Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 50/25678/21 МАРТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Постановление администрации Липецкой области № 156 от 27.02.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2018 году В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы», Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и в целях ре- ализации государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий на государственную поддержку муни- ципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2018 году (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2018 году» Порядок предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2018 году 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на госу- дарственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на терри- тории сельских поселений (далее – муниципальные учреждения культуры), и их лучших работников в 2018 году (далее – субсидии). 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка (далее – де- нежные поощрения), предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры и искусства, туризма на конкурсной основе. 3. Организатором конкурса является управление культуры и туризма Липецкой обла- сти (далее – уполномоченный орган). 4. Конкурс проводится по двум номинациям: «Лучшее муниципальное учреждение культуры»; «Лучший работник муниципального учреждения культуры». 5. Победителям конкурса присуждаются денежные поощрения в соответствии с Ука- зом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государ- ственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников» (далее – Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062). 6. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется уполномочен- ным органом на официальном сайте (www.kultura.48ru) не менее чем за 10 рабочих дней до его проведения и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для уча- стия в конкурсе; основания для отказа в допуске к участию в конкурсе; критерии отбора заявок; место и время проведения конкурса. 7. Муниципальное учреждение культуры в срок, установленный в информационном сообщении, подает уполномоченному органу заявку на участие в конкурсе с приложени- ем следующих документов: 1) по номинации «Лучшее муниципальное учреждение культуры»: форм статистической отчетности 6-НК, 7-НК, 8-НК за 2017 год; информации о деятельности муниципального учреждения культуры в соответствии с критериями, установленными Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде- рации от 15 апреля 2014 года № 317 «Об утверждении государственной программы Рос- сийской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы» (далее – поста- новление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317); копий дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений; 2) по номинации «Лучший работник муниципального учреждения культуры»: характеристики на работника муниципального учреждения культуры в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317; копий документов, подтверждающих стаж работы в муниципальных учреждениях культуры не менее трех лет; копий дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений. 8. Все представленные документы (копии документов) должны быть подписаны руко- водителем муниципального учреждения культуры и заверены печатью. Руководитель муниципального учреждения культуры несет ответственность за досто- верность представленных документов. 9. Муниципальное учреждение культуры имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема документов, сообщив об этом пись- менно уполномоченному органу. 10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов проводит проверку указанных документов, по результатам которой прини- мает решение о допуске муниципальных учреждений культуры к участию в конкурсе по каждой номинации. Указанное решение оформляется приказом уполномоченного органа. 11. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотрен- ных пунктом 7 настоящего Порядка; несоответствие муниципального учреждения культуры и (или) его работника требо- ваниям, установленным подпунктами «а» и «в» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062; представление недостоверных сведений. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня отказа в допуске к участию в конкурсе направляет муниципальному учреждению культуры, не допущенному к участию в конкурсе, соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Указанное уве- домление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить полу- чение уведомления лицом, которому оно направлено. 12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов передает документы муниципальных учреждений культуры, допущенных к участию в конкурсе, на рассмотрение конкурсной комиссии, созданной приказом упол- номоченного органа (далее – конкурсная комиссия). 13. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит отбор муниципальных учреждений культуры и их лучших работников по кри- териям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317 (далее соответственно – участники конкурса, критерии отбора), и определяет победителей конкурса по каждой номинации. 14. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе в соответствии с при- ложением к настоящему Порядку. По каждой номинации член конкурсной комиссии вы- ставляет участнику конкурса соответствующий балл. Общий (итоговый) балл по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям отбора. 15. Победителями конкурса по каждой номинации признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов. 16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 17. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения кон- курсной комиссии издает нормативный правовой акт о присуждении денежных поощре- ний. 18. Денежные средства перечисляются не позднее 10 рабочих дней со дня утвержде- ния нормативного правового акта, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, лучшим муниципальным учреждениям культуры, – на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам – на счет, открытый в кредитной организации. Приложение к Порядку предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2018 году Конкурсный отбор лучших муниципальных учреждений культуры и их лучших работников Таблица № п/п Критерии оценки Баллы I. Культурно-досуговая деятельность 1. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприяти- ях (в процентах от общего числа населения) 0-15 2. Уровень материально-технической базы (оснащенность техническим обо- рудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат) 0-15 3. Художественно-эстетический уровень оформления помещений, состоя- ние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение) 0-15 4. Количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художе- ственного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в системати- ческих занятиях художественным творчеством) 0-15 5. Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом осо- бенностей различных категорий населения 0-15 6. Количество проводимых культурно-массовых мероприятий 0-15 7. Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслу- живание социально менее защищенных групп - людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) 0-15 8. Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприя- тий) 0-15 9. Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых меропри- ятиях 0-15 10. Взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культу- ры, образования, молодежной политики, социального обеспечения 0-15 11. Участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и междуна- родных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях; 0-15 12. Работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность 0-15 13. Достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традицион- ной культуры 0-15 14. Работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров 0-15 15. Наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческой работе 0-15 16. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или фе- деральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений 0-15 II. Библиотечное дело 17. Число посещений библиотеки за год 0-24 18. Процент охвата населения библиотечным обслуживанием 0-24 19. Количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы на- селения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год) 0-24 20. Применение информационных технологий в работе библиотеки 0-24 21. Наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки 0-24 22. Наличие проектов по развитию библиотечного дела 0-24 23. Участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по раз- витию библиотечного дела 0-24 24. Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения 0-24 25. Работа со средствами массовой информации, информационная и PR- деятельность 0-24 26. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или фе- деральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений 0-24 III. Музейное дело 27. Художественно-эстетический уровень экспозиций музея 0-20 28. Количество посетителей музея (за год) 0-20 29. Количество выставок, в том числе передвижных (за год) 0-20 30. Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориен- тированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год) 0-20 31. Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением 0-20 32. Популяризация культурного наследия «малой Родины», краеведческая работа 0-20 33. Работа со средствами массовой информации, PR-деятельность 0-20 34. Количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год) 0-20 35. Применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея 0-20 36. Количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций 0-20 37. Проведение повышения квалификации музейных кадров 0-20 38. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или фе- деральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений 0-20 Постановление главы администрации Липецкой области № 174 от 12.03.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 6 июня 2012 года № 218 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в администрации Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления главы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года № 188 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов главы ад- министрации Липецкой области постановляю: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 6 июня 2012 года № 218 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подго- товки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в администрации Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления гла- вы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года № 188 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администра- ции Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 6 июля; 2013, 28 июня, 30 октября; 2014, 5 февраля, 26 февраля, 20 июня, 9 июля, 1 октября; 2015, 21 января, 27 февраля, 20 марта, 15 мая, 21 августа, 2 сентября, 11 декабря; 2016, 25 мая; 2017, 3 марта, 14 апреля, 18 августа, 30 августа) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе IV «Квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в правовом управлении администрации Липецкой области»: пункты 16-17 изложить в следующей редакции: «16. Для замещения должностей категории «руководители» в правовом управлении администрации Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Юри- спруденция» или «Правоведение». 17. Для замещения должностей категории «специалисты» в правовом управлении администрации Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специ- альности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведение».»; пункты 18-21 признать утратившими силу. 2. В разделе VIII «Квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в управлении мобилизационной работы администрации Липецкой области»: пункты 45-47 изложить в следующей редакции: «45. Для замещения должности начальника управления мобилизационной работы администрации Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Го- сударственное и муниципальное управление» либо высшего военного образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. 46. Для замещения должности заместителя начальника управления-начальника от- дела мобилизационной работы управления мобилизационной работы администрации Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специ- алитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Промышленное и гражданское строительство», или «Лечебное дело» либо высшего военного образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. 47. Для замещения должностей категории «специалисты» в управлении мобилизаци- онной работы администрации Липецкой области необходимо наличие высшего образо- вания по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Лечебное дело», или «Механическое оборудование заводов черной металлургии» либо высшего военного образования.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 166 от 06.03.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2018 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капи- тального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2018 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2018 год» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2018 год 1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инве- стиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее – муниципальные об- разования), отвечающим условиям, предусмотренным программой Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфра- структурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее – Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется глав- ным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критерием отбора является наибольшая степень готовности объекта. 5. Муниципальные образования представляют главному распорядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему По- рядку; 2) копию нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объ- екты муниципальной собственности (далее – муниципальная программа), или ссылку на электронный ресурс, содержащий официальный текст нормативного правового акта, ут- верждающего муниципальную программу, включающую мероприятия, направленные на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципаль- ной собственности (далее – мероприятия), план реализации муниципальной программы на текущий финансовый год, включающий заявленное мероприятие; 3) расчет коэффициента необходимости реализации мероприятия муниципальной программы, выполненный в соответствии с Порядком оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением администрации области от 26 июня 2008 года № 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реали- зуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости». При расчете коэффициента используется заявленная величина расходов областного бюджета на реа- лизацию мероприятия; 4) сметную документацию, утвержденную заказчиком; 5) положительное заключение государственной экспертизы о соответствии про- ектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмо- трено законодательством Российской Федерации; 6) положительное заключение государственной экспертизы о достоверности опре- деления сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объ- ектов капитального строительства; 7) копию правового акта о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; 8) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год о наличии средств на финансирование мероприятий с указанием бюджетной классификации; 9) информацию об объемах выполненных работ и об объемах финансирования объ- екта из всех источников по состоянию на 1 января текущего года. 6. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета муниципаль- ные образования подают документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3, 7 пункта 5 настоящего Порядка. 7. Документы, предусмотренные подпунктами 1,3,7,8,9 пункта 5 настоящего Поряд- ка, подписываются главой муниципального образования и заверяются печатью. 8. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются глав- ному распорядителю в срок до 30 марта 2018 года. Отбор заявок осуществляется главным распорядителем в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока представления заявок. Поданные заявки распределяются на две группы и рассматриваются в следующей последовательности: заявки, предусматривающие софинансирование из федерального бюджета; прочие заявки. 9. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муни- ципальных программ, утвержденной Программой. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения суб- сидий оформляются протоколом рассмотрения заявок и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 3 рабочих дней с момента окончания отбора заявок главным распорядителем. 10. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств до муниципального образования – получателя субсидии заклю- чает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 11. Муниципальные образования, прошедшие отбор и заключившие соглашение, представляют главному распорядителю: 1) копии муниципальных контрактов на выполнение работ; 2) платежные реквизиты для перечисления субсидий, подписанные главой муници- пального образования и заверенные печатью. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распределение субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного распорядителя в со- ответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в течение 30 дней с даты предоставления указанных документов. 12. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, муниципальные образования в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об област- ном бюджете, представляют главному распорядителю заявки и документы, предусмо- тренные пунктом 5 настоящего Порядка. 13. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель рас- пределяет данные субсидии между заявками муниципальных образований, прошедши- ми отбор, но не включенными в приказ главного распорядителя. 14. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий и предоставляют главному распорядителю по каждому объекту ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным (по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным): копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), копии актов приемки оборудования и прочих выполненных работ, отчеты об использова- нии субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 15. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в об- ластной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодатель- ством. 16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным рас- порядителем. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2018 год Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области __________________ ЗАЯВКА на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в 2018 году ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) ________________________________________________________________ (наименование муниципальной программы) ________________________________________________________________ (наименование мероприятия) ________________________________________________________________ (адрес объекта) Таблица № п/п Направление расходов Ут- вержд. смет- ная стои- мость, тыс. руб. Профинансировано на 01.01.2018 г.*, в том числе: Информация по контрак- там * Выполнено на 01.01.2018 г.* Заявка на 2018 год, тыс. руб. федер. бюд- жет тыс. руб. област. бюд- жет тыс. руб. мест. бюд- жет тыс. руб. Дата и номер кон- тракта Сумма кон- тракта, тыс. руб. Объем работ, тыс. руб. Задол- женность (кредит., дебит.), тыс. руб. Фе- дер. бюдж. Об- ласт. бюд- жет 1. ВСЕГО, в том числе: 2. капитальный ре- монт объектов 3. строительство объ- ектов 4. иные виды бюджет- ных инвестиций * – по объектам, не завершенным на 01.01.2018 года. Приложение: пояснительная записка (обоснование необходимости реализации меро- приятия). Глава муниципального образования ___________________________ Ф.И.О. _____________________ (подпись, печать) (дата заявки) Постановление администрации Липецкой области № 164 от 05.03.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 октября 2014 года № 467 «Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Липецкой области, соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств» По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов администра- ции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 октября 2014 года № 467 «Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных кон- трактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Липецкой области, соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств» («Липецкая газета», 2014, 31 октября; 2016, 28 декабря) следующие из- менения: В приложении: в пункте 5 слова «на основании решений» заменить словами «в пределах средств, предусмотренных решениями», после слов «о концессионных соглашениях» дополнить словами «а также, в случае реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz