Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2018 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 37 /25665/28 ФЕВРАЛЯ 2018 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Распоряжение главы администрации Липецкой области № 32-р от 31.01.2018, г. Липецк О внесении изменения в распоряжение главы администрации Липецкой области от 12 мая 2009 года № 212-р «Об утверждении Положения об управлении делами администрации Липецкой области» Внести в распоряжение главы администрации Липецкой области от 12 мая 2009 года № 212-р «Об утверждении Положения об управлении делами адми- нистрации Липецкой области» следующее изменение: в приложении к распоряжению: пункт 2.27 изложить в следующей редакции: «2.27. Выполняет функции уполномоченного органа по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках ре- ализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего пред- принимательства, в части предоставления субсидий на реализацию мероприя- тия «Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки, — многофункциональных центров для бизнеса.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 35-р от 31.01.2018, г. Липецк О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 6 апреля 2010 года № 125-р «Об утверждении Положения об управлении по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации Липецкой области внести в распоряжение администрации Липецкой области от 6 апреля 2010 года № 125- р «Об утверждении Положения об управлении по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области» следующее изменение: приложение к распоряжению изложить в следующей редакции: «Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения об управлении по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СВЯЗИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области (далее — Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее — области), правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, печать с изобра- жением герба области и своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осу- ществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заяв- ляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территори- альными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами. 1.6. Полное наименование Управления — управление по делам печати, телерадиове- щания и связи Липецкой области. Сокращенное наименование Управления — управление по делам печати, ТРВ и связи Липецкой области. 1.7. Место нахождения Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1. II. Функции Управления Управление осуществляет следующие функции: 2.1. Осуществляет мероприятия по реализации единой государственной политики в сфере средств массовой информации. 2.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции развитие средств массовой ин- формации, формирование единого информационного пространства на территории об- ласти. 2.3. Обеспечивает освещение деятельности администрации области, управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государствен- ной власти области в средствах массовой информации. 2.4. Осуществляет мониторинг и анализ содержания материалов федеральных и ре- гиональных средств массовой информации по проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни области. 2.5. Осуществляет аккредитацию журналистов средств массовой информации при администрации области. 2.6. Выступает в установленном порядке в качестве учредителя (соучредителя) средств массовой информации. 2.7. Организует проведение творческих конкурсов в сфере средств массовой инфор- мации области. 2.8. Осуществляет предоставление субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию части затрат, связанных с организацией розничного распространения печатной продукции в муниципальных районах области. 2.9. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам деятельности Управления. 2.10. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Рос- сийской Федерации и области. 2.11. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств област- ного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций. 2.12. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета. 2.13. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государ- ственных учреждений. 2.14. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения госу- дарственных нужд области в отношении подведомственных областных государственных учреждений. 2.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 2.16. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управ- ления. 2.17. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной рефор- мы. 2.18. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также координирует проведение подведомственными областными государственными учреждениями меро- приятий по мобилизационной подготовке. 2.19. Осуществляет организацию и реализацию мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Липецкой области. III. Организация деятельности Управления 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсут- ствие — заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламен- том. 3.2. Начальник Управления: организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполне- ние функций, возложенных на Управление; издает приказы по вопросам деятельности Управления, осуществляет контроль за их исполнением; действует без доверенности от имени Управления; заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности; утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений и из- менения в них; назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих и иных работников Управления, руководителей подведомственных областных государственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством; утверждает должностные регламенты работников Управления; утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами; осуществляет прием граждан; представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации области. 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам: создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государ- ственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг; утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных област- ных государственных учреждений и их руководителей; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию за- долженности по платежам в бюджет.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 89 от 07.02.2018, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2007 года № 121 «О координации деятельности областных государственных предприятий и учреждений отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2007 года № 121 «О координации деятельности областных государственных предприятий и учреждений отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области» (Ведомости админи- страции Липецкой области, 2007, 19 сентября; «Липецкая газета», 2010, 24 марта, 20 апреля, 19 октября; 2011, 22 апреля; 2012, 21 марта, 8 августа; 2014, 21 февраля, 6 июня, 5 сентября, 17 ок- тября; 2015, 1 апреля, 25 марта, 1 июля, 18 ноября; 2016, 27 января, 25 марта, 29 апреля, 21 сен- тября; 2017, 11 января, 3 марта, 12 мая, 16 августа, 22 декабря) следующее изменение: в приложении к постановлению: раздел 18 дополнить пунктом следующего содержания: «6) Областное государственное унитарное предприятие «Елецводоканал».». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 99 от 12.02.2018, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на формирование Фонда инвестиционных вложений для осуществления финансовой поддержки инвестиционных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритетных отраслей экономики Липецкой области, на 2018 год В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Зако- ном Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липец- кой области», Законом Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014—2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500, администрация Липец- кой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на формирование Фонда инвестиционных вложений для осуществления финансовой под- держки инвестиционных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритетных отраслей экономики Липецкой области, на 2018 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на формирование Фонда инвестиционных вложений для осуществления финансовой поддержки инвестиционных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритетных отраслей экономики Липецкой области, на 2018 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИНИЦИАТИВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2018 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставле- ния субсидий некоммерческим организациям на формирование Фонда инвестиционных вложений для осуществления финансовой поддержки инвестиционных инициатив субъ- ектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритет- ных отраслей экономики Липецкой области на 2018 год (далее — субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, некоммерческие организации, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — претенденты), в срок до 15 марта 2018 года представля- ют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) сле- дующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); копии учредительных документов; копии бухгалтерской отчетности (формы по ОКУД № 0710001, № 0710002), при при- менении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов, с отметкой налогового органа; копии документов, подтверждающих осуществление видов деятельности, направ- ленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Липецкой области, в соответствии с условиями, установленными Законом об областном бюджете (реестры субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфра- структуры поддержки малого и среднего предпринимательства — получателей микро- займов; реестры субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей гарантий (поручительств) по частично обеспеченным кредитам и займам, привлекаемым для развития бизнеса; договоры на оказание услуг по подготовке и переподготовке кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования кадрового потенциала); технологию оценки кредитоспособности заемщика; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копию свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций; копию аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам работы за 2017 год; копию специальной программы микрофинансирования малых и средних предпри- ятий и микропредпринимательства; информацию, подтверждающую наличие необходимого объема совокупного портфе- ля микрозаймов; копию реестра действующих заемщиков; копию документов о прохождении обучающих курсов, тренингов сотрудниками ми- крофинансовой организации; копию правил внутреннего контроля в целях исполнения законодательства о проти- водействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финан- сированию терроризма; расчет необходимого объема субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку). Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претендента. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие до- кументы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи документов; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате на- логов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по соб- ственной инициативе. 5. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 на- стоящего Порядка, и осуществляет отбор претендентов в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема документов по следующим критериям: 1) количество договоров займа, заключенных с юридическими лицами и индивиду- альными предпринимателями, составляет не менее 70 процентов от общего количества заключенных договоров займа, за предшествующий финансовый год; 2) объем займов, выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринима- телям, составляет не менее 75 процентов от общего объема выданных микрозаймов, за предшествующий финансовый год; 3) в структуре выданных займов, доля займов выданных вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого и среднего предприниматель- ства должна составлять не менее 5 процентов, за предшествующий финансовый год. 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок оформляет результаты отбора актом о рассмо- трении документов , указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, в форме протокола, издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и размещает его на официальном сайте главного распо- рядителя в сети Интернет. 7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, направляет претенден- ту уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. 9. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение показателей ре- зультативности (целевых показателей) предоставления субсидий. 10. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 11. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, раз- мер субсидии каждому из получателей пропорционально уменьшается. 12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выпла- ченных субсидий. 13. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в слу- чае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления осущест- вляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 14. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 15. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям на формирование Фонда инвестиционных вложений для осуществления финансовой поддержки инвестиционных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритетных отраслей экономики Липецкой области, на 2018 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № __________ от ___________ 2018 г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии _____________________________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) претендует на получение субсидии некоммерческим организациям на формирование Фонда инвестиционных вложений для осуществления финансовой поддержки инвести- ционных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритетных отраслей экономики Липецкой области. 1. Сведения об организации: таблица 1 1.1 Наименование, ИНН, КПП организации 1.2 Юридический адрес организации 1.3 Дата начала деятельности 1.4 Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 1.5 Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 1.6 Реквизиты для перечисления субсидии 1.7 Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 2. Количество договоров займа, заключенных с юридическими лицами и индивиду- альными предпринимателями в общем объеме заключенных договоров, объем займов, выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в общем объеме выданных микрозаймов: таблица 2 Общее количе- ство за- ключенных договоров займа, ед. Общий объем выданных микрозай- мов, тыс. руб. Количество до- говоров займа, заключенных с юридическими лицами и инди- видуальными предпринимате- лями, ед. Объем займов, выданных юридическим лицам и инди- видуальным предприни- мателям, тыс. руб. Доля договоров займа, заключенных с юридическими лицами и индивиду- альными предприни- мателями, в общем количестве заклю- ченных договоров займа,% Доля обьема за- ймов, выданных юр. лицам и индивидуаль- ным предпри- нимателям в общем объеме выданных микро- займов, % 3. Доля договоров займа, заключенных с вновь зарегистрированными и действующи- ми менее 1 (одного) года субъектами малого и среднего предпринимательства в общем количестве заключенных договоров займа: таблица 3 Общее количество заклю- ченных договоров займа, ед. Количество договоров займа, заключенных с вновь зареги- стрированными и действую- щими менее 1 (одного) года субъектами малого и среднего предпринимательства, 2017 год Доля договоров займа, заключен- ных с вновь зарегистрированными и действующими менее 1 (одного) года субъектами малого и средне- го предпринимательства в общем количестве заключенных догово- ров займа,% Перечень прилагаемых документов: — копии учредительных документов на ____ листах; — копии бухгалтерской отчетности (формы по ОКУД № 0710001, № 0710002), при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций за преды- дущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов, с отметкой налогового органа на ____ листах; — копии документов, подтверждающих осуществление видов деятельности, направ- ленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Липецкой области, в соответствии с условиями, установленными Законом об областном бюджете (реестры субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфра- структуры поддержки малого и среднего предпринимательства — получателей микро- займов; реестры субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей гарантий (поручительств) по частично обеспеченным кредитам и займам, привлекаемым для развития бизнеса; договоры на оказание услуг по подготовке и переподготовке кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования кадрового потенциала); — технология оценки кредитоспособности заемщика на ____ листах; — справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов на ____ листах; — копия свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государствен- ный реестр микрофинансовых организаций на ____ листах; — копия аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам рабо- ты за 2017 год; — копия специальной программы микрофинансирования малых и средних предпри- ятий и микропредпринимательства на ____ листах; — информация, подтверждающая наличие необходимого объема совокупного порт- феля микрозаймов на ____ листах; — копия реестра действующих заемщиков на ____ листах; — копия правил внутреннего контроля в целях исполнения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на ____ листах; — копии документов о прохождении обучающих курсов, тренингов сотрудниками микрофинансовой организации на ____ листах. Претендент подтверждает: — о принятии на себя обязательств по проведению ежегодной оценки эффективно- сти микрофинансовой деятельности или рейтинговой оценки; — достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; — что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на формирование Фонда инвестиционных вложений для осуществления финансовой поддержки инвестиционных инициатив субъ- ектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритет- ных отраслей экономики Липецкой области; — что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональ- ных данных разъяснены; — что согласен на осуществление проверок главным распорядителем и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предо- ставления субсидий. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2018 г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям на формирование Фонда инвестиционных вложений для осуществления финансовой поддержки инвестиционных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритетных отраслей экономики Липецкой области, на 2018 год Расчет необходимого объема субсидии некоммерческим организациям на формирование Фонда инвестиционных вло- жений для осуществления финансовой поддержки инвестиционных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритетных от- раслей экономики Липецкой области, на 2018 год таблица № п/п Наименование показателя Количество получателей Сумма (руб.) Всего 1. Субсидии некоммерческим организациям на формирование Фонда инвестиционных вложе- ний для осуществления финансовой поддержки инвестиционных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие приоритетных отраслей экономики Липецкой области Итого: Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2018 г. Постановление администрации Липецкой области № 102 от 13.02.2018, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов» (Липецкая газета, 2009, 5 июня; 2011, 10 августа; 2017, 3 мая, 29 ноября) следующее изменение: в приложении к постановлению: в абзаце втором пункта 9 раздела III после слов «нормативных правовых актов адми- нистрации области, исполнительных органов государственной власти области и их про- ектов» дополнить словами «, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz