Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 39/25667/ 2 МАРТА 2018 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения Административный регламент исполнения государственной функции по осущест- влению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области (далее – государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее – Административный регламент). 1. Наименование государственной функции 1. Наименование государственной функции – осуществление регионального госу- дарственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области. При проведении регионального государственного контроля (надзора) осуществляет- ся контроль (надзор) за обеспечением требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в соответствии с Федеральным за- коном от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполня- ющим государственную функцию по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой об- ласти, является управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 3. Исполнение государственной функции регулируется нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации Гражданским кодексом Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите ин- валидов в Российской Федерации»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля»; Приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 365-ОЗ «О некоторых вопро- сах социального обслуживания граждан в Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 25 августа 2017 года № 400 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой обла- сти»; Постановлением администрации Липецкой области от 25 декабря 2015 года № 571 «Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг поставщиками социаль- ных услуг в Липецкой области»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 18 декабря 2014 года № 1020-пс «Об утверждении норм питания и нормативов обеспечения мягким инвента- рем получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания Липецкой области»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 18 декабря 2014 года № 1021-пс «Об утверждении нормативов штатной численности учреждений социального обслуживания граждан Липецкой области»; Приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 дека- бря 2014 года № 1068-П «Об установлении размера платы за предоставление социаль- ных услуг и порядка ее взимания». 4. Описание результата исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции являются: акт проверки; предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устране- ния (в случае выявления факта нарушения). протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта наруше- ния). Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции 5. Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляет- ся управлением при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), публикаций в средствах мас- совой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), размещения на информационных стендах управления. 6. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел.: (4742) 25 25 25, факс: 27 54 63. E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Электронный адрес web-сайта управления: http://szn.lipetsk.ru. Режим работы управления: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота, воскресенье – выходные дни; время перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается с 13.00 до 13.48. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, утвержден- ным начальником управления. 7. На официальном интернет-сайте управления, на Портале размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управ- ления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 8. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлече- ния из текста настоящего Административного регламента с приложениями; план про- ведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 9. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются специалистами управления. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции под- лежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроиз- водства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим госу- дарственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сро- ках продления рассмотрения его обращения. 6. Срок исполнения государственной функции 12. Срок исполнения государственной функции в форме проверки документов и (или) выездной проверки деятельности поставщика социальных услуг, за исключением поставщиков социальных услуг, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцати рабочих дней. 13. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок прове- дения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предпри- ятия и 15 часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 13 насто- ящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено приказом начальника управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не до- пускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приоста- навливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпри- нимательства. 14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки продлевается приказом начальника управления на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий – на 50 часов, микро- предприятий – на 15 часов. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 15. Осуществление государственной функции включает в себя следующие админи- стративные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 16. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 7. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является ут- вержденный приказом начальника управления план проверок, согласованный с Прокура- турой Липецкой области (далее – план проверок). 18. Подготовку проекта плана проверок осуществляет должностное лицо, уполно- моченное приказом начальника управления на осуществление регионального государ- ственного контроля (надзора). 19. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей». 20. Для формирования плана проверок должностное лицо, уполномоченное при- казом начальника управления на осуществление регионального государственного кон- троля (надзора), в порядке межведомственного информационного взаимодействия за- прашивает: выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 21. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осуществляет должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 22. При поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выявлен- ных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок указанные предложения рассматриваются должностное лицо, уполномоченное приказом начальни- ка управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора). Доработанный план проверок утверждается приказом начальника управления и направ- ляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 23. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 24. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального пред- принимателя в план проверок осуществляет должностное лицо, уполномоченное прика- зом начальника управления на осуществление регионального государственного контро- ля (надзора). Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индиви- дуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления ус- луг, требующих предоставления указанного уведомления. 25. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержден- ный приказом начальника управления и согласованный с прокуратурой Липецкой обла- сти. Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов началь- ника управления о проведении плановых проверок. 26. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управле- ния в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 8. Организация и проведение плановых проверок 27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом начальника управления. 28. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и выезд- ных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля». Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуального пред- принимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом начальника управ- ления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Проект приказа о проведении проверки подготавливает должностное лицо, уполно- моченное приказом начальника управления на осуществление регионального государ- ственного контроля (надзора). Приказ оформляется по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ. 29. В проекте приказа о проведении проверки указываются: наименование органа – управление социальной защиты населения Липецкой обла- сти; фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации инди- видуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки; подлежащие проверке требования, установленные федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативны- ми правовыми актами Липецкой области в сфере социального обслуживания, а также требования, установленные Федеральным закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовы- ми актами Липецкой области в сфере обеспечения доступности объектов и услуг (далее – обязательные требования); сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 30. Проект приказа передается на подпись начальнику управления. Уведомление о проведении проверки готовит должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора). В уведомлении о проведении проверки указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального пред- принимателя, проверка которых проводится; вид проверки; дата и время проведения проверки; адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обосо- бленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятель- ности индивидуальными предпринимателями; документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. Уведомление подписывает начальник управления. 31. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усилен- ной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес со- держится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был пред- ставлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление. 32. Действия по проведению плановых проверок включают в себя мероприятия по контролю за выполнением требований законодательства в сфере социального обслу- живания и требований законодательства в сфере доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг. В рамках мероприятий регионального государственного контроля (надзора) осу- ществляется контроль (надзор) деятельности юридических лиц независимо от их ор- ганизационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей в сфере социального обслуживания граждан на территории Липецкой области, требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», другими федеральными законами, прини- маемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере социального обслуживания, а также требований Федерального закона от 24 ноя- бря 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предо- ставляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере обеспечения до- ступности объектов и услуг. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или ин- дивидуального предпринимателя. Должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осущест- вление регионального государственного контроля (надзора), при проведении плановой проверки обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля». При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора), выполняют обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора), разъясняет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю права, предусмотренные статьями 21, 22 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 33. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионально- го государственного контроля (надзора). Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по региональному контролю (надзору) на соответствие требованиям законодательства о социальном обслуживании. 34. Результатом административной процедуры организации плановых проверок является приказ о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки, врученное проверяемому лицу. 35. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок явля- ется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному надзору, а также подписанный акт проверки. 36. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 9. Организация и проведение внеплановой проверки 37. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выяв- ленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Рос- сийской Федерации; 2) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе ин- дивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восста- новлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпри- нимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); 3) приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за испол- нением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 38. Должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осу- ществление регионального государственного контроля (надзора), в ходе организации внеплановой выездной проверки подготавливает: проект приказа о проведении внеплановой проверки. Приказ оформляется по типо- вой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ; заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указан- ным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 37 настоящего Административного регламента. Заявление в органы прокуратуры подготавливается по типовой форме, ут- вержденной приказом Минэкономразвития РФ; уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведе- нии внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами первым и третьим пункта 37 настоящего Административного регламента. 39. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки) должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора), передает начальнику управления на подпись. 40. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юри- дического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абза- цах втором и третьем подпункта 2 пункта 37 настоящего подраздела Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора), направляет за- явление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки с при- ложением копий приказа о проведении выездной внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы про- куратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. 41. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник управления принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа начальника управления о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявле- ния о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 42. Подписанное уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринима- телям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 37 настоящего Административного регламента, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе по- средством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление. 43. В случае, если в результате деятельности юридического лица или индивиду- ального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется. 44. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры. 45. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, пред- усмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляет на- чальник отдела в течение двадцати четырех часов. 46. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокура- туры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, – не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 47. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Феде- рального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управ- ление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 37 настоящего подраздела, не могут служить основанием для про- ведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 37 настоящего подраздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, начальник отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентифи- кации и аутентификации. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 48. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 49. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой про- верки принимается должностными лицами, уполномоченными приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора), проводившими проверку. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1326-П от 30.11.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения эксперти- зы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере со- циального обслуживания на территории Липецкой области (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz