-голосования подсчет голосов осуществляется авто- матически на сайте для интернет-голосования. Результаты проведения интернет-го- лосования передаются в общественную комиссию для включения в итоговый протокол заседания общественной комиссии. Раздел IV. Подведение итогов голосования. 4.1. В течение 3 рабочих дней со дня проведения голосования (или последнего дня периода голосования), но не позднее 25 февраля года, предшествующего году реали- зации мероприятия по благоустройству территории, общественная комиссия на основа- нии протоколов счетных комиссий и (или) результатов интернет-голосования подводит итоги голосования, оформляет итоговый протокол общественной комиссии (приложе- ние 3 к настоящему Порядку) и представляет его главе муниципального образования, на территории которого проводилось голосование. 4.2. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (об- народованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародо- вания) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муници- пального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4.3. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки, про- токолы счетных комиссий, итоговый протокол общественной комиссии в течение одного года хранятся в администрации муниципального образования, а затем уничтожаются. Списки хранятся в сейфе либо ином специально приспособленном для хранения доку- ментов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц. 4.4. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования (далее — обраще- ния) подаются в общественную комиссию. Общественная комиссия регистрирует обра- щение в день его поступления. Обращения, поступившие в период подготовки к голосованию, рассматриваются об- щественной комиссией в течении 10 дней со дня регистрации. Обращения, поступившие в день голосования, рассматриваются общественной комиссией в день голосования. Если обращение поступило после проведения голосования, оно подлежит рассмо- трению в течение 30 дней со дня его регистрации. По итогам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя общественной комиссии. Приложение 1 к Порядку проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ Форма* Подписи двух членов территориальной счетной комиссии ___________________ ___________________ ДОКУМЕНТ для голосования по отбору общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке РАЗЪЯСНЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА О ГОЛОСОВАНИИ Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от наименования проекта благоустройства общественной территории, в пользу которого сделан выбор. Документ для голосования, в котором знак проставлен более, чем в 1 квадрате, либо документ для голосования, в котором знак не проставлен ни в одном из квадратов, либо документ для голосования, не позволяющий установить волеизъявление голосовавшего, считается недействительным. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ * печатается на русском языке, наименования общественных территорий размеща- ются в алфавитном порядке. Приложение 2 к Порядку проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ Форма ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ территориальной счетной комиссии о результатах голосования по отбору общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке Экземпляр № ________ Голосование по отбору общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке «___»____________ 20__ года Территориальная счетная комиссия № ________ 1. Число граждан, внесенных в список голосования на момент окончания голосования цифрами, прописью 2. Число документов для голосования, выданных территориаль- ной счетной комиссией гражданам в день голосования цифрами, прописью 3. Число заполненных документов для голосования, полученных членами территориальной счетной комиссии цифрами, прописью 4. Число погашенных документов для голосования цифрами, прописью 5. Число недействительных документов для голосования цифрами, прописью 6. Число действительных документов для голосования цифрами, прописью 7. Наименование общественных территорий: № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) Председатель территориальной счетной комиссии ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Секретарь территориальной счетной комиссии ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Члены территориальной счетной комиссии: ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Протокол подписан «__»____________ 20__ года в __ часов __ минут. Приложение 3 к Порядку проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ Форма ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ общественной комиссии муниципального образования о результатах голосования по отбору общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке Экземпляр № ________ Голосование по отбору общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке «___»____________ 20__ года Общественная комиссия муниципального образования «_________________________________________» 1. Число граждан, внесенных в список голосования на момент окончания голосования цифрами, прописью 2. Число документов для голосования, выданных территориаль- ной счетной комиссией гражданам в день (период) голосования цифрами, прописью 3. Число заполненных документов для голосования, полученных членами территориальной счетной комиссии цифрами, прописью 4. Число погашенных документов для голосования цифрами, прописью 5. Число недействительных документов для голосования цифрами, прописью 6. Число действительных документов для голосования цифрами, прописью 7. Наименование общественных территорий: № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) № строки Наименование общественной территории Количество голосов (цифрами/прописью) Председатель общественной комиссии муниципального образования ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Секретарь общественной комиссии муниципального образования ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Члены общественной комиссии муниципального образования: ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) ______________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Протокол подписан «__»____________ 20__ года в __ часов __ минут. Постановление администрации Липецкой области № 164 от 29.03.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма, на 2019 год В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Зако- ном Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224 — ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и в целях реализации государствен- ной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ори- ентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма, на 2019 год согласно приложению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма, на 2019 год» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО (ПОДРОСТКОВОГО) ТУРИЗМА, НА 2019 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставле- ния субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим ор- ганизациям (далее — претенденты) на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма (далее — субсидии), в 2019 году. 2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом Липецкой области от 24 де- кабря 2018 года № 224 — ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, претенденты, отвечающие требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, в срок с 1 по 15 апреля текущего года включительно представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере культуры и искусства, туризма (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему По- рядку; 2) копию устава претендента; 3) проекты, направленные на развитие детского (подросткового) туризма (далее — проекты), на 2019 год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 4) смету предполагаемых расходов на реализацию проектов по форме согласно при- ложению 3 к настоящему Порядку; 5) справку (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций) об отсут- ствии ограничений прав претендента на распоряжение денежными средствами, находя- щимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов; 6) копии документов, подтверждающих опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов (банковских докумен- тов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров); 7) информацию о наличии в штате специалиста по работе с детьми, имеющего обра- зование и опыт в соответствующей сфере деятельности; 8) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи документов. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются под- писью руководителя и печатью претендента. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, указанных в пункте 3 на- стоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следую- щие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; 3) информацию управления финансов области об отсутствии просроченной (неуре- гулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений области об от- сутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; 5) информацию об отсутствии в отношении претендента процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи документов. Претендент вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, проводит проверку документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и осуществляет их отбор по следующему критерию: количество проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма, реализованных в 2018 году, — не менее 3. 6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критерию отбора, установленному пунктом 5 настоя- щего Порядка. 7. Главный распорядитель средств областного бюджета в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, указанных в пун- ктах 3 и 4 настоящего Порядка: оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок в форме протокола; издает приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета в разрезе полу- чателей субсидий и размещает его на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета в сети «Интернет». 8. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 64 / 25942/3 АПРЕЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Окончание на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz