Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
административных правонарушениях» заменить на слова «статьей 2.1 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях». 15. Пункт 78 подраздела 6 раздела V «ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБ- ЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ» изложить в следую- щей редакции: «78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.». 16. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользую- щего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту изло- жить в следующей редакции: « Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием, первичная проверка и регистрация документов, рассмотрение документов начальником Управления (1 день) Рассмотрение документов начальником отдела, назначение сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (1 день) Проверка и рассмотрение документов сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, и принятие решения по документам (— 12 дней в случае отсутствия необходимых документов и сведений; — 7 дней при соответствии представленных документов) Проведение экспертизы документов по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (— не более 17 рабочих дней; — не более 31 рабочего дня при сложном характере подключения, в случае подключения газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более) Подготовка сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, материалов на заседание коллегии и проекта постановления Управления, организация проведения правовой экспертизы проекта постановления уведомление заявителя (10 дней) Прекращение рассмотрения дела приказом Управления (1 день) Принятие решения на заседании коллегии Управления (1 день) » Начальник управления А. СОКОВЫХ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/344 от 25.12.2017 г., г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Фе- дерации приказываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределитель- ных сетей» («Липецкая газета»: № 105 от 01.06.2012, № 134 от 13.07.2012, № 106 от 31.05.2013, № 122-123 от 28.06.2016, № 241 от 16.12.2016) следующие изменения: В приложении к приказу: 1. Пункт 2 подраздела 1 раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» изложить в следующей редакции: «2. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последова- тельность действий (административные процедуры) при установлении границ охранной зоны газораспределительных сетей — территории с особыми условиями использования, устанавливаемой вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспредели- тельной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности ее повреждения (далее — охранная зона).». 2. Пункт 6 подраздела 3 раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» изложить в следующей редакции: «6. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления: (4742) 23-47-35; (4742) 22-11-85 (тел./факс).». 3. Пункт 9 подраздела 3 раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» изложить в следующей редакции: «9. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пунктах 4 — 7 Регламента информация, а также сведения о нормативно- правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управ- ления, при этом полная версия текста Регламента с приложениями — на официальном сайте Управления, а извлечения — на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая ин- формация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.». 4. Раздел I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» после пункта 9 подраздела 3 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «9.1 На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на пор- тале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следую- щая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется за- явителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя или предоставление им персональных данных.». 5. В пункте 10 подраздела 3 раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» слова «настоящего Ре- гламента» заменить словом «Регламента». 6. В пункте 14 подраздела 4 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «(далее — день)» исключить. 7. Раздел II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» после пун- кта 18 подраздела 8 дополнить пунктом 18.1 следующего содержания: «18.1. Запрещается: — отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области; — отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с инфор- мацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области.». 8. В подпункте 2 пункта 38 подраздела 17 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» заменить сло- вами «в электронной форме». 9. В пункте 39 подраздела 18 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муни- ципальных услуг и подписания документов электронной подписью» исключить. 10. Раздел II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» после пункта 39 подраздела 18 дополнить пунктом 39.1 следующего содержания: «39.1. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного текста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнитель- ная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.». 11. В подпункте 3 пункта 41 подраздела 2 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ- НОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «, в том числе с применением универ- сальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя и подписания документов электронной подписью» исключить. 12. В пунктах 44, 45 подраздела 3 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУ- ДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» слово «день» заменить словами «рабочий день». 13. Пункт 47 подраздела 3 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции: «47. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заяви- телю подписанное начальником Управления извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок — 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о приня- том решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.». 14. Пункт 48 подраздела 3 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции: «48. Основанием для начала административной процедуры является принятое ответ- ственным сотрудником решение о выполнении государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит экспертизу материалов по межеванию границ охранной зоны (карт (планов)) газораспределитель- ных сетей на соответствие представленной в документах информации действующему законодательству. Максимальный срок исполнения — 11 рабочих дней. Результатом административной процедуры является решение о соответствии (несо- ответствии) представленных материалов. Способ фиксации результата административной процедуры: уведомление по элек- тронной почте в адрес заявителя.». 15. Пункт 49 подраздела 5 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции: «49. По завершении экспертизы по проверке материалов дела сотрудник, уполномо- ченный на производство по заявлению, подготавливает проект постановления Управле- ния об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспер- тиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на за- седании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, уполно- моченный на производство по заявлению, знакомит заявителя с материалами, подготов- ленными для заседания, включая проект решения об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей. Срок исполнения — 10 рабочих дней. Результатом административной процедуры является проект постановления Управ- ления об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети и включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.». 16. В пункте 51 подраздела 6 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» слово «день» заменить словами «рабочий день». 17. Раздел III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИ- СТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» допол- нить подразделом 7 следующего содержания: «7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием фе- деральной государственной информационной системы «Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг (функций)» «53.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 53.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официальном сайте не осуществляется. 53.3. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сай- та не осуществляется. 53.4. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не предоставляется. 53.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 53.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.». 18. Пункт 55 подраздела 2 раздела IV «ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДО- СТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции: «55. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и фор- мы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанав- ливаются начальником Управления, но не реже 1 раза в год.». 19. Пункт 73 подраздела 6 раздела V «ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБ- ЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ» изложить в следую- щей редакции: «73. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.». Начальник управления А. СОКОВЫХ Приказ управления инновационной и промышленной политики Липецкой области № 13 от 19.02.2018, г. Липецк Об утверждении результатов распределения субсидии между муниципальными образованиями на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2018 год В соответствии с законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», государственной программой «Модернизация и инновационное развитие эко- номики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой об- ласти», постановлением администрации Липецкой области от 24 января 2018 года № 38 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно — сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологическо- го оборудования на 2018 год», протоколом заседания комиссии от 7 февраля 2018 года по отбору муниципальных районов и городских округов для реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно — сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологическо- го оборудования на 2018 год, приказываю: 1. Утвердить результаты распределения субсидии между муниципальными об- разованиями на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по раз- работке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения ре- зидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, стро- ительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2018 год согласно приложению. 2. Отделу развития особых экономических зон и индустриальных парков (А.А. Ряско- ву) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа. 3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления А. ЩЕДРОВ Приложение к приказу «Об утверждении результатов распределения субсидии между муниципальными образованиями на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2018 год» Результаты распределения субсидии между муниципальными образованиями на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретениюофисного и технологического оборудования на 2018 год № Наименование получателя субсидии Сумма субсидии из средств областного бюджета (руб.) 1 Департамент экономического развития администрации города Липецка 398001, г. Липецк, пл. Театральная, 1 57 014 300,00 Всего: 57 014 300,00 Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области №_25 от 13.02.2018 г., г. Липецк О введении в действие материалов таксации лесов В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Лесоустроительной инструкцией, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 г. № 516, Положением об управлении лесного хозяйства Липецкой области приказываю: 1. Ввести в действие материалы таксации лесов Задонского лесничества Липецкой области, подготовленные ФГБУ «Рослесинфорг» в рамках исполнения государствен- ного контракта на выполнение лесоустроительных работ (по таксации лесов и проек- тированию мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов) от 21.04.2016г № 0146200002516000007-0045818-03, согласно приложению с 01 февраля 2018 г. 2. Начальнику отделу лесного хозяйства (Болотиной Т.В.) и директору ОКУ «Задон- ское лесничество» (Рубцову А.А.) обеспечить внесение материалов таксации Задонского лесничества в государственный лесной реестр. 3. Опубликовать настоящий приказ в специальном выпуске «Липецкая газета» и раз- местить на официальном сайте управления лесного хозяйства. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управле- ния лесного хозяйства Есипова Н.В. Начальник управления В. СОКОЛОВ Приложение к приказу управления лесного хозяйства от «_13_» ____02___ 2018 г. №__25_ Материалы таксации лесов Задонского лесничества 1. Таксационные описания по участковым лесничествам в 2 экз., инвентарные номе- ра: 1428-1431. 2. Ведомости поквартальных итогов площадей и запасов по участковым лесниче- ствам в 2 экз., инвентарные номера: 1444-1447 . 3. Лесоустроительные планшеты М1:10000 по участковым лесничествам в 2 экз., ин- вентарные номера:1153-1168; 1220-1223; 1171-1187; 1190-1217. 4. Планы лесонасаждений М 1:25000 по участковым лесничествам: — окрашенные по породам и группам возраста в 3 экз., инвентарные номера:1169, 1224, 1188, 1218; — проектируемых мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в 3 экз., 1170, 1225, 1189, 1219. 4. Карты-схемы М 1:100000 по лесничеству: — окрашенные по преобладающим породам в 3 экз., инвентарный номер: 1226; — окрашенные по целевому назначению и категориям защитных лесов в 3 экз., ин- вентарный номер:1228; — окрашенные по классам пожарной опасности в 3 экз., инвентарный номер: 1227; — неокрашенные в 4 экз., инвентарный номер:1229. 5. Пояснительная записка по результатам таксации лесов по лесничеству в 2 экз., инвентарный номер: 1457. Приказ управления финансов Липецкой области № 32 от 26.02.2018, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 06 февраля 2013 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» В соответствии с письмом управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области от 23 января 2018 года № И14-46 о кадровых изменениях приказываю: Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 06 февраля 2013 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» (Липецкая газета, 2013, 22 февраля; 2014, 18 апреля, 02 июля; 2015, 18 марта; 2016, 30 марта; 2017, 7 июня) следующие изменения: В приложении: 1. Вывести из состава комиссии управления финансов Липецкой области по соблю- дению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов члена комиссии Чеченева Павла Павловича. 2. Ввести в состав комиссии управления финансов Липецкой области по соблюде- нию требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в качестве члена комиссии Молоствова Алексея Владимировича — начальника отдела по вопросам противодействия коррупции управ- ления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения адми- нистрации Липецкой области. 3. Начальнику отдела государственной службы и административной работы Худяко- вой Л.А. обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и (или) на Официальном интернет — портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет — порта- ле бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 42-43 /25670-25671/7 МАРТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 37 Окончание. Начало на 36-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz