Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 63/25691/ 6 АПРЕЛЯ 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 332 от 27.03.2018, г. Липецк О внесении изменений в некоторые приказы управления образования и науки Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой обла- сти и в целях приведения в соответствие с действующим законо- дательством приказываю: 1.Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 05 сентября 2014 года № 947 «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации дополни- тельного профессионального образования на территории Липец- кой области» («Липецкая газета», 2014, 19 сентября; 2015, 2 де- кабря) следующие изменения: в приложении: 1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На Едином портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Управления размещается информация о пре- доставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предостав- ления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предостав- ление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Информация на Едином портале государственных и муници- пальных услуг и официальном сайте Управления о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги предоставляется за- явителю бесплатно. 2) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по вы- бору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управле- ния с использованием усиленной квалифицированной электрон- ной подписи.»; 3) в пункте 7 слова «государственной услуги» заменить слова- ми «информации, являющейся результатом предоставления го- сударственной услуги,»; 4) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания: «постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг.»; 5) наименование пункта 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предостав- ления государственной услуги и услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их по- лучения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.»; 6) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: «9.1.Запрет требовать от заявителя.»; 7) наименование пункта 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предостав- ления государственной услуги, которые находятся в распоряже- нии исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель впра- ве представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.»; 8) абзацы пятый — восьмой пункта 17 изложить в следующей редакции: «В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвалидов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необхо- димой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятель- ности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение, выданного по форме и в поряд- ке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказа- ние иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления терри- тории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях, если здание Управления не приспособлено с уче- том потребностей инвалидов, до его реконструкции или капи- тального ремонта должны принимать меры для обеспечения до- ступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение спе- циальных мест или комнат приема инвалидов на первом этаже здания) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистан- ционном режиме.»; 9) в пункте 18: абзац шестой признать утратившим силу; дополнить абзацем следующего содержания: «Заявитель взаимодействует с должностными лицами не бо- лее одного раза при обращении за предоставлением государ- ственной услуги.»; 10) пункт 19 изложить в следующей редакции: «Для получения государственной услуги заявителям предо- ставляется возможность представить заявление о предоставле- нии государственной услуги в форме электронного документа: через сайт (deptno.lipetsk.ru). При обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги в электронной форме заявление о предоставле- нии государственной услуги подписывается в соответствии с Фе- деральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об элек- тронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усилен- ной квалифицированной электронной подписью, соответствую- щей одному из следующих классов средств электронной подпи- си: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронно- го документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле- дующих условий: бумажный документ содержит всю информа- цию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) «Копия электронного доку- мента верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне ли- ста документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ про- должается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сто- ронах, на которых размещена информация. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале госу- дарственных и муниципальных услуг. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муници- пальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. При направлении заявления в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сооб- щения в электронном виде, подтверждающего их прием и реги- страцию. Государственная услуга в многофункциональных центрах пре- доставления государственных и муниципальных услуг не предо- ставляется.»; 11) абзац третий пункта 23 дополнить предложением следу- ющего содержания: «При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.»; 12) в пункте 26 слова «управление, администрацию Липецкой области» заменить словом «Управление»; 13) в пункте 27: в абзаце третьем слова «заявления заявителя» заменить сло- вами «запроса»; в абзаце седьмом после слов «не предусмотрены» дополнить словами «законами и иными»; в абзаце девятом после слов «исправлении допущенных» до- полнить словом «ими»; дополнить абзацами следующего содержания: «— нарушение срока или порядка выдачи информации по ре- зультатам предоставления государственной услуги; — приостановление государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными актами Липецкой области»; 14) в пункте 28 слова «в Управлении, администрации Липец- кой области» заменить словами «в Управление»; 15) в абзаце первом пункта 29 слово «регионального» заме- нить словом «Единого»; 16) пункт 30 изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотре- нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока та- ких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции.»; 17) пункт 31 дополнить абзацами следующего содержания: — если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы, и оно не подле- жит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение; — если в письменном обращении, содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерально- го закона от 02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации» на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официаль- ного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обраще- нии, при этом обращение, содержащее обжалование судебного ре- шения, не возвращается.»; 18) пункт 32 изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: — жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; — в удовлетворении жалобы отказывается.»; 19) пункт 34 дополнить новым абзацем первым следующего содержания: «Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.». 2. Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 5 сентября 2014 г. № 948 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услу- ги «Предоставление информации об организации среднего про- фессионального образования на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 19 сентября; 2015, 2 декабря) следую- щие изменения: в приложении: 1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На едином портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Управления размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержа- ния: исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предостав- ления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предостав- ление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Информация на едином портале государственных и муници- пальных услуг и официальном сайте Управления о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги предоставляется за- явителю бесплатно.»; 2)пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбо- ру заявителя может быть представлен в форме документа на бу- мажном носителе, а также в форме электронного документа, под- писанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»; 3)в пункте 7 слова «государственной услуги» заменить слова- ми «информации, являющейся результатом предоставления го- сударственной услуги,»; 4)пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания: «постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг.»; 5)наименование пункта 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в со- ответствии с нормативными правовыми актами для предостав- ления государственной услуги и услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их по- лучения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.»; 6)дополнить новым абзацем третьим следующего содержа- ния: «9.1.Запрет требовать от заявителя.»; 7) наименование пункта 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предостав- ления государственной услуги, которые находятся в распоряже- нии исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель впра- ве представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.»; 8) абзацы пятый — восьмой пункта 17 изложить в следующей редакции: «В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвалидов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необхо- димой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятель- ности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение, выданного по форме и в поряд- ке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зре- ния и самостоятельного передвижения, сопровождение работ- никами Управления по зданию и прилегающей территории, а так- же оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодоле- нии барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с други- ми лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления терри- тории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях, если здание Управления не приспособлено с уче- том потребностей инвалидов, до его реконструкции или капи- тального ремонта должны принимать меры для обеспечения до- ступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение спе- циальных мест или комнат приема инвалидов на первом этаже здания) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистан- ционном режиме.»; 9) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявитель взаимодействует с должностными лицами не бо- лее одного раза при обращении за предоставлением государ- ственной услуги.»; 10) пункт 19 изложить в следующей редакции: «Для получения государственной услуги заявителям предо- ставляется возможность представить заявление о предоставле- нии государственной услуги в форме электронного документа: через сайт (deptno.lipetsk.ru). При обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги в электронной форме заявление о предоставле- нии государственной услуги подписывается в соответствии с Фе- деральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об элек- тронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усилен- ной квалифицированной электронной подписью, соответствую- щей одному из следующих классов средств электронной подпи- си: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронно- го документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле- дующих условий: бумажный документ содержит всю информа- цию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) «Копия электронного доку- мента верна»; — собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне ли- ста документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ про- должается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сто- ронах, на которых размещена информация. Заявителям обеспечивается возможность получения инфор- мации о предоставляемой государственной услуге на официаль- ном веб-сайте Управления в информационно телекоммуникаци- онной сети Интернет и на Едином портале государственных и му- ниципальных услуг. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муници- пальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. При направлении заявления в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сооб- щения в электронном виде, подтверждающего их прием и реги- страцию. Государственная услуга в многофункциональных центрах пре- доставления государственных и муниципальных услуг не предо- ставляется.». 11) абзац третий пункта 23 дополнить предложением следу- ющего содержания: «При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.»; 12) в пункте 26 слова «, администрацию Липецкой области» исключить; 13) в пункте 27: в абзаце третьем слова «заявления заявителя» заменить сло- вами «запроса»; в абзаце седьмом после слов «не предусмотрены» дополнить словами «законами и иными»; в абзаце девятом после слов «исправлении допущенных» до- полнить словом «ими»; дополнить абзацами следующего содержания: «— нарушение срока или порядка выдачи информации по ре- зультатам предоставления государственной услуги; — приостановление государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными актами Липецкой области»; 14) в пункте 28 слова «в Управлении, администрации Липец- кой области» заменить словами «в Управление»; 15) в абзаце первом пункта 29 слово «регионального» заме- нить словом «единого»; 16) пункт 30 изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»; 17) пункт 31 дополнить абзацами следующего содержания: — если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы, и оно не подле- жит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение; — если в письменном обращении, содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерально- го закона от 02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации» на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официаль- ного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обраще- нии, при этом обращение, содержащее обжалование судебного ре- шения, не возвращается.»; 18) пункт 32 изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: — жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; — в удовлетворении жалобы отказывается.»; 19) пункт 34 дополнить новым абзацем первым следующего содержания: «Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.». Начальник управления С. КОСАРЕВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 356 от 30.03.2018, г. Липецк О проведении 4 апреля 2018 года государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию, литературе на территории Липецкой области В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Феде- рации от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государ- ственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего об- разования» (далее – Порядок), от 10 ноября 2017 года № 1099 «Об утверждении едино- го расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году», протоколами государственной экзаменационной ко- миссии Липецкой области от 06 февраля 2018 года № 1, от 19 марта 2018 года № 3 при- казываю: 1. Провести государственную итоговую аттестацию по образовательным програм- мам среднего общего образования (далее – ГИА) 4 апреля 2018 года в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по обществознанию, литературе для лиц со- гласно приложению 1. 2. Определить пунктом проведения экзамена (далее – ППЭ) для проведения единого государственного экзамена по иностранному языку (кроме раздела «Говорение»), био- логии, физике ППЭ № 943, расположенный в ГБОУ Липецкой области «Кадетская шко- ла имени майора милиции Коврижных А.П.» (Астахова Г.Н.) по адресу: 398043, г. Липецк, ул.Космонавтов, д. 36/3. 3. Утвердить список лиц, привлекаемых к проведению единого государственного эк- замена по обществознанию, литературе согласно приложению 2. 4. Создать для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможно- стями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов условия, учитывающие со- стояние их здоровья, особенности психофизического развития, согласно приложению 3. 5. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (С.А. Жданов): обеспечить информирование лиц, указанных в приложении 2, о месте расположения ППЭ, в который они направляются, за три рабочих дня до проведения экзамена; обеспечить автоматизированное распределение обучающихся, выпускников про- шлых лет и организаторов по аудиториям; организовать работу по организационно-технологическому обеспечению проведе- ния ГИА по обществознанию, литературе, печати КИМ, сканированию экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет в ППЭ, доставки экзаменационных ра- бот и экзаменационных материалов в день проведения экзамена членами ГЭК из ППЭ в РЦОИ; организовать хранение экзаменационных работ и экзаменационных материалов; организовать работу предметной комиссии по обществознанию; организовать работу предметной комиссии по литературе. 6. Руководителям муниципальных органов управления образованием: довести данный приказ до сведения лиц, указанных в приложении 1; обеспечить участие организаторов в ППЭ из числа работников подведомственных образовательных организаций, указанных в приложении 2. 7. Отделу дошкольного и общего образования (Черкасова Е.Е.) обеспечить функцио- нирование ППЭ в подведомственной образовательной организации. 8. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (Жданов С.А.) в рамках организационно-технологического и методического обеспе- чения организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускни- ков образовательных организаций разместить настоящий приказ на официальном сай- те управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http:// www.deptno.lipetsk.ru. 9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Первый заместитель начальника управления А. СМОЛЬЯНИНОВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 342 от 28.03.2018, г. Липецк О проведении 2 апреля 2018 года государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по иностранному языку (кроме раздела «Говорение»), биологии, физике на территории Липецкой области В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федера- ции от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государствен- ной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образова- ния» (далее – Порядок), от 10 ноября 2017 года № 1099 «Об утверждении единого распи- сания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его про- ведении в 2018 году», протоколами государственной экзаменационной комиссии Липец- кой области от 06 февраля 2018 года № 1, от 19 марта 2018 года № 3 приказываю: 1. Провести государственную итоговую аттестацию по образовательным програм- мам среднего общего образования (далее – ГИА) 2 апреля 2018 года в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по иностранному языку (кроме раздела «Гово- рение»), биологии, физике для лиц согласно приложению 1. 2. Определить пунктом проведения экзамена (далее – ППЭ) для проведения единого государственного экзамена по иностранному языку (кроме раздела «Говорение»), био- логии, физике ППЭ № 943, расположенный в ГБОУ Липецкой области «Кадетская шко- ла имени майора милиции Коврижных А.П.» (Астахова Г.Н.) по адресу: 398043, г. Липецк, ул.Космонавтов, д. 36/3. 3. Утвердить список лиц, привлекаемых к проведению единого государственного эк- замена по иностранному языку (кроме раздела «Говорение»), биологии, физике соглас- но приложению 2. 4. Создать для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможно- стями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов условия, учитывающие со- стояние их здоровья, особенности психофизического развития, согласно приложению 3. 5. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (С.А. Жданов): обеспечить информирование лиц, указанных в приложении 2, о месте расположения ППЭ, в который они направляются, за три рабочих дня до проведения экзамена; обеспечить автоматизированное распределение обучающихся, выпускников про- шлых лет и организаторов по аудиториям; организовать работу по организационно-технологическому обеспечению проведе- ния ГИА по иностранному языку (кроме раздела «Говорение»), биологии, физике, печати КИМ, сканированию экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет в ППЭ, доставки экзаменационных работ и экзаменационных материалов в день проведе- ния экзамена членами ГЭК из ППЭ в РЦОИ; организовать хранение экзаменационных работ и экзаменационных материалов; организовать работу предметной комиссии по английскому языку; организовать работу предметной комиссии по биологии; организовать работу предметной комиссии по физике. 6. Руководителям муниципальных органов управления образованием: довести данный приказ до сведения лиц, указанных в приложении 1; обеспечить участие организаторов в ППЭ из числа работников подведомственных образовательных организаций, указанных в приложении 2. 7. Отделу дошкольного и общего образования (Черкасова Е.Е.) обеспечить функцио- нирование ППЭ в подведомственной образовательной организации. 8. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (Жданов С.А.) в рамках организационно-технологического и методического обеспе- чения организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускни- ков образовательных организаций разместить настоящий приказ на официальном сай- те управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http:// www.deptno.lipetsk.ru. 9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Первый заместитель начальника управления А. СМОЛЬЯНИНОВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 362 от 02.04.2018, г. Липецк Об утверждении перечня получателей субсидии на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2018 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18.12.2017 года № 130-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и постановле- нием администрации Липецкой области от 15.03.2018 года № 193 «Об утверждении По- рядка предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2018 год» приказываю: 1. Утвердить перечень индивидуальных предпринимателей, осуществляющих обра- зовательную деятельность на территории Липецкой области, которым предоставляется субсидия на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2018 год, согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Шишкова Г.А.) осуществить перечис- ление средств на расчетные счета индивидуальных предпринимателей, в порядке, уста- новленном постановлением администрации Липецкой области от 15.03.2018 года № 193 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий индивидуальным предпринима- телям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2018 год». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления образования и науки Сарафанову Е.В. Первый заместитель начальника управления А. СМОЛЬЯНИНОВ Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении перечня получателей субсидии на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2018 год» Перечень индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, которым предоставляется субсидия на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2018 год № п/п Ф.И.О. индивидуального предпринимателя 1 Покшиванова Мария Станиславовна 2 Нестерова Надежда Юрьевна Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/38 от 2018, г. Липецк Об утверждении Программы проведения профилактических мероприятий в целях повышения правовой информированности подконтрольных субъектов на 2018 год В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», распоряжением ад- министрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Поло- жения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю : 1. Утвердить Программу проведения профилактических мероприятий в целях повы- шения правовой информированности подконтрольных субъектов на 2018 год (далее – Программа; приложение). 2. Назначить ответственным за подготовку предложений о внесении изменений в Программу начальника отдела контроля управления энергетики и тарифов Липецкой об- ласти Торопцеву И. В. 3. Настоящий Приказ опубликовать и разместить на официальном сайте управления в сети Интернет в установленном порядке. Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к настоящему приказу размещено на сайте управления — http://www.energy48.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz