Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
Постановление тринадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 487-пс от 22.02.2018, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 2 Закона Липецкой области «О размере денежного вознаграждения за истребление лисицы красной» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 2 Закона Липецкой области «О размере денежного вознаграждения за истребление лисицы красной», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ли- пецкой области «О размере денежного вознаграждения за истребление лисицы крас- ной». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и офи- циального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «О внесении изменения в статью 2 Закона Липецкой области «О размере денеж- ного вознаграждения за истребление лисицы красной» Статья 1 Внести в статью 2 Закона Липецкой области от 14 декабря 2011 года № 585-ОЗ «О размере денежного вознаграждения за истребление лисицы красной» («Липецкая газе- та», 2011, 23 декабря) изменение, заменив цифры «350» цифрами «700». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 02.03.2018 г. № 161-ОЗ Постановление администрации Липецкой области № 122 от 21.02.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и / или на приобретение компьютерной техники и / или лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности на 2018 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и /или на приобретение компьютерной техники и /или лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности на 2018 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и /или на приобретение компьютерной техники и /или лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности на 2018 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ ВТОРОГО УРОВНЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮОТЧЕТНОСТИ В БАНК РОССИИ И /ИЛИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И /ИЛИ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2018 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и /или на приобретение компьютерной техники и /или лицензионного программного обеспечения для осуществления деятель- ности (далее — субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы второго уровня, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — пре- тенденты), до 1 июня текущего года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); копии учреди- тельных документов; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций за квартал, предшествующий дате подачи документов; копию договора банковского счета; копии договоров, платежных документов, счетов-фактур, иных документов, под- тверждающих затраты на обеспечение электронного документооборота по предостав- лению отчетности в Банк России и /или на приобретение компьютерной техники и /или лицензионного программного обеспечения, с предъявлением оригиналов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом у пре- тендента и юридических лиц — членов претендента на дату подачи документов; расчет необходимого объема субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку). Указанные документы скрепляются подписью руководителя и печатью претендента. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате на- логов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства в от- ношении претендента на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций в отношении претендента и юридических лиц — членов претендента на дату подачи до- кументов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате в отношении претендента и юридических лиц — членов претендента на дату подачи до- кументов; информацию ревизионного союза о соблюдении претендентом финансовых норма- тивов деятельности. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и осуществляет их отбор по следующему критерию: увеличение количества членов претендента за предшествующий финансовый год. 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов оформляет результаты отбора актом о рассмо- трении заявок в форме протокола, издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и размещает его на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета в сети Интернет. 7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, направляет получате- лю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель средств областного бюджета заключает с получателем суб- сидии соглашение в день его обращения. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям, установленным Законом об областном бюд- жете; непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требовани- ям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации; несоответствие претендента критерию отбора, указанному в пункте 5 настоящего Порядка. 9. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисля- ет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 10. Субсидии предоставляются в размере 100% от фактической стоимости затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и /или на приобретение компьютерной техники и /или лицензионного программ- ного обеспечения, но не более 100,0 тыс. рублей на одного получателя субсидии. 11. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 12. В случае выделения дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получа- телями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 13. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в слу- чае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления осущест- вляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 14. Ответственность за достоверность представляемых документов несут получате- ли субсидии в соответствии с действующим законодательством. 15. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями суб- сидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и /или на приобретение компьютерной техники и /или лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности на 2018 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № _______ от _________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ___________________________________________________________________________________ желает получить субсидию на возмещение затрат ___________________________________________________________________________________ Полное наименование претендента ___________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование ___________________________________________________________________________________ Организационно-правовая форма ___________________________________________________________________________________ Юридический адрес ___________________________________________________________________________________ Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________________________________________ Телефон, факс ___________________________________________________________________________________ Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии ___________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________________________________________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер) ___________________________________________________________________________________ Реестр членов претендента с указанием ИНН, ОГРН. Реестр новых членов кооператива за предшествующий финансовый год. Прилагаемые документы (по перечню). Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передача, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен (а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом у претендента и юридических лиц — членов претендента подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответ- ствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение затрат на обе- спечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и /или на приобретение компьютерной техники и /или лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности в текущем финансовом году, а также вы- ражаю согласие на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий главным распорядителем средств областного бюд- жета и органом государственного финансового контроля. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Руководитель претендента Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня на возмещение затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и /или на приобретение компьютерной техники и /или лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности на 2018 год Расчет объема субсидии (смета расходов, представленных для получения субсидии) Наименование претендента __________________________________________________________ Таблица № п/п Наименование расходов Подтверждающие документы Сумма /рублей/ 1. 2. 3. 4. Итого Руководитель претендента Главный бухгалтер М.П. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/345 от 25.12.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01-03/217 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Феде- рации приказываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01-03/217 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуаль- ному проекту» («Липецкая газета»: № 190 от 02.10.2015, № 120 от 24.06.2016, № 246 от 23.12.2016) следующие изменения: В приложении к приказу: 1. В пункте 2 подраздела 1 и пункте 13 подраздела 3 раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕ- НИЯ» слова «настоящего Регламента» заменить словом «Регламента». 2. Пункт 12 подраздела 3 раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» изложить в следующей редакции: «12. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пунктах 4 — 7 Регламента информация, а также сведения о нормативно- правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услу- ги, размещаются на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста Регламента с приложениями — на офици- альном сайте Управления, а извлечения — на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая ин- формация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.». 3. Раздел I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» после пункта 12 подраздела 3 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания: «12.1 На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следу- ющая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется за- явителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя или предоставление им персональных данных.». 4. Раздел II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» после пун- кта 23 подраздела 8 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания: «23.1. Запрещается: — отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области; — отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с инфор- мацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области.». 5. В пункт 25 подраздела 10 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» добавить подпункт: «6) отзыв заявления заявителем при предо- ставлении сведений о расторжении договора о технологическом присоединении, послу- жившего основанием для обращения за государственной услугой». 6. Пункт 35 подраздела 16 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции: «35. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заяви- теля и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельны- ми секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.». 7. В подпункте 2 пункта 38 подраздела 17 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» заменить сло- вами «в электронной форме»; 8. В пункте 40 подраздела 18 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муни- ципальных услуг и подписания документов электронной подписью» исключить; 9. Раздел II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» после пун- кта 40 подраздела 18 дополнить пунктом 40.1 следующего содержания: «40.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного доку- мента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного текста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнитель- ная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.». 10. Пункт 51 подраздела 4 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции: «51. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит экс- пертизу предложений по установлению платы за технологическое присоединение га- зоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат. В случае выявления в ходе проведения экспертизы оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 Регламента, сотруд- ником, уполномоченным на производство по заявлению, принимается решение по под- готовке предложения о прекращении дела. Решение о прекращении дела принимается Начальником Управления и оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день после завершения экспертизы. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю извещение о принятом решении о прекращении дела об установлении платы за техноло- гическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день. В случае соответствия представленных документов установленным к ним требовани- ям по результатам экспертизы, сотрудник, уполномоченный на производство по заявле- нию, оформляет экспертное заключение. Срок исполнения: — не более 17 рабочих дней со дня открытия дела об установлении платы; — не более 32 рабочих дня со дня открытия дела об установлении платы при слож- ном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более. Результатом административной процедуры являются: приказ о прекращении дела или экспертное заключение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание приказа или экспертного заключения». 11. В пункте 55 подраздела 6 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРО- КИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «либо о прекращении дела» — исключить. 12. Раздел III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИ- СТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» допол- нить подразделом 7 следующего содержания: «7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием фе- деральной государственной информационной системы «Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг (функций)» «58.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 58.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официальном сайте не осуществляется. 58.3. Приём и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сай- та не осуществляется. 58.4. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не предоставляется. 58.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 58.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.». 13. Пункт 60 подраздела 2 раздела IV «ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции: «60. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и фор- мы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанав- ливаются начальником Управления, но не реже 1 раза в год.». 14. В пункте 65 подраздела 3 раздела IV «ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕ- НИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «статьей 3.5 Кодекса Липецкой области об ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36 № 42-43 /25670-25671/7 МАРТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 37-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz