Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 39/25667/2 МАРТА 2018 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 50. Результатом административной процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. 51. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональ- ному государственному надзору, а также подписанный акт проверки. 52. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 10. Оформление результатов проверки 53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по региональному государственному контролю (надзору). 54. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной при- казом Минэкономразвития РФ. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного надзора – управление социальной защиты населения Липецкой области; дата и номер приказа управления о проведении проверки; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество инди- видуального предпринимателя, проверка которых проводилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации инди- видуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель- ных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководите- ля, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутство- вавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о возможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 55. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух эк- земплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. 56. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору. 57. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование их проведения с органом прокуратуры, начальник отдела направляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании, копию акта проверки. 58. Максимальный срок выполнения действия по направлению акта в органы проку- ратуры составляет не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 59. В журнале учета проверок должностным лицом, проводящим проверку, осу- ществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 60. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 61. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 11. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 62. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вы- явленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», другими федеральными законами, принимаемыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере социального обслуживания, а также обязательных требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» к обе- спечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предостав- ляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере обеспечения доступности объектов и услуг. 63. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законода- тельства в сфере социального обслуживания и законодательства в сфере обеспечения доступности объектов и услуг должностные лица управления, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора): выносят предписание юридическим лицам, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о про- ведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их преду- преждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 64. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных нарушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований зако- нодательства, должностное лицо управления, выдавшее указанное предписание, прово- дит проверку устранения ранее выявленного нарушения. 65. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, вы- давшее предписание, составляет акт проверки соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», другими федеральными законами, принимаемыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере социального обслуживания, а также обязательных требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» к обе- спечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предостав- ляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере обеспечения доступности объектов и услуг. 66. В случае неустранения нарушения требований, установленных Федеральным за- коном от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граж- дан в РФ», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере социального обслужи- вания, а также требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области в сфере обеспечения доступности объектов и услуг, должностное лицо управления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд. 67. Составление протокола об административном правонарушении осуществляет- ся в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, после выявления административного правонарушения. 68. Ответственными за составление предписания об устранении выявленных нару- шений, протокола об административном правонарушении являются должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 69. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при про- ведении проверки, является характер выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», другими федеральными законами, прини- маемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере социального обслуживания, а также обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инва- лидов в Российской Федерации» к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти в сфере обеспечения доступности объектов и услуг. 70. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в со- ответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотре- ние дел об административных правонарушениях. 71. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фик- сируются на бумажном носителе. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 12. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 72. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, уполномо- ченными приказом начальника управления на осуществление регионального государ- ственного контроля (надзора), по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником управления проверок исполнения должностными лица- ми управления положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Для текущего контроля используются устная и письменная информация должност- ных лиц управления, осуществляющих регламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица управления немедленно инфор- мируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. 73. Перечень должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливается приказом начальника управ- ления. 74. Должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осу- ществление регионального государственного контроля (надзора), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предостав- ления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с исполнением государственной функции. 13. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 75. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответствен- ными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок со- блюдения и исполнения положений Административного регламента. 76. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функ- ции устанавливается приказом начальника управления. При этом контроль должен осу- ществляться не реже 1 раза в календарный год. 77. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника управления. 78. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 79. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 14. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 80. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области. 15. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 81. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при исполнении государственной функции. 82. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении про- верок, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами управления; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 16. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 83. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в досудебном (внесудеб- ном) порядке действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 17. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: законность и обоснованность приказа о плановой проверке или приказа о внеплано- вой проверке; законность и обоснованность положений акта проверки; законность и обоснованность предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда; законность и обоснованность действий (бездействия) должностного лица (лиц) Управления. 18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 85. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 86. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 6) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу. 87. Жалоба должна содержать: 1) наименование управления, осуществляющего государственную функцию, долж- ностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) полное или (и) сокращенное наименование юридического лица, адрес юридиче- ского лица, по которому должна быть направлена информация о результатах рассмотре- ния жалобы, номер контактного телефона юридического лица; 3) изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалуются; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием); 5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются доку- менты. Жалоба должна быть подписана руководителем, иным должностным лицом или упол- номоченным представителем юридического лица. 19. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 88. Заинтересованное лицо имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 20. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 89. Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие должност- ных лиц в администрацию Липецкой области, начальнику управления социальной защи- ты населения Липецкой области. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием ос- нованных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления, направляются в админи- страцию Липецкой области. 21. Сроки рассмотрения жалобы 90. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать дней, с пись- менным уведомлением об этом лица, направившего обращение. 22. Результат рассмотрения жалобы 91. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений Оформление результатов проверки Организация и проведение плановой проверки Организация и проведение внеплановой проверки Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Распоряжение администрации Липецкой области № 47-р от 01.02.2018, г. Липецк О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 4 апреля 2014 года № 136-р «О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Липецкой области» В связи с кадровыми изменениями внести в распоряжение администрации Липецкой области от 4 апреля 2014 года № 136-р «О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Липецкой области» следующее изменение: приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к распоряжению администрации Липецкой области «О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Липецкой области» СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Летникова Людмила Ивановна - заместитель главы администрации области, председатель комиссии Яицкий Петр Андреевич - начальник управления труда и занятости Липецкой об- ласти, заместитель председателя комиссии Кирей Виктор Вячеславович - первый заместитель начальника управления труда и за- нятости Липецкой области, секретарь комиссии Члены комиссии: Щедров Алексей Иванович - начальник управления инновационной и промышленной политики Липецкой области Долгих Олег Валентинович - начальник управления сельского хозяйства Липецкой области Шаронин Сергей Анатольевич - начальник управления инвестиции и международных связей Липецкой области Шамардин Игорь Николаевич - начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области Киреев Николай Сергеевич - начальник управления потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области Шикин Виталий Дмитриевич - начальник управления административных органов Ли- пецкой области Чулкова Марина Анатольевна - первый заместитель начальника управления экономики администрации Липецкой области Бондарь Елена Юрьевна - заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области Жидких Анатолий Федорович - председатель Федерации профсоюзов Липецкой обла- сти (по согласованию) Кирейчикова Ирина Николаевна - руководитель Государственной инспекции труда в Липец- кой области (по согласованию) Бондарев Владимир Александрович - руководитель управления Роспотребнадзора по Липец- кой области (по согласованию) Хомутецкий Вадим Владимирович - начальник Управления по вопросам миграции Управле- ния Министерства внутренних дел Российской Федера- ции по Липецкой области (по согласованию) Жигалев Руслан Иванович - заместитель начальника отдела № 5 Управления по кон- тролю за оборотом наркотиков Управления Министер- ства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области (по согласованию) Власов Валерий Валентинович - заместитель руководителя Управления Федеральной на- логовой службы по Липецкой области (по согласованию) Митрохина Ольга Николаевна - координатор областной трехсторонней комиссии по ре- гулированию социально-трудовых отношений от стороны работодателей, заместитель председателя Правления Регионального Объединения работодателей «Союз про- мышленников и предпринимателей Липецкой области» (по согласованию) Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/568 от 29.12.2017, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино на период с 2018 года по 2043 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», поста- новлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны сани- тарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Сан- ПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключением от 25 декабря 2017 года № 48.20.01.000.Т.001046.12.17 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино. 2. Установить границы зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино на период с 2018 года по 2043 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино на период с 2018 года по 2043 год (приложение 2). Начальник управления В. КУЩЕНКО Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино на период с 2018 года по 2043 год» Границы зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино 1. Границы первого пояса ЗСО № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус ЗСО, м 42200884 одиночный водозабор № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводока- нал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино 30 2. Граница второго и третьего пояса ЗСО № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса, м Радиус III пояса, м 42200884 одиночный водозабор № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблво- доканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино 96 678 Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино на период с 2018 года по 2043 год» Режим зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 422808 по ГВК ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: – в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; – в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими лица- ми, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны выполнять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие непо- средственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопрово- дных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удо- брений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минераль- ных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обуслов- ливающих опасность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости располо- жены на территории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов, а именно: – работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, строительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном со- гласовании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор и другими заинтересованными ведомствами при условии соблюдения строительных, са- нитарных, экологических требований; – запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, разме- щение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышлен- ных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обуславливающих опасность химического загрязнения подземных вод; – использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической лаборатории; – не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и балках. Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного ис- точника водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обуславливающих опасность микробного загрязнения подземных вод. Окончание. Начало на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz