Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 39/25667/ 2 МАРТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации города Липецка № 257 от 26.02.2018, г. Липецк О проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦЭлС. Строительство КВЛ 110 кВ от РП-1 до ГПП-4 и КВЛ 110 кВ от ТЭЦ до ГПП-4» В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уста- вом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации админи- страция города постановляет: 1. Провести публичные слушания по документации по планировке территории (про- ект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦЭлС. Строи- тельство КВЛ 110 кВ от РП-1 до ГПП-4 и КВЛ 110 кВ от ТЭЦ до ГПП-4» с 02.03.2018 по 06.04.2018. Обсуждение проекта провести 15.03.2018 в 16 час. 00 мин. в конференц- зале администрации города Липецка, пл. Театральная, 1. 2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (Бакланов М.Ю.) оповестить участников публичных слушаний путем опубликования опо- вещения о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации и раз- мещения на официальном сайте администрации города Липецка. 3. Управлению Октябрьским округом администрации города Липецка (Карташов Ю.В.) уведомить о проведении публичных слушаний советы общественного самоуправ- ления, созданные в границах территории, применительно к которой осуществлялась подготовка документации по планировке территории. 4. Управлению Левобережным округом администрации города Липецка (Гладышев Ю.А.) уведомить о проведении публичных слушаний советы общественного самоуправ- ления, созданные в границах территории, применительно к которой осуществлялась подготовка документации по планировке территории. 5. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (Соколова И.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разме- стить на официальном сайте администрации города Липецка. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Щербакова М.А. Глава города Липецка С. ИВАНОВ ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ На публичные слушания представляется проект (вопрос): документация по планировке территории (проект планировки и проект межевания) ли- нейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦЭлС. Строительство КВЛ 110 кВ от РП-1 до ГПП-4 и КВЛ 110 кВ от ТЭЦ до ГПП-4». (Тема публичных слушаний: наименование проекта или вопроса) Публичные слушания проводятся на основании постановления администрации горо- да Липецка от 26.02.2018 № 257 «О проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦЭлС. Строительство КВЛ 110 кВ от РП-1 до ГПП-4 и КВЛ 110 кВ от ТЭЦ до ГПП-4». Публичные слушания проводятся: пл. Театральная, д.1 каб. 212 (место проведения публичных слушаний) с 02.03.2018 по 06.04.2018 (время проведения публичных слушаний) Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, является: департа- мент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, расположен- ный по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, д.1. Участниками публичных слушаний по: документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦЭлС. Строительство КВЛ 110 кВ от РП-1 до ГПП-4 и КВЛ 110 кВ от ТЭЦ до ГПП-4». (тема публичных слушаний) являются: 1. Правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строитель- ства на территории, применительно к которой подготовлена документация по плани- ровке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦЭлС. Строительство КВЛ 110 кВ от РП-1 до ГПП-4 и КВЛ 110 кВ от ТЭЦ до ГПП-4» (территория в районе ул. Металлургов, земельные участки: 48:20:0000000:32843, 48:20:0041801:107, 48:20:0041801:60, 48:20:0041801:115, 48:20:0041801:116). 2. Иные заинтересованные лица, законные интересы которых могут быть наруше- ны в связи с реализацией документации по планировке территории (проект планиров- ки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦЭлС. Строительство КВЛ 110 кВ от РП-1 до ГПП-4 и КВЛ 110 кВ от ТЭЦ до ГПП-4» (территория в районе ул. Метал- лургов, земельные участки: 48:20:0000000:32843, 48:20:0041801:107, 48:20:0041801:60, 48:20:0041801:115, 48:20:0041801:116). (в соответствии с особенностями проведения публичных слушаний по теме публичных слушаний) Информационные материалы (проект) по теме публичных слушаний представле- ны: в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липец- ка, пл. Театральная, 1, каб. 202 и на официальном сайте администрации города Липецка lipetskcity.ru в разделе «Публичные слушания». (адрес местонахождения/ адрес сайта) С информационными материалами (проектом) можно ознакомиться: с понедельника по пятницу с 13.00 до 16.30 (дни, часы работы Уполномоченного органа) Экспозиция (выставка) демонстрационных материалов (в случае проведения) распо- ложена по адресу: экспозиция не проводится Экспозиция (выставка) открыта с ______________________по _________________________ (дата открытия экспозиции) (дата закрытия экспозиции) Часы работы экспозиции (выставки) : с ___________ по _____________ На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний. Выступления _____________________________ по проекту будут проходить: (лица, выступающие по проекту) __________________________________________________________________________________ (место проведения выступлений) Обсуждение проекта (вопроса) состоится 15.03.2018 (дата проведения обсуждения) в 16 ч. 00 мин. по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1. (время начала обсуждения) (место проведения обсуждения) В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по теме публичных слушаний в срок до 30.03.2018 в письменном виде: — направив по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, департамент градостроительства и архитек- туры администрации города Липецка или на электронный адрес: mail@depgrad48.ru — оставив запись в журнале учета замечаний и предложений при проведении публичных слуша- ний по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, каб. 212; — оставив запись в журнале учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведе- нии экспозиции проекта по адресу расположения экспозиции; — путем подачи замечаний и предложений секретарю публичных слушаний при проведении обсуж- дений проекта (вопроса), вынесенного на публичные слушания или в устной форме во время обсуждения. Письменные заявки на выступления участников публичных слушаний в ходе проведения обсуж- дения подаются в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, не позднее последне- го рабочего дня, предшествующего дню проведения обсуждений. Регистрация участников начинается с 15 ч 30 мин до 16 ч 00 мин. В целях установления права на участие в публичных слушаниях необходимо представить следу- ющие документы: 1) Для граждан, проживающих в пределах указанной территории: — документ, удостоверяющий личность с отметкой о регистрации по месту жительства; — нотариально удостоверенная доверенность представителя в случае его обращения от имени участника публичных слушаний, содержащая сведения о регистрации участника по месту жительства и полномочия представителя по теме публичных слушаний; 2) Для физических лиц— правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального стро- ительства, расположенных в пределах указанной территории или территориальной зоны: — документы, подтверждающие права на указанные земельные участки и (или) объекты капи- тального строительства; — документ, удостоверяющий личность; — нотариально удостоверенная доверенность представителя в случае его обращения от име- ни участника публичных слушаний, содержащая сведения о полномочиях представителя по теме пу- бличных слушаний; 3) Для юридических лиц — правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в пределах указанной территории или территориальной зоны: — документы, подтверждающие права на указанные земельные участки или объекты капитально- го строительства; — документы, подтверждающие регистрацию юридического лица с указанием адреса юридиче- ского лица; — документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица. К замечаниям и предложениям, представленным в письменной форме, должны быть приложены копии докуме нтов, подтверждающих право на участие в публичных слушаниях. Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 263 от 12.02.2018, г. Липецк Об Общественном совете при управлении здравоохранения Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об осно- вах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 2 ноября 2017 года № 123-ОЗ «О некоторых вопросах осуществления общественного кон- троля в Липецкой области», в целях обеспечения реализации и защиты прав и свобод человека в сфере охраны здоровья, обеспечения учета общественного мнения, пред- ложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударствен- ных некоммерческих организаций при принятии решений управлением здравоохране- ния Липецкой области, государственными медицинскими организациями Липецкой об- ласти, общественной оценки их деятельности приказываю: 1. Создать Общественный совет при управлении здравоохранения Липецкой обла- сти в составе согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение об Общественном совете при управлении здравоохранения Липецкой области согласно приложению 2. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. начальника управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ Приложение 1 к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об Общественном совете при управлении здравоохранения Липецкой области» СОСТАВ Общественного совета при управлении здравоохранения Липецкой области Попов Андрей Петрович — президент Липецкой областной общественной организации поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Становление», председатель Общественного совета (по согласованию) Загрядский Максим Андреевич — президент Липецкой региональной организации Всероссийского общества гемофилии, заместитель председателя Общественного совета (по согласованию) Гокова Елена Игоревна — директор Липецкой региональной благотворительной общественной организации по оказанию помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, «Вместе делаем добро», секретарь Общественного совета (по согласованию) Члены Общественного совета: Агаркова Ксения Юрьевна — председатель Липецкой региональной общественной организации инвалидов «Оптимист» (по согласованию) Астахова Надежда Васильевна — председатель регионального представительства Общероссийской общественной организации инвалидов вследствие психических расстройств и их семей «Новые возможности» в Липецкой области (по согласованию) Елфимова Ирина Олеговна — заместитель председателя Правления Благотворительного Фонда «Сохранение нации и развитие гражданского общества» (по согласованию) Князханова Оксана Николаевна — председатель правления Региональной Общественной Организации «Помощь больным муковисцидозом» (по согласованию) Котлярова Юлия Вадимовна — председатель Липецкой областной общественной организации «Российский Союз Молодежи» (по согласованию) Набатникова Любовь Дмитриевна — председатель Липецкой областной общественной организации «Родители — против наркотиков» (по согласованию) Пашенцев Владимир Федорович — председатель Липецкой областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов (ВОИ)» (по согласованию) Старых Юлия Сергеевна — директор АНО «Центр поддержки и развития социально ориентированных некоммерческих организаций» (по согласованию) Степанова Татьяна Ивановна — член правления Липецкой областной общественной организации содействия реализации прав медицинских работников «Ассоциация медицинских работников Липецкой области» (по согласованию) Чернышова Валентина Ивановна — председатель регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Российская диабетическая ассоциация» по Липецкой области (по согласованию) Шубарин Игорь Николаевич — представитель Липецкого регионального отделения «Общество православных врачей» (по согласованию) Приложение 2 к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об Общественном совете при управлении здравоохранения Липецкой области» Положение об Общественном совете при управлении здравоохранения Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение об Общественном совете при управлении здравоохране- ния Липецкой области (далее — Положение) определяет компетенцию, порядок дея- тельности и формирования состава Общественного совета при управлении здравоох- ранения Липецкой области (далее — Общественный совет), порядок взаимодействия управления здравоохранения Липецкой области (далее — управления) с Общественной палатой Липецкой области (далее — Общественная палата) при формировании состава Общественного совета; а также порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых экспертов, представителей заинтересованных общественных орга- низаций и иных лиц. 2. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности управления, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью управления и подведомственных ему областных государственных учреждений и област- ных государственных предприятий. 3. Общественный совет является консультативно-совещательным органом об- щественного контроля и участвует в осуществлении общественного контроля в по- рядке и формах, которые предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Положением. 4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер. 5. Положение об Общественном совете и вносимые в него изменения утверждаются приказом управления. 6. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос- сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными зако- нами и нормативными правовыми актами, законами и нормативными правовыми актами Липецкой области, а также настоящим Положением. 7. Обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет управление в установленном порядке. Раздел II. Компетенция Общественного совета 8. Целью деятельности Общественного совета является осуществление обществен- ного контроля за деятельностью управления, подведомственных ему областных госу- дарственных учреждений и областных государственных предприятий, включая: 1) обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммер- ческих организаций; 2) обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений управлением, подведомственными ему областными государственны- ми учреждениями и областными государственными предприятиями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия; 3) общественную оценку деятельности управления, подведомственных ему област- ных государственных учреждений и областных государственных предприятий, осущест- вляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов обще- ственных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций. 9. Общественный совет вправе: 1) осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Рос- сийской Федерации» и другими федеральными законами; 2) подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные орга- ны и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдель- ные публичные полномочия, и в средства массовой информации; 3) в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных неком- мерческих организаций информировать органы государственной власти Липецкой об- ласти и широкую общественность о выявленных в ходе контроля нарушениях; 4) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 10. Общественный совет обязан: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Липецкой области об об- щественном контроле; 2) соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с де- ятельностью государственных органов и органов местного самоуправления; 3) не создавать препятствий законной деятельности органов государственной вла- сти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организа- ций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными за- конами отдельные публичные полномочия; 4) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественно- го контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами; 5) обнародовать информацию о своей деятельности по осуществлению общественного контроля и о результатах контроля в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года№212-ФЗ «Об основах общественного контроля в РоссийскойФедерации»; 6) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федера- ции. 11. Для реализации указанных прав Общественный совет наделяется следующими полномочиями: 1) приглашать на заседания Общественного совета представителей органов испол- нительной власти Липецкой области, общественных объединений, организаций; 2) привлекать к работе Общественного совета граждан Российской Федерации, об- щественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Рос- сийской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем Общественного совета; 3) организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных право- вых актов, разрабатываемых управлением, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года№212-ФЗ «Об основах общественного контроля в РоссийскойФедерации»; 4) направлять запросы и обращения в органы исполнительной власти Липецкой области; 5) по согласованию с начальником управления, лицом, исполняющим его обязанности, создавать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет собственные сайты. Раздел III. Порядок формирования Общественного совета и требования к кандидатурам в его состав 12. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 2 ноября 2017 года № 123-ОЗ «О некоторых вопросах осу- ществления общественного контроля в Липецкой области» и настоящим Положением. 13. К общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим ор- ганизациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного со- вета, и к кандидатурам в состав Общественного совета устанавливаются следующие требования (требования универсального характера). 1) Общественное объединение и иная негосударственная некоммерческая органи- зация, обладающая правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета: должна быть зарегистрирована и осуществлять деятельность на территории Липец- кой области; должна иметь период деятельности не менее 3 лет с момента государственной реги- страции на момент объявления конкурса; не должна находиться в процессе ликвидации; должна соответствовать согласно уставным целям профильной деятельности управле- ния; должна осуществлять деятельность в сфере здравоохранения. 2) кандидатуры в состав Общественного совета: должны иметь гражданство Российской Федерации и возраст от 21 года; должны иметь опыт работы по профилю деятельности управления от 1 года; не должны иметь конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности управления. 3) в состав Общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Липецкой области, должности государственной службы Российской Федерации и Липецкой области, и лица, замещающие муниципальные должно- сти и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Фе- деральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Липецкой области. 14. Срок полномочий членов Общественного совета составляет три года. 15. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его дея- тельности граждан Российской Федерации. Состав Общественного совета формируется с учетом представительства профессиональных объединений и иных социальных групп, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий управления. 16. Количественный состав Общественного совета определяется управлением и со- ставляет 14 человек. 17. В целях формирования состава Общественного совета на официальном сай- те управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещает- ся уведомление о начале процедуры формирования состава Общественного совета (да- лее — уведомление). 18. Общественный совет создается (созывается) по инициативе начальника управ- ления, лица, исполняющего его обязанности. 19. Общественный совет формируется в случае его создания, а также в случаях исте- чения полномочий Общественного совета предыдущего состава. 20. Общественный совет считается сформированным со дня подписания началь- ником управления, лица, исполняющего его обязанности, соответствующего приказа с указанием состава Общественного совета. 21. Общественный совет в избранном составе собирается не позднее 30 (тридцати) дней со дня утверждения его состава начальником управления, лицом, исполняющим его обязан- ности и избирает председателя Общественного совета. Срок полномочий Общественного совета исчисляется со дня проведения первого заседания Общественного совета. 22. Исключение отдельных кандидатур из согласованного списка кандидатур в состав Общественного совета и организаций, их выдвигающих, управлением не допускается. 23. Замена членов Общественного совета допускается в случае систематического (3 и более) пропуска заседаний Общественного совета. 24. Вопрос об исключении члена Общественного совета по указанному основанию инициируется решением Общественного совета, которое направляется на согласование начальнику управления, лицу, исполняющего его обязанности. 25. С момента поступления в Общественный совет копии приказа управления об ис- ключении члена Общественного совета Общественный совет в зависимости от того, кем исключенная кандидатура была ранее представлена, имеет право представить кандида- туры для замены, решение по которым (в случае представления) принимается на бли- жайшем заседании Общественного совета. 26. Прекращение деятельности Общественного совета допускается в случае неэффек- тивности его работы. Вопрос о неэффективности деятельности Общественного совета рас- сматривается по представлению начальника управления, лица, исполняющего его обязан- ности. 27. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае: истечения срока его полномочий; подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета; вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приго- вора суда; признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основа- нии решения суда, вступившего в законную силу; его смерти; в случаях, предусмотренных настоящим Положением. 28. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных нача- лах. 29. В качестве кандидатов на должность председателя или заместителя председате- ля Общественного совета могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт ра- боты в сфере здравоохранения. 30. Председатель Общественного совета избирается из членов совета на первом за- седании Общественного совета нового состава из числа выдвинутых кандидатур (вклю- чая возможное самовыдвижение). Кандидаты на должность председателя Обществен- ного совета представляют краткую программу своей работы. 31. Заместители председателя Общественного совета избираются на первом засе- дании Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых членами Общественного совета, включая самовыдвижение. Раздел IV. Порядок деятельности Общественного совета 32. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом ра- боты на год, согласованным с начальником управления, лицом, исполняющим его обязанно- сти и утвержденным председателем Общественного совета, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета является обязательным. 33. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, кото- рые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на нем не менее трех четвертей от количественного состава. По решению председателя Об- щественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное. 34. Общественным советом могут быть утверждены перечни вопросов, которые должны рассматриваться только на заседаниях Общественного совета, проводимых в очной форме. 35. На первом заседании Общественного совета, проводимом в очной форме, сле- дующим за заседанием Общественного совета, проведенным в заочной форме, пред- седатель Общественного совета представляет доклад об основаниях принятия решения о проведении заседания Общественного совета в заочной форме и отчет о результатах рассмотрения вопросов, внесенных в повестку указанного заседания. 36. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются от- крытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих). 37. Общественный совет полномочен рассматривать вопросы, отнесенные к его компетенции, если количество членов, принимающих решение, составляет не менее трех четвертей от количественного состава. 38. При равенстве голосов председатель Общественного совета имеет право реша- ющего голоса. 39. Решения Общественного совета принимаются на заседаниях, а также путем про- ведения заочного голосования. Решения Общественного совета отражаются в протоко- лах его заседаний, копии которых представляются ответственным секретарем Обще- ственного совета членам Общественного совета. Информация о решениях Обществен- ного совета, одобренных на заседаниях Общественного совета, заключения и резуль- таты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным до- кументам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности Об- щественного совета в обязательном порядке подлежат публикации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 40. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в про- токол заседания. 41. За 10 дней до дня заседания Общественного совета ответственные за рассмотре- ние вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного сове- та информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до дня заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы начальнику управле- ния, лицу, исполняющему его обязанности, и членамОбщественного совета. 42. Председатель Общественного совета: 1) организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях; 2) подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета; 3) формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Обще- ственного совета; 4) контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Об- щественного совета; 5) вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета и согласует их; 6) контролирует своевременное направление членам Общественного совета прото- колов заседаний и иных документов и материалов; 7) вносит предложения и согласовывает состав информации о деятельности Обще- ственного совета, обязательной для размещения на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 8) взаимодействует с начальником управления, лицом, исполняющим его обязанно- сти, по вопросам реализации решений Общественного совета; 9) принимает решение о проведении заочного заседания Общественного совета, ре- шения на котором принимаются путем опроса его членов; 10) принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интере- сов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномо- чий члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов. 43. Заместитель председателя Общественного совета: 1) по поручению председателя Общественного совета председательствует на засе- даниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.); 2) участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании со- става экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета; 3) обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета. 44. Члены Общественного совета: 1) имеют право: вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета; предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета; участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам; представлять свою позицию по результатам рассмотрения материалов при проведе- нии заседания Общественного совета путем опроса в срок не более 10 дней с даты на- правления им материалов; в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направ- ленными с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции управления, а также с результатами рассмотрения таких обращений; принимать участие в порядке, определяемом начальником управления, лицом, ис- полняющего его обязанности, в приеме граждан, осуществляемом должностными лица- ми управления; запрашивать отчетность о реализации рекомендаций Общественного совета, направ- ленных управлению, а также документы, касающиеся организационно-хозяйственной дея- тельности управления; свободно выйти из Общественного совета по собственному желанию; 2) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании; 3) обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе деле- гировать свои полномочия другим лицам. 45. Секретарь Общественного совета: 1) уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета; 2) готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета; 3) ведет, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассыла- ет членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы; 4) хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения; 5) в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материа- лов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов; 6) готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав инфор- мации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения на офици- альном сайте управления. 46. Общественный совет в целях обобщения практики работы направляет в Обще- ственную палату Липецкой области ежегодный отчет о своей работе. 47. Материально-техническое обеспечение заседаний Общественного совета (осна- щение техническими средствами, ведение аудио-, видеозаписи заседания) осуществля- ется управлением. Раздел V. Конфликт интересов 48. Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность члена Об- щественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возни- кает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Обще- ственного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, способное привести к причинению вреда этим законным интересам. 49. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов (неосновательного обо- гащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Общественного совета, членов его семьи или близких род- ственников, а также для граждан Российской Федерации или организаций, с которыми член Общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами. 50. Члены Общественного совета обязаны ежегодно до 30 апреля информировать председателя Общественного совета и начальника управления, лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме об отсутствии у них конфликта интересов, а но- вые члены Общественного совета — при их включении в состав Общественного совета. 51. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении си- туации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осу- ществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сро- ки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета, а председатель Общественного совета—Общественную палату Липецкой области. 52. Председатель Общественного совета, которому стало известно о возникновении у члена Общественного совета или председателя Общественного совета личной заинтере- сованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия пол- номочий с члена Общественного совета или председателя Общественного совета, являюще- гося стороной конфликта интересов, в порядке, установленном Общественной палатой Ли- пецкой области.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz