Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
Окончание. Начало на 5-й стр. Окончание на 7-й стр. ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 58/25686/ 30 МАРТА 2018 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ной медицинской помощи, и специализированной, и высокотехнологичной. В 2017 году в рамках приоритетного регионального проекта «Сельское здравоохра- нение» в области введено 8 центров общей врачебной практики. Капитально отремонтировано 30 объектов в 23 медицинских организациях, заку- плено более 500 единиц медицинского оборудования, 19 единиц автотранспорта, из которых 10 автомобилей скорой медицинской помощи — за счет федеральных средств. Продолжено формирование единого кластера областных медицинских организаций (ГУЗ «Липецкая областная клиническая больница», ГУЗ «Областная детская больница», ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр»). В 2017 году на формирование класте- ра из областного бюджета направлено 86,4 млн руб. В рамках развития информатизации здравоохранения области внедрена региональ- ная информационно-аналитическая медицинская система (РИАМС), состоящая из 28 модулей. В 2017 году 8 поликлиник г. Липецка подключены к единой лабораторной информа- ционной системе, интегрированной с РИАМС. С июля 2017 года осуществлен переход на выдачу листков нетрудоспособности в электронном виде, выдана почти 21 тыс. листков. Результатом проведенных мероприятий стало снижение смертности от разных при- чин. Так, смертность граждан трудоспособного возраста снизилась на 7% к 2016 году, от болезней системы кровообращения — на 5,5 %, от новообразований — на 4,1%, от внешних причин — в 1,6 раза, от туберкулеза — в 1,4 раза. В области обеспечена доступность и качество медицинских услуг всем жителям об- ласти. Первичная медицинская помощь организована на базе 29 медицинских организаций по 75 врачебным специальностям. Мощность амбулаторно-поликлинических организа- ций в 2017 году составила 33 тыс. посещений в смену. Специализированную медицинскую помощь оказывают 38 межмуниципальных цен- тров по наиболее важным медицинским профилям: кардиологическому, хирургическому, травматологическому, акушерско-гинекологическому и др. В 2017 году общее количе- ство проведенных операций составило 74 тысячи. Высокотехнологичная медицинская помощь организована на базе 10 медицинских организаций по 17 профилям. В 2017 году в региональных медицинских учреждениях ее получили 3 тыс. жителей. Общее количество получателей высокотехнологичной меди- цинской помощи (в федеральных и региональных клиниках) — 6,8 тыс. жителей с ростом на 17 % к 2016 году. Первичная медико-санитарная помощь сельскому населению оказывается на базе 389 фельдшерско-акушерских пунктов (из них 2 — в г. Липецке), 46 центров общей вра- чебной практики (их них 2 — в г. Липецке) и 24 врачебных амбулаторий. Число посеще- ний на амбулаторном приеме врачей и фельдшеров составило более 9,8 млн случаев (2016 год — более 9,7 млн случаев). Обеспечение доступности и качества медицинской помощи позволило снизить об- щую заболеваемость среди населения области — на 0,8% к 2016 году, среди взрослых — на 2,5%, впервые выявленную заболеваемость среди населения области — на 1,1%, среди взрослого населения — на 3,3%. Большое внимание в сфере здравоохранения уделяется профилактике заболеваний. В 2017 году проведена диспансеризация определенных групп взрослого населения с ох- ватом 195,5 тыс. чел. (101,6% от плана). Выявлено 12,5 тыс. хронических инфекционных заболеваний, более 12 тыс. человек взято на диспансерный учет. Профилактическими обследованиями на туберкулез охвачено 90% населения об- ласти, что позволило обеспечить снижение первичной заболеваемости туберкулезом на 9,5% к 2016 году. Применение специализированных, в том числе высокотехнологичных, методов лече- ния, проводимых в области, позволило провести в 2017 году более 7,5 тыс. операций на сердце и сосудах, в том числе более 4 тыс. — по коронарографии, более 3,5 тыс. — по стентированию и ангиопластике. Это позволило снизить смертность от ишемической болезни сердца на 3,2%. В области применяются современные технологии лечения онкологических больных, в 2017 году спасена жизнь 32,3 тыс. пациентов. В центре ПЭТ-Технолоджи проведено 2,5 тыс. ПЭТ-исследований. Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями соста- вила 54,9% (2016 год — 54,6%). Внедрение современных технологий выхаживания и реабилитации недоношенных детей, позволили в 2017 году выходить 58 детей с низкой массой тела (до 1,5 кг), сни- зить младенческую смертность в 2,1 раза к 2016 году (3,4 на 1 000 родившихся живыми). Главное в здравоохранении — это квалифицированные кадры. Для закрепления ка- дров реализуется целый комплекс мер: обеспечивается повышение заработной платы, предоставляются выплаты на приобретение и строительство жилья молодым специали- стам и врачам дефицитных специальностей, предоставляются «подъемные» молодым специалистам в первый год работы. В прошедшем году в область привлечено 86 молодых врачей (до 36 лет). Доля моло- дых специалистов составила 28,3% (2016 год — 27,8%). В целях закрепления молодежи на селе социальные выплаты по программе «Зем- ский доктор» в размере 1 млн руб. получили 46 молодых врачей, 86 молодым специали- стам предоставлены «подъемные» по 200 тыс. руб. (для прибывших в село) и 100 тыс. руб. (для прибывших в город), 19 врачей дефицитных специальностей получили выплаты на строительство и приобретение жилья. Обеспечено повышение заработной платы всех категорий медицинских работников. Сегодня в области на первое место выходят вопросы жизнесбережения, а это пре- жде всего профилактика заболеваний и ведение здорового образа жизни, что на 60% определяет здоровье и продолжительность жизни человека. В области действует Координационный совет по повышению качества жизни насе- ления Липецкой области, формированию и пропаганде здорового образа жизни , ре- ализуется межведомственный проект «Здоровый регион», в рамках которого проведено более 200 тыс. различных мероприятий. Ежегодно растёт доля граждан, систематически занимающихся физической куль- турой и спортом , а значит, растет число людей, ставящих здоровье на первое место в системе ценностей. Сегодня уже 38% граждан (408 тыс. чел.) выбрало физкультуру и спорт за основу здорового образа жизни, что в 1,6 раза больше, чем в 2012 году. Создаются все возможности для занятий физической культурой и профессиональ- ным спортом для детей и взрослых в любом возрасте и в любое время года. Для этого в области создана мощная спортивная инфраструктура, включающая более 3 тыс. спортивных объектов: 44 бассейна, 612 спортивных залов, почти 2 тыс. плоскостных со- оружений, 6 лыжных баз, 5 Ледовых дворцов, 1 легкоатлетический манеж, 21 стадион. Активно развиваются зимние виды спорта. В 2017 году в области проведен третий этап внедрения Всероссийского физкультур- но-спортивного комплекса ГТО, в котором приняли участие 31 тыс. человек. По данным Министерства спорта РФ по результатам оценки качества внедрения 3-х этапов ком- плекса ГТО Липецкая область вошла в тройку лидеров среди субъектов РФ. Инвестиции в образование — это инвестиции в человеческий капитал. Четверть бюд- жета области расходуется на обеспечение эффективного образовательного процесса. 87% школ в области соответствуют современным средствам обучения. Более половины учащихся школ — 78% (2016 год — 67%) обучаются по новым феде- ральным государственным образовательным стандартам. В 57 школах (22,1% всех школ) 16 муниципалитетов области внедрены дистанци- онные технологии обучения, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья. 9 школ области вошли в число 500 лучших образовательных организаций Российской Федерации (рейтинг «ТОП-500»), 9 сельских школ — в число 300 лучших сельских школ РФ (рейтинг «ТОП-300»). Реализуется проект «Достижение Наивысшего Качества региональной системы Об- разования» («ДНК Образования»), по результатам которого в 2017 году 24 школы обла- сти стали победителями и получили из областного бюджета грант в сумме 119 млн руб. Одним из актуальных вопросов сегодня является перевод детей на односменное обучение в школах. В 2017 году создано дополнительно 2,1 тыс. мест (2 080 мест), что позволило снизить долю школьников, занимающихся во вторую смену до 10,7% (2012 год — 14,4%). Построены школы в микрорайоне «Елецкий» г. Липецка и г. Задонске (по 800 мест). Основным направлением в сфере дошкольного образования является обеспечен- ность местами детей от 1 года 3 лет. В 2017 году местами в детских садах было обеспе- чено 98,5% детей (2016 год — 97,9%), в том числе детей от 1 года 3 лет — 90,6% (2016 год — 87,7%). В 16 муниципалитетах проблема доступности дошкольного образования для детей от 1 года до 3 лет решена полностью. Обеспечена 100% доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. В области развиваются вариативные формы дошкольного образования. Действуют 12 частных организаций и индивидуальных предпринимателей. В рамках работы с одаренными детьми было организовано обучение 630 одаренных детей по 16 направлениям на базе областной школы «Одаренный ребенок». С 2016 года в области функционирует детский технопарк «Кванториум». В технопар- ке реализуется 6 инновационных научно-технических направлений, обучается более 1,6 тыс. детей. За год работы технопарка более 700 обучающихся приняли участие в раз- личных соревнованиях, 300 детей стали победителями и призерами. 92% школьников области в возрасте от 5 до 18 лет охвачено программами дополни- тельного образования (2016 год — 90%). Мы продолжаем активно заниматься совершенствованием системы профессиональ- ного образования. Создание и развитие 6 производственно-образовательных кластеров — в металлур- гической, машиностроительной, строительной, сельскохозяйственной, железнодорож- ной отраслях и отрасли жилищно-коммунального хозяйства позволило изменить содер- жание профессиональной подготовки. Активно развивается педагогический кластер, который включает полный цикл вос- производства педагогических ресурсов для региона. В целях повышения квалификации (переподготовки) кадров в области функциониру- ют 8 многофункциональных центров прикладных квалификаций, 2 профильных ресурс- ных центра, региональный инновационно-образовательный центр подготовки кадров в агропромышленной сфере. Обеспечена подготовка квалифицированных кадров по 42 профессиям и 73 специ- альностям среднего профобразования, 117 профессиям в рамках программ профес- сионального обучения. Обеспечено трудоустройство 2,1 тыс. выпускников (46 %) очной формы обучения. В 2017 году в регионе проведены региональные чемпионаты «Молодые профессио- налы» по 18 компетенциям «Ворлдскиллс Россия» и по 8 компетенциям «Абилимпикс» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Наша задача — максимально увеличить участие работодателей в процессе обнов- ления содержания обучения и обеспечить развитие профессионального образования с учетом требований рынка труда. Мы своевременно и в полном объеме выполнили все взятые на себя расходные со- циальные обязательства. В целом социальная поддержка населения области немалая, на это в 2017 году на- правлено 4,8 млрд руб. бюджетных средств. Получателем является каждый третий жи- тель области (357,3 тыс. чел.). В 2017 году на поддержку семей с детьми из областного и федерального бюджетов направлено 1,6 млрд руб. (101,6% к 2016 году). Благодаря всесторонним мерам поддержки количество многодетных семей ежегод- но растет: за период с 2000 года их число выросло в 2,2 раза (на 6 886 семей) и соста- вило 12 453 семьи. За 2017 год количество многодетных семей выросло на 1 039 семей. В качестве меры поддержки по состоянию на 01.01.2018 в собственность предостав- лено 6,7 тыс. земельных участков — это 84% от числа многодетных семей, изъявивших желание на получение земли. Особое внимание уделялось оказанию адресной социальной помощи малоимущим гражданам. В 2017 году помощь оказана 34 тыс. граждан на сумму 60 млн руб. С 2014 года в области действует социальная поддержка малоимущих граждан на основе социального контракта. В 2017 году данную поддержку получили 380 семей на сумму 10,6 млн руб. В регионе стабильно функционирует сеть учреждений социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов. Получателями социальных услуг в стационарных условиях являются 2,4 тыс. человек. В полном объеме удовлетворена потребность граждан пожилого возраста и инвали- дов, нуждающихся в стационарном обслуживании в условиях домов-интернатов общего типа и учреждениях психоневрологического типа. В области более 15,2 тыс. граждан находятся на постоянном социальном обслужива- нии на дому. При этом около 3 тыс. чел. получают социальные услуги на дому бесплатно. В 2017 году наша область по результатам рейтинга Министерства культуры РФ во- шла в топ-10 «Регионы-лидеры по темпам развития культуры». В области проведено более 1 тысячи концертных мероприятий, более 600 выставоч- ных проектов, около 800 спектаклей, которые посетили более 900 тыс. человек. Действуют 482 учреждения культурно-досугового типа, в которых функционируют около 5 тыс. клубных формирований с охватом 74,4 тыс. участников. В 2017 году в области стартовала программа по строительству сельских Домов куль- туры для организации досуга в поселениях региона. Первые 10 Домов культуры на 100 и 200 зрительских мест введены в эксплуатацию в 10 районах области. Завершено строи- тельство Центра культурного развития в п. Лев Толстой на 211 мест. В течение 3-х лет планируется ввести в строй еще 25 сельских Домов культуры на 100 и 200 посадочных мест. Продолжалась работа по продвижению туристских ресурсов региона и позициониро- вания Липецкой области как туристско-привлекательного центра. В 2017 году объем внутреннего и въездного туристского потока в регион вырос в 1,5 раза к 2013 году и составил по оценке 210 тыс. человек. Развиваются автотуристские кластеры «Задонщина» и «Ораниенбург», туристско-ре- креационный кластер «Елец». В 2017 году на развитие кластеров израсходовано около 300 млн. руб. за счет всех источников финансирования, создано более 30 новых рабочих мест. Реализовано 2 про- екта по строительству гостиницы и хостела в ТРК «Елец», реализуется проект по строи- тельству медицинского центра с кафе в АТК «Задонщина». Во всех муниципалитетах области созданы туристско-информационные центры, проведено более 120 событийных туристских мероприятий c числом участников более 200 тыс. чел., разработано около 120 туристских маршрутов, установлено 128 знаков туристской навигации к объектам культурного наследия. Постановление четырнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 491-пс от 22.03.2018, г. Липецк О сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Липецкой области за 2017 год Рассмотрев сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Липецкой области за 2017 год, представленный главой ад- министрации Липецкой области, руководствуясь статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов по- становляет: 1. Принять к сведению сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эф- фективности государственных программ Липецкой области за 2017 год (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Липецкой области за 2017 год В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172 «О стратегическом планировании в Российской Федерации» достижение стратегических целей и решение приоритетных задач государственной политики в сфере социально-экономического раз- вития осуществляется на основе реализации государственных программ. Государственные программы Липецкой области (далее — государственные програм- мы) разработаны в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, программой социально-экономического развития липецкой области на 2013—2017 годы, перечнем государственных программ Липецкой области, утвержденным постановлением администрации липецкой области от 29 августа 2011 г. № 309. Основные направления реализации государственных программ в 2017 году соответ- ствовали приоритетам социально-экономического развития, определенным стратегиче- скими документами. Реализация государственных программ осуществлялась за счет бюджетных средств (федерального, областного и местных бюджетов) и внебюджетных источников: средств предприятий, организаций, предпринимателей и населения, государственной корпора- ции «Фонд содействия реформированию ЖКХ», кредитных средств, средств государ- ственных внебюджетных фондов (Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования), и с использовани- ем мер государственного регулирования (государственные гарантии и налоговые льго- ты). Общая сумма расходов на реализацию государственных программ Липецкой об- ласти в 2017 году за счет всех источников финансирования составила 78 904,5 млн. рублей. Из них основная доля 48% — средства областного бюджета — 37 792 млн руб.; 22% — средства внебюджетных источников — 17 260 млн руб.; 17% — средства внебюджет- ных фондов и государственных корпораций — 13 467,5 млн руб.; 10% — средства феде- рального бюджета — 8 161 млн руб.; 3%— средства местных бюджетов — 2 224 млн руб. Наибольший объем средств областного бюджета 25 269 млн руб., или 66,9 %, на- правлен на достижение стратегической цели 1 «Повышение благосостояния и качества жизни населения». Реализованы мероприятия 10 государственных программ: «Социаль- ная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой об- ласти», «Развитие рынка труда и содействие занятости в Липецкой области», «Развитие здравоохранения Липецкой области», «Развитие культуры и спорта Липецкой области», «Развитие образования Липецкой области», «Развитие культуры и туризма Липецкой области», «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой об- ласти», «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», «Обеспечение общественной безопасности насе- ления и территории Липецкой области», «Реализация внутренней политики Липецкой области». 7 496 млн. руб., или 19,8%, направлено на достижение стратегической цели 2 «Соз- дание инновационной и конкурентоспособной экономики в регионе». Реализованы мероприятия 5 государственных программ: «Модернизация и инновационное эконо- мическое развитие экономики Липецкой области», «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области», «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», «Развитие транспортной системы Липецкой области», «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области». 562 млн. руб., или 1,5%, направлено на достижение стратегической цели 3 «Улучше- ние экологической обстановки и качества окружающей среды». Реализованы мероприя- тия 2 государственных программ: «Охрана окружающей среды, воспроизводство и раци- ональное использование природных ресурсов Липецкой области» и «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области». 4 470 млн. руб., или 11,8%, направлено на достижение стратегической цели 4 «Соз- дание и внедрение системы эффективного государственного управления в области». Реализованы мероприятия 2 государственных программ: «Эффективное государствен- ное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» и «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области». По 2 государственным программам освоено 80,4% и 94,2% средств областного бюд- жета: «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» — 94,2% — в связи с недостаточным привлечением работников для реализации инвести- ционных проектов в рамках подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресур- сов», так как профессиональный уровень соискателей (квалификация, стаж работы) не соответствуют требованиям работодателей; «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» — 80,4% — в связи с приостановкой строительства многофункционального спортивного комплекса в г. Ли- пецке (отмена результатов аукциона по решению Федеральной антимонопольной служ- бы). Информация об освоении средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственных программ за 2017 год приведена в приложении 1. Из федерального бюджета на реализацию мероприятий 16 государственных про- грамм направлено 8 161 млн. руб. Наибольший объем средств федерального бюджета 7 611 млрд. руб., или 93%, на- правлен на реализацию мероприятий 6 государственных программ «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и про- довольствия Липецкой области» — 3 605 млн. руб., «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» — 1 840 млн. руб., «Развитие транспортной системы Липецкой области» — 795 млн. руб., «Обеспечение на- селения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услу- гами ЖКХ» — 639 млн. руб., «Развитие образования Липецкой области» — 379 млн. руб., «Развитие здравоохранения Липецкой области» — 353 млн. руб. Средства местных бюджетов привлекались на реализацию 10 государственных про- грамм. Из них наибольший объем средств местных бюджетов (1 844 млн. руб., или 83%, от общего объема) освоен в рамках 2 государственных программ: «Развитие транспорт- ной системы Липецкой области» — 1 058 млн. руб., «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» — 786 млн. руб. В рамках 19 государственных программ реализовано 301 основное мероприятие. Предусмотрено 176 целевых индикаторов и показателей задач. Достигнуты плановые значения 159 целевых индикаторов и показателей. Уровень достижения целевых инди- каторов и показателей задач в разрезе государственных программ приведен в приложе- нии 2. Уровень достижения целевых индикаторов и показателей задач в разрезе государ- ственных программ по 3 государственным программам составил ниже 100%. Средняя степень достижения целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное ис- пользование природных ресурсов Липецкой области» составила 98,2%. Вследствие заражения вирусом африканской чумы и усиленными мерами по депопу- ляции дикого кабана фактическое значение показателя «численность наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных» составило 5 559 особей при плановом значении 7 102 особи (78% от плана). Обеспечение устойчивого существования, использования и регулирования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, сохранение среды их обитания осуществляется путем прове- дения вакцинации животных, запрета на любительскую и спортивную охоту на кабана на территории охотничьих угодий. Средняя степень достижения целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы «Развитие транспортной системы Липецкой области» — 98%. В связи с проводимой реконструкцией взлетно-посадочной полосы с удлинением на 150 м и отсутствием возможности принимать воздушные суда большой вместимости фактическое значение показателя «увеличение объема перевозок пассажиров воз- душным транспортом» составило 64,8 тыс. чел. при плановом значении 79,4 тыс. чел. (82% к плану). В отчетном году закончено строительство удлинения взлетно-посадочной полосы и разворотной площадки, а также ведется строительство нового командно-дис- петчерского пункта. Средняя степень достижения целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» составила 89,7%. Вследствие изменения порядка оценки качества управления муниципальными фи- нансами, утвержденного постановлением главы администрации Липецкой области от 16.04.2010 г. № 102, выполнение показателя по количеству муниципальных районов и городских округов, имеющих высокое качество управления муниципальными финанса- ми, составило 37,5% от плана. По результатам оценки муниципальных образований вы- сокого качества управления финансами достигли 3 муниципальных образования вместо 8 планируемых. В рамках государственных программ осуществлялось строительство объектов соци- альной, транспортной, инженерной, коммунальной инфраструктуры, реализация инве- стиционных проектов с государственной поддержкой (приложение 3). В соответствии с методикой, предусмотренной постановлением администрации области от 18.08.2011 г. № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» и на основании годовых отчетов, представленных ответственными исполни- телями, проведена оценка эффективности реализации государственных программ по итогам 2017 года. Согласно указанной Методике реализация государственной программы является эффективной, если итоговая оценка составляет 8 баллов и более. На основе оценки реализации государственных программ в отчетном году сформи- рован рейтинг их эффективности (Таблица 1). Таблица 1 № п/п Наименование государственной программы Достижение целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы Достижение целевых индикаторов и показателей задач подпро- грамм государ- ственной программы Освоение средств областно- го бюджета Оценка наступления и достиже- ния значений контрольных событий Итоговая оценка эффективно- сти реализа- ции государ- ственной программы 1 Развитие лесного хозяйства в Липецкой области 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 2 Эффективное государственное управление и развитие муници- пальной службы в Липецкой области 10,0 9,7 10,0 9,7 9,9 3 Развитие здравоох- ранения Липецкой области 9,7 9,7 10,0 10,0 9,8 4 Развитие образова- ния Липецкой области 9,7 9,9 10,0 9,9 9,8 5 Развитие культуры и туризма в Липецкой области 9,7 9,8 10,0 8,8 9,7 6 Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социаль- ной инфраструкту- рой и услугами ЖКХ 9,8 9,4 10,0 8,7 9,7 7 Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области 10 9,2 10,0 9,3 9,7 8 Энергоэффектив- ность и развитие энергетики в Липецкой области 9,8 9,3 10,0 10,0 9,7 9 Реализация внутренней политики Липецкой области 9,7 9,1 10,0 8,9 9,6 10 Модернизация и инновационное развитие экономи- ки Липецкой области 9,3 9,8 10,0 9,4 9,6 11 Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области 9,6 9,0 10,0 10,0 9,6 12 Охрана окружаю- щей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области 9,5 9,4 10,0 9,7 9,6 13 Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохо- зяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области 9,5 9,1 10,0 9,3 9,5 14 Социальная поддержка граждан, реализа- ция семейно-демо- графической политики Липецкой области 9,0 9,5 10,0 9,3 9,5 15 Развитие физиче- ской культуры и спорта Липецкой области 10,0 10,0 8,0 10,0 9,4 16 Развитие транс- портной системы Липецкой области 9,7 8,3 10,0 6,6 9,2 17 Развитие коопера- ции и коллективных форм собственно- сти в Липецкой области 8,1 9,8 10,0 8,2 9,1 18 Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области 7,5 9,7 10,0 8,8 8,9 19 Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области 8,3 8,7 8,0 9,4 8,4 Приложение 1 к сводному годовому докладу о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Липецкой области за 2017 год Информация об освоении средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственных программ за 2017 год № п/п Наименование государственной программы Липецкой области Годовой план, тыс. руб. Кассовый расход, тыс. руб. % исполнения годового плана Всего 38 384 927,60 37 792 612,40 98,5 1. Государственная программа Липецкой области «Развитие кооперации и коллектив- ных форм собственности в Липецкой области» 97 561,60 97 444,70 99,9 2. Государственная программа Липецкой области «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области» 322 004,10 321 779,30 99,9 3. Государственная программа Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» 3 876 218,20 3 862 314,60 99,6 4. Государственная программа Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» 852 320,40 848 502,80 99,6 5. Государственная программа Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйствен- ной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» 1 535 368,40 1 527 175,70 99,5 6. Государственная программа Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использо- вание природных ресурсов Липецкой области» 241 379,50 240 089,20 99,5 7. Государственная программа Липецкой области «Развитие здравоохранения Липецкой области» 3 888 963,80 3 865 060,50 99,4 8. Государственная программа Липецкой области «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области» 544 509,50 540 574,20 99,3 9. Государственная программа Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» 1 113 621,20 1 105 852,50 99,3
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz