Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 42-43 /25670-25671/7 МАРТА 2018 38 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ Контрольно-счетной палаты Липецкой области № 2-лс от 27.02.2018, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Липецкой области В целях обеспечения прав граждан Российской Федерации на равный доступ к госу- дарственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Прези- дента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и приказом председателя Контрольно-счетной палаты Липецкой области от 21.12.2012 г. № 46 «Об образовании конкурсной комиссии»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Липецкой области: — начальник отдела контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Липец- кой области; — начальник экспертно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты Липец- кой области; — ведущий инспектор Контрольно-счетной палаты Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить их на сайте Контрольно-счетной палаты Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Председатель Контрольно-счетной палаты Липецкой области В. БЕРБЕНЕЦ Приложение к приказу Контрольно-счетной палаты Липецкой области № 2-лс от 27.02.2018 г. УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Липецкой области Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской служ- бы Липецкой области и включение в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Липецкой области проводится среди граждан, подавших документы на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О госу- дарственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной граж- данской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе не- зависимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области в Контрольно-счетной палате Липецкой области: — для замещения должности начальника отдела контрольных мероприятий Кон- трольно-счетной палаты Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональ- ное образование и стаж государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности начальника отдела контрольных мероприятий Контрольно-счет- ной палаты Липецкой области входят следующие вопросы: — организация и участие в контрольных мероприятиях по профилю отдела, а также в иных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях; — составление актов по результатам контрольных мероприятий, предписаний, пред- ставлений, служебных записок и иных документов по результатам деятельности; — координация деятельности работников отдела; — контроль своевременности и качества исполнения контрольных мероприятий; — контроль за исполнением объектами мероприятий предписаний и устранением установленных нарушений; — обобщение и анализ итогов контрольных мероприятий, исследование причин и по- следствий выявленных отклонений и нарушений; — организация учета и хранения контрольных дел, своевременности и правильности формирования указанных дел; — контроль за проведением аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных нужд за счет средств областного бюджета; — контроль за осуществлением финансово-экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов области в части, касающейся расходных обязательств об- ласти, а также государственных программ области; — привлечение лиц к административной ответственности, согласно КОАП РФ. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Контрольно-счетной палаты, анализа и обобщения информации, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Данная должность государственной гражданской службы предусматривает команди- ровки. — для замещения должности начальника экспертно-аналитического отдела Кон- трольно-счетной палаты Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональ- ное образование и стаж государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности начальника экспертно-аналитического отдела Контрольно-счет- ной палаты Липецкой области входят следующие вопросы: — организация и участие в экспертно-аналитических мероприятиях; — составление заключений (отчетов) по результатам экспертно-аналитических ме- роприятий (при необходимости), предписаний, представлений, служебных записок и иных документов по результатам деятельности; — координация деятельности работников отдела; — контроль своевременности и качества исполнения экспертно-аналитических ме- роприятий; — обобщение и анализ итогов экспертно-аналитических мероприятий, исследова- ние причин и последствий выявленных отклонений и нарушений; — организация учета и хранения экспертно-аналитических дел, своевременности и правильности формирования указанных дел; — привлечение лиц к административной ответственности, согласно КОАП РФ. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Контрольно-счетной палаты, анализа и обобщения информации, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Данная должность государственной гражданской службы предусматривает команди- ровки. — для замещения должности ведущего инспектора Контрольно-счетной палаты Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности ведущего инспектора Контрольно-счетной палаты Липецкой обла- сти входят вопросы: — организация и непосредственное проведение внешнего государственного финан- сового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты; — проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных нужд за счет средств областного бюджета; — привлечение лиц к административной ответственности, согласно КОАП РФ. Обязательны навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Контрольно-счетной палаты, анализа и обобщения информации, а также навыки работы с компьютером и другой оргтехникой, знание программного обеспечения. Данная должность государственной гражданской службы предусматривает команди- ровки. Конкурс проводится на основании представленных документов об образовании, про- хождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудо- вой деятельности и в форме индивидуального собеседования. Предполагаемая дата проведения конкурса — апрель 2018 г. Документы представляются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Контрольно-счетной палаты. Прием документов осуществляется по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная,1, Контрольно-счетная палата Липецкой области, каб. № 322. Время приема документов: понедельник-четверг — с 8.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30; пятница — с 8.30 до 13.00, с 13.48 до 16.30. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на включение в кадровый резерв гражданской службы, допущенные к уча- стию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса не позднее чем за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Контрольно-счетную палату Липецкой области следующие документы: z личное заявление; z заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Рос- сийской Федерации, с фотографией; z копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); z копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) дея- тельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; z копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражда- нина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвое- нии ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); z документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учетной формы №001-ГС/у); z документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подле- жащих призыву на военную службу. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ- ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв- ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го- сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Контроль- но-счетной палаты Липецкой области в сети Интернет. Контактный телефон: 77-64-17. Электронный адрес сайта Контрольно-счетной палаты Липецкой области—http://www.ksp48.ru Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 21 от 02.03.2018, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными районами области В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постанов- лением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверж- дении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24 апреля 2017 года № 198 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на 2017 год», на основании протокола рассмотрения заявок и распределения субсидий между муниципальными районами на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услуга- ми торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, за период с 1 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года, от 22 февраля 2018 года, приказываю: 1. Распределить субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализа- цию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципаль- ного района, на приобретение за период с 1 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года: — автомобильного топлива: для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превы- шает 2 километра; сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг, согласно приложению 1; для доставки товаров народного потребления в стационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах с численностью проживающего населения не бо- лее 100 человек, согласно приложению 2; — торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек, согласно приложению 3. 2. Отделу бухгалтерского учета, отчетности и организации прохождения государ- ственной службы (Лукиной И.А.) произвести перечисление средств в бюджеты муници- пальных районов. 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вступает в законную силу со дня его официального опубликования. И.о. начальника управления Л. ВОРОНИНА Приложение 1 к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «О распределении субсидий между муниципальными районами области» Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на приобретение автомобильного топлива для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра; сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг за период с 1 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года № п/п Наименование муниципального образования Сумма, руб. 1 Воловский муниципальный район 120 536,26 2 Грязинский муниципальный район 120 911,68 3 Данковский муниципальный район 109 893,84 4 Добринский муниципальный район 129 563,58 5 Добровский муниципальный район 35 977,80 6 Долгоруковский муниципальный район 51 566,80 7 Елецкий муниципальный район 44 648,87 8 Задонский муниципальный район 111 993,39 9 Измалковский муниципальный район 31 299,96 10 Краснинский муниципальный район 68 398,20 11 Лебедянский муниципальный район 112 238,68 12 Лев-Толстовский муниципальный район 63 187,87 13 Липецкий муниципальный район 40 846,66 14 Становлянский муниципальный район 70 349,90 15 Тербунский муниципальный район 72 765,36 16 Усманский муниципальный район 108 319,68 17 Хлевенский муниципальный район 76 460,28 18 Чаплыгинский муниципальный район 96 473,69 ИТОГО 1 465 432,50 Приложение 2 к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «О распределении субсидий между муниципальными районами области» Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на приобретение автомобильного топлива для доставки товаров народного потребления в стационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 100 человек, за период с 1 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года № п/п Наименование муниципального образования Сумма, руб. 1 Данковский муниципальный район 140 766,07 ИТОГО 140 766,07 Приложение 3 к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «О распределении субсидий между муниципальными районами области» Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на приобретение торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек, за период с 1 ноября 2017 года по 31 декабря 2017 года № п/п Наименование муниципального образования Сумма, руб. 1 Задонский муниципальный район 12 699,40 2 Измалковский муниципальный район 159 600,00 ИТОГО 172 299,40 Постановление администрации Липецкой области № 161 от 05.03.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2018 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года №130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и в целях реа- лизации государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ли- пецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомо- бильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2018 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2018 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2018 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользо- вания к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указан- ных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2018 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее — муниципальные об- разования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохо- зяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной по- становлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 (далее — Программа). 3. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предус- мотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 4. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в сфере дорожной деятельности (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 5. Критерием отбора муниципальных образований является протяженность планиру- емой к строительству (реконструкции) автомобильной дороги не более чем 5 км. 6. Для получения субсидий муниципальные образования в течение 5 рабочих дней с даты опубликования настоящего постановления подают главному распорядителю заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются: 1) копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; 2) выписка из документов территориального планирования, предусматривающих строительство (реконструкцию) автомобильной дороги общего пользования местного значения; 3) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной доку- ментации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта; 4) копия документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации в отношении объекта; 5) копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, конструк- тивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ; 6) копия нормативного правового акта о принятии решения о подготовке и реали- зации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; 7) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащая сведения об объемах средств, пре- дусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 7. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и ут- верждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. 8. Размер предоставляемых муниципальным образованиям субсидий определяется в соответствии с методикой расчета, предусмотренной Программой. 9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, заключает с муниципальны- ми образованиями соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету. 10. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, не превышающих суммы распределения субсидий, утвержденных нормативным право- вым актом главного распорядителя, в течение 30 календарных дней с даты получения заверенных копий следующих документов: муниципальных контрактов; актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2; справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; положительного заключения экспертизы выполненных работ. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю: ежемесячно до 3 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем получе- ния субсидии, отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению 2 к насто- ящему Порядку (отчет по итогам года — не позднее 30 декабря текущего года); по завершении мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных до- рог — заверенные копии актов приемки объектов и разрешений на ввод объектов в экс- плуатацию. 12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведе- ний, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством. 13. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2018 год Дата ________________________ Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области ____________________________________________________________________ ЗАЯВКА на получение субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2018 год _____________________________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица Наименование направления использова- ния средств, наименование объектов Мощность по про- ектной документа- ции, км Сроки производ- ства работ (нача- ло-завершение) Дата и № положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации Дата и № документа об утверждении проектной документации Стоимость строительства (реконструкции ) в ценах текущего года, тыс.руб. Плановый объем затрат на реализацию мероприятий в 2018 году,тыс. руб. в том числе: Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии средства феде- рального бюдже- та, тыс.руб. средства об- ластного бюдже- та, тыс.руб. средства мест- ного бюджета, тыс.руб. ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населённых пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, км 1. Строительство (реконструкция) автодорог в том числе пообъектно: Глава администрации _____________________________________________ __________ ________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (ФИО) М.п. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2018 год ОТЧЁТ об использовании субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к бли- жайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2018 год, по состоянию на ______________ _________________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование направления использова- ния средств, наименование объектов Мощ- ность по про- ектной доку- мента- ции, км Плановый объем затрат на реализацию мероприя- тий в 2017 году, тыс. руб. в том числе: Подрядчик, № контрак- та, начало- окончание работ Стоимость по контрак- ту, тыс. рублей Всего факти- ческий объем финансирова- ния, тыс.руб. в том числе: Выполнено по муници- пальным контрактам согласно справкам КС-3, тыс. руб. * Всего фак- тически оплачено по муници- пальным контрак- там, тыс. руб. в том числе : остаток средств на конец отчетного периода: целевой показатель результативности использования субсидий средства федерально- го бюджета, тыс.руб. средства областного бюджета, тыс.руб. средства местного бюджета, тыс.руб. средства феде- рального бюджета, тыс.руб. средства област- ного бюджета, тыс.руб. средства местного бюджета, тыс.руб. средства феде- рального бюджета, тыс.руб. средства област- ного бюдже- та, тыс. руб. средства местного бюдже- та, тыс. руб. феде- раль- ного бюдже- та, тыс. руб. област- ного бюдже- та, тыс. руб. мест- ного бюдже- та, тыс. руб. ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объ- ектам сельских населённых пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, км 1. Строительство (реконструкция) автодорог в том числе пообъектно: * В случае нарушения срока исполнения муниципального контракта указать причины. Глава администрации _____________________________________________ __________ ________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (ФИО) М.п.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz