Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 56/25684/28 МАРТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 28 июня 2010 года № 92 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля в области охраны окружаю- щей среды (государственного экологического контроля) управлением экологии и при- родных ресурсов Липецкой области» следующие изменения: 1. Наименование Приказа управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 28.06.2010 № 92 «Об утверждении Административного регламента про- ведения проверок при осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) управлением эколо- гии и природных ресурсов Липецкой области» (далее – Приказ) изложить в следующей редакции: «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению областного государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному экологическому надзору (об- ластного государственного экологического надзора), управлением экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области». 2. В абзаце первом Приказа цифры «29.05.09» заменить цифрами «28.05.2009». 3. В приложении к Приказу: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции «3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ); Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потре- бления»; Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»; Законом РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»; Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной вла- сти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ; Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (го- сударственного экологического контроля)»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (го- сударственного экологического мониторинга)»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю»; Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципаль- ного контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 № 1225-р «Об экологической доктрине Российской Федерации»; Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду»; Приказом МПР РФ от 19.10.2007 № 703 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размеще- ние»; Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэко- номразвития РФ); Приказом Минприроды России от 08.09.2010 № 367 «Об утверждении перечня объ- ектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществле- нии хозяйственной и иной деятельности на территории Липецкой области и подлежа- щих федеральному государственному экологическому надзору»; Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Законом Липецкой области от 08.01.2003 № 33-ОЗ «Об охране окружающей среды Липецкой области»; Законом Липецкой области от 21.07.2003 № 61-ОЗ «Об особо охраняемых природ- ных территориях Липецкой области»; Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях от 19.06.2017 №83-ФЗ; Постановлением администрации Липецкой области от 01.06.2011 № 198 «Об ут- верждении Порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых и строи- тельства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользовате- лями, землевладельцами и арендаторами земельных участков»; Распоряжением администрации Липецкой области от 28.05.2009 № 251-р «Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой об- ласти»; Правилами благоустройства территорий городских и сельских поселений, город- ских округов, утвержденными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; Настоящим Административным регламентом.»; 2) раздел I дополнить подразделом 3.1. следующего содержания: «3.1. Описание результата исполнения государственной функции 3.1.1.По результатам исполнения государственной функции составляется: акт проверки; предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований; предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устра- нения (в случае выявления факта нарушения); протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нару- шения); акт о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования.». 3) Подраздел 5 признать утратившим силу; 4) В пункте 8: слово «Адрес» заменить словами «Место нахождения»; 5) В пункте 13: абзац первый изложить в следующей редакции: «Срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабочих дней.»; абзац второй признать утратившим силу; абзац четвертый после слов «малых предприятий» дополнить словами «не более чем на пятьдесят часов»; дополнить абзацем пятым в следующей редакции: «Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осущест- вляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федера- ции, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособлен- ному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведе- ния проверки составляет шестьдесят рабочих дней.»; 6) В пункте 14: дополнить новым подпунктом пятым в следующей редакции: «5) проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований.»; 7) В абзаце третьем пункта 15 слова «ведающего вопросами» заменить словами «курирующего вопросы»; 8) В пункте 16: абзац первый изложить в следующей редакции: «Управлением формируется ежегодный план проведения плановых проверок в со- ответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного надзора и органами муниципального надзора ежегодных планов проведения плановых прове- рок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Правила); дополнить абзацем вторым в следующей редакции: «Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ручение начальника Управления должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, о разработке ежегодного плана проведения плановых проверок на территории Липецкой области.»; дополнить абзацем шестым следующего содержания: «Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плано- вой проверки в план проверок.»; 9) Дополнить пунктом 16.1. следующего содержания: «16.1. Правительством Российской Федерации может быть установлена иная пери- одичность проведения плановых проверок при осуществлении видов государственного надзора, определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 Федерального зако- на № 294-ФЗ, в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индиви- дуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.»; 10) В пункте 17: в абзаце третьем слова «ведающего вопросами» заменить словами «курирующего вопросы»; дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания: «Результатом административной процедуры является план проведения проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управле- ния. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Управле- ния http://ecolip.ru/ в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц.»; 11) Дополнить пунктом 17.1 в следующей редакции: «17.1. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.»; 12) Пункт 19 изложить в следующей редакции: «Внесение изменений в ежегодный план допускается в случаях предусмотренных Правилами. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется приказом Управления. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 6 Пра- вил, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.»; 13) В абзаце третьем пункта 20 слова «ведающего вопросами» заменить словами «курирующего вопросы»; 14) В пункте 21: в абзаце первом слова «ведающему вопросами» заменить словами «курирующему вопросы»; дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: «О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный пред- приниматель уведомляются Управлением не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника (заместителя на- чальника) Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юри- дических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем в Управление, или иным доступным способом.»; абзац второй признать утратившим силу; в абзаце четвертом слова «разделе 2.3» заменить словами «пункте 13»; 15) Абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции: «В рамках проведения проверки государственный инспектор в соответствии с при- казом о проведении проверки проводит мероприятия по контролю:»; 16) Дополнить пунктом 27.1 в следующей редакции: «27.1. Результатами административной процедуры проведения плановых проверок являются: 1) акт проверки; 2) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований; 3) предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения); 4) протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта на- рушения); 5) акт о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования.»; Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.»; 17) Пункт 28 изложить в следующей редакции: «28. Проверка, не включенная в план проведения плановых проверок, является вне- плановой. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предприни- мателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обяза- тельных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в Управление заявления от юридического лица или индивидуально- го предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если прове- дение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, спе- циального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 3) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов госу- дарственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой инфор- мации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музей- ным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Фе- дерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав на- ционального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного экологического надзора, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного надзора индикаторам ри- ска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмо- трено в положении о виде федерального государственного надзора; 5) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за ис- полнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Основаниями для начала административной процедуры является приказ начальни- ка Управления или его заместителя, курирующего вопросы организации и осуществле- ния областного государственного экологического надзора, о проведении внеплановой проверки.»; 18) Дополнить пунктом 28.1 следующего содержания: «28.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного надзора, орган муниципального надзора, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 28 на- стоящего подраздела Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами пятом-седьмом пункта 28 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения вне- плановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заяви- телем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусма- тривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответ- ствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обяза- тельных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, уполно- моченными должностными лицами Управления может быть проведена предваритель- ная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной про- верки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивиду- ального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного над- зора, органа муниципального надзора, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индиви- дуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного над- зора, органов муниципального надзора. В рамках предварительной проверки у юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных доку- ментов не является обязательным. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших на- рушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обя- зательных требований либо о фактах, указанных в пункте 28 настоящего Администра- тивного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах подпункте 3 пункта 28 настоящего Административного регламен- та. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. По решению начальника Управления, заместителя начальника Управления пред- варительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соот- ветствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том чис- ле с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»; 19) В пункте 29: в абзаце втором: слова «абзацах четвертом-шестом» заменить словами «подпункте3»; исключить слова «подраздела»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является при- чинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникаль- ным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав националь- ного библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении меро- приятий по контролю посредством направления документов, частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного над- зора и муниципального надзора», в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.»; в абзаце пятом слова «абзацах четвёртом-шестом» заменить словами «подпункте 3»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятни- кам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и му- зейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Фе- дерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техно- генного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требует- ся.»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов про- веденных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области охраны окружающей среды.»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Результатами административной процедуры проведения внеплановых проверок являются: акт проверки; предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований; предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устра- нения (в случае выявления факта нарушения); протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нару- шения); акт о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования.»; абзац девятый признать утратившим силу; 20) В пункте 30: дополнить новым абзацем первым в следующей редакции: «Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение сбора, анализа необходимой информации для: составления акта проверки; оформления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требо- ваний; оформления предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сро- ков их устранения (в случае выявления факта нарушения); составление протокола об административном правонарушении (в случае выявле- ния факта нарушения); вынесения постановления о назначении административного наказания.» 21) Пункт 35 изложить в следующей редакции: «В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юриди- ческого лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, инди- видуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представ- ляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятни- кам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и му- зейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Фе- дерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или та- кой вред причинен, орган государственного надзора, орган муниципального надзора обязаны незамедлительно принять мерыпо недопущению причинения вреда или пре- кращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об ад- министративных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.»; 22) Дополнить пунктами 37.1 - 37.4 в следующей редакции: «37.1. Критерием принятия решения, является характер и состав выявленных нару- шений требований законодательства в области охраны окружающей среды. 37.2. Результатами выполнения административной процедуры являются: предписание об устранении выявленных нарушений; предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований; протокол об административном правонарушении; постановление по делу об административном правонарушении. 37.3. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажных носителях. 37.4. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявлен- ных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены.»; 23) Дополнить подразделом 13.1 в следующей редакции: «13.1. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований 37.5. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования относятся к мероприятию по контролю, при проведении которого не требуется взаимодействие Управления с юри- дическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятие по контролю). Основанием для начала исполнения административной процедуры является выда- ча планового (рейдового) задания на проведение мероприятия по контролю, утвержда- емого начальником Управления. 37.6. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Липецкой области. 37.7. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством не предусмотрены. 37.8. Критерием принятия решения является анализ результатов, полученных при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования. 37.9. В ходе планового (рейдового) осмотра, обследования могут проводиться сле- дующие мероприятия: визуальный осмотр; отбор проб; применение фото (видео) фиксации; иные мероприятия, проводимые государственными инспекторами в области охра- ны окружающей среды Липецкой области при осуществлении которых не требуется их взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. 37.10. Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований оформляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Управления. 37.11. Акт планового (рейдового) осмотра, обследования составляется в течение трех рабочих дней с даты завершения планового (рейдового) осмотра, обследования. 37.12. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обсле- дований нарушений обязательных требований должностные лица Управления: принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику (заместителю начальника) Управ- ления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивиду- ального предпринимателя при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государствен- ного надзора и муниципального надзора»; при выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях возбуждают дела об адми- нистративных правонарушениях; направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями зако- нодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуж- дении уголовных дел по признакам преступлений; сообщают информацию о выявленном нарушении иным уполномоченным органам, в компетенцию которых относится пресечение данного нарушения. 37.13. Результатом административной процедуры являются: акт планового (рейдового) осмотра, обследования; мотивированное представление должностного лица Управления с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; протокол об административном правонарушении и постановление о назначении административного наказания; направление информации о выявленном нарушении в уполномоченный орган, в компетенцию которого входит пресечение данного нарушения. 37.14. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумаж- ном носителе.»; 24) В пункте 38: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Персональная ответственность должностных лиц Управления, исполняющих госу- дарственную функцию, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.»; 25) Пункт 39 изложить в следующей редакции: «39. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами Управления прове- рок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. Периодичность осуществления надзора за исполнением государственной функции устанавливается начальником Управления, заместителем начальника Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.»; 26) Пункт 41 дополнить абзацем третьим в следующей редакции: «Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудниками Управления при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику Управления; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры прове- дения проверок сотрудниками Управления; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента.»; 27) Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения государствен- ной функции по осуществлению областного государственного экологического надзо- ра при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятель- ности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (областного государственного экологического надзора), управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области изложить в следую- щей редакции: Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 134 от 20.03.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 28 июня 2010 года № 92 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области» Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz