Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 50 /25678/21 МАРТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Постановление администрации Липецкой области № 142 от 22.02.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на 2018 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским коопе- ративам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпри- нимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сель- скохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на 2018 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на 2018 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ ВТОРОГО УРОВНЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КООПЕРАТИВА С ЦЕЛЬЮ ПОПОЛНЕНИЯ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, НА 2018 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий сельскохозяйствен- ным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования соб- ственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, веду- щих личное подсобное хозяйство, на 2018 год (далее соответственно — субсидии, сель- скохозяйственные кредитные потребительские кооперативы второго уровня), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их рас- пределение между муниципальными образованиями. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, предусмотренными подпрограммой “Развитие сети кооперативов всех направлений на 2014 — 2020 годы” государственной программы Липецкой области “Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области”, утвержденной постановлением администра- ции Липецкой области от 30 октября 2013 года N 490 (далее — Подпрограмма). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется глав- ным распорядителем средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критерием отбора муниципальных образований является: наличие на территории муниципального образования сельскохозяйственных кре- дитных потребительских кооперативов — членов сельскохозяйственного кредитного по- требительского кооператива второго уровня, вступивших в члены кооператива с 1 июня 2017 года до даты подачи заявки. 5. Для получения субсидий муниципальные образования до 1 июня 2018 года пред- ставляют главному распорядителю заявку по форме согласно приложению 1 к настояще- му Порядку с приложением следующих документов: копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы разви- тия малого и среднего предпринимательства или иного нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по предоставлению субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской дея- тельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюд- жете на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предус- мотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 30 рабо- чих дней со дня окончания срока подачи заявок. 7. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заключает с муниципальны- ми образованиями соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету. 8. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня заключения соглашений с муниципальными образованиями. 9. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных об- разований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с методикой, предусмотренной Под- программой. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года N 130-ОЗ “Об областном бюджете на 2018 год и на плановый пе- риод 2019 и 2020 годов” (далее — Закон об областном бюджете) на указанные в насто- ящем Порядке цели, главный распорядитель распределяет сумму бюджетных средств между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме с учетом выпла- ченных субсидий. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий муниципальным об- разованиям в течение 14 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении из- менений в Закон об областном бюджете. 11. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю отчет о расходовании бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 31 декабря текущего финансового года. 12. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 13. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством. 14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на 2018 год Начальнику управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ Администрация ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предо- ставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополне- ния фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринима- тельской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохо- зяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на 2018 год и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН _____________________________ КПП _____________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет __________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет __________ БИК _____________________________ КБК _____________________________ Таблица № п/п Наименование по- лучателя субсидии (наименование сельскохозяйствен- ного кредитного потребительского кооператива 2-го уровня) Количество сельскохозяй- ственных кредитных потре- бительских кооперативов — членов сельскохозяй- ственного кредитного по- требительского кооператива второго уровня с 01.06.2017 до даты подачи заявки Сумма средств муниципального образования, предусмотрен- ных на реализа- цию мероприя- тия, руб. Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. 1. 2. Глава администрации __________________________________________ (подпись, печать) (наименование муниципального образования) Руководитель финансового органа ______________________________ (подпись, печать) (наименование муниципального образования) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на 2018 год ОТЧЕТ о расходовании бюджетных средств по _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) за 20__ год Таблица № п/п Наименова- ние меро- приятий Полу- чатель субсидий Размер причитающихся суб- сидий (руб.) Размер выплаченных субси- дий (руб.) всего в том числе: всего в том числе: за счет средств областного бюджета за счет средств местного бюджета за счет средств областного бюджета за счет средств местного бюджета 1. 2. Итого: Перечень прилагаемых документов: на ____ листах. Глава администрации _________________________________ _______________________ ______________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 143 от 26.02.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей» Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере организации отдыха детей и их оздоровления 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного контроля в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Липецкой области (далее — региональный государственный кон- троль). 2. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с тре- бованиями Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гаран- тиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон № 294-ФЗ), положениями Основ государственного ре- гулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, утверждённых распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2017 года № 978-р. 3. Задачами регионального государственного контроля являются: совершенствование законодательных и нормативных правовых актов в сфере орга- низации отдыха и оздоровления детей; предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами неза- висимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринима- телями (далее — поставщики услуг) требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 13 июля 2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления», приказом Минкультуры России от 5 апреля 2017 № 511 «Об утверждении общих требований к туристским маршрутам (другим маршрутам передвижения) для прохождения организо- ванными группами детей и порядку организации их прохождения детьми, находящимися в организациях отдыха детей и их оздоровления, либо являющимися членами организо- ванной группы несовершеннолетних туристов, а также к порядку уведомления уполно- моченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее — обязательные требования); совершенствование межведомственной системы обеспечения государственного ре- гулирования организации отдыха и оздоровления детей. 4. Предметом регионального государственного контроля является оценка соблюде- ния поставщиками услуг обязательных требований. 5. Региональный государственный контроль осуществляется посредством: 1) организации и проведения проверок выполнения поставщиками услуг требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей; 2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; 3) организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику наруше- ний обязательных требований к организации отдыха и оздоровления детей поставщика- ми услуг; 4) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, ана- лиза и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей поставщиками услуг. 6. Региональный государственный контроль осуществляется Управлением образова- ния и науки Липецкой области (далее — Управление). 7. Региональный государственный контроль на территории Липецкой области осу- ществляют следующие должностные лица Управления: начальник Управления; первый заместитель начальника Управления; начальник отдела дополнительного образования и организации получения образова- ния обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; главный консультант отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; консультант отдела дополнительного образования и организации получения образо- вания обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; ведущий специалист-эксперт отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. 8. Должностные лица Управления при осуществлении регионального государствен- ного контроля вправе: 1) запрашивать и получать от поставщиков услуг на основании письменных мотиви- рованных запросов информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной пе- чатью копии приказа начальника Управления о назначении проверки посещать объекты поставщиков услуг; 3) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требова- ний; 4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований; об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок; о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований с указанием сроков их исполнения и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки; 5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нару- шениями обязательных требований; 6) направлять для рассмотрения в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований; 7) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствие с ними норма- тивными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 9. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведе- ния плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок поставщиков услуг. План утверждается приказом начальника Управ- ления в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) вы- ездных проверок в порядке, установленном статьями 9 — 13 Федерального закона № 294-ФЗ. 10. Проверка проводится на основании приказа начальника Управления, в соответ- ствии с требованиями статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ. При проведении проверок должностными лицами Управления используются про- верочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утверждённые Управ- лением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утвержде- нию проверочных листов (списков контрольных вопросов)». 11. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля определяются админи- стративным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым приказом Управления в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг». 12. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с дей- ствующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресече- нию нарушений обязательных требований; 2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы лиц, в от- ношении которых проводится проверка; 3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведе- нии; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы- ездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления; 5) не препятствовать лицу, в отношении которого проводится проверка, присутство- вать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к пред- мету проверки; 6) предоставлять лицу, в отношении которого проводится проверка, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, с результатами про- верки; 8) знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного вза- имодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных наруше- ний, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе лиц, в отношении которых проводится проверка; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицом, в от- ношении которого проводится проверка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ; 12) не требовать от лица, в отношении которого проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Россий- ской Федерации; 13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого проводится проверка, ознакомить его с положениями административного ре- гламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у лица, в отношении которого проводится проверка. Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответ- ственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (без- действия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 13. Лицо, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки имеет право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государствен- ным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении кото- рых находятся эти документы и (или) информация; 4) представлять в Управление документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной иници- ативе; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем озна- комлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдель- ными действиями должностных лиц Управления; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административ- ном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ли- пецкой области к участию в проверке. 8) осуществлять иные права, предусмотренные статьями 22 — 24 Федерального за- кона № 294-ФЗ. 14. По результатам проверки должностными лицами Управления составляется акт по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального за- кона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу- ществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 15. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком услуг должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, пред- усмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: выдать предписание поставщику услуг об устранении выявленных нарушений с ука- занием сроков их устранения; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреж- дению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к от- ветственности; составлять протоколы об административных правонарушениях. 16. Действия (бездействие) должностных лиц Управления при проведении проверки, повлекшие за собой нарушение прав поставщиков услуг, могут быть обжалованы в адми- нистративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации и Липецкой области. 17. Управление размещает на своем официальном сайте в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» следующую информацию: 1) ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков услуг по организа- ции отдыха и оздоровления детей — до 1 декабря; 2) информацию о результатах проведенных проверок (с учетом требований Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных») — ежеквар- тально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; 3) информацию о мероприятиях систематического наблюдения за исполнением обя- зательных требований — ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным; 4) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного кон- троля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 5) информацию по вопросу соблюдения поставщиками услуг обязательных требова- ний, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований; 6) информацию по обобщению практики осуществления регионального государ- ственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься поставщиками услуг в целях недопущения таких нарушений (не реже одного раза в год).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz